Если каждый губернатор инициирует прокурорскую проверку ТЦ и ТРЦ а так же других мест массовых мероприятий, то кому будет от этого хуже?
Если каждый губернатор инициирует прокурорскую проверку ТЦ и ТРЦ а так же других мест массовых мероприятий, то кому будет от этого хуже?
Ну неужели это сложно ? Пришли сотрудники полиции, закрыли главный вход , провели учения( хоть мониторингом их обзовите) с видеосъёмкой , как быстро и где проходит эвакуация.И сразу видно будет где открыты запасные выходы а где нет
На те ТЦ , что прошли проверку по эвакуации, клеим стикер, что он прошел проверку.
Те ТЦ что проверку не прошли проверяет МЧС.
Все сотрудники сдают экзамены по электро и пожарной безопасности.
Идет проверка всех систем оповещения.
Ничего Вашему бизнесу не будет, свято место пусто не бывает.
Те ТЦ и ТРЦ что не прошли проверки закрыть до устранения.
У власти есть административный ресурс, почему власть его не применяет?
Вы Зимнюю Вишню хотите повторить??
Чтобы добавить комментарий войдите в систему.
Про неготовность ТЦ к происшествиям. Про 20 жителей сьемной однушки.
Мелкие происшествия, без жертв, происходят постоянно, в разных ТЦ. Везде. Никто не видит. Фиксируйте. Поднимайте волну как про нарушителей ПДД. Живёт в подьезде на сьеме толпа "матрасников" -фиксируйте, поднимайте волну. У вас в руках великая сила интернета. Не надо на Красной Площади лопатой послание писать - при должном подьеме дойдет куда нужно
Услышал недавно совет на случай неудачно пробитого колеса. Если колесо сильно порвалось, не получается подкачать чтоб держало и нет запаски, то можно вопрос самостоятельно решить следующим образом: открутить, снять порванное колесо, вызвать такси. Кинуть колесо в багажник такси, или даже просто сесть вместе с колесом на руках, доехать до шиномонтажки, там его заделать или, если не подлежит ремонту, купить у них же временную шину по размеру (обычно непарные целые б/у шины на монтажке стоят копейки). Затем с этим же (но не обязательно) таксистом вернуться обратно до машины.
Это будет стоить значительно дешевле чем эвакуатор, дешевле чем выездной шиномонтаж, и не требуется тревожить знакомых, поднимать родственников, не превращая ситуацию в ЧП. Особенно если это ночью и в чужом городе.
Если водителю с отечественных просторов сказать о том, что в западных странах машины продают на первичном рынке без запаски, то он сильно удивится. Еще больше автомобилист будет озадачен, если ему сказать, что на Западе очень многие водители в наше время еще и ездят без запасного колеса. Конечно, кто-то «отрежет» что-нибудь в духе, мол: «Десять лет езжу и ни разу не приходилось менять колесо». С другой стороны, всякий опытный водитель хорошо знаком с законом подлости – стоит оставить запаску где-нибудь вне автомобиля или своевременно ее не доукомплектовать, как тут же пробьёшь колесо.
Впрочем, факт остается фактом.
В современных салонах на Западе машины уже достаточно давно продают без запасного колеса. На то есть две достаточно важные причины.
Первая (как это часто бывает) касается денег. Дело в том, что в Европе буквально помешаны на экономии, а запасное колесо – это все-таки дополнительная нагрузка в 10-15 кг. Может показаться, что это немного, однако запаска увеличивает расход топлива примерно на 0.1-0.2 литра на 100 км. Таким образом, практичные европейцы решили отказаться от запасок в пользу «run-flat» и различных ремкомплектов.
Вторая причина касается навыков. Согласно результатам исследований Американской автомобильной ассоциации, в 2015 году в США запасное колесо умело менять только 19% всех автомобилистов. Таким образом, большая часть молодёжи с правами даже не представляет, как нужно обращаться с домкратом. В Европе так же ситуация обстоит подобным образом.
Суть технологии RunFlat
RunFlat (от английского слова «спущенный», в русской транскрипции – «ранфлет») – технология производства авторезины, позволяющая при проколе проехать на покрышке примерно 80-100 км. Стрелка спидометра при этом может доходить до 80 км/ч.
Шины с этой технологией называют «шинами нулевого давления», «самонесущими шинами».
Чаще всего возможность использовать проколотые покрышки достигается за счет упрочнения боковин. Также выпускаются шины RunFlat, которые не спускаются и не сползают с обода благодаря установке внутри опорного кольца или добавлению в конструкцию внутреннего слоя из герметизирующего материала, затягивающего незначительные проколы, порезы.
От себя хочу добавить, что первая машина без запаски была BMW F34 (3GT), больше не хочу такого, если в евпропейской части России шиномонтаж на каждом шагу, до начиная с Восточной Сибири и еще восточнее шиномонтажки начинают встречаться все реже и реже, можно 200 км проехать без АЗС и шиномонтажей. Надежнейший ранфлет разлетелся на куски (наехал на железный уголок), при этом в машине даже домкрата и балонника нет. Пришлось вызывать эвакуатор, а на минуточку, это была зима, -20 и я был с семьей в машине, благо от города отъехал от города километров 30-40, но эвакуатор пришлось ждать более часа. Жену с ребенком отправил на попутной маршрутке до города.
Больше машин без запаски у меня не будет, да, можно кинуть запаску в багажник (если нет места под полом), но это грязь, неудобно и где-то ее хранить оставшееся время надо. Мне надежнее и проще поменять колесо на обочине, чем надеяться на ранфлет и авось.
Автор ролика:
Telegram: https://t.me/+xjLE5JPlE4pjZDdi
Вконтакте: https://vk.com/club12915314
С июля производители техники в Великобритании обязаны предоставлять запасные части, что поможет продлить срок службы устройств до 10 лет и предотвратить их попадание на свалки.
В марте правительство объявило о «новых жестких правилах» для электротехнической продукции, направленных на борьбу с «запланированным устареванием» — коротким сроком службы, намеренно встроенным в устройство производителями.
Производители с 1 июля теперь будут юридически обязаны предоставлять потребителям запасные части. Ожидается, что этот шаг продлит срок службы техники до 10 лет, что предотвратит превращение техники в отходы.
В планах — ужесточение стандартов на продукцию. Это гарантирует, что больше электротехники можно будет ремонтировать, а не выбрасывать на свалку. Потребители сэкономят деньги и одновременно защитят окружающую среду.
Например, в одной только Великобритании ежегодно образуется около 1,5 миллиона тонн электронных отходов, они считаются самым быстрорастущим потоком отходов в мире.
В ходе недавнего расследования выяснилось, что 155 000 тонн электронных отходов выбрасывается британцами в мусорные баки ежегодно.
Доступность запасных частей — это первый шаг к созданию экономики замкнутого цикла, в которой повторно используются и перерабатывается продукция.
С 1 марта для техники в ЕС ввели уже новые правила: теперь на холодильниках, морозильниках, посудомойках, телевизорах и стиральных машинах должны быть обновленные «энергетические этикетки»,