Путешествие...

Отказ в предоставлении питьевой воды в вагоне РЖД

Приветствую всех не спящих!

В данный момент мои пожилые предки едут в поезде РЖД, и вещают мне о том, что в вагоне нет питьевой воды (горячей и холодной). Обратились к начальнику поезда, который им сообщил, что в данном вагоне вода не предусмотрена, а водичку покупайте за 80₽/поллитра.
Ситуация, мне кажется, весьма странной и бредовой, так как питьевую воду обязаны предоставлять даже на борту всратой Победы. Что если пассажиру необходимо принять медикаменты? Что если пассажиру необходимо провести примитивные санитарные манипуляции? Что если пассажир едет на вахту без копейки в кармане? Что если у пассажира наступит обезвоживание? Можно бесконечно продолжать...

Я больше чем уверен, что питьевая вода должна быть предоставлена перевозчиком на бесплатной основе, вне зависимости от класса обслуживания. Но... я нигде не смог найти нормативно-правовые акты подтверждающие данное право пассажира.
Максимум, что я нашел, так это весьма косвенный пункт 6.2.3.2. в СТО РЖД 1.04.001-2007. и то не знаю на сколько он актуален.
Убедительная просьба, ткнуть меня в данную документацию. Или, как либо ещё, обосновать где не права локомотивная бригада, или я.

Спасибо, заранее!

История про украденный в поезде телефон... и человечность


Поздний вечер, Ростов-Главный, подхожу к своему купе, а там суета. Тётка причитает, полицейский, проводник, ещё проводник... Вообщем, кидаю вещи на полку и выхожу в коридор. По обрывкам разговора узнаю, что у женщины из моего купе украли смартфон "двое парней, которые только что вышли, никогда бы не подумала, просто на столе оставила заряжаться". Толпа через какое-то время рассасывается, поезд трогается, я заправляю постель, выхожу в коридор - в купе спит дочка потерпевшей, лет 4-5. Правда, что у матери, что у дочери подушки к двери лежат (у них нижние полки) - чётко в том месте, где находятся ступеньки для взлёта на второй ярус. Из окна не дует. Отмечаю, чтобы в темноте потом не наступить - и выхожу.

Тётка в коридоре, там же проводник. Женщина причитает, проводник внимает, уточняет. Тут надо отметить - есть типаж людей, которые инстинктивно сразу не нравятся. Грузность, дряблость, озлобленность, наглость, ограниченность в словах и мыслях... Но, в конце концов, у неё ж телефон украли, я в подобной ситуации тоже не был бы излишне благорасположен..)) Впрочем, предчувствие меня не обмануло, и дело не в сложившейся ситуации.

Проводник уходит, причитания переходят на ближайшее существо - меня. Вежливо киваю головой, мол, да, беда, а смотрели в купе? Может, завалился в щель между койкой и стеной? На меня смотрят, как на дурачка — "Я всё тут облазила". Ещё порция причитаний в пространство — и банковские приложения там, и озон, и на телефоне блокировка экрана не стоит (!), и фотографии... Стараясь не грузить (женщина выглядит не обременённой знаниями современных технологий) и не навязываться (ведь для неё, по её виду, сейчас все вокруг — враги), говорю: "У меня на Samsung есть функция поиска и удалённой блокировки смартфона, такая же наверняка есть у вас. Какой у вас смартфон?" Уточняю, потому что я ни разу не делал так с iOS устройствами, могло понадобится больше времени. "Мне на нравятся самсунги" — произнесла женщина гордо-брезгливым тоном владельца iPhone 28 Pro Max 50 TB Midnight Blue и ушла.

Но это не конец) Я остался в коридоре, разговорился с соседом. Через полчаса открывается дверь, потерпевшая:
"Вы говорили, можно найти? А как? А расскажите? У меня вот телефон дочери есть"
Пришёл начальник поезда, пришёл проводник. Беру у неё смартфон, старенький Xiaomi, уточняю детали. Утерянный телефон тоже работает на андроид, и, внезапно, она помнит данные Google аккаунта. Захожу через браузер в учётку, дальше безопасность, и "Ваши устройства". Вижу, что смартфон последний раз был в сети в районе вокзала. Показываю — и просто для очистки совести нажимаю "позвонить на телефон".

Вот серьезно, с учётом количества привлечённых людей и состояния тётки, я был уверен, что смогу лишь удалённо заблокировать смартфон, либо определить его примерное положение на карте. Но звонок раздался в купе! Видимо, тётя уронила его в щель между полкой и стеной, потом, когда искала, многократно поднимала и опускала нижнюю полку. Своими действиями она в мелкую крошку раздробила экран — но смартфон всё ещё функционирует, никто её данные не украдёт, а замена экрана не будет очень дорогой (т.к. это оказался какой-то Texet-подобный выкидыш). Всё это я ей и объяснил, чтобы она успокоилась. У проводника глаза шары (через какое-то время он попросил ему рассказать, как это делается), начальник поезда наверняка мысленно выдохнул и сплюнул. Реакция женщины — ни спасибо, ни улыбки — "так, у меня тут вообще-то дочка заснуть пытается".

Что тут добавить. Я помог, просто потому что имел такую возможность, не ради особого отношения или денежного вознаграждения. Но реакция женщины, отсутствие элементарного "спасибо" меня неожиданно сильно удивила. Зато суета в купе успокоилась, а двое прежних пассажиров не получат приглашение явится в участок.

Писательница из Новосибирска проехала полстраны в «котокупе»

🐈Жительница Новосибирска прокатилась в «котокупе»: женщина провезла в поезде 14 кошек, спасенных под обстрелами в Донбассе, и передала их новым хозяевам из Сибири.

PЖД против семейных ценностей

В общем, есть у меня семья. Жена и двое детей, мальчик и мальчик. И приспичило нам проехаться по железной дороге. Подумали мы, и решили купить купе целиком. Удобно же, правда? Дети мешать никому не будут, нам никто мешать не будет. Дороговато, но в целом терпимо. Лезу значит, я на сайт РЖД, чтобы купить билеты. Нашел нужный поезд, нашлось подходящее купе. Но приписочка была, что мужское купе. Забиваю данные пассажиров, себя, сыновей, жену. И...стоп, неувязочка, жену не могу добавить в список пассажиров! Проверяю, вроде все норм, пробую еще раз, нихера. Ну не добавляется. И вспоминаю про приписку, что купе мужское. Женщинам ни-ни. Но я же блин, выкупаю целиком купе. Полностью, все четыре места! Предлагают записать последнее место на себя, но уточняют, что никто тогда им не сможет воспользоваться. Какая разница, казалось бы? Ладно, звоню уточнить на горячую линию, может я тупой и не понял. Но милая девушка подтверждает мою гипотезу. Даже если я хочу выкупить целиком "мужское" купе то ни под каким предлогом не могу провезти там свою жену женского пола! Вот если бы жена была мужского пола, тогда да. Нет, вы не подумайте, если кому-то такое нравится, я лично не против. Мне абсолютно все равно на других. Но у меня, вот так сложилось, семья традиционная, как учит Коммунистическая партия и Ленин Единая Россия и сам Президент. А получается, что вроде как государственная корпорация против.

И так как других свободных купе, где можно провезти свою жену, в наличии не было, пришлось купить плацкарт, ехать недолго, потерпим. И нас потерпят. Да и разница очень приличная, деньги сэкономлю!

Ответ на пост «Добро»

Ехали с девушкой несколько недель назад поездом из Липецка в Москву. Поезд при этом ехал из Ейска, что на Азовском море. Приходим на перрон, по громкоговорителю дежурно сообщают, что "нумерация вагонов от хвоста состава", а у нас был 18 вагон. На всякий случай спрашиваем вышедшего на остановке проводника, куда идти в сторону 18 вагона. Он на секунду задумывается, и указывает в сторону конца поезда, то есть, к началу нумерации. Странно, но ладно, идём туда. По дороге спросили проводников из других вагонов, все указывают туда же. Подходим к концу поезда, перрон уже почти заканчивается, остаётся разбитая и низенькая часть платформы, как будто поезд длиннее перрона. И действительно, после вагона с номером 1 стоит наш, 18-й. Спрашиваем проводницу этого вагона, сюда ли нам. Она отвечает утвердительно, проверяет паспорта, мы заходим. Сразу замечаем, какой красивый внутри, новый вагон. До этого, за несколько дней, когда брали билеты, приложение показывало, что в нашем купе уже было занято два места, но до самого отправления поезда к нам никто так и не подсел. Когда к нам зашла проводница, проверить документы, я спросил, что у нас по идее должны быть соседи, но их нет, может быть она знает, сели ли они на поезд, или сядут на следующих остановках. Она посмотрела в своем терминале, говорит, что они действительно должны были сесть в Липецке, и судя по данным, они сели, кто-то другой их уже отметил в системе, возможно они сели в другом вагоне и может ещё подойдут. Но на протяжении всей поездки до Москвы никто так и не подошёл.
Это все было достаточно странно, пока на одной из остановок не услышали, как в коридоре женщина говорит по телефону. Из ее разговора выяснилось, что когда пассажиры 18 вагона сели в поезд в Ейске, в нем не работал кондиционер, и было невозможно жарко. Пассажиры собрались и потребовали от начальника поезда что-то с этим сделать. В итоге на следующее утро, в Ростове-на-Дону, к поезду прицепили ещё один вагон, и пассажирам исходного 18 вагона предложили переместиться в новый, комфортабельный. А исходный вагон, видимо, решили оставить как есть, чтобы не разбирать поезд, поэтому новый 18 вагон оказался в конце, а сам поезд стал длиннее (это мы потом проверили уже в Москве, где нас тоже высадили в самом-самом конце платформы, на низком кусочке, и дойдя до головы поезда, мы нашли тот самый, оригинальный, 18 вагон). Тут мы предположили, что, вполне вероятно, наши соседи, не пришедшие к нам в купе, оказались в исходном 18 вагоне, и тоже решили ехать вдвоем, без соседей.
Так вот, разговор этой женщины по телефону тоже длился минут 15-20, во время которого она все пыталась как-то выяснить, можно ли оставить официальную благодарность начальнику нашего поезда от всех пассажиров вагона, есть ли какие-то механизмы для этого, что для этого надо сделать, написать, сказать и т. п. Видимо, там была аналогичная ситуация, как в исходном посте, так как она повторяла одну и ту же просьбу несколько раз, видимо, тоже разным людям, между которыми ее переключали растерявшиеся сотрудники. Мы, в купе, ещё посмеивались: "Наверное сотрудники горячей линии привыкли к тому, что к ним обращаются только с жалобами, но никак не с благодарностями". В итоге, как я понял, все закончилось хорошо, благодарность была принята (про премию начальнику поезда уж не знаю), мы благополучно доехали до Москвы. Прилагаю несколько фоток нового купе, возможно кто-то такие уже видел, но я в таком ехал впервые.

Сосед по купе.. неожиданно

Оказалось, под кондеем замёрз, хозяйка укутала.

Хогвартс-экспресс

БВМ Е21 (реставрация)

в 2018 году я стал "счастливым" обладателем этого "прекрасного" автомобиля,

зачем я его купил, вообще не понимаю, но заднюю давать было поздно, приступил к разборке и да состояние "идеальное" дыры, ржавчина, выпавший пол, не буду долго писать покажу фото

сварочные работы, длились долго, но дырки залатали и покрасили временной краской, так как уже тогда было понятно, что все будет сдираться до металла

время шло медленно, но все же шло и к зиме она зашла в покраску, ну как в покраску в гараж.

вскрытие показало, что дверям капоту, крыльям, и многому другому не жить, в этом проекте пришлось покупать новое, не покупать прям так легко а искать сначала более или менее живое, а уж потом покупать:)

параллельно делался салон. Сиденья я хотел полуковши, извините реставраторы но я хотел очень хотел

купил и отдал в перетяжку, естественно кожа и алькантара, это же БНВе :)

задние тоже и торпеду туда же

процесс шел, деньги таяли на глазах, но я старался работал....
купил новые диски на старушку, куда же без ББС?

купил два "новых" старых бака, а у нее их два

ну конечно я их покрасил сам, они были "лучше" до окраски

Хммм, ну пришло время грунтовки, получилось как то так

Фото выкладываю мало, так как всего 25 можно в посте у меня.
Поэтому без лишнего разговора, на 03.07.2023, а напоминаю проект начался в 2018, у меня получилось вот это

Работы предстоит еще куча, но пока так.
РS: да ничего не хочу умного сказать, лишь, то что реставрация восстановление это очень затратно и если вы решили, то будьте готовы, это не 100 и не 300 и даже не 500 тыс, это гораздо гораздо больше.
Ну а я жду ваших комментариев, злостных высказыванием о том что "я сделал бы лучше" ну и конечно же плюсиков:))
Когда все доделаю, запилю видео обзор. Спасибо

Рыбы из матрасов

Рекомендуем
@lily
@dilPo
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: