Средневековая деревня дожившая до наших дней

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Лучшим доказательством разумной жизни во Вселенной является тот факт, что с нами до сих пор никто не попытался связаться

В этот день австрийский художник был доведён грузинским поэтом до суицида

Ставьте лайк, если вам тоже очень хочется повернуть это здание до щелчка

Китайская модель воротника защитит Вас от холодных дней апреля и сделает Вас неотразимой

Яндекс такси, до свидания

Наконец-то сегодня я нашла очень достойную замену Яндекс такси - такси Ритм, радость переполняет на столько, что аж решилась на пост) Такси пользуюсь каждый день по утрам на протяжении 4 лет. Раньше лучшим для меня был Убер (хорошие машины, водители, операторы, приложение и цены), даже скидку мне сделали постоянную (узнала об этом только когда он стал Яндексом), им и пользовалась, пока его не поглотил Яндекс и сразу же начались танцы с бубнами... Из альтернатив знала только Максим, но у них оказалось дороже процентов на 30 и вот, прогуливаясь по центру Москвы, случайно на светофоре увидела жёлтую машину с надписью "такси Ритм" с русским водителем 😀, загуглила, скачала приложение и неделе две не регалась, продолжая пользоваться Яндексом до сегодняшнего ливня, когда вместо привычных 300-350 руб за 4 км он показал мне 950, Максим показал 650 руб, зарегалась на Ритме и он выдал 600, заказала, приехала машина быстро, салон чистый, не вонючий, водитель вежливый, говорит по-русски! По факту вообще сумма поездки оказалась 570 руб. вместо 600.
Это не реклама, просто вдруг кто-то тоже ищет альтернативу Яндексу.

Срок пребывания иностранцев в России могут сократить до 90 дней в год

Ответ на пост «Как оптимизация зарплат довела Boeing до кризиса»

Мне не очень нравится формат ответов в виде поста, но так как оригинальный пост был выложен относительно давно, то попробую оформить его так. Плюсы мне не нужны, просто хочу поделиться собственными наблюдениями и мыслями. Приведу пример из наших авиационных реалий. Специалист по ремонту авиадвигателей в S7 сегодня получает 60-80 тысяч на руки. 60 на старте без категории, которых в случае с моторами будут две, то есть нового сотрудника будут ждать впереди всего две ступени - далее уже руководящий состав. Я для справки укажу, что после приёмки мотор сначала полностью разбирается, все его детали тщательно моются, затем инспектируются, и на основе инспекции далее он собирается обратно и отправляется на испытания. Вся документация оригинальная от производителя на английском языке. Периодически прибывает группа контроля от заказчика, которая смотрит, что всё в порядке. Это так, к слову, чтобы понимать уровень той работы, который стоит перед работником.

Я стартовал с 50-55 тысяч рублей. Для начала, конечно, можно и закрыть глаза, всё-таки, нарабатываешь опыт и получаешь ценные знания. Только реальность такова, что пройдя повышение квалификации и получив заветную категорию, прибавка к зп будет достаточно скромная - что-то около 20 тысяч. И всё это территориально в Шереметьево, то есть "эффект" московских или околомосковских зарплат тут вообще не работает, как некоторые могли бы подумать. А вместе с новой категорией сотрудника прибавляется, что логично, целая гора ответственности. Теперь ты, а не наставник, подписываешь собой выполненные шаги в рабочей карте, теперь тебя уже не контролируют, ты становишься полноценным элементом, от которого полностью зависит качество сборки мотора. Следующая за ней категория даёт возможность закрывать своей подписью целую рабочую карту, шаги которой могли выполнить и ребята с предыдущей категорией. То есть, здесь ещё и прибавляется ответственность за чужие выполненные шаги. На даже со всем этим зарплата такого специалиста будет в районе 120-130 тысяч. На самом деле, сложно расписать полный список обязанностей, всё-таки работа сама по себе очень объемная и включает в себя очень много мелких операций. При всём этом, если получение первой категории может занять чуть менее года, то для следующей - около пяти лет. То есть, самый частый случай - это сотрудник не новичок, с первой категорией и зп около 80. Добавим к этому пятидневный график, местами вредное производство (за которое не доплачивают), постоянное давление руководства по поводу и без, нехватку персонала, отсутствие столовой на производстве - сотрудникам приходится покупать покушать где попало. И, как вишенка на торте, новоиспечённая система штрафов (об этом я узнал уже после моего ухода).

При всём этом мы имеем новенький вылизанный цех с новейшим оборудованием, купленным в Европе/Америке, красивые лозунги и постоянное напоминание о великих задачах, которые стоят перед каждым сотрудником. Почему же при этом решили не вкладываться в увеличение оплаты труда - для меня загадка, но и на такой вопрос всегда заготовлен шаблонный ответ: "Такова политика компании, что-то не нравится, всегда можно уйти". Может, для кого-то это нормальные деньги, я спорить не стану, в регионах тоже сильно много не заработаешь, но я повторюсь в очередной раз - для такого рода специалистов это позор.

Тем не менее, люди уходят: уходят как опытные старички, так и недавно устроившиеся молодые ребята. Вместо них приходится брать людей с меньшим опытом, кто готов так работать. Получше в плане зарплат показывает себя Волга-Днепр. Но попасть туда можно при огромном опыте и большой удаче, помноженной на знакомство, а вылететь - по щелчку пальца (для примера - после начала текущих событий полёты грузовиков резко сократились, и держать столько техников просто стало незачем, и к нам, например, перешли два парня). Если же говорить про другие авиакомпании (Аэрофлот, Уральские и т.д.), то ситуация там плюс-минус такая же и довольно грустная, люди часто перетекают из одной компании в другую, затем обратно. Получается своеобразный круговорот кадров, многие друг друга уже знают, знают, кто где работает в данный момент. Пообщавшись с человеком из одной авиакомпании, ты сможешь вытащить целую кучу контактов из другой. При этом уровень доходов стоит на месте, так как вилка зарплат везде практически одинаковая. Достаточно удобно для работодателей, ведь у человека просто не остаётся выбора, можно идти куда угодно, так как практически везде платят одинаково мало.

Не знаю, что ещё тут можно особо такого рассказать, просто очередной пример, как сейчас сегодня это всё выглядит. Очень обидно за нашу авиацию, у нас много талантливых мужчин и женщин, огромные мощности для совершенно любого типа производства, но вот такого отношения к людям я никогда не пойму. Я не стану вдаваться в подробности и просто скажу, что на моей следующей работе я получал точно такую же зарплату за обыкновенное складывание коробок на складе при лучших условиях. Вот так вот, друзья.

27 АПРЕЛЯ 2024, 16:59 • Россия уничтожает переданное Киеву вооружение НАТО еще до попадания на фронт

Российские войска уничтожают вооружение, полученное Киевом от западных союзников, еще до того, как оно попадет в руки ВСУ, заявил журналист Кристоф Ваннер в репортаже для немецкого телеканала Welt.
ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист.
Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам.
https://vz.ru/news/2024/4/27/1265558.html

Пили пиво из просрочки, больше не можем, дошли до точки

Выхожу в 9 утра на кольцевую остановку троллейбуса, а там два мужика с 30 литровой прозрачной баклажкой, в которой плещется литров девять чего-то очень похожего на бражку.
Говорю им: -Это замечательно! Просто замечательно.
Они: -Это пиво просроченное. В баре на Рубинштейна отдали. Всю ночь с этой кеглей таскаемся, уже достало. Да ты угощайся, оно только на один день просроченное.
Я угостился. Пиво было хорошее.
-Ладно, пиво вам на Рубинштейна отдали, а на Кораблестроителей вы как оказались?
-А мы в троллейбусе поспать решили. Мы люди творческие, алкоголики. У нас, творческих людей, алкоголизм профессиональное заболевание. Да ты сейчас со знаменитостью разговариваешь! Набери в интернете "Невский проспект. Миша танцует", знаешь сколько ссылок будет.
Я назвал несколько городских сумасшедших, что промышляют творческим аскингом в районе Невского и Рубинштейна - они со всеми были знакомы и даже делали совместные ролики для ютуба.
Люблю этот город!

Неумелый водитель до тех пор в безопасности, пока ему не попадется навстречу другой неумелый водитель

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: