По другим городам не знаю, но был в Тбилиси. Несколько раз. И До 22 года, и после. Могу смело заявить, что пост автора - пиздёж и провокация.
1. - Везде разруха - пиздёж. Центр новый и чистый. Ветхие дома только в старом городе, но их никто и не планирует реставрировать. По мере ветшания сносят и строят новые. Не такие красивые, но вполне пригодные для жизни. Спальники особо ничем не отличаются от спальников 70-80х в тех же Мытищах и Химках.
2. - Всё в граффити. Да, потому что это проект двух меров Тбилиси. Только автор пидорски берет фото какой-то брошенной стены из пром. зоны или заброшки. В Тбилиси граффити профессиональные и тематические, за них город платит художникам. Это вообще один из символов современного Тбилиси.
3. - По-русски говорят все взрослые и бОльшая часть молодежи. Причём, молодежь учит русский самостоятельно (с 2008 в Грузии его не изучают). За все поездки только однажды столкнулся с ситуацией, когда девочка, знающая русский (по акценту понятно) принципиально говорила на английском. Но это было требование организации, а не её собственное.
4. - Стоимость продуктов и услуг сопоставима не с Москвой, а с Россией. То ли автор в Москве не был и не видел уровень цен, то ли в Грузии ломился только в рестораны при элитных гостиницах.
Цены примерно на уровне Владимира, Ярославля или Казани.
5. - Уровень сервиса. Опять пиздёж. В среднем сервис очень даже на уровне. Не хуже России, во всяком случае. Опять же, где смотреть. Если это наливайка на окраине, то да, уровень сервиса будет низким. Ну так в России а заведении такого уровня автору просто пизды бы дали, потому что хули ты тут права качаешь.
В целом, пост автора - это впечатления тупого быдлана, который видит вокруг себя одно говно, так как сам же его и продуцирует вокруг: нарывается на конфликты, хамит обслуживающему персоналу, то есть активно настраивает против себя всех окружающих. Или, если ещё проще: свинья везде грязь найдёт.
Вот, например, фото тех самых поганых и ужасных граффити, в которых погряз Тбилиси. Фото не из интернета. Всё сфоткано лично. И пару примеров крайне "низкого" уровня сервиса и клиентоориентированности.