Ответ на пост «"Китайская машина — вообще х*йня, мусор. Не покупайте, пожалуйста"»

Моя самая любимая байка про то- что китайцы свои машины не покупают, и ездят только на европейских авто. А китайские для нищих. Давайте глянем продажи машин в Китае.

Как я с автоподборщиком за один день машину покупал

Ноябрь 2023. Я как человек ничего не понимающий в авто, никогда его не имевший, но очень хотевший, осмелился на покупку автомобиля. Кредит взят, бюджет 700 деревянных, открываем сайт с поиском автомобилей, и в путь. Понимаю, бюджет скромный в нынешних реалиях, но это будет моя первая машина, на роскошь не претендую.
Приступаем к поискам. В помощь есть ещё друг (это ещё до того момента, как я обратился к подбору) , который хоть немного разбирается в машинах. Нашли несколько вариантов, договорились о встречах, и в выходные едем смотреть. Так как это Спб, из-за расстояний пришлось убить все выходные но так ни к чему и не прийти. К сожалению, хлам по оверпайсу оказался практически везде.
Понимая, что каждые выходные так ездить это заёбно, а время идёт, решаюсь обратиться к автоподборщику. Нашёл через друзей, обратился. Хотел приобрести услугу "машина под ключ", но он сказал, что в таком бюджете под ключ ничего не будет. В итоге сошлись на подборе за один день.

Будни автоподборщика. #30 "Звонки клиентов."

Продолжение серии из будней подборщика в большом городе. На этот раз решил выложить реальные диалоги с клиентами.
Итак, рабочий день в самом разгаре и вдруг раздаётся звонок…

Ответ Lobotryasik в «Бери китайца говорили они...»

Двадцать лет назад в моем сибирском городе была куча советского автопрома и праворульных б/у японцев.

Десять лет назад мой город заполонили логаны, Лачетти, гранты, но японцы никуда не делись.

Пять лет назад стало много корейцев, логаны и ланосы куда-то пропали. Но не японцы.

Я уехал в Питер, вернулся в этом году на лето. И что я вижу? Джили, чанганы, джаки... И все тех же старых праворульных японцев.

Тренды приходят и уходят. Тойота и Ниссан начала нулевых - вечные.

Ответ на пост «Бери китайца говорили они...»

И о чем этот пост? Панорамы текут и на Порше и на Мерседесах и на бмв. На новом Киа стингер открылся люк только с одной стороны, выгнуло направляющие. Замена 3 месяца.
У знакомого на новой 5 серии на 10к во время движения просто погасла вся приборка и мультимедиа, оказалось, текло в ногах пассажира аккурат на блок ЭБУ.

Я купил новую Киа соул 2018, последний год до реста (проверенный временем гидротрансформатор) на пробеге 4700 легла коробка. Замена 2 месяца, подменку дали только после досудебки.

На оптимах, спортеджах и других Киа хенде с 2.0 моторами часто задирает цилиндры.

В тех количествах, что сейчас китайцы продаются в рф, не удивительно, что будет брак. Важно, как ОД решает такие проблемы.

В интернете вы видите только «проблемы», т.к отзывы о том, что машина норм лайков не наберут.

А типы вроде тс пользуются этим, а потом «мы привезем вам Мерседес/бмв/киа из Кореи за пол цены, ведь Китай говно, а не машины. А в случае проблем этот ип залупкин через хер вас и кинет, гарантий никаких. Ебитесь сами.

Я не говорю, что Китай топ. Но бля, на первом видео у типа кондиционер не исправен, такая поломка на любом авто может быть, тупо фрион вышел.

Ответ на пост «Бери китайца говорили они...»

Хотите вы этого или нет, но в ближайшие лет 5-7, так или иначе, основная масса автомобилистов пересядет на китайский автопром.

И даже те, кто сейчас поливают дерьмом китайские машины, также, как корейские 20 лет назад.

Мужчина купил авто с пробегом 50 тысяч, а на деле оказалось 380 тысяч. Продавец сказал, что ничего не знал об этом. Что решил суд?

Здравствуйте, меня зовут Евгений Фурин, я практикующий юрист. Я регулярно делаю разборы интересных судебных дел, а также новинок законодательства и важных новостей.

Разберем дело незадачливого автовладельца, купившего б/у автомобиль, который оказался гораздо сильнее б/у, чем хотелось бы. Разбираемся.

Прежде чем начать, приглашаю вас в мой ТГ-канал, где я ежедневно пишу о новинках законодательства, интересных делах, государстве, политике, экономике. Каждый вечер — дайджест важных новостей государственной и правовой сферы.

Что случилось?

В мае 2022 года гражданин Н. приобрел через автосалон б/у автомобиль с пробегом 56 тысяч километров. Всего он заплатил 1,095 млн руб., которые взял в кредит. Спустя два месяца на приборной панели загорелся индикатор неисправности двигателя.

Н. отогнал автомобиль в сервис, и при проверке мастер сообщил, что фактический пробег составляет 386 тысяч. Также выяснилось, что автомобиль побывал в ДТП.

Н. обратился в автосалон и потребовал расторгнуть договор купли-продажи. Однако автодилер отказался вернуть деньги, заявив, что автомобиль был принят на реализацию с таким же пробегом 56 тысяч. При этом в документах, которые подписал покупатель, имелась отметка о признаках изменения пробега. Но в автосалоне утверждали, что если пробег и был скручен, то это сделал предыдущий владелец, и точное значение им неизвестно.

Тогда Н. подал иск в суд.

Что решил суд первой инстанции?

Судья отметил, что покупатель осматривал автомобиль перед покупкой и остался удовлетворен его техническим состоянием, что подтверждается актом приема-передачи.

При этом покупатель сам не воспользовался правом на дополнительную проверку, хотя знал о признаках скрутки пробега: как показала позже Автотека, уже два года назад автомобиль имел пробег более 300 тысяч.

Суд сделал выводы: покупатель купил б/у авто, поэтому риск качества товара лежит на нем; истец не доказал, что недостатки возникли до момента покупки; истец не доказал, что продавец предоставил недостоверную информацию, поскольку был уведомлен об измененном пробеге; при покупке истец был доволен состоянием автомобиля.

В удовлетворении иска было отказано, но Н. подал апелляционную жалобу.

Что сказала апелляция?

Апелляционный суд напомнил, что обязанность доказать предоставление достоверной информации лежит на продавце, а не на покупателе, поскольку тот не обладает и не должен обладать специальными знаниями.

При этом при покупке был заявлен один пробег, а оказался в разы больше. Это нельзя считать достоверной информацией, пусть покупатель и был информирован признаках изменения, а также имел возможность проверить это.

При этом вопрос пробега имел для покупателя существенное значение. Если же потребителю была предоставлена недостоверная информация, он вправе требовать возмещения убытков или расторжения договора в разумный срок.

Не имеет значения и тот факт, что ответчик не знал о реальном пробеге, т. к. он, как профессиональный субъект, имел возможность провести проверку.

Апелляция также признала, что 2 месяца эксплуатации являются разумным сроком, при этом покупатель сразу обратился к продавцу, когда узнал о скрытом пробеге.

Решение суда первой инстанции было отменено, требования покупателя удовлетворены. В его пользу взыскали почти 2 млн руб., включая стоимость авто, потребительский штраф, убытки в виде процентов по кредиту и компенсацию морального вреда (Апелляционное определение судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Удмуртской Республики по делу N 33-1304/2024).

*****

Приглашаю вас в мой ТГ-канал, где я ежедневно пишу о новинках законодательства, интересных делах, государстве, политике, экономике. Каждый вечер — дайджест важных новостей государственной и правовой сферы.

Купил авто из Кореи

В прошлом году искал здесь, у кого есть знакомые, кто покупал или через кого, покупали авто из загранки. Никто не подсказал честно говоря. Ну да ладно,не будем о грустном.
Короче сам я решил продолжить поиски таких людей.И я нашел таки человека, ребята на работе говорили, "Ты давай заказывай,а потом мы,если все нормально". Решили учиться на чужих ошибках получается)))
Ну так вот, в мае прошлого года, нашелся вариант в моей области,человек говорит, что занимается авто из Японии и Кореи. Я позвонил договорился о встрече, приехал на следующий день к нему в "офис", который кстати оказался по совместительству домом)) Сразу обратил внимание, что на его авто объявление наклеено, звоните пригоним авто из загранки, не дословно конечно. Стояли два авто возле дома, с наклейками и надписями маркерами на стекле, праворукие обе. Собственно говоря,пока мы общались, за одним авто приехал счастливый обладатель. Мне объяснили примерную цену, и из чего она складывается и я уехал раздумывать, а настолько ли я рисковый,чтобы без небольшого два мульта отдать, за авто мечты, на фото.
Честно говоря, оказался не рисковым, на тот момент))))Понадобилась вторая встреча, на которую я прибыл уже с товарищем. Картина та же: дом-офис, реклама на заднем стекле авто, две свежепригнаные японки перед двором, только уже другие. При новой беседе этапы не поменялись, а цена подросла ввиду роста курса доллара. Снова раздумье, катание по салонам, сравнивая цены, просмотры объявлений, в надежде, что попадется что то по адекватной цене. Потом снова звонок человеку:"Я решился, давайте покупать." Ответом было предложение сразу скинуть 100 тысяч, для пересылки их в Корею, чтобы уже начался подбор. Сказано, сделано, деньги ушли, чек из приложения в беседу.
Следующий день начался с просмотра ссылок на желаемое авто в Корее с местного сайта encar. Что хорошо у них, что даже в этих объявлениях машина отфоткана со всех сторон, во всех направлениях. Отправляю обратно несколько ссылок, которые приглянулись. По итогу оказалось на двух из трёх машинах битые части, на одной царапнутый бампер, что было видно сразу на фото. Решились, выбрали, берём!!!
Следующий этап: ожидание инвойса, счета за выкуп авто у дилера в Корее, пришел через три дня, стоимость значилась ,около 12500 долларов, положение в стране сложное, санкции режут банки, банки отказываются от долларовых переводов предлагают перевод в юанях, но значительно дольше трёх дней, в сравнении с долларовыми. Нашелся один банк, соседняя область, 300 км от нас, с товарищем летим туда в четверг. Банк выжу впервые,но здание большое,почти в центре Еката, сами работники сказали,что контора существует уже на протяжении 10 лет. Ладно, снова рискуем. Комиссия 300 баксов.
Отправил деньги, отправил фото квитанции в беседу, звоню сказать что деньги отправлены, что квитанция уже в Ватсапп, в беседе, телефон не в сети. Некая нотка сомнения закралась. Едем домой. По дороге звонок, говорят не ту квитанцию прислал, написана сумма в рублях, а должна быть в долларах, смотрю у себя, да, есть такая, скидываю. Снова звонок, должна быть подпись и печать человека который принял деньги,на этом листе нет, а у меня больше листов нет, но зато есть нарастающая паника и страх, что деньги ушли в зрительный зал... Переворачиваю квитанцию- подпись и печать на другой стороне. Не помню точно, но кажется, я даже некий душевный оргазм испытал...
В четверг отправил, в понедельник должны быть на счету в Корее уже, но у них праздник и банки не работают, снова нотка паники. Во вторник с утра говорят деньги дошли, будем выкупать. Снова слезы счастья))))
Четыре дня выкуп, фотоотчёт,что авто в порту,в прежнем состоянии, но уже без номеров. Ещё неделя, мне по телефону говорят, что авто грузится на паром, присылаются фото документов на груз и название судна.( Вроде ВОНШИН). Набрал в интернете название судна, как оказалось в интернете по геолокация отслеживается путь его. К 12 июня судно встало возле Владивостока, не в порту, перестало показывать какое либо движение, на протяжении трёх дней, на четвертый с этой же точки ушло в рейс, наверно глюк. Позвонил узнал, что с машиной, сказали выгрузилась во Владике. Дальше растаможка около 10 суток, 538 000 ушло к таможенникам. Лаборатория, электронный ПТС, и человек вылетает во Владик за моим авто, и спустя неделю пригоняет мне его.1 июля я становлюсь обладателем автомобиля, готов буквально жить в нем

Как я машину не купил

Работаю в такси на гранте, платил кредит по 20к и, в какой-то момент, надоело. Вернее, надоела гранта. Вижу по городу ездят китайские необычные машинки. А кроме этого, еще и подумал, что я достоин лучшего. Может возить пассажиров тарифов комфорт и комфорт +. Посмотрел цены и выбор пал на футуристичную Omoda c5. Кож.зам, камеры 360 градусов, 18 диски, электро регулировка сидений, беспроводная зарядка, автомат (ну пускай, вариатор), 2 режима вождения и еще куча всяких финтифлюшек, до которых Автоваз дойдет в 3023...Точнее, никогда он не дойдет. И вот, по цене лады весты можно взять новое китайское чудо.

Наслушавшись советов бывалых покупателей, подошел к покупке основательно. Начал изучать автосалоны, их скидки, акции. Разработал схему, по которой нужно звонить в автосалоны, ходить на тест-драйвы, вынуждать продавцов постоянно быть со мной на связи, чтобы друг друга достать и создать ситуацию, чтобы, с одной стороны, был ко мне интерес как к покупателю, с другой, чтобы им было нужно как можно быстрее от меня избавиться и закрыть сделку, чтобы не тратить ресурсы на одного единственного покупателя. Были подобраны сроки для того, чтобы провести покупку в конце месяца. Бывалые покупатели, да и продавцы убедили, что в это время у автосалонов горят сроки и надо выполнять планы продаж.

Сама же гранта была в кредите, и нужна она была лишь для сдачи в трейд-ин. Ее рыночная стоимость соответствовала сумме долга перед банком. Такая ситуация возникла, потому что при ее покупке в 2023 году были куплены КАСКО, страховки и ТО, включенные в тело кредита. Таким образом, все платежи за год покрыли все, что не относится к машине и разницу между новой и б/у машиной.

Без трейд-ина и без кредита цена Омоды с5 составляет 2.5 млн рублей, с ними же 2050 000 рублей. А еще можно оформить рассрочку. Получается, что в теории, я в плюсе на 450 000 рублей из за гранты за которую еще и должен. Поверил в чудо, но этого не произошло.

Начали подавать заявки на кредиты в разные банки, и ситуация начала меняться. Оказалась, что комиссия за рассрочку составляет 550 000 рублей, а если взять кредит с отложенным платежом (когда платишь, например, по 20 тысяч ежемесячно в течении 5 лет, а потом еще один платеж на 1 млн), то скидок уже нет.

Одобрили кредит на 8 лет с платежом 48,5 тысяч рублей. Итоговая стоимость авто 4 656 000 рублей. Тут то я понял, каким хорошим автомобилем я владею.

Ответ на пост «Как я машину покупал»

Покупал микроавтобус, мыслями уже вечером мчал с семьёй на океан на ночёвку...

Инспектору не понравился номер двигателя, какой-то палкой и тряпкой намотанной очистили - всё в порядке. Потом он до морды доебался... Надоел сильно. Я когда увидел знакомого перекура даже успел переговорить несчёт того, что бы он немного помог с ускорением регистрации авто (мысли о ночёвке на пляже не отпускали же).

А когда инспектор снял резинки спереди в проемах дверей, микротрещины его заинтересовали. Как раз лёгкая ржа начала проступать там, я бы даже не обратил внимания, настолько они незаметные были. А вот инспектор напрягся, позвал другого, побубнили что-то на своём и объявили: автомобиль уходит на экспертизу, покупатель отправляется домой, а продавец отправляется к ним в кабинет, будут брать с него показания.

Я не уехал, чуть позже, в неформальной беседе продавец всё сокрушался, мол как же так, 5 лет назад оформлял эту машину и всё было хорошо. Ну а инспектор и объясняет, что сделан автомобиль тогда был хорош (морду меняли взамен разбитой), качественно, поэтому и не заметили при регистрации. А по прошествии 5 лет кустарные швы дали трещинки, шпаклёвка местами пооблупилась, ржавчина начала проявляться и другие, не очень заметные детали. Но распил есть распил и дальнейшая эксплуатация невозможна, авто уходит на штрафную площадку. И добавил, что владельцу обычно разрешается снять и продать всё с этой машины, конечно, кроме кузова.

Вот так... А если бы мой знакомый перекуп умел по моей просьбе ускорить регистрацию - получил бы я в лучшем случае автомобиль с вечным учётом без возможности продать его...

Рекомендуем
@qsert
@tronk
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: