Пляж, песок, океан...

Курилы, остров Итуруп. Сторона села Рейдово.

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Лето,солнце,море,пляж...

ХВАТИТ исследовать океан

Пляж Ракушек

Пляж Шелл-Бич в Австралии является единственным местом на Планете, где пляжный песок полностью заменен белоснежными ракушками. Пляж тянется на более чем 100 километров с ракушками на глубине от семи до десяти метров. Кажется, будто миллиарды ракушек образует море, которое встречается с водами океана.

Местные жители много веков пользовались ракушками в качестве строительного материала. Их прессовали в специальные блоки, которые потом и укладывали при стройке. Строить с помощью ракушек перестали после того, как Шарк-Бей получил статус объекта всемирного наследия ЮНЕСКО в 1991 году.

Пляж в Японии - снег, песок и море

Песок

Магнитный вулканический песок на курильском пляже

Источник: t.me/smotri_65/631

Объятый пламенем рухнул в океан

27 ноября 1987 года. Пятница. Аэропорт Чан Кайши (Тайбэй, Тайвань). 21:00 по местному времени.

Boeing 747 авиакомпании South African Airways готовится к рейсу в Йоханнесбург (ЮАР). Лайнер, на котором будет осуществлён полёт, выполнен в версии Combi. Это значит, что самолёт мог использоваться как для перевозки пассажиров, так и для перевозки грузов. Самолёт имел два отсека: передний для пассажиров и задний – для грузов. Прежде чем долететь до конечного пункта назначения – Йоханнесбурга, лайнер совершит промежуточную посадку в Порт-Луи (Маврикий).

Самолёту предстоит преодолеть расстояние в 8500 километров. Рейс долгий, поэтому его будет выполнять усиленный и опытный экипаж. Командир, два вторых пилота, два бортинженера и 14 бортпроводников уже заняли свои рабочие места и готовы ко встрече с пассажирами. Сегодня их 140 человек. Также на борту находится 43 225 килограммов груза и багажа, причём непосредственно в грузовом отсеке позади пассажиров находились 6 поддонов с грузом. Баки заправлены на 72% от их максимального объёма. В 14:23 рейс SA 295 вылетел из Тайбэя. В Порт-Луи они должны прибыть через десять часов.

Примерно через 30 минут после взлёта лайнер набрал крейсерский эшелон полёта. По мере прохождения маршрута пилоты связывались с диспетчерами Гонконга, Бангкока, Коломбо, Кокосовых островов и т.д. В 15:55 (UTC) экипаж связался с представителем авиакомпании SAA в аэропорту Йоханнесбурга и доложил, что посадка в Порт-Луи планируется в 00:35. Представитель предупредил пилотов о том, что система селективного вызова (SELCAL) неисправна, и назначил время следующего сеанса связи на 18:00. Однако, больше экипаж с центром не связывался, хотя продолжал вести обычные радиопереговоры с диспетчерами. С 22:30 до 23:58 пилоты докладывали о ситуации на борту и о прохождении контрольных точек на маршруте. В Порт-Луи рейс SA 295 так и не прибыл.

Первые обломки лайнера, а также 8 тел погибших с сильнейшими повреждениями были обнаружены после 12:00 следующего дня. Было установлено, что двое скончались от отравления дымом ещё до падения самолёта. У всех восьми тел в трахеях были найдены следы сажи. Также был найден огнетушитель с повреждённым огнём корпусом, хотя металл, из которого был сделан огнетушитель, начинает плавиться при температуре не менее 600 °C. Поиски продолжились на дне Индийского океана. Лишь в декабре 1988 года останки лайнера были обнаружены на подводной горе разбросанными на глубине от 4400 до 4900 метров. Их расположение позволило следствию вынести предположение, что перед тем, как упасть в океан, самолёт взорвался. Также были обнаружены бортовые самописцы, которые впоследствии были подняты на поверхность.

При изучении данных с бортовых самописцев удалось выяснить, что за полторы минуты до конца записи в кабине экипажа раздался звук пожарной сигнализации. Бортинженер доложил, что датчики зафиксировали огонь в грузовом отсеке. В течение следующих 30 секунд пилоты зачитывали карту контрольных проверок при пожаре и выполняли необходимые действия. Вскоре огонь повредил датчики самописца, и запись была прекращена. Точное время этих событий определить было сложно. Однако, достоверно известно, что это происходило между 23:14 (доклад о прохождении 65-го меридиана) и 23:49, когда экипаж доложил диспетчеру о проблемах на борту:

Экипаж: ”Порт-Луи-Подход, South African 295. На борту задымление. Нам необходимо аварийное снижение до высоты 4250 метров”.
Диспетчер: ”South African 295, Порт-Луи-Подход, снижение до 4250 разрешаю. Подготовить к вашему прибытию аварийные службы?” .
Экипаж: ”Да!”.
Диспетчер: ”Какое ваше местоположение?”.
Экипаж: ”У нас проблемы с электрической системой. Большинство приборов отключились. Мы не знаем где находимся”.
Диспетчер: ”Сообщите расчётное время прибытия?”.
Экипаж: ”00:30”.

В течение следующих 10 минут экипаж вёл рабочие переговоры между собой. Горящий лайнер всё еще в воздухе, а до ближайшей полосы больше 230 километров. В 00:02 диспетчер дал экипажу команду снижаться до высоты 1524 метра, а после выполнять схему захода. Через 2 минуты он попросил пилотов доложить достижение указанной высоты.

В 00:08 диспетчер вновь попытался вызвать рейс 295, но ответа не последовало. Вплоть до 00:30 диспетчер неоднократно пытался связаться с экипажем, однако все попытки были тщетны. На том конце отвечать уже было некому. Примерно в 00:07 рейс SA 295 рухнул в Индийский океан в 248 километрах от Порт-Луи и полностью разрушился. Все 159 человек на его борту погибли.

Причину пожара так и не установили. Это породило разные версии произошедшего. Согласно одной из самых популярных, пожар был вызван грузом, который было нельзя перевозить на борту самолёта. Другая версия предполагала соглашение между правительством ЮАР и авиакомпанией SAA на доставку боеприпасов, так как ЮАР в то время воевала с Анголой. Во время полёта эти боеприпасы загорелись и вызвали пожар. Некоторые уверены, что на борту произошёл теракт. В 1996 году по заказу авиакомпании SAA и правительства ЮАР было начато новое расследование причин катастрофы рейса SA 295. Ничего нового и конкретного выяснено не было, хотя следователи намекали, что это был чей-то злой умысел.

Ставьте плюсы и подписывайтесь. Ваши реакции вдохновляют нас на написание новых статей. Заранее спасибо от всей команды!

"Расследования авиакатастроф" в Telegram

Пляж Васили. Балаклава, Крым

Нудистский пляж

Кот на море ,а ты нет.Пляж стекляшка, Владивосток

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: