Продолжаю восстановление вольвухи-некрухи! Пока я все чистил, мыл и проводил в надлежащее состояние различные детали, полным ходом разворачивались кузовные работы.
Машина встала на стапель и понеслась болгарка-сварка!
Работы начаты с передка автомобиля, а именно с лечения лонжеронов и брызговиков. Ввиду разгерметизации аккумулятора, кислота проела левый лонжерон, пришлось найти донорский, вместе с подставкой под АКб.
Дальше залатали дырочки на стаканах.
Подлечили левый лонжерон в передней части.
Проварили и устранили недостатки по брызговикам
После всех работ по передней части перешли к полам и порогам, заменили проржавевшие полы.
Переварили слепленные из частей задние арки.
Затем все плавно перешло в замену ниш запасок (а запасок в этих авто было по две штуки)
Затем заменили пол багажника.
ну и собственно, все те-же самые работы пошли и по второй стороне автомобиля.
Затем настал черед доработок по днищу автомобиля.
После чего все обработали герметиком и первым слоем защитного состава.
Дальше настал черед крыши, с ней была беда, ее сильно покорежила ветка дерева.
поэтому снова пришлось пускать в дело донорские детали, где как нельзя кстати пригодились детали от 142 вольво, которую я брал на донора для другого своего автомобиля.
После чего новая крыша заняла свое место
Как хорошо и удивительно, все помещается в один пост, который можно прочитать и пролистать за 5 минут, а в реальной жизни это несколько месяцев работы кузовщиков, поиска деталей, поездок на пескоструй, согласований и прочей головолюбли.
Но тем не менее, процессы не останавливаются, постепенно, но уверенно движение к намеченным целям продолжается.