Добрый Всем, кто читает! Давненько не было рубрики «бесячие клиенты», и думал, что уже не будет, но «никогда не говори никогда».
Как многие знают, раньше я продавал свои изделия на запад: США, ЕС, Канада, Австралия - везде мои изделия пользовались спросом.
Но с 24 февраля лавочка закрылась, и закрылась почти моментально и максимально жестко.
Сначала мне заморозили счета со всеми деньгами от заказов, а потом закрыли магазины на Etsy и EBay.
Самое печальное, что висело много заказов, материалы закупил, уже что-то пошло в работу. И как поступать с клиентами? Ничего не делать, так как это не из вина, или сделать, но разориться на материалах? Но потом пришла новость, что пайпел и Этси всем вернет деньги за заказы, и на это дело пойдут замороженные средства на счетах продавцов. И тогда мне уже было не страшно за клиентов, хоть и обидно за бабки (сумма была значительной).
После пары дней глубочайшей депрессии, как говорится: поплакали, покакали и снова в бой. Жизнь идёт, надо вернётся.
И вот, я уже работаю в том режиме, какой есть, как вдруг пишет клиент из Англии в ТГ (нашёл у меня на сайте)
(Я и К- клиент):
К - Добрый день. Меня зовут такой-то такой-тович, ранее я оставлял заказ на Etsy, но так его и не получил.
Пытался написать Вам, но магазин закрыт. Что будем делать?
Я - Добрый! Да, магазин Этси закрыт , к сожалению. Нас в одностороннем порядке заблокировали.
К - Я сделал заказ на нож, и хотел бы его получить.
Я - Попробуйте написать в поддержку этси или пайпел. Вам должны были сразу же вернуть деньги.
К - Мне уже вернули деньги, но мне нужен нож. Как мне его получить?
Я - Стоп, давайте проясним: Вам вернули деньги, но вы хотите сделать заказ ещё раз? Давайте оформим, без проблем.
К - Нет, мне вернул деньги PayPal, а не Вы. Вы должны выслать нож, за который получили оплату.
Мое лицо в этот момент:
Я - Так, я правильно понял, что деньги Вам вернули, и вы хотите, чтобы я выслал нож?
К - Да.
Я - Эм, нет.
К - …. как это нет?
Я - Послушайте. Пайпел и Этси заблокировали мне магазин, а с ними и деньги. Там были деньги и за Ваш заказ. Вам вернули МОИ ДЕНЬГИ. И почему я должен ещё высылать нож? Это -тупость какая-то. Хотите нож? Пожалуйста, я готов принять заказ, но бесплатно я не буду делать.
К - Я оплатил заказ, деньги дошли до Вас. Вы, как ответственный исполнитель, обязаны его закончить. Дело не в деньгах, а в репутации. Мне бы очень не хотелось оставлять отрицательный отзыв.
(Ой, как мило, он мне отзыв оставит плохой, привычка).
Я - Вперёд. Оставляйте. Магазин и так закрыт:)
К - Я напишу во всех соц сетях, все мои знакомые, подписчики, выставлю на рэддит пост!
Я - Вперёд. Я и так везде - орк. Больше урона вы не причините :)
Дальше он что то писал, но я кинул его в чс.
На этом пока все. Всем хорошего вечера и острых ощущений!