Очень неожиданную вещь увидел ))
не могу не поделиться
Приехала ко мне сегодня вазовская классика - четверка на замену стартера.
Начал потихоньку разбирать и непонел...
вместо трамблёра стоит модуль зажигания. Да ещё и странный какой-то - с тремя разъёмами. Пошёл по проводам...
И на тебе - датчик абсолютного давления,
датчик температуры охлаждающей жидкости,
датчик температуры всасываемого воздуха,
топливный фильтр и магистрали высокого (по сравнению с карбюраторным) давления,
а вместо карбюратора стоит дроссельная заслонка,
над которой возвышается одинокая топливная форсунка.
Есть датчик положения коленвала, адсорбер и даже, мать его, лямбда-зонд.
Перед нами классический инжекторный моновпрыск.
Двигатель ВАЗ 21073 установлен на этот автомобиль заводом-изготовителем аж в 1998 году. ВАЗ-21073 - автомобиль с двигателем 1,7 литра, 8-ми клапанный, моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка.
Вот такой вот редкий конь.
дослуживаемся до майора. получаем боевые награды.
приезжаем на голосование на обычном лимузине.
голосуем. обратите внимание, как отполирована латунь на кабинках.
считаем результаты.
получаем поздравления от дяди.
вечером концерт.