УАЗ

- Cкoлькo стoит УА3 452 ''Буханкa''?

- 750.000р

- Ho у мeня тoлькo 400...

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Ответ на пост «Ответ на пост про то, что кто то "делает новый УАЗ, который понравится миллионам"»

Можно сделать утилитарную, удобную и дешёвую машину, просто УАЗ не хочет.

В прошлом году Тойота выпустила вот это Toyota hilux champ.

Ответ на пост «Ответ на пост про то, что кто то "делает новый УАЗ, который понравится миллионам"»

Дело не в комфорте - в TLC 105 даже стекла "ручные". Дело не в проходимости - стандартный козел просрет стандартной древней тойоте или древнему дефендеру в том же болоте просто в силу немыслимо говеного движка и отсутствия блокировок. Дело не в том, что УАЗ может есть любое отвратительное масло и бензин - дело в том, что этот самый УАЗ без кувалды и долива масла во все дыры не проедет и пары тысяч км. И все его "подвиги" не от удачной конструкции и не от качества изготовления, а от того, что у его владельца денег нет и выбора нет. Как у строителей пирамид не было электрического подъемного крана и погрузчиков, они просто рабов гоняли до полусмерти (если рабам везло).

Я полтора десятка лет пытался строить из отечественных машин что-то разумно-ездящее. В начале я был восторженным неофитом вот точно как автор этого поста. Потом я поумнел. В моем УАЗе появились сначала японские сиденья, затем американские покрышки и пятиточечные ремни, затем американская лебедка взамен отечественной и японский дизель. И машина реально поехала, на медали. (Фото до того, как я бедлоки на заводе умудрился сварганить, но в целом она такая и была под конец). Еще немного - и пусть довольно удачные по задумке, но ОЧЕНЬ некачественные мосты сменились бы на финские, но... у меня родился ребенок и я все это дело просто закончил. Самое смешное то, что еще до всей этой эпопеи году так в 97 мне на льду озера в Комарово (там тогда проводились автогонки) один из участников сказал следующее - "я кучу лет и денег убил на ваз 2108, а потом купил вот этот VW Golf GTi и понял, что потратил годы впустую". Но я был молодой и не понял :)

Мораль сей басни проста - в молодости можно гордится тем, что ты можешь таскать сто килограмм несколько километров. В зрелости ты можешь это показать соседям, но затем грузишь в фургон и везешь несколько километров. Ближе к старости ты заказываешь доставку ста килограмм с подъемом на этаж и угощаешь грузчиков хорошим испанским вином. Такие дела :)

Парни делают нормальный УАЗ, каким бы его хотели видеть миллионы

Ответ на пост про то, что кто то "делает новый УАЗ, который понравится миллионам"

Не понимаю, как ответить на пост постом. Всё там перетыкал. Уж изините, или объясните.
Итак, что хотел сказать.
Да блин. Когда вы поймёте, что УАЗ - это коммерческий авто для определенных целей. Если взять ту же "Буханку", то ее предназначение заключается в том, чтобы набить туда кучу народу в грязных спецовках, накидать кучу инструмента и прочих грязных железок, и довезти по бездорожью до места производства работ как можно дешевле для организации. Нахер организации что то другое? Сделать хороший салон - так его засрут за месяц. Сделать красивый современный кузов? Нахер он кому нужен? Повысить комфорт передвижения? Это возможно только в ущерб проходимости. Поставить мотор, который будет вжигать по трассе? Но он тогда не сможет тянуть по бездорожью на низких оборотах. Что вам надо, ненавистники УАЗа? Объясните! У меня у самого есть УАЗ 469 с тентом. Да, я его подработал под себя. Лебедка, колёса грязевые немного больше штатного размера, второй аккумулятор, что то по подвеске. Но это то, что нужно мне. У меня есть и второй японский рамный "красивый черный джип". И он тоже имеет хорошую проходимость. Но я не поеду на нем в отпуск по лесам на озера, где надо нырнуть на мерт в воду, ободрать бока об ветки и деревья, влупиться подвеской в булыжники... Для этого мне и нужен УАЗ. Он для этого создан. А не для того, чтобы конкурировать по комфорту и красоте с Киа Рио или Лэнд Крузер 300.

Когда попал на завод УАЗ

Дом на колесах из УАЗ-452 Буханка

В комментариях к одному из постов появилась просьба написать про свою машину, УАЗ буханку, в которой несколько сезонов занимался охотой. В наших краях на севере Бурятии такая переделка часто практикуется среди местных охотников и рыбаков, было решено установить в нее железную дровяную печь и дощатые нары. Насмотрелся множество вариантов установки печек в машины. Были миниатюрные варианты под 20-см полешки, печка просто крохотная. Подолгу жулькать на нее дрова не хотелось, как и морозными ночами чаще подкидывать, уж лучше подольше поспать, набив дров побольше и прикрыв подачу воздуха. Места в машине хватает. Видел печки с подогревом тосола, когда небольшой теплообменник прикручивается к одной стороне печки и двигатель всегда теплый, если топится печь в машине. Но есть нюанс... В этом случае необходимо подключать дополнительный насос в систему охлаждения, который будет разряжать АКБ, что не айс на длительных стоянках.

УАЗ. На те же грабли

Дёрнул меня помыть машину перед Новым Годом. Че въезжать на грязной машине, тем более погода позволяла доехать до дома в селе на чистой.

На мойке все замки продул сжатым воздухом, на улице постояла с открытыми дверями. Все чин чинарем. Не первый и не пятый на них.

И тут все дни минус 15, минус 25. Сегодня пошёл открывать двери, заводиться пора. Открылась только дверь багажника, все остальное вмерзло в усмерть. Полез через неё на водительское, завёл. Дунул ветерок, хлоп, дверь багажника прикрылась. На старых версиях был крючок открыть изнутри. В новых ноу хау, т. е. хау ноу. И наружу теперь никак. Стекла не открыть, замёрзли, двери так и не разблокировал, даже прогрев машину. Жена не выходит, сколько ни сигналил, на улице никого.

Делать нечего, поехал в центр к магазину. Стою, подъезжает дед на НИВЕ. Стучу ему, машу рукой подойти. Объясняю трагедию, прошу открыть снаружи дверь багажника. Открывает, выползаю. Благодарю. Ножом отдираю уплотнитель от стекла бокового. Стеклоподъёмник заработал. Опять еду к дому, глушу, вылезают через окно, залезаю через багажник, закрывать окно. И снова через багажник на улицу.

Двери так и не открылись. Так я к чему это. 40 лет ставят это дерьмо на двери, болезнь замерзания на заводе известа.

Ютуб пестрит видео о вмерзших приводах замков на дверях УАЗ. Поеду в город, буду феном отогревать, а по пути искать заправку, где присутствует специально обученные человек, заправляющий машину. Ну стремно выползать из багажника или окна на заправке.

Сейчас умные комментарии пойдут...

Ответ SavAntonius в «УАЗ Patriot»

Чтоб к Уазу не было вопросов нужно просто...перестать продавать его как автомобиль. Конструктор для детей в возрасте 30+ лет. Можно даже не собирать.

Ответ на пост «Ответ на ответ про УАЗ Патриот»

Продавал я в конце лета свой Гранд Чероки, старичка. Но очень бодрого старичка.
Приехал покупан смотреть, мужик в возрасте с сыном лет 25.
Угадайте, на чем они приехали?
Ага, на УАЗе.
В общем купил мужик 2 года назад УАЗ, живёт в горах, нужен полный привод и высокий клиренс.
За эти 2 года так наебся с ним, что решил вернуть в салон, точнее сдать в реал и забрать бабло.
И купить Джипарь 2004 года.
"Потому что его один раз сделал и на 5 лет забыл туда лазать."(с)
Морали нет, вот такой забавный факт.

Ответ SavAntonius в «УАЗ Patriot»

Вот тебе ответ от не анонима.
Полтора года ездил на новом Патриоте. НОВОМ БЛЯТЬ! С ЗАВОДА! В первые пол года отъебнул передний мост, просто сказал "иди нахуй" и заклинил. Разобрали - заводской брак. Поменяли. Потом завыл задний. Разобрали. Брак. Поменяли редуктор. С какого то хуя лопнуло лобовое стекло. Скорее всего не очень ровный кузов. В течении года по пизде пошли сначала передние ручки дверей, потом за ними задние. Под конец обоссался маслом из под шкива и завыла раздатка. А, ну ещё на заднем бампере с завода нехватало крепежа. Вот тебе и обзор на Уаз Протрирот. А директор завода в каком то интревью, на вопрос "до коле это говно выпускать будете?", так и ответил - "Пока покупают - будем срать". Пи до ра сы.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: