Верующий

Сегодня отпевали в церкви бойца. Суетились бабушки при церкви, показывая какие свечки покупать и куда ставить. Церковная лавка в ассортименте предлагала иконки, крестики, ладанки, Библии и разный околорелигиозный атрибут. На видном месте табличка, каллиграфическом почерком выведен прейскурант
Крещение - ххх руб.
Венчание - ххх руб.
Отпевание - ххх руб.
Невольно задержав взгляд над этими "церковными таинствами" написанными красивым почерком становится очень грустно, как будто вся жизнь в трёх строчках - окрестили, обвенчали и здесь же отпели нахрен. Так и хочется спросить у батюшки. Заранее, за то что еще не совершил но совершишь 100% можно получить индульгенцию, по самым высоким расценкам на сегодня?
- Вопрос риторический и скорее эмоциональный.

В церковь заходили люди, друзья, родственники покойного, все в черном, платках, костюмах. Молодой, высокие парень, со шрамом через все лицо с рюкзаком на плече остановился возле ворот храма. Одноногий нищий, сидевший на маленькой табуретке, с красными как у селёдки глазами в надежде о милостыне уставился на парня.
- Что батя, помянем дружбана моего?!
Обнажив беззубые десна в подобие улыбки нищий отчаянно закивал головой в знак согласия, уставившись рыбьими глазами на бутылку виски в руках незнакомца.
- Только это, давай отвалим от сюда. Я же на работе, многозначительно резюмировал калека.
- Маша, Зоя, если че я на толчок отвалил, обратился к двум сидящем попрошайкам нищий.
- Смотри хромой, чтобы Пантипий не застукал тебя, как бы "на толчке" заржали попрошайки.
- Кто такой Пантипий? Помогая подняться калеке спросил юноша.
- Да при батюшке служит, то ли племянник его, то ли еще какой родственник, после семинарии, опыта у батюшки набирается, ехидно заметил калека. У нас ведь, как? Чужие здесь не ходят. Попробуй, кто левый сюда повадиться милостынею просить?! Вон, два мента в будке сидят, видел? Не дожидаясь ответа продолжил. У нас даже план по сдаче есть. 50% будь любезен отдай Понтипию. Иначе выпрут с такого жирного места. Да грех жаловаться чего там. Хавчик подкидывают, тряпки какие, да и мусора не трогают. У них здесь все схвачено многозначительно резюмировал калека.
Где-то в глубине церковной территории притаилась неприметная скамейка. Можно сказать уютно оформлена, рядом клумбы цветов, зеленая травка. Даже необычно такое видеть в центре бетонного города. Видать батюшка сюда приходит в часы раздумий и чаяний за приход свой.
Литровая бутылка хорошего виски, два одноразовых стакана и небольшой зеленый лайм. Нищий где-то из закромов своих карманов достал две замусоленные конфеты.
- За что пьём, служивый?
- Не за что, а за кого... Дружбана вот моего отпевают сейчас у вас.
- А сам чего не пошёл, почему за храмом а не внутри?
- Да не понимаю я этих отпеваний. Я простился с ним, по совести простился. Сейчас вот помянем, добрым словом и крепким напитком и если он видит нас сейчас, уверяю тебя на 100% что он с нами будет рядом а не там где незнакомый дядька читает заученные фразы из книжки, для которого, что отпевание, что крещение в равной степени работа за которую он получает определённый гешефт. Вот если бы он от сердца это делал, уверяю тебя батюшки бы менялись у нас раз в пятилетку. Сердце бы не выдерживало такую нагрузку переживаний. А так посмотри на них, какие красавцы, все в золоте, морды ласнятся от сытости не знающих поста. Машины премиум класса. Он сейчас отпел, по графику через час венчание или крещение. Вечером подсчет прибыли...
"Опрокинув" по второму стакану и занюхав лаймом, служивый засунул руку в свой рюкзак. - У меня где-то тушенка была, может будешь?! Обратился он к нищему...
Из-за угла храма появилась семенящая фигура молодого человека.
- Сука, отец Понтипий приперся, сквозь зубы прошипел нищий, сдали паскуды... Калека неуклюже пытался подняться со скамейки.
- Да какой он к ебеням отец, заулыбался парень.
Длинная черная ряса, рыжий пушок в виде козлиной бородки на лице, белесые брови и конопатое лицо в веснушках скорее бы подошли школьнику мечтателю, чем "отцу" Понтипию.
- Что это такое?! Вы что здесь распивочную устроили, или полицию позвать?!!! И ногой по костылям калеки.
Нищий опираясь на скамейку нагнулся за упавшими на землю костылями.
- Подожди ... Юноша нагнулся, поднял костыли. Держи отец...
Другой рукой сгреб в охапку рясу служителя, от чего у последнего перехватило дыхание.
- Да как вы смеете, я сейчас полицию вызову... Договорить и закончить предложение не смог ввиду того, что возле лица увидел огромный штык нож.
- Слушай внимательно меня щенок. Этот бельгийский штык нож я добыл в честном бою с врагом, у такого же солдата, как и я. Бобедил бы он, носил бы сейчас мой трофей. А что взять с тебя, сопляк, что есть твое при тебе? Ты охороняшь свой доходный дом, понимаю. Но зачем над калеками измываешься, какой в жопу ты для него отец, если во внуки годишься?
Белое лицо священнослужителя не отрываясь смотрело на кончик ножа возле самого лица.
- Сейчас мы поговорим с тобой на нашем языке, понятном! Юноша налил полный стаканчик виски и кивком головы показал - выпей за упокой души солдата Алексея, откажешься я тебе залью минуя ротовую полость...
Дрожащею рукой служитель церкви поднял стакан и залпом выпил.
- Вот и хорошо, вот и ладно. А теперь скажи мне дорогой, как тебя мать назвала, имя твое какое?
- Петя...
- Так вот Петруха, теперь ты знаешь, что самое сильное чувство это страх. А веришь ли ты Петруха в Бога, как верую в него я?! Непонимание в глазах, непродящий ужас в лице этого служителя белой пеленой покрывал лицо.
- Там, указывая пальцем куда-то в даль. Именно там, где скрежет металла, где от взрывов снарядов холодеет кровь, где ожидание смерти хуже самой смерти живет Бог. Знаешь ли ты Петруха о молитве сердца? Когда все твое существо кричит - Господи, помоги!... Когда в сознании молишься Иисусу Христу, Аллаху, Будде и черту лысому, чтобы миновала смерть. Вот там живет Бог, не в ваших доходных домах где все можно купить - а там где кровь, страдания и смерть. А знаешь Петро, как иногда бойцам не хватает участия, чтобы словом добрым, поддержкой ты залечил раны духовные. Но нет вас там. Потому, как нет там доходных домов и вы считаете, что приехав в тыловое расположение можно раздать крестики бойцам, чтобы поставить себе галочку - был на передовой. - Нет Петруха, Бог не фраер, все видит!...
А ведь были когда-то попы Петруха, когда за Веру свою шли этапами в Сибирь, в скитах десятилетиями сидели. В войну плечом к плечу воевали. Где они сейчас Петро, найди их и приведи в лоно Веры!

P.S Где то на сороковой день после этих событий одноногий нищий возле храма спросил молодую девушку в черном, подающею ему милостыню.
- Скажите пожалуйста, это вы заказывали отпевание в этом храме, сорок дней назад? Алексей, так вроде усопшего звали. Друг еще здесь его приходил, со шрамом на все лицо, жаль я имени его так и не спросил.
Девушка широко открытыми глазами посмотрела на калеку
- Да, мужа моего в этом храме отпеваи. А друг у него единственный был со шрамом на все лицо - Владимир, только он погиб еще за месяц до гибели моего супруга, никак он не мог здесь быть, извините, вы наверное ошиблись, перекрестившись девушка ушла...

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Ответ на пост «Может ли верующий быть хорошим человеком?»

У верующих есть Бог, он им всё простит. Опасайтесь верующих.

Может ли верующий быть хорошим человеком?

Запускаем контрсрач. Я считаю, что не может. Пока не встречал лично и не слышал о таких. Глупый человек не может быть хорошим, какую-нибудь херню он сваляет, вопрос времени.

Ответ на пост «А верующий ли?»

Воспоминание разблокировано. Публиковала я как-то в 2008-2009 годах в своем блоге научные статьи в основном на палеонтологические темы, на тему эволюции и естественного отбора, на тему ледниковых периодов и на тему 5 крупнейших массовых вымираний в истории планеты, сопровождая сие своими комментариями и мыслями. Ну мне самой на тот момент это все было очень интересно, потому что в школе у нас это все преподавали слабо, поэтому на вдохновении делилась этим и с подписчиками. Да-да, открывала заново для себя Америку, что называется. И подписалась на меня одна верующая из Беларуси. Знаете, чем это все закончилось? Вернее с чего началось. А началось это с того, что она стала воровать мои фотографии втихую из под замка, добавлять на них надписи оскорбительного содержания и этот ералаш постила уже у себя на странице. А закончилось, после того когда ее окончательно заблокировали по IP на том блогоресурсе - тем, что на протяжении почти 2-х лет стабильно каждый день она писала на мою почту, которую я по определенным объективным причинам не могла просто так взять и поменять, под разными эмайлами открытые пожелания сдохнуть в муках мне и всем моим близким. Причем проявляла в этих пожеланиях недюжую каннибальскую фантазию. Типо: "пусть твои потроха черви сожрут, пока ты еще будешь жива" или же "пусть твоих детей изнасилует маньяк-педофил". Так что к верующим после всего этого у меня только один вопрос: "Если ваш Бог - есть мудрость и любовь, то почему многие из вас такие злые и неадекватные по жизни?"

Чтобы это прекратить мне пришлось тогда заморочиться и пойти на жесткие меры, а именно выяснять ее истинное ФИО, город проживания и место работы. Писать и отправлять на нее заявление в правоохранительные органы Беларуси по месту жительства, к слову сказать - среагировали они на это всерьез и достаточно быстро. То есть подошли к проблеме не формально, за что им большое спасибо. И провели с ней тщательную разъяснительную работу с предупреждением о последствиях. А также писать ее руководству по месту работы жалобу на ее неадекватное поведение. Потому что неважно верующий ты человек, или нет, но когда ты творишь где-то втихую лютую хтонь и дичь, то больше всего боишься только одного - огласки твоего поведения в своем близком окружении. И только после этого она исчезла из моей жизни навсегда. И то не факт. Может эта маньячка следит за мной до сих пор, только уже молча.

А верующий ли?

Тут спорил в ВК и мне сказали, дескать, "ой, подтянут тебя за оскорбление чувств верующих"

В связи с этим есть ряд соображений.

Вы, может, будете смеяться, но у нас, вроде как, правовое государство ) И есть формула подтягивания. Должен быть у преступления субъект/объект и т.д.

Должен быть пострадавший. Верующий. И вот тут загвоздка. А как определить, что он верующий? Он сам так сказал? Ну... а я тогда с Альфа Центавра и требую своего консула.

Он носит крестик? Я тоже могу носить крестик.

Он знает молитвы? Я их тоже знаю.

Он читал и знает тексты Писания? Я тоже их знаю.

Но я не верующий. Почему мы должны верить в то, что он верующий? )

Считаю, он должен это доказать. Как? Есть способ.

Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдёт; и ничего не будет невозможного для вас;
Евангелие от Матфея 17:20

Текст канонический, признан церковью.

Считаю, что надо взять этот метод для определения верующего. Я точно не смогу сдвинуть гору, ибо неверующий. Возможно, у верующего веры чуть меньше, чем горчичное зерно, не будем судить строго его. Не надо двигать гору. Пусть подвинет спичечный коробок.

Кто смог подвинуть силой молитвы спичечный коробок, тот и верующий. А если не смог подвинуть даже коробок.. То не за что и судить, нет пострадавшего.

-------

upd

Приписать отрицательные качества и обозвать матом. Миролюбивийшая религия.

Фома верующий. Александр Литвинов (Веня Д’ркин)

Александр Михайлович Литвинов родился 11 июня 1970 года, в поселке Должанский, Свердловский района Луганской области, более известный как поэт Веня Д’ркин.
Отец Литвинова - директор школы. Мать — учитель математики. С 7 лет Александр писал стихи, с 12 — рисовал и писал маслом картины, учился играть на гитаре. Учился в школе № 18 Свердловска. C 14 лет руководил школьным ВИА.

В 1987 году закончил учёбу в школе с золотой медалью и поступил в Рижское военно-политическое училище, но учиться там не стал — сразу же перевёлся в Донецкий политехнический институт на геологоразведочный факультет.

В 1988 году, Александр, был призван в армию. Служил в конвое, охране и ракетных войсках в Павлограде, затем был переведён водителем в Донецк. После демобилизации осенью 1989 года он до 1991 года жил в Мироновке, где работал водителем и писал песни.

В 1991 году Александр перевёлся в Луганский сельскохозяйственный институт на факультет механизации сельхозтехники, а осенью того же года познакомился в буфете в очереди за квашеной капустой с девушкой Полиной (Пэм) которая в будущем стала его женой. Тогда же он собрал коллектив, получивший название «Давай — Давай» и игравший на нескольких концертах в ДК ЛСХИ. Артистизм Вени Д`ркина был необычайно многогранен. Он прекрасно рисовал, никогда не обучаясь живописи, и демонстрировал на концертах, помимо хорошего голоса и безупречного музыкального и ритмического мышления, еще и незаурядный актерский талант.

Весной 1993 года Александр Литвинов выступил на фестивале «Рок против наркотиков», а осенью перевелся на заочное обучение и уехал в посёлок Новолуганский в Артёмовском районе Донецкой области, где работал сначала слесарем на КРС, а потом художником в Доме Культуры.

Весной 1994 года женился на Пэм. С ней, друзьями и с собакой Чузей он поехал на фестиваль «Оскольская Лира», где Александр ради шутки сказал, что он из Максютовки. Под этим псевдонимом друг Дранти - Рыда однажды пришел поздравлять Белку с Днем рождения, якобы от имени обкома Комсомола. Под псевдонимом Веня ДЫркин Александр стал лауреатом. В дальнейшем в его псевдониме букву «ы» сменил заимствованный у французов апостроф. Псевдоним привязался, как раньше привязалось прозвище «Дрантя», данное Саше однокурсником.

Осенью этого же года Д’ркин с Пэм переезжают в Свердловск, где Веня работает в старших классах школы № 18 учителем физики. 12 декабря у них рождается сын Денис.

Летом 1995 года Д’ркин во второй раз едет на фестиваль «Оскольская Лира», где получает гран-при. Осенью переезжает с семьёй в Луганск, где работает на стройке.
Летом 1996 года Д’ркин снова едет на фестиваль, где поёт уже в качестве почётного гостя. Известный бард Геннадий Жуков зовёт его в Москву с обещанием помочь. Осенью по финансовым причинам Д’ркин перевозит семью обратно в Свердловск, а сам едет в Москву.
В октябре-декабре 1996 года Д’ркин играет несколько квартирников, два концерта в клубе «Перекрёсток», записывает на студии «Остров» магнитоальбом «Крышкин Дом».

В январе 1997 года Д’ркин перевозит Пэм с сыном в Краснодон, там устраивает Пэм на работу, сам же снова уезжает в Москву. 1997 год становится наиболее активным в концертном плане — многочисленные клубные и квартирные концерты, гастроли по городам Подмосковья, поездки в Воронеж, Харьков. Готовит совместную программу с Геннадием Жуковым и выступает с ним на нескольких концертных площадках в Москве.

В марте 1997 года Д’ркин за три дня на студии Алексея Вертоградова записывает альбом «Всё будет хорошо»… В сентябре у Вени появляются первые признаки болезни. В октябре в Луганском онкологическом диспансере поставлен диагноз «лимфогранулематоз».

19 октября 1997 года Веня Д’ркин крестится с именем Фома, а в ноябре проходит первый сеанс лучевой терапии.

Болезнь отразилась на творчестве Александра: многие из позднее написаных («Эныкы-бэныки», «А ты не конь», «Сегодня - Чай»(«Всё для всего»)) и введённых в репертуар («Детка» (В.Турчанин), более ранняя «Баба в оранжевом») песен являются как бы развёрнутым призывом не тратить время жизни зря.

В 1998 году Д’ркин в перерывах между химиотерапиями (курсы которых продолжают проводить, несмотря на отсутствие улучшений) успевает съездить в Мироновку (Апрель. Попытка электрического проекта с гитаристом Муком из состава группы АЯ), Алчевск (1-2 мая, два концерта), Белгород (28 мая, концерт в ДК Строитель), на «Оскольскую Лиру» (Июль. Проект «Старички Джазовички») и в Старый Оскол (квартирник 28 июля).

В январе 1999 Веня записывает на квартире у друзей черновой вариант сказки «Тае Зори» (накладками на двух магнитофонах). Тогда же Литвинов начинает заниматься переписыванием текстов своих песен, их систематизацией.

С 3-го на 4-е мая случается кризис, связанный с разрушительным действием химиотерапии, после которого Александр Литвинов чудом выживает. Подруга семьи берёт Венину телефонную книжку и обзванивает все имеющиеся там номера с просьбой о помощи, и тогда начинаются какие-то движения — благотворительные концерты, сборы денег, писем.

Виюне друзья артиста перевозят его в Москву в институт Гематологии РАМН, где ставят уже другой диагноз — Лимфосаркома. Ещё полтора месяца в Москве врачи борются за жизнь Вени, но 11 августа его выписывают без надежды на выздоровление.

21 августа 1999 Веня Д’ркин умер в городе Королёв Московской области.
25 августа его похоронили в Свердловске.
С 1988 по 1999 он написал больше трёхсот песен и только половина из них была издана в том или ином виде.

После смерти Вени был организован «Неформальный Фонд Вениамина Д’ркина», который занимается сбором и оцифровкой аудио - и видеоматериалов, реставрацией записей и распространением творчества.
В память о Вене Д’ркине проводятся музыкальные фестивали ДрФест, Вестень Свят Лета и Веничкина радуга.

P.S: Я продолжаю тематику про советских актеров и актрис. А для любителей СССР вы найдете интересные посты в профиле. Спасибо подписчикам за поддержку рубрики и донаты. С вашей помощью канал станет еще лучше)))

P.S 2: Пишите в коментариях какие ваши любимые актеры, а я поищу для вас интересные факты из жизни)))

P.S 3: Для моих любимых подписчиков, могу написать посты про музыкантов, артистов или актеров современности)))

Я не верующий, но

Если небеса и есть, то там сегодня состоится очень неприятный разговор.

Блатной и верующий голубь

В парке «За Саймой» в Сургуте разгуливает голубь с нательным крестиком. Вот он блатной и верующий голубь.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: