Ни в коем случае не показывайте это видео иностранцам

Гулял я значит по Арктике со своим белым медведем, а тут…

Трек авторский, Гена Инженерский- Белый медведь https://music.yandex.ru/album/26849736/track/116138243

Как живут на атомном ледоколе

Атомный ледокол, по сути, целый плавучий город, который может работать, не заходя в порт несколько месяцев. Размеры и энергетическая установка позволяют создать для экипажа весьма комфортные условия для жизни и работы. Давайте посмотрим, как живут на атомном ледоколе.

Путин анонсировал строительство атомного ледокола «Сталинград»

Президент Владимир Путин в Санкт-Петербурге принял участие в церемонии закладки атомного ледокола «Ленинград», постройкой которого занимается «Балтийский завод». Также он сообщил, что в 2025 году в России будет заложено еще одно судно этого проекта — атомный ледокол «Сталинград».

Речь идет о ледоколах проекта 22220. О том, что «Сталинград» получит свое название с целью сохранения исторической памяти о подвиге защитников Сталинграда и «военно-патриотического воспитания граждан», власти Волгоградской области сообщили осенью.

В ходе церемонии закладки «Ленинграда» Путин заявил, что этот корабль будет «работать на трассах Северного морского пути, участвовать в важнейших программах освоения и изучения Арктики, обеспечивать доставку грузов, строительных материалов, топлива».

Атомные ледоколы проекта 22220 мощностью 60 МВт в настоящее время являются самыми большими и мощными в мире. Длина ледоколов по проекту составляет 173,3 м, ширина — 34 м, водоизмещение — 33,5 тыс. т.

Корабли имеют двухреакторную энергетическую установку с основным источником пара от реакторной установки нового поколения «РИТМ-200». Максимальная скорость судна составляет 22 узла, а срок службы — 40 лет. Экипаж ледокола составляет 52 человека.

Уже построены три атомохода проекта 22220 — «Арктика» (головной), «Сибирь» и «Урал». Они вошли в состав атомного ледокольного флота России. На «Балтийском заводе» в Санкт-Петербурге продолжается строительство ледоколов «Якутия» и «Чукотка».

Источник:

Эпичная постройка ледоколов "Якутия" и "Чукотка" проекта 22220

26.12.2023 Погрузили 170 тонную ходовую рубку

Продолжение поста «Встреча с " Атомным монстром"»

Приветствую, дамы и господа! На связи Гена Инженерский.
Многие из вас, были впечатлены работой атомного ледокола «Ямал»
А также, многие не годовали, что видео работы было в вертикальном формате…
Так вот посмотрите горизонтальный оригинал
Приятного просмотра и всего вам хорошего!
С наступающим.

Буду рад видеть вас на своём авторском канале https://t.me/gena_engineer

Ответ lostseaman в «Встреча с " Атомным монстром"»

Встреча с « Атомным монстром»

Приветствую, дамы и господа, на связи Гена Инженерский.
Работая в полярных широтах на нашем судне, на нашем пути иногда встречаются «Атомные монстры» - Атомные ледоколы, хоть мы и тоже на судне ледового класса Арк7, но по проходимости во льдах мы всё равно не можем сравниться с этими исполинами.

Друзья, я активно веду свой авторский телеграм канал и если вам нравится этот полярный мир, буду рад видеть вас https://t.me/gena_engineer

Российский атомный ледокол «Ямал» на Северном полюсе

Ледоколы есть у многих, но...

Новый российский атомный ледокол назвали "Сталинград"

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 18 ноя — РИА Новости. Новый российский атомный ледокол получил название "Сталинград", сообщило правительство Волгоградской области.

Как заявил на пленуме Волгоградского областного совета ветеранов глава региона Андрей Бочаров, предложение о присвоении этого имени судну проекта 22220 поддержал президент Владимир Путин. Подобное решение приняли для сохранения исторической памяти о подвиге защитников Сталинграда в годы Великой Отечественной войны и военно-патриотического воспитания россиян.

Исторический документ передали на хранение Волгоградскому областному совету ветеранов.

Атомные ледоколы проекта 22220 мощностью 60 мегаватт — сейчас самые большие и мощные в мире. Каждое судно оснастили двумя реакторами РИТМ-200. Длина ледоколов составляет 173,3 метра, ширина — 34 метра, водоизмещение — 33,5 тысячи тонн. Они смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до трех метров.

Главная задача этих ледоколов — обеспечение круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. По проекту, который реализуют с 2013 года, уже построили три атомохода — "Арктика" (головной), серийные "Сибирь" и "Урал" вошли в состав атомного ледокольного флота России, сейчас на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге сооружают еще два атомохода.

Рекомендуем
@qsert
@Glavniu
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: