Яндекс уху ели

Сразу к делу:
Захожу утром в историю платежей сбербанк, а там висит списание яндексом

Я офигеваю от жизни и иду проверять историю поездок. Поездки, за этот день, что не удивительно, нету

Техподержка говорит что это списание за поездку 12 сентября (wtf?!)
Идем проверять поездку и что?! Правильно. Её опять нету

Техподержка на вопрос про несуществующую поезду лишь разводит руками и объясняет как зайти в историю поездок ( только вот незадача, я им на 2 сообщения раньше уже отправлял скриншот оттуда =_=)

По итогу, после 3 сообщений "Эта информация не отвечает на вопросы которые я задаю" техподержка послала в банк, делать чарджбэк

Про банк будет кратко:
Заходили ли вы вчера в сбербанк онлайн? (да)
Пользовались ли услугами яндекса в сентябре? (нет)
Мы заблокируем вашу карту для вашей же безопасности.
А вот про чарджбэк обращайтесь в яндекс

В сообщениях "Файл отправлен." было отправлены скриншоты из тех поддержки яндекса
Когда ответ из банка был отправлен яндексу, яндекс лишь только опять развёл руками:

Подведём итог этого всего:
Деньги списанны, за поездку которой в истории нет (но она есть, поверьте техподдержке наслово), посылает в банк, банк посылает в яндекс.
Яндекс, когда ж вы ухой этой подавитесь

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Яндекс. Еда Начало

Яндекс такси

Вызвала жена такси, ну началась классика

Яндекс Маркет закрывает глаза на обман покупателей...

Как Яндекс выживает текстовых авторов

Добрый день, товарищи. Дабы не быть саморекламой, здесь или на Яндексе, пишу анонимно и без ссылок на канал. Как говорится, никогда такого не было и вот опять... Я пишу авторские статьи на Дзене. Тематика: история, спортивный туризм, путешествия по России, краеведенье, и т.д. Канал маленький, но живой . Монетизацию не подключал, видео на канале нет - только текстовые статьи. Когда только начал выкладывать стати на канале, показов в ленте было не сильно много (порядка 600-800), оно и понятно, новый канал + историческая специфика. Далее, когда канал пошел в рост показы в ленте начали держаться в районе 8-9 к в среднем, иногда выстреливая до 20+ к.

Мираторг очень сильно ел уху

Частенько покупаю мясо Мираторг в вакуумной упаковке. И сегодня черт дёрнул кинуть двух килограммовый кусок карбоната на весы. Был сильно удивлен. Наебать на 300 грамм из двух кило помоему перебор. Так что имейте ввиду. Весы не врут, проверил, вертикально ставить кусок тоже пробовал, вес тот же. Сейчас буду писать в службу качества.

Ответ sonic0013 в «Яндекс такси, что за?...»

Работал в Яндекс такси примерно 8 месяцев. Как-то прилетает заказ в центре моего города, отмечаю «на месте». Жду.. Заканчивается бесплатное время, пишу дежурное, заготовленное: «у Вас закончилось бесплатное ожидание, пожалуйста поторопитесь..»
Звонок.. Далее я - Я, пассажир - П.
Я. Алло, здравствуйте.
П. Ты где Бля.ть..?!
Я. Ул. Максима Горького 26, подъезд 4, три метра от подъезда.
П. Ты что, бл.ть не видишь куда я такси вызвал?
Я. Прекрасно вижу. Я стою прямо на точке, которую Вы отметили..
П. Ааа.. Я через дорогу перешёл, в магазин за сигами.. Подъедь.
Я. Ок. Нужно подождать 5-10 минут..
Еду разворачиваюсь.. Подъезжаю к ларьку «Табак». Подбегает неадекватное существо женского пола и начинает орать, что «где таких как я понабирали, тупых.. Мой муж сильно опаздывает..»
И тут я начинаю понимать..
Центр города - очевидно съёмная квартира «на сутки». Конечный адрес - остановка на окраине города, где находится «колония поселения», в народе «химия». Пассажиры - приезжие, вид бухающих маргиналов..
Далее я - Я, неадекватное существо женского пола - Ж, пассажир - П.
Я. Я вас не повезу, до свидания..
Ж. Ты, бл.ть ах.ел, я не отменяла заказ!
Я. Заказ отменяю я. (Отменяю заказ, указывая что пассажир неадекватен).
П. Слышь, ты чё творишь? Я на зону опаздываю, у меня свиданка закончилась, мне нельзя опаздывать!
Я. Всего доброго.
Начинаю отъезжать. Весь диалог был через открытое окно авто. Подъезжаю к светофору рядом, стою на красный свет (пешеходный переход). Подбегает пассажир..
П. Бл.ть, дружище выручай! Я ведь реально опаздываю! Времени в обрез. Мне же пи.дец будет, если опоздаю. Я тебе в три раза больше заплачу.
Я. Я уже взял другой заказ. (Действительно взял).Ничем не могу помочь. Всего доброго..
П. Да бл.ть, будь человеком!!! Где мне другое такси взять? Час пик…
Я. Действительно… будьте людьми.. И к Вам люди потянутся..
Зелёный. Еду…
Минут через 40 проезжаю мимо этого места.. Стоят.. Баба ревёт… мужик с сигаретой в зубах нервно смотрит в экран телефона…
Титры..

Яндекс станция стерео 2.1

Всех приветствую! В доме имеется 4 колонки Яндекс станция. 3 лайт и 1 с часами. В общем, у каждого домочадца своя. Но, почему-то, кот своей практически не пользовался и я решил ее экспроприировать. Почитав форум 4PDA, где люди делают стерео выход из Я.станции лайт, я решил заморочиться. Но просто сделать стерео выход мне было не интересно и я решил сделать полноценную стерео систему. В наличии имелись 4 динамика от колонок Logitech.Так же есть 3D-принтер. Смоделировал и напечатал под них корпус для АС.

Ресторан Bahroma не докладывает продукты (Яндекс Доставка)

Заказали через Яндекс несколько блюд в ресторане Bahroma, заказ везли с филиала Проспект Большевиков, 7 к2. В заказе было пару супов, салат, картоха фри и главный герой моего поста - морепродукты.

Вот так выглядит позиция в меню:

Ответ на пост «Проклятый капитализм и Яндекс»

Объясняю, иногда, как и в любом приложении в яше может быть глюк, из-за этого стоимость поездки не удаётся рассчитать, поэтому поездка будет по счетчику, то есть учитывается только посадка, 2км пути и 5 минут (зависит от города) но в основном это происходит когда пассажир начинает тыкать добавить остановку, изменить конечный адрес и и тд. Поэтому в таком случае в приложение у пассажира написано, "поездка от 200р" условно конечно, опять же зависит от города. А у водителя в приложении будет написано "до конца поездки стоимость растёт и формируется по счетчику" ну или что-то подобное, так что водитель слукавил на самом деле, всё он прекрасно знает, а вы были невнимательны

Проклятый капитализм и Яндекс

Я давно не пользовался приложением, но вчера надо было с вокзала ехать с женой и чемоданами.
Вызываю. Цена 200р. Думаю: это что то странное... не может быть такая цена. Спросил у видителя. Он говорит: я сам не знаю, в конце выдаст...
Я слегка напрягся. Я вообще человек со своими тараканами: например, не люблю рынки и всё, где не указана четкая цена. Не покупаю принципиально. Но что делать, едем.
Подъезжаем. Цена уже 400р. Кстати, почему то не мог в приложении указать дом, только улицу. Хз, я не понял, как это сделать, раньше мог легко.
Так вот, высадился в начале улицы, а не в середине, как на маршрутизаторе, но добрый Яндекс содрал с меня уже 470р. Хотя я проехал меньше!
Нихрена не понял. Спросил у водителя. Русский, Антон. Ответил, что многие жалуются, и ему самому эта прога не нравится. Монополист, что вы хотите...
Но это все лирика. Потом я разглядел мелкий шрифт: типа, цена маршрута будет скорректирована по дорожным условиям...
Я вот не понял... пойду в пятерочку, а там ценников нет. И написано: цену на кассе узнаете, в зависимости от планеты в антитентуре...
Это что за херня? Это не нарушение закона, господа???
Как можно предлагать услуги, не называя цены? Это что за привокзальный рынок?

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: