«Фронтовая птичка»: ВС РФ уничтожили штаб ВСУ в Харьковской области
Чтобы добавить комментарий войдите в систему.
«Фронтовая птичка»: ВС РФ уничтожили штаб ВСУ в Харьковской области
Вы хоть сами читаете статьи на которые сылаетесь?
Только что Маск уволил всю собственную команду Tesla Supercharger, ответственную за разработку и производство зарядных станций для электрокаров
Это называется "резать косты". Производить машину куда прибыльнее чем производить и обслуживать инфраструктуру под них. Маск перекладывает это на других участников рынка.
И также напоминаю, что увольнение команды Tesla Supercharger произошло всего спустя 2 недели после банкротства Tritium
Она не вбанкротном а в предбанкротном состоянии, что является большой разницей. Из их проблемм: низкое качество зарядных станций 1 и 2 поколения и финансовый пузырь их акций.
Потеря этих двух компаний буквально подрывает всю отрасль.
Послеэтого стоимость зарядных станций вырастет.
Она еще в январе избавилась от 20 тысяч своих электрокаров https://www.carexpert.com.au/car-news/hertz-rolls-back-aggre... , устроив распродажу, так как те были настолько дороги в обслуживании и ремонте, что генерировали компании огромные убытки.
В статье написано что хертс отказывается от агрессивных планов по поизводству электромобилей из за дешевеющей теслы.
+ их доход ниже чем ожидалось, в основном из за более дорого ремонта машин после столкновений (потому что водятлы), из за неразвитого рынка автозапчастей.
+ дешевеющие теслы стремительно обесценивают их уже купленный парк.
Уже не очень похоже на "огромные убытки"?
А успевать есть от чего – вскоре произойдет наводнение б/у рынка уже со стороны потребителей, так как срок годности аккумуляторов в электрокарах составляет всего 8 лет, после которых продать электрокар будет уже невозможно.
Замена аккумулятора на тесле занимает день. Модели с экспресс батареями - 5 минут.
Ой... а что это за циферка 8 лет? Это же гарантийный период на батарею, который дает сама тесла.
И это не конец срока ее службы, она теряет емкость. Через 8 лет она упадет на 10-15%.
Сомневаюсь что владелец прекратит ее эксплуатировать даже после 25% просадки.
Если же нет, то заменять батарейку придется платно, а это по цене выйдет дороже, чем полная стоимость б/у авто, иногда в несколько раз. Так что владельцам с их продажей нужно «очень» торопиться, от чего на б/у рынке произойдет массовое наводнение уже через 2-3 года.
На моей памяти тесла стоила 30-40к, замена батареи не по гарантии 9-16к.
Западные национальные пожарные службы только что официально заявили, что они больше не будут спасать людей из горящих электрокаров, а оставят их сгорать заживо, потому что спасать их из них «слишком опасно».
А этот бред даже далекий от темы человек не воспримет. Что же написано в статье?
Ой... "Спасение людей из горящих машин может быть заруднительно ввиду отсутствия должных навыков в работе с этим типом автомобилей."
Вывод: Ваша желчная статья с ВАУ-эффектом, больше напоминает на заказную статью по формированию общественного мнения. Ну или у Вас личная вендетта с электромобилями.
Видимо она рассчитана на людей которые либо не умеют читать на английском, либо не владеют гугл переводчиком, либо которым насрать на обсуждаемую тему и которые зашли чисто побугуртить.
Иными словами, статья проходит под грифом "пиздопорожний пиздеж".
(Ответы пользователей Reddit)
1. Двойные стандарты почти повсюду.
2. То, что у родителей есть ребенок-любимчик.
3. Люди склонны относиться к вам, основываясь на вашей сексуальности / привлекательности
4. "За деньги счастья не купишь". Гляньте на меня, как я, довольный как слон, выхожу из Икеи с метровой плюшевой акулой.
5. "Хуже уже быть не может" Хуже может быть ВСЕГДА.
В метре от меня взорвалась РГН'ка. Органы целы, множественные осколочные конечностей. Уже ремонтируюсь в госпитале.