На Иркутском авиазаводе идёт постройка первых серийных самолётов МС-21-310. Сейчас в производстве находится 18 таких воздушных судов. Об этом в интервью ТАСС сообщил генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский.
Чтобы добавить комментарий войдите в систему.
На Иркутском авиазаводе идёт постройка первых серийных самолётов МС-21-310. Сейчас в производстве находится 18 таких воздушных судов. Об этом в интервью ТАСС сообщил генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский.
По его словам шесть ВС пополнят парк «Аэрофлота», ещё 12 войдут в состав «России».
«Они все находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров уже готовы, собраны, началась установка отечественных систем и агрегатов. Параллельно идёт процесс сертификации», – сказал он.
Также глава «Яковлева» рассказал, что поставки МС-21 начнутся с 2024 года. Первые два серийных SJ-100 будут готовы в этом году. Не исключается возможность сотрудничества по проектам МС-21 и SJ-100 с Индией.
Кроме того Андрей Богинский уточнил, что по двум другим проектам, не входящих в зону ответственности «Яковлева», самолётами Ил-114-300 и Ту-214, компания будет заниматься послепродажным обслуживанием, маркетингом и работой с поставщиками.
Перспективы дальнейшего вектора развития гражданского дивизиона ПАО «Яковлев» намерено определить после широкого и глубокого анализа рынка. Импортозамещённый МС-21 может получить либо версию МС-21-200, либо МС-21-400.
В "ОДК-Пермские моторы" начато серийное производство двигателя ПД-14 для российского среднемагистрального самолета МС-21-310. К 2030 году ежегодный объем производства самолетов МС-21 в России должен составить 72 штуки и следует выйти на выпуск в 160 двигателей ПД-14 ежегодно», — передали слова Бадеха в пресс-службе правительства Пермского края.
Ранее сообщалось, что в России сертифицировали двигатель ПД-14 и композитное крыло на МС-21. На реализацию проектов в сфере авиастроения правительство России выделило более 237 млрд рублей. В течение двух следующих лет на эти цели будет выделено еще свыше 32 млрд рублей.
Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий ОДК с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных.
«ОДК-Пермские моторы» является серийным производителем авиадвигателей, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. Предприятие входит в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» и Госкорпорацию «Ростех».
Источник: https://www.aex.ru/news/2023/4/6/255711/
На больших аэродромах руление может занимать более 30-40 минут. Например, если в Амстердаме стоянка на южном пероне, а взлёт с северной полосы 36 левая, в час пик можно и час прорулить, расстояние около 8км.
Нужно учитывать интенсивность движения на аэродроме и запасаться топливом на руление. Иначе, когда подъедешь к полосе керосина на полет уже может быть недостаточно.
Если не рассчитал, и встрял в "пробку" на вылет, то можно выключить один движок и дорулить до полосы на одном. Главное не забыть запустить перед взлётом😄
С вами был лётчик Миша. Кстати, на видео играет песня моей рок-группы SAHALIN-Падаем
Получили буквально вчера этот интересный аппарат
Тульский завод на своё 310-летие выпустил 310 мелкашек с продольно-скользящим затвором.
На стволе 14 резьба, как у АК моделей, можно повесить баночку.
Внушающие доверие боевые упоры
Складной целик
Шпенёк который сигнализирует о том что оружие взведено, который можно нащупать даже ночью.
С завода установлена планка Weaver
Когда тренажёр занят или нет времени ехать - можно полетать и дома ,благо сейчас всяких девайсов пруд пруди .