Yennefer – The Witcher 3

Когда наконец-то получаешь долгожданный фотосет, хочется поскорее поделиться хотя бы одним кадром. Полный фотосет выложу вскоре, как все будет готово. :3

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Мой косплей на Трисс Меригольд в альтернативном костюме из "The Witcher 3: Wild Hunt"

В конце прикрепила фото с игры)

Мои соц.сети:
tg: https://t.me/cyberziraelchannel
vk: https://vk.com/cyberzirael

Нейросеть перенесла Геральта из The Witcher 3

🐺 Нейросеть перенесла Геральта из The Witcher 3 во вселенные популярных игр, фильмов и мультсериалов

Разбор одежды Бьянки (Ves) из the Witcher 2/3

Из тех костюмов, которые я разбирала, этот на данный момент единственный, который я реально сделала (в этом году уже до конца, вместе со стеглом), так что в конце будет бонус)

Итак, из чего состоит костюм:
- рубашка
- стеганая куртка
- налокотники с ронделями
- перчатка с заклепками на правую руку
- ремень для пояса
- штаны-шоссы
- ремень с заклепками и подвесами для латных ног
- латные ноги
- гольфы
- ботинки с деревянной подошвой а-ля сабо
- фенечки: медальон на шею, кожаный браслет на левую руку, повязка с гербовыми цветами на ногу, гербовый шильдик на плечо

Я работаю с тканями и пошивом, а для работы с evafoam, пластиками и толстой кожей у меня есть специальный человек. Поэтому здесь расскажу только про непосредственно одежду через призму своего швейного опыта и познаний в истории моды.

Погнали деконструировать, начнем с азов.
Любой нормальный средневековый человек носил нижнее белье. Фентезийный условно средневековый человек - не исключение. Стеганая курточка Бьянки и другая верхняя одежда должна надеваться как минимум на нательную рубашку и никак иначе. Правда, ни в одном мануале по пошиву средневекового шмота не найдется рубахи с такой же, как у Бьянки, конструкцией, - разрезанной посередине и с кучей завязочек. Обычная средневековая камиза надевается через голову и не всегда имеет даже разрез у горловины. Но тут дизайнеры, видимо, крепко задумались про фансервис - и сделали героине шикарнейший вырез до пупка, чтоб проветривалось. Тем не менее, материал выглядит аутентично - средневековое белье действительно делалось из льняной ткани.

Я сшила эту рубашку из довольно плотного льна по выкройке обычной современной расстегивающейся блузки. Теперь мне это не очень нравится, ибо конструкция современного рукава заточена под почти всегда опущенные руки, а средневековая конструкция при всей ее простоте обеспечивала гораздо большую свободу действий. Так что, возможно, переделаю =)

Кстати, намек на труселя-брэ у Бьянки тоже есть, но только на рендере. Так что говорить про них я не буду и перейду к стеглу.

Стеганая куртка - в общем-то, поддоспешная одежда, первый уровень защиты, так сказать, но лучше, чем ничего, особенно для летучего отряда. Ватник не должен ограничивать подвижность плечевого сустава, поэтому у него могут быть, например, съемные рукава - и обусловленная этим дырка в подмышечной впадине - или хитроумная конструкция, обеспечивающая свободное движение плеча во все стороны. Эталоный пример - ватник Карла Блуасского 1364 г. (развертку прилагаю тоже).

У Бьянки я вижу нечто среднее между первым вариантом со съемным рукавом и вторым вариантом со сложной конструкцией проймы и оката рукава - у нее съемный рукав и сама тушка перехлестываются, не допуская (наверное) в большинстве положений «дырки» между рукавом и тушкой, через которую некрасиво торчит рубашка. Правда, при таком бережном отношении к подмышечной впадине спереди эта куртка, очевидно, очень вряд ли сможет застегнуться. =)

Впрочем, я видела не так много ватников, поэтому свой первый ватник сшила ради прикола и косячно, как современную куртку, - по принципу «наполнитель простегивается вместе с тканью верха, а подкладка существует отдельно. Нормальный же ватник простегивается насквозь вместе с подкладом. Ну и я совершила ту же ошибку, что и с рубашкой, - взяв современную выкройку, лишила себя возможности размахивать руками. Поэтому я в ближайшее время сделаю себе еще одно стегло, больше похожее на куртку Бьянки из игры.

А теперь перейдем к мясу.
Эти узкие средневековые штанишки называются шоссы. Технически это чулки, и в более ранние периоды они были раздельными, сшивать их придумали веку к XV-му. Также придумали срезать «носок», оставляя только штрипки, - но по большей части эта шмотка похожа на, представьте себе, колготки или рейтузы в зависимости от того, что творится в районе стопы.

Подобные шоссы, как правило, должны привязываться напрямую к нижнему краю курточки-дублета с помощью системы дырочек и шнурков (чего мы у Бьянки не видим) или к поясу. Застежек в современном понимании этого слова у них не было. Поэтому треугольничек из ткани - гульфик, - который есть и на шоссах Бьянки, служит для извлечения известного органа с целью быстрого облегчения без необходимости долго и нудно отсоединять штаны от себя полностью. Бьянке, в силу отсутствия известного органа, шоссы все равно пришлось бы отвязывать. Но ок, мы уже один раз поверили, что она носит не очень подходящую ей мужскую одежду, поверим еще раз. Тем более что за каноничный шов посередине задней половины брюк я могу это простить дизайнерам =)

По-хорошему шоссы кроятся по косой для обеспечения свободы движения в условиях отсутствия современного трикотажа. Ткань при крое по косой более пластична и деформируется туда-сюда, позволяя вам приседать на корточки и совершать другие гимнастические упражнения (и да, быстро вытягивается на коленках пузырями, но это неизбежный побочный эффект).

У меня было мало времени и не было в свободном доступе полосатой ткани, а также однотонной ткани нужного цвета в качестве компаньона. Поэтому вместо аутентичного пошива я просто попилила выкройку обычных узких штанишек на условно одинаковые полосы и собрала их в штанину. Тот еще квест был, конечно, и цвет я выбрала настолько неудачный, что количество комментариев «показалось» под этой фоткой зашкаливает. Но работа в целом вышла достойная, так что хотя бы эту деталь гардероба я переделывать не буду.

Бонус: законченный костюм.
И у меня, и у всех девушек, которые делали этот костюм ранее, штаны, как правило, посажены выше (потому что шоссы предполагают низкую посадку, рассчитанную на мужскую фигуру), а также верхний ремень, как ни крути, залезает на талию вместо более низкого расположения на рендере, - потому что природу не обманешь)

Бьянка (The Witcher 2 & 3)

Фото: Екатерина Осипова
Бьянка, ретушь, костюм: Фелора

Triss Merigold / The Witcher III | Cosplay by: Ira Sokol

"Любой пожар начинается с маленькой искры„

P.S: Нет, огонь не нарисован. Да,
я фаерщик и могу себе позволить.)

Cosply: Sokol Cosplay ( https://vk.com/sokol_cosplay )
Photo by: VESANIA ( https://vk.com/elena_vesania )

Больше фото Вы можете увидеть в группах и на моём Boosty : https://boosty.to/sokol_cosplay

Шьем стеганую куртку Бьянки из The Witcher 2/3

Поясню на берегу: я считаю, что при пошиве подобных вещей не может быть правильных и неправильных решений. Потому что мы пытаемся ИРЛ воссоздать то, что натянуто на 3D-модельку и лишено проблем реальной одежды. Конкретно в этом случае, например, самая большая проблема - рукава. У персонажа они вроде как съемные и просто подвязаны к основному ватнику. Я видела несколько вариантов исполнения этой куртки в реальной жизни - с действительно съемными рукавами (и, как следствие, дыркой сзади между рукавом и проймой при движении рук из-за недостаточно большого перекрытия), частично пришитые к пройме рукава, просто имитацию отдельного рукава с помощью контрастной ленты на цельной куртке. Я для себя решила, что сошью отдельные рукава, но во избежание всяческих некрасивостей подошью их к пройме.

Материалы: лен 2 цветов для верха и подклада, утеплитель - синтепон, косая бейка из полиэстера, хольнитены 9 мм, немного толстой и тонкой кожи для отделочных деталей.

Погнали. Выкройки я в силу природной лени не строю, обычно переделываю готовые чего-то подходящего из Бурды или других журналов. В этот раз это была выкройка жакета со стоячим воротником. Так как мне нужно не втачивать рукав в пройму, а перехлестнуть его за пройму, я добавляю немного сантиметров по окату и дополнительного объема в подмышечной впадине.
И нарезаю тряпочки и наполнитель. На наполнителе припуски не нужны, чтобы не попадали в шов и не делали его таким образом толще. На основных деталях я оставила припуски исключительно по швам (плечи, бока, горловина), потому что край все равно будет обработан снаружи отделочной лентой, а не сшит изнутри.

Сшиваю боковые швы, оставляя открытыми плечевые - так у меня получатся красивая подкладка и будет немного проще ставить клепки, потому что заготовка будет плоской. В принципе, этот шаг можно пропустить и сшивать детали потом, это мое «дизайнерское решение», люблю аккуратную изнанку.
Закладываю наполнитель между верхом и подкладкой, закалываю в нескольких местах.

Размечаю все детали квадратами по 5 см и простегиваю. Воротник и рукава простегиваю только до будущей линии соединительного шва, потому что мне понадобятся оба припуска для красивого оформления изнанки.
Прострочка не задалась, потому что у меня мало опыта, - ткань верха гуляет туда-сюда и из-за наличия эластана и некоторой рыхлости растягивается, несмотря на булавки. Стоило, наверное, сначала вместо булавок все прометать, но это довольно долго, и природная лень снова победила. Немного успокаивает тот факт, что кривую прострочку на ватниках я вижу регулярно, - то есть не у одной меня такая проблема. Жаль только, что с изнанки получившаяся прострочка создает гораздо более живописный эффект, чем снаружи.

Теперь надо поставить клепки (или хольнитены по-научному). Для такого есть ручные девайсы, но ими качественно поставить значительное количество клепок практически невозможно, поэтому у меня есть специальный пресс для этого дела. Нужно наделать кучу дырок шилом - можно и пробойником, но он сильнее повреждает ткань, - вставить с обеих сторон дырок части хольнитена и как следует придавить прессом.
И так N раз. Клепок ушло 200+ с учетом бракованных и парочки переделанных.

Можно переходить к отделке краев деталей косой бейкой. По хардкору надо бы нарезать ее из ткани подклада, но я подобрала подходящую по цвету готовую, хоть и довольно узкую. Задача на данный момент - настрочить бейку одним краем на лицевую сторону по низу лифа и рукавов, по верху рукава и по проймам. После закрытия швов на рукаве и плечах, таким образом, края ленты соединятся, и я буду обрабатывать это как единый шов. По-хорошему края косой бейки сшиваются также наискосок во избежание деформации, но я плохая девочка.
Есть также альтернативный вариант обработки «просто вложить край изделия в сложенную пополам бейку и настрочить», но он менее надежный, так что я иду по долгому пути из двух швов вместо одного. Попутно слегка корректирую форму рукавов и слишком большой размер проймы, припосаживая их - стягивая на свободную нитку край (важно не переборщить, потому что изменения затрагивают только край детали, остальной объем никуда не денется).

Теперь можно закрыть плечевые швы и швы рукава. Для этого сшиваю все припуски вместе, потом срезаем 3 припуска из 4, заворачиваю в оставшийся припуск все остальные и настрачиваю. Примерно такие швы делают на джинсах, называются «запошивочные». Правда, там они делаются для прочности, а у меня это скорее еще одно дизайнерское решение.

Так как у меня теперь есть сшитая горловина, можно втачать воротник. Помните, я не простегивала воротник до упора? Теперь я беру свободный внешний припуск, складываю его лицом с лицевой стороной лифа и втачиваю воротник. Получившиеся припуски надо подрезать и загладить или просто заправить в сторону воротника. Припуск подкладки воротника подворачивается таким образом, чтобы чуть перекрыть шов втачивания воротника, и настрачивается с лица в шов втачивания самого воротника или с небольшим отступом от него.

Ровно не получилось, но я и не особо старалась =D кстати, как видите, одно из плеч отделано опять-таки просто нашитой сверху косой бейкой, потому что мне не хватило припуска для оборачивания всех остальных (ах, эти ошибки моего экспериментального кроя).

Настал час обработать все края. Тут я понимаю, что решение не делать припуски по краям было неверным, потому что торчащий из швов толстенький наполнитель приходится весьма неудобным образом срезать, чтобы на получившийся более компактный край ширины бейки хватило. Оборачиваю их уже пришитой с одной стороны косой бейкой и наконец что-то приметываю (да, тут я решила постараться, потому что нужен довольно высокий уровень точности) и прострачиваю с лица.

Для отделки воротника нужен кусочек кожи. Возможно, довольно жесткой, но чем толще кожа, тем сложнее мне шить ее на обычной бытовой машинке, поэтому я нарезала на кусочки удачно подвернувшийся остаток тонкой перчаточной кожи и использую его изнанку как лицевую сторону, потому что ее цвет лучше сочетается с изделием.
Вообще-то кожу приметывать нельзя, потому что на ней от любого прокола остаются дырки. Но это скромная отделочная деталь, поэтому приметала-прострочила, никаких исключений. Теперь нужно поставить клепки еще и по кромке воротника.

Волшебный помощник сделал для меня вот эти кожаные штучки, которые вроде называются «армпойнты». В них можно продеть шнурочки и соединить с их помощью борта между собой и тушку с рукавами. По-хорошему в самом изделии на месте дырок в армпойнтах тоже должны быть дырки, но я не собираюсь ничего никуда привязывать и просто пришиваю эти штуки как декоративные.

Чуть не забыла про пару отделочных швов по бокам и у воротника. Грубые швы где попало - фича дизайна персонажей Ведьмака, но должна признать, воротник с контрастными стежками стал выглядеть поинтереснее.

Ну и последнее. Пришвартовать рукава было довольно сложно, я потратила на это час, прикалывая их по-всякому. Пройма все равно получилась слишком большой, и при движении руки вперед сзади получалась дырка. Поэтому я подшиваю рукава прямо по отделочной бейке в местах самого небольшого нахлеста, а по плечу и внизу - просто потайными стежками, чтобы создать иллюзию отдельной детали.

Не могу сказать, что полностью довольна получившейся шмоткой с учетом всех конструктивных и декоративных проблем. Но я традиционно смогла хорошо подобрать цвета, и на выходе шмотка таки радует глаз. Так что ставлю себе «плюсик».

На сегодня все, до новых встреч.

Witcher 3 доспехи Нильфгаарда

Всеми ожидаемые доспехи в обновленной версии Ведьмака

Трейлер Witcher Logic на русском

VLDL готовят что-то очень интересное :D

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: