Если не хотите испортить себе отдых - не бронируйте отели через Тинькофф

Сильно тапками не кидайтесь- это мой первый пост)
Произошла крайне неприятная ситуация с @Tinkoff.ru. Скопирую сюда свой отзыв на banki.ru о работе сервиса Тинькофф по бронированию отелей, дабы уберечь потенциальных клиентов от возможных проблем.

06.07.23г. забронировала и оплатила отель через Тинькофф на даты с 01.08.2023г. по 12.08.2023г. на номер повышенной категории (Greenery). Стоимость составила 43,9 т.руб. В этот же день Тинькоф прислал ваучер, где неверно были указаны имена гостей, тип номера в ваучере был верный -Greenery. Но это только начало эпопеи. Обращение на изменение имён гостей отправила в чат. Тинькофф ответил через очень продолжительное время, что информацию в отель передали. Ok. Далее я, почуяв неладное, решаю самостоятельно проверить бронирование и связываюсь с отелем. Отправляю менеджеру отеля номер нашего ваучера, фамилию и прошу подтвердить бронь. Менеджер отеля мне отвечает в течении 30 минут что да-бронь есть, вот только: "В вашем ваучере указан тип размещение в номерах категории Greenery, а в бронировании, которое ваше агенство прислало нам, указан тип номера Sea Breeze Room. Пожалуста, свяжитесь с вашим агенством, что бы решить этот вопрос до прибытия в отель."

Я думаю мое негодование понятно, ведь номер Sea breeze гораздо менее комфортен и, соответственно, дешевле. Хорошо, что мы это выясняем заранее, а не перед стойкой отеля в далекой стране (неплохо бы начался отдых, неправда ли) . В этот же день 20.07. я связалась с Тинькофф, отправила переписку с отелем и попросила забронировать именно тот тип номера, который оплачивала. На что, конечно же, получила "мы обязательно во всем разберёмся, ответ поступит через час", затем "вот прямо точно - точно ответим до 25.07." Ок, жду. Ну мало ли, все ошибаются, сейчас Тинькофф свяжется с отелем (помним, да, что отель отвечает очень быстро- на мое письмо 30 минут) и все урегулируется. Однако предвкушение отдыха начинает мрачнеть- ведь 24.07. Тинькофф переносит ответ по обращению на 27.07.(сообщение в чате), а спустя пару минут вжух и смс с переносом на 31.07. (Кто ещё верит в этот это?) Браво! А 1.08 ,спустя суток дороги, уже должно быть заселение с возможным сюрпризом и долгожданный отпуск. Итого: оплачен улучшеный номер за 43,9 т.руб, а Тинькофф забронировал самый дешевый номер за 38т., присвоив таким образом разницу себе, как я понимаю, при этом ещё и нещадно затягивает сроки урегулирования вопроса.

На что мне поступает очередной ответ представителя Банка в одном и том же стиле:
Здравствуйте.

Поставщик сообщал, что отель подтвердил бронирование. Сейчас мы ожидаем дополнительные сведения. Наш партнер, Островок, не может получить ответ от поставщика. Поэтому мы вынуждены переносить сроки. Мы делаем все возможное, чтобы как можно скорее решить вопрос. С нашей стороны нет ошибки. Сегодня, 25 июля, направили жалобу. По результату свяжемся с вами.

Мой ответ сотруднику Банка:
Уважаемый Банк Тинькофф, то есть вы хотите сказать, что при возникновении в принципе банальных вопросов-такой крупный Банк как Тинькофф и ваш партнёр Островок не могут связаться с отелем в течении 5 дней в 21 веке и урегулировать ситуацию? Хороший сервис это, как вы думаете? По мне отвратительный! Хочу отдельно отменить, что я сегодня переписывалась с отелем (удивительно, мне отвечают, а Островку/Тинькоффу нет) и вот их ответ (скрины могу без проблем отправить):
*****,
Отель подтвердил ваше бронирование в номере категории Sea Breeze. (Надо же, а вы говорите что с вашей стороны ошибок не было, удивительно!)
Агенство запросили только подтверждение резервации на ваше имя, но не запрашивали смену категории номера.
Дополнительная плата за номер Greenery 500 батт в сутки.


Ок, если вы не можете ну никак связаться с отелем для исправления своей ошибки- прошу возместить мне доплату за номер 500*12=6000 батт.=16200 руб.
Либо второй вариант, если до 27.07 вы не решите вопрос -требую полностью в этот же день вернуть всю сумму бронирования!
По мне выглядит так- работа построена на дурачка: Забронировал человек номер подороже, но мы его поселим в самый дешёвый номер, разницу возьмём себе. А будет письма -жалобы нам писать из другой страны будучи на отдыхе - так мы отписками его закидаем, что разбираемся усиленно, но вот только никто не отвечает, простите -извините, ну а там и отпуск закончится и станет неактуально.

Подытожу словами из заголовка: если не хотите испорченый отпуск-не советую сотрудничать с Тинькофф, а то могут быть неприятные сюрпризы и торопиться решать их никто не будет.

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Ответ ZamioCulcaas в «Я больше не могу молчать!»

Он хоть и красавчик, но я зову его "вонючка". Потому как он ведёт ночной образ жизни, ловит мышей, ест их и естественно воняет. Мамкин кот, как говориться, кто кормит, тот и хозяин, но иногда приходит ко мне и такой типа "ну, погладь". Иногда он прям нытик – как ребенок маленький, ходит и орет. Рыжик. Зовут Яриком.

Вам, городским, никогда не понять этой свободы и единения с природой

Когда хотел понтануться, но что-то пошло не так

Все, только не метрическую систему мер

Ответ ZamioCulcaas в «Я больше не могу молчать!»

Бороться не буду, просто похвастаюсь.
Кошка, она же блошка/мошка/вошка, она же Насикомая. Крайне самостоятельная кошечка. Сама пришла, сама определила кто хозяин, сама решила что жить тут будет не смотря на собаку.

Мадам возлегають

Ответ на пост «Как попросить не рекомендовать меня»

А что Вам мешает говорить, что салон не Ваш, а Вы просто наемный директор. И цены устанавливает владелец. И он жесток и непримирим. И скидки разрешает давать только из своей зарплаты. Но тогда же не получится говорить всем что у Вас свой салон, верно?

Я вот всем родным (даже родителям) сказал, что я наемный директор. И работать должен с 9 до 18 каждый день. А то и злое начальство заставляет сидеть до 20-21. А то тоже было. Ты же бизнесмен, за тебя другие работают а ты бездельник. Давай ка тете Циле выкопай картошку, дядю Изю встреть из аэропорта, помогу кузену Моисею перевезти и разгрузить мебель. Так что для всех родных я закрыл свой бизнес и пошел работать наемным директором и начальство у меня лютейшее. И на работе до позднего и отпуск со мной случается внезапно и на объекты в любой момент могут вызвать.

Как попросить не рекомендовать меня

Ситуация такая, у меня салон и высоченные цены. Высокие они не просто так, а потому что себестоимость высокая, аренда, продукты лучшие на рынке и тп. Ну такую нишу я заняла, что теперь сделать. Я стараюсь никому не говорить о своей профессии, потому что сразу начинаются вопросы - а подстрижешь тетю Гришу на ее юбилей? Но иногда все-таки люди узнают. И вот узнает условная мамина соседка по даче, и начинается «А моя дочь давно хотела стать блондинкой, я тебя рекомендовала ей». Дочь приходит, без записи, я ей аккуратно показываю ценник, на что практически всегда нарываюсь на агрессию. СКОЛЬКО, ДА ВЫ ОФИГЕЛИ? А ПОКРАСЬТЕ ПО СКИДКЕ, МЫ ЖЕ СВОИ ЛЮДИ. Вот это «свои люди» меня убивает. Или какая-нибудь бабуся божий одуванчик приходит, мол мне вас рекомендовала ваша подруга, мне просто подстричься. И я понимаю что сейчас будет очень неприятно рассказывать какой у нас порядок цен и лучше бабушке поискать другое место. Часто звонят, нам вас рекомендовали, узнают стоимость и кидают трубку. Мне очень неудобно перед такими людьми, но я не могу в минус работать. Вот как сказать - не рекомендуйте меня никому, у меня свой срез клиентов, у меня определенная специфика. Меня находят клиенты которые идут к нам за качеством работы, и знают за что платят. Чтобы при этом не звучать ужасно. Со стороны ужасно звучит, я знаю, и высокомерно. Но я не знаю как это объяснить чтобы прилично выглядело. Спасибо всем за идеи !

Детям - им чистота нужна! Ребёнки - они в грязи расти не могут!

Ответ на пост «Я больше не могу молчать!»

Мы тоже выскажемся за красоту котов с моим кото-белком))

И как-то стало не по себе...

Где-то года три назад у парадной на скамейке появились пара пожилых женщин.
Вероятно мать и дочь. Скорее всего дочь и внуки забрали пожилую мать к себе домой в Питер для ухода.

Они всегда скромно сидели на скамейке и смотрели в смартфоне песни времён и, о Великой Отечественной войне.

Много раз видел, всегда при разных песнях проходил домой:
Темная ночь, Эх, дороги, В землянке, Майский вальс, Синенький скромный платочек и другие.

У старушки всегда на груди висела медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.», (потом загуглил).

Некоторое время назад стал замечать что они перестали сидеть на скамейке, а потом встретил дочь. Спросил, оказалось что да это была её мама. И она умерла.

И как-то стало не по себе. Я не знал этого человека, но низкий поклон.

Любите родных и близких. Чтите память всех тех. кто помог нам победить в той войне.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: