Девушка в ушанке

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Ответ Ferrum59 в «Выпускной»

Помню на наш выпускной собирали немалую сумму денег - по 10 тыс ради одного вечера. (2013 год). Я алкоголь не пил, и перспектива нажраться за 10 тыс. меня не особо радовала. На "подарки учителям" мне тоже было плевать. Договорился с родителями - взял у них эти 10 тысяч и потратил на себя (купил крутые наушники + еще что-то в компьютер), а на выпускной не пошел. Не жалею, наушники прослужили несколько лет, да и траты показались более рациональными, чем один пьяный вечер.

Ответ Аноним в «Мое восхищение»

Конец 80-ых. Наш класс из маленького сибирского поселка везут в Одессу. Экскурсии, катакомбы показывали, каштаны жареные ели. В Украину просто влюбились. Как то, на экскурсии, подошел к нам дедушка и спрашивает:
- Ребята, вы откуда?
- Мы из Сибири! Томская область
- О! А у меня друг был, Саша. Из Новосибирска. Мы с ним Керчь освобождали. Потом его ранило, в госпиталь отправили. Хорошие у вас в Сибири люди, дружить умеют. По настоящему.
Сказал дед и ушел. Мы переглянулись и улыбнулись. Странный дед, смешной.
Сейчас, через 40лет понимаю, дед был прав.

Каша из топора: "кошачья" рыба в сливочном соусе - ужин за 200 руб

Дано:
человек взрослый - 2 шт
запасы - остатки муки, замученная жизнью зелень
деньги - 200 руб
ЗАДАЧА: вкусненько пожрать

ООО! Я никогда не думала что минтай может быть таким вкусным и красивым!
знаете же шутку о том, что минтай продается без головы, потому что он стрррррашный? Вот вам фото из интернетов.

Про отдых в Карачаево-Черкессии

Брат с семьёй ездил отмечать ДР его друга на Домбай в «самый лучший отель на природе с потрясающими видами и…(еще много разных хвалебных эпитетов)», как было написано на сайте этого отеля. Цена за номер соответствовала описанию, т.е. очень не демократичная.

Во время отдыха прислал несколько фоток с видами – да, действительно красиво.

Но. После приезда говорит: «чтобы я ещё раз поехал в Карачаево-Черкессию на отдых… лучше в Северную Осетию или в Грузию» (он фанат гор).

Короче. Суть в том, что там действительно отличный воздух, классные виды, вкусная еда. Проблема в сервисе. Его просто нет. Персонал занимается чем угодно, но не обслуживанием гостей, т.к. «местный менталитет» не позволяет гордым кавказцам собирать мусор на территории, убираться в номерах, своевременно готовить завтрак, не включать громко Лезгинку (и  еще какие-нибудь «Чёрные глаза») по вечерам и пр. На просьбы и замечания реагируют нервно, типа "не нравится - валите".

Зато отзывы по этому отелю в Яндексе самые лучшие, рейтинг – 5(!!!). Название отеля размещать не буду, т.к. надеюсь, что "не все йогурты одинаково полезны".

Ответ на пост «Нужно включить в программу общего образования»

Главное чтобы после того как она накачает все мышцы, не было такого

ПыСы: поправил видео

Генсек НАТО назвал бессмысленным восстановление Украины в случае поражения

Украину не будет смысла восстанавливать в случае ее поражения, заявил генсек НАТО Йенс Столтенберг.

"Что касается восстановления Украины после войны, то сначала нужно добиться, чтобы она одержала верх. Если Украина не одержит верх, то будет нечего восстанавливать в свободной и независимой Украине", — сказал он на молодежном саммите Североатлантического альянса.

О том, как я работаю сборщиком заказов в Сбермаркете

Летом 2023 года я решила начать где то подрабатывать. Хотела работать в Сбермаркете, но нужна медкнижка, родители не хотели за нее платить. И решила расклеивать листовки. За 10 часов работы я заработала только тысячу!! Было лето, жара. И за такой труд всего лишь тысяча?! До зимы я забросила подработку. Но вот в декабре-январе мне несколько раз звонили из Сбермаркета (я им звонила летом, видимо мой номер сохранился). И у меня появилось желание работать сборщиком. Маму еле упросила заплатить за медкнижку. И вот я в конце января иду на собеседование в Ашан , который находится в мега теплый Стан. Там рассказали как пользоваться приложением (именно там я буду проставлять смены и собирать заказы), правила сборки и тд. Следующим этапом была регистрация в трёх приложениях. После всего этого была практика- собрать небольшой заказ, у меня было 7 товаров. Туда входили мясо и контейнеры для еды. Я этот магазин вообще не знала и эти товары искала около 40 минут😁. В общем прошла я это собеседование и следующим этапом надо было сделать медкнижку. У меня взяли только кров🩸 и пообщалась с терапевтом меньше минуты, просто сказала что у меня нет никаких проблем. Другие анализы не брали, вообще супер!! Книжка делалась около 10 дней, на это время дали справку что я прошла врачей и скоро получу книжку. Потом мне дали номер супервайзера, она сказала приходить с документами уже на свою точку, где я буду работать . Там ввели мои данные и я прошла стажировку -я ходила со сборщиком, он мне показывал где что находится в магазине, ещё раз напомнил как пользоваться приложением. И в этот день выдали зелёную всем известную кофту, которая являлась спец одеждой.

Так, теперь про процесс работы. Я работаю в магазине Лента, в ТЦ. Но чтобы начать работу, надо зайти через служебный вход, через охрану. Там надо показывать медкнижку и паспорт, чтобы тебя внесли в список и дали бейджик. Захожу в эту Ленту , потом снова выхожу и иду на базу. Туда сборщики отвозят товары , сортируют их в боксы или холодильники, морозильники. На эту базу приходят курьеры и забирают товары. Я прихожу на эту базу, переодеваюсь и оставляю все вещи, сумку в том числе(есть специальное место для хранения вещей ). С собой беру только телефон и тележку обязательно с термо пакетами, в них должны лежать по 2 холодогена. И ещё перед сменой надо обязательно отправлять свое фото в группу, типо отчёта. Взяла тележку, положила термики и пошла в магазин. За это время мне приходит заказ, его можно отклонить или принять, там показывается количество товаров и вес. Если отклоняешь, то минус 1 рубль с зарплаты.

Теперь расскажу про приложение .

Жуткое существо которое может поселиться в вашем доме

А еще оно умеет стрелять кислотой.

А в это время где-то в офисе угнетённые женщины получают на 29% меньше!

Продолжение поста «В упавшем в Мойку автобусе выжили только водитель и один пассажир»

Октябрьский районный суд Санкт-Петербурга арестовал водителя автобуса, затонувшего в Мойке 10 мая. Рахматшох Курбонов обвиняется в нарушении правил дорожного движения, повлекшем гибель людей.

Рахматшох Курбонов пояснил, что заметил нестабильную работу тормозной системы автобуса примерно за 2 часа до трагедии. Согласно его показаниям, автобус останавливался не сразу, а спустя несколько лишних метров. По словам Курбонова, пассажиры также делали ему замечания об этом.

Курбонов раскаялся, что управлял «автобусом при неисправной тормозной системе», он выразил соболезнование родственникам погибших и принёс свои извинения.

Подозреваемый рассказал, что 9 мая сдал смену в полночь, а домой добрался к 2 часам ночи, при этом вновь на смену он должен был выйти уже в 5.30 утра. Мужчина проспал, ему позвонили с вопросом, почему он не на работе. Курбонов срочно собрался и приехал в автопарк. Часть смены он отработал на другом автобусе — его пришлось отвезти в ремонтную мастерскую из-за нерабочих поворотников. Пока шёл ремонт, Курбонову велели взять другой автобус и продолжить работу. Со слов мужчины, на злополучном автобусе он ездил прежде несколько раз. На линию он вышел примерно в 8 утра. Аварию водитель описывает предельно кратко. Он сообщил, что автобус ударился о бордюр и отскочил, при попытке объехать машину не справился с управлением. Оказавшись в реке, водитель выплыл из автобуса через разбитое лобовое стекло. Курбонов заявил, что помог мужчине открыть люк автобуса и вытащить оттуда одного из пассажиров. Он также делал пострадавшему массаж сердца, после его забрал катер.

С мая 2023 года Курбанова привлекали за нарушения ПДД 13 раз, в том числе за превышение скорости.

Курбонов останется в СИЗО до 9 июля включительно.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.