Калининград, конфликт из за парковки велика в магазине

Ответ на пост «Подставь щеку и отойди»

Так то конечно, необходимо соблюдать нормы вежливости. НО! Как-то накипело, накопилось. Решил с хамами - по-хамски.


Выхожу из автобуса, а на встречу люди лезут, им похоже срочно, или боятся что автобус без них уйдет.. Начал рявкать на таких:

- Освободите проход! Дайте другим выйти сначала! - и чудо, люди извиняются и расступаются.


В больнице с сыном, очередь по талончикам, время не соответствует уже, но очередь строго придерживается порядка. Мамаши приходят, "мне только спросить", а ребёнок в сторонке, очередь вяло брыкается, подхожу и вежливо:

- Все вопросы в регистратуру. А тут очередь по талонам.

- Но мне минутку!

- Мне похер, я вас не пущу.

Люди потом спасибо говорили).


В магазе, очередь 7 человек одна касса, нажал на кнопку вызова кассира. Пришла, бурчит:

- Раззвонились тут!

- Жалобную книгу пожалуйста!

Сразу хавальник завалила, только извинилась.


Живу в пригороде сейчас, район очень так себе. Поздно вечером пошел за молоком и сигаретами, по дороге закурил последнюю сигарету. Тело в сквере:

- дай закурить.

- извини нет, - и показываю смятую пачку, выбросить некуда было, тащил до урны.

И начинается какой-то зоновский треп об уважении, понятиях и тд. Ответ прост:

- Пошел нахуй.

И всё ок.

Ответ на пост «Хам-водитель»

Вставлю, пожалуй, и я свою монету. 2014 год. Общага с голодными студентами. Стëпка ещё не скоро, а денег уже шаром покати, но до учебного корпуса (от 9 км до центра) добраться нужно - защита курсовой. Набрав по всем углам по 10 копеек на 12 рублей, аккуратно сложив в кулëк, пошёл на остановку. Забегаю в отъезжающий автобус, протягиваю кондуктору пакетик с деньгами и говорю "Здесь 12 рублей. Больше платить нечем". Она начинает орать и поносить меня, отдаёт деньги и велит идти к водителю. Ну, ок. Подошёл, объяснил ситуацию. Думал, сейчас высадит и пипец: опоздаю, отправят на пересдачу и плакала стипендия... К моему удивлению, он протягивает 50р и говорит: "Иди, расплатись с этой дурой, на обратный ещё хватит и булку купишь". Подхожу к кондуктору, протягиваю купюру и она тут же взрывается, что я брехун, что деньги нормальные у меня были и т.д. Дооралась до того, что автобус подъехал к моей остановке, я выхожу и слышу визг: "Эй! А платить кто будет?!".

В общем, спасибо тому водителю, что вошёл в положение. А бабке той не спасибо - пошла она нахер.
Воронежу привет.

Хам-водитель

Каждое утро езжу на работу на автобусе. И каждый раз вижу одну и ту же картину. Входящая передо мной начинает женщина предпенсионного возраста долго и судорожно копаться в своей безразмерной сумке в поисках карточки, чтобы потом ей расплатиться. Само собой, сзади образуется длинный хвост. В итоге автобус не успевает по расписанию.
Видимо, водителя такие задержки достали и он сделал тётеньке замечание:
— Вы, пожалуйста, карту заранее доставайте, не задерживайте всех.
Тетенька разозлилась, ещё минуту искала карту, наконец нашла и гордо удалилась в середину салона:
— Ты посмотри, какой хам! — сказала она приятельнице. — Надо на него жалобу написать.
Конечно, хам. С 5 тысяч утром сдачу не даёт, вне остановок не тормозит, расплачиваться быстро заставляет. Таким не место в общественном транспорте России.
P.S. Тетенька, кстати, мелкая чиновница в какой-то городской управе. По собственным словам, незаменимый сотрудник, лучший на работе)))

Ответ на пост «Подставь щеку и отойди»

Или почему вредно быть вежливым и застенчивым.

Меня воспитывали в интеллигентной семье, где любое грубое слово (это я сейчас не про мат) считалось неприемлемым. Да и сама из тех, кто боится даже позвонить по номеру для справок, будто за вопрос через телефонную трубку покусают. Я тот самый человек, перед носом которого все окошки закрываются на обед, "отойдите, нам нужнее" или вообще "приходите завтра".


Но начал плохо себя чувствовать мой ребёнок, есть и спать почти перестал и кричал почти все время. И пошли мы к педиатру: ой, да колики у вас (в год почти, ага), пеленочку тёплую на животик и водичку укропную давайте. Через неделю она же поохала в стиле "ничего современные родители не могут", но направление к кому-то там дальше дала. Нет, вот прямо сейчас талонов нет, ждать две недели. В виде исключения тем, кому срочно, вам - не срочно. Вторая умная тётя открыто посмеялась, мол неумеете ребёнка развлекать, вот он у вас и скучает. Но на клочке бумаги написала какой анализ сдать. Нет, бесплатных направлений не даём, только УЗИ можем предложить, но ждать месяц. Пойдёте?

И ещё несколько подобных бесполезных консультаций с подтекстом "мамашке делать нечего, вот она ребёнка по поликлиникам и таскает".

По совету знакомых попали мы на приём к профессору московскому, который очень быстро организовал дообследования и уже на второй день вместе с диагнозом выдал направление на экстренную операцию. После операции он сказал, что шансы на жизнь были уже минимальными, слишком долго мы тянули с поиском диагноза (почти два месяца смешков и очередей в поликлинике).

В кабинете заведующей орала я потом так, что стекла звенели. Как зашла вместе с выпиской из больницы за назначениями, так и сорвало крышу. Заведующая спокойно выслушала и выдала замечательную фразу: "а чего же вы сразу не сказали, что ВАМ НАДО? Мы думали, вы просто так ходите! Вежливо же, и очередь по записи ждёте."

И оказалось, что все узкие специалисты могут принять на следующий день, и анализы все можно бесплатно, и обследования...

Что-то изменилось во мне после этой ситуации. Собирается дама закрывать свой кабинет (в рабочее время, за час до обеда), натыкается на мой взгляд и "ой, конечно-конечно мы вас сейчас примем". Не хотят в магазине карту у старушки принимать, потому что "повисло, перезагружать надо" - резко оказывается, что все прекрасно работает. Перестали теряться мои заявления и прочие бумаги (а то опять придёт эта ненормальная с номером заявки и заставит искать, вместо того чтобы заново все подать). Вообще заметила, практически во всех бюджетных организациях вежливо можно ходить годами, а чуть рявкнешь - все делается за 5 минут.

Важно быть вежливым. Но всему есть разумные пределы. Нужно твёрдо требовать то, что вам положено здесь и сейчас (в рамках закона и организации) и не позволять хамам оттеснять вас в сторону с аргументом "подождешь, а мне нужнее".

Подставь щеку и отойди

Я вырос в семье,которая была не конфликтная.Мы жили по принципу "подставь щеку и отойди" и этим все пользовались (знакомые,на работе,в магазине и т.д. и т.п.).Если завязывался конфликт,то родители старались его избегать.Я тоже жил по этому принципу.Лет двадцать. Но в какой-то момент я от него отошел. Я решил,что должен относиться к человеку так, как он относится ко мне.


Неделю назад всей семьей стояли в поликлинике к педиатру.Наконец-то подошла наша очередь.Я открыл дверь и махнул рукой в сторону жены с сыном. В этот момент из толпы выскочила тетя огромных размеров,толкнула меня в грудь и со словами "мне срочно,подождете" зашла к врачу. Я застыл. Я почувствовал,как во мне все полыхает.Подошла жена и сказала,что мы подождем,мы не торопимся.Но я был не согласен!

Я открыл дверь наотмашь,взял "свиноматку" за загривок и рывком вытащил в коридор. Было много визга,все люди замерли,а тетя стала доказывать,что я ее пропустил и сейчас вызовет полицию.Я ничего не ответил,а лишь пропустил жену с сыном к врачу.

После этого инцидента был долгий разговор женой т.к. она посчитал,что поступил я аморально и опозорил их этим поступком. Где правда?! Может родители были  правы...

Ответ на пост «Последние дни магазинов у дома»

Чую что пришла пора новой волны о том, как честный бизнес выдавливают крупные сети.


В мае решили на даче линолеум в ванной постелить и поехали в новый Леруа рядом с Наро-Фоминском. Выбрали понравившийся, но нужного метража в наличии не оказалось.

Сфоткали ценник и картинку (около 500р за квадрат) и поехали на местный рынок Красная Пресня.

Нашли там продавца, у которого этого линолеума под потолок на всякий вид и цвет.

Озвученный ценник от 650 вполне устроил, т.к. нужно было около 9 квадратов и я готов был переплатить эту разницу.


Далее я попросил у него помощи с выбором, по фотографии из Леруа (что-то похожее по рисунку).

Как Вы думаете развивался наш дальнейший диалог? Вряд ли угадаете.


Милый толстячок резко поменялся в лице, вскочил со своего креслица и покраснел как рак.

Далее я это я, а Продавец - П.


П. - Я ПРОДАЮ линолеум TARKETT!! А Вы припёрлись сюда из ЛЕРУА и просите подобрать что-то подобное! Да Вы в своём уме?

Вы пришли в салон МЕРСЕДЕСА после ЖИГУЛЕЙ и просите выбрать вам чёрную машину!

Я. - Я понимаю, что разница в качестве может быть большой и я готов заплатить больше за качество, но похожий рисунок помогите выбрать.

П. - ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ ВАМ, вы пришли в магазин Мерседеса после жигулей и просите подобрать вам чёрную машину!


Иными словами, диалог у нас не сложился, т.к. у меня начал возгораться пукан и я предпочёл уйти.


Самое интересное, что когда он закроется, он всем будет кричать, что это Леруа его разорило.

Он так и не узнает, что на этом же рынке есть тётушка продающая крепежи. Ассортимент уникальный, экспертиза прокачана круче любого мастера. Приходишь к ней с вопросом типа "мне надо повесить водогрей на 100 литров на стену из говна и палок" и она находит тебе решение, отговаривает от ошибок. И за крепежом я уже который год езжу к ней. Леруа просто не сможет выдавить её с рынка.


p.s. справедливости ради продаван Леруа тоже отмочил, когда я вернулся выбрать другой линолеум. Он начал меня убеждать, что линолеум боится воды и в ванную его класть ни в коем случае нельзя. Ему почти это удалось, если бы не надпись на самой карточке линолеума, где место применения "ванная" было указано первым.

Голливуд нервно курит в сторонке

Ответ на пост «Стюардесса на пенсии: Хватит уже мне по спине стучать»

В конце 80-х я, будучи ребёнком, регулярно летал 4 раза в год: к родственникам папы и мамы, и обратно. Мне очень часто не везло: сзади сидело какое-то мелкое существо, которое меня пинало.

Сам я никогда не пинал сиденья - ну так воспитали.

Ещё в детстве в квартире, в комнате пинал мяч в стены - тоже папа и мама донесли мысль, что так делать не надо, а надо немножко о других думать.

Сейчас, когда мне уже к сорока, и у меня появилась дочь, я по прежнему думаю, что малолетние уёбки, пинающие всё подряд, и вырастающие в преступников - это то, что из них сделали родители.

"Ачоктова? Этожиребёнак! Емужыинтересна!" - ну и всё такое.

Так вот, я к чему. Быдлородителей пиздить надо. На законодательном уровне тоже.

Последние дни магазинов у дома

Есть у нас на районе магазин. Так называемый "магазин последней надежды". Если лень пройти 400-500 метров до Магнита, 5ки и т.п., то забегаю туда. Ассортимент: от разливного пива со снеками, до конфет и колбас.

Хозяева(они же и продавцы) всегда ходят с недовольными ебальниками. Прихожу и ,разговаривая по телефону, говорю какие сигареты нужны. Продавец берет нужную мне пачку- показываю карту, мол оплата картой. Продавец стоит. Я договорил и положил трубку.

- Молодой человек, в нашем магазине запрещено разговаривать по телефону!

- В смысле? Сигареты я вам назвал. Оплата картой. В чем проблемы то?

- Мне ваш голос не нравится.

- Ну не нравится мой голос, можете его слушать. Да вы, наверное, лучше закройтесь, если вас покупатели раздражают.

- Нас выдавливают крупные сети!!

- Так выдавливают, потому, что у вас в магазине цены выше, да и вы можете магазин в любое время закрыть и повесить табличку, что будете через 1-2 часа, плюс к этому к вам, как не зайдешь в магазин, то вы то супруга, вечно недовольные ходите.

- Мы недовольные- потому, что выручки нет!

- Так её и нет- т.к. к вам заходить неприятно.

- НЕТ!!! НАС КРУПНЫЕ СЕТИ ВЫДАВЛИВАЮТ!!! И вообще- вы можете в наш магазин не приходить: мы вам ничего не продадим!!!


Сначала хотел в Роспотребнадзор написать, что мол отказываются обслуживать, а потом думаю: А нахуй мне вообще в этот магазин ходить и идиотам выручку делать.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2021


Мы в социальных сетях: