Ответ на пост «Жестокость, доказавшая потребность в любви: неэтичный эксперимент XX века о детской привязанности»

Была такая мадам, Мария Монтессори, которая еще до всех этих экспериментов ввела понятие "значимый взрослый", в которое входит не только мать, но и отец, и могут другие родственники входить. Значимость определяется не наличием рядом, а взаимодействием с ребенком, позитивным, и, что самое главное, безусловной любовью и принятием.

Т.е. любой ребенок может нормально развиваться и становиться личностью, адекватной и разумной, только, если есть взрослые, которые его безусловно любят и поддерживают во всех конструктивных начинаниях.

Плюсом еще идет крайне важных фактор, незнание о котором порождает миллиарды мемов и стереотипов: дети копируют поведение взрослых.
Самый яркий пример. Отец бьет жену и детей? Сыновья будут либо зашуганными, либо бить других, а дочери будут искать "мудаков" в мужья.

Но скажем спасибо г-ну Харлоу за подтверждение вышесказанного экспериментальным образом. Спасибо, что не на людях. Теперь осталось это донести до остальных 99% населения.

Жестокость, доказавшая потребность в любви: неэтичный эксперимент XX века о детской привязанности

Долгое время психологи не представляли, что любовь можно исследовать и измерять, но в 1960-х годах с такой задачей справился ученый Гарри Харлоу. Он сделал важный научный шаг — доказал значимость привязанности и эмоциональной связи ребенка с родителями. Вот только такое прекрасное и теплое чувство мужчина изучил с помощью жестокого и негуманного эксперимента.

Привязанность

Ну, так-то... Действительно...

Ответ на пост «Не заводите собаку, дайте себе время подумать»

14 лет назад, в 40 лет, я приобрел себе щенка. Все эти годы он был со мной, ездили с ним везде по стране и за границу, посещали выставки, хотя раньше даже в них и не планировал участвовать. Когда его взяли в дом, специально взял отпуск, чтобы адаптировать его к новому месту жительства, ездил со мной на работу в машине. Сейчас, старенький лежит рядом на диване, сопит помаленьку. Ходит уже еле-еле,  дома в подгузниках. За последний год, на ветеринарку ушло денег больше чем за все 13 лет, но даже в мыслях не было избавится от него. Несмотря на сгрызенную кожаную обувь и прочий урон нанесенный в щенячьем возрасте. Это действительно член семьи,. Дети выросли вмести с ним. И это действительно большая ответственность, а не прихоть на месяц, после которой выкидывают на улицу как надоевшую игрушку.

Индиец спас жизнь раненому журавлю и стал его лучшим другом

В Индии местный житель по имени Ариф стал лучшим другом индийскому журавлю, которому до этого спас жизнь. Сотрудник индийской административной службы Аваниш Шаран опубликовал в сети видео, которое подтверждает удивительную связь Арифа и журавля. По словам Шарана, мужчина спас раненую птицу в 2022 году, после чего они стали неразлучны.

Ариф едет на скутере и за ним следует журавль

Свобода

Иван Иванович выгнал жену из дома. Так и сказал, когда она к старшему сыну собралась погостить, мол, езжай, хоть отдохну от тебя. За 45 лет совместной жизни ни разу надолго не расставались, надоела, мол.

Бабка Фрося как-то жалостливо посмотрела на своего старика, покрутила у виска всем известным способом и, взяв сумку с гостинцами для внуков, укатила на автобусе в райцентр.

Старик закрыл за женой калитку и гоголем, по- хозяйски прошелся по двору. Поправил вилы у сарая, прикрыл дверь в курятник. Зашел в дом. Красота. Тихо и спокойно. Наконец-то можно смотреть по телевизору то, что хочешь, а не бабкины сериалы. Иван Иванович пнул ногой любимую хозяйкину кошку, развалился в кресле. Подумав, задвинул за диван корзинку с бабкиным вязанием.


Перебрав каналы, никак не мог выбрать, так и бросил пульт. Походил по дому. Скучно. Была бы бабка – поругались бы…


К обеду дед нагрел себе борща. Обжигая пальцы притащил тарелку к телевизору, бабке назло. Сел, взял ложку и вспомнил, что хлеб не взял. По привычке крикнул в пустоту коридора: «Мать, хлеб захвати!» И осекся. Пришлось самому идти на кухню.


Весь день до вечера маялся от тоски. Дела не шли в руку, под бабкины нравоучения все получалось гораздо быстрее и лучше. Телевизор не радовал. Новости вообще едва досмотрел. Какие уж новости, когда некому мнение свое высказать. Покрутил в руках карты и вспомнил, как они с женой по вечерам в подкидного играли. Бабка, зараза, всегда выигрывала. Потом пили чай и незлобно переругивались.

Ночь в одиночестве показалась вечностью. Хоть и не было бабкиного храпа, и никто не шаркал по полу в предрассветную рань, все равно не спалось. Встал рано, угрюмый и злой. День тянулся так же уныло и длинно.


К вечеру, щурясь и шепча себе под нос номер, старик набрал на сотовом телефоне номер сына, велел позвать к трубке мать. Сглотнув гордость, сурово прочеканил: «Ты это, мать, хватит гостить, домой давай возвращайся». И совсем уж не сдержавшись, дрогнувшим голосом добавил: «Плохо одному».


Бабка примчалась через час. С порога отчитала мужа за грязную тарелку, мимоходом погладила кошку и достала из-под дивана свое вязание. Весь вечер старики играли в карты, переругиваясь, обсуждая семейные новости и прихлебывая час с привезенными бубликами. Дед опять проигрывал, нервно сопел и время от времени говорил старухе: «Житья от тебя нет, не отдохнешь, может, съездила б куда?»

Ответ на пост «Привязанность к авто»

Видимо писать ответом на пост мое проклятие)
Ну уж раз пошла волна. Ваз 2106. Золотко которое возит мою жепку почти двадцать пять лет. Одно из первых фото шестюни. Где есть даже я, батя и бабушки. Цвет конечно исказился до невозможности

Папа стал обладателем этой машины в январе 1998г. Цвет выбирали из немногих "мурена", "баклажан", "темная полночь" — хотя в ПТС все равно написано "синий".

Бедная машинёшка стала настоящей рабочей лошадкой в моей семье. Эксплуатация, как говорится, "и в хвост, и в гриву". Отец утверждает, что если отпустить руль, то она сама должна доехать до Барнаула). А ещё говорит, что эту машину на заводе собирали две бригады, одна пьяная, а другая с похмелья....

Этот автомобиль пережил получение прав, а позже и повышение опыта вождения : от мамы и брата...

А потом стояла и догнивала шесть долгих, одиноких лет в гараже. Пока я не получила права. С тех пор наша с ней жизнь (а ещё и тихая жизнь бати) изменилась. Она перешла в мои очень заботливые (платежеспособные) руки. И понеслась новая жизнь у стареньких жигулей, и у старенького бати. Будто пыль стряхнули не только с машины, но ещё и с отца.

Покупается для нее все самое лучшее. Часами могу сидеть на форумах, ютубчеках смотреть что лучше купить и поставить. И теперь не надо ее каждый год перетряхи всю вдоль и поперек. Вся резина с автомагазинов отправилась на помойку и заменилась на полеуретан. Патрубки из той же ризины (которых срок службы от полугода, до года ) заменили на дорогие, синие аналоги. Подшипники больше не покупаются в "Лада деталь". Шестерочный генератор полетел в утиль, поставлен от семёрки. Новый мотор. Новая пятиступка. Переварили днище. А самое главное - новый цвет...

Все не описать, что было сделано, а что ещё предстоит...

Отец бросается со мной в любые авантюры и радуется совместному времяпровождению.

Спасибо огромное отцу. За все мои начинания. За тот опыт, который он мне передал и передает до сих пор. За те поездки у него на коленях, где я кручу руль, а он давит педали. За тот день, где он полностью отдал управление мне (а я въехала в пень). Спасибо за то, что где я не могу раскрутить, у него обязательно хватит сил. Спасибо ему за то, что я могу позвонить и сказать "сзади появился звук шшшшик-шшшшик-шшшшик", а он поймет меня и даже будет знать, что чинить.

Меня очень пугает тот день, когда я не смогу приехать к отцу и попросить помощи. А пока мы живы, здоровы - будем под ней "лежать"

P.S. пинайте за ошибки

Ответ на пост «Привязанность к авто»

В моей жизни тоже есть такой автомобиль - Opel Commodore С 2.5S 1978г. (44 года)


Мой отец был военным, сейчас уже на пенсии. Когда то их распределили служить в Латвию, там я и родился (в 1991 году).  Там опель и был куплен.


Потом развал союза, выезд в РФ (на опеле и ехали в Карелию).



Батя и опель, на даче в рф, много много лет назад (из фотоальбома сфоткал):

Я и опель на даче:

Девяностые, денег нет, мы жили в пригороде, опель был чуть ли не единственной иномаркой в поселке. Батя чинил как мог, из чего мог, но опель не выдержал и встал на вечный прикол.


А дальше было примерно так:

И опель был ушатан почти так же:

Вместо выхлопа - гофротруба с килородо-добывающей станции, где батя работал :D

ГУРа нет, зеркала с рычагами, стекла на веслах, печка не работает, дворники не работают, зажигание от ЗИЛ-131 и работает через раз, АКБ хватает раз 10 завести, а потом досвидания, тормозов задних нет (барабаны и трубки отгнили).


Было мне лет 16-17. Учился уже в колледже. А в гараже за домом меня ждал опель.

Подругу даже в него приводил, сидели, я ей рассказывал, как восстановлю и как это будет круто))

На стипендию покупал какую то дерьмовую краску Vika, шпаклю, готовил, красил (без лака), полировал пыль гаражную.

Мне казалось, что еще чуть чуть, и вот оно - у меня своя машина... но как же я ошибался...


В этой машине не было ничего живого. Карбюратор без расходников умирающий, электроники почти нет, но и с ней проблемы. Зажигание от Зил 131 что ли... в полу дыры, гура нет, и так далее.

У меня вообще никакого опыта ни езды, ни ремонта - только желание реставрировать.


Более 10 лет реставрации, еще пара перекрасов. Нет мест и механизмов, которые я в этой машине не перебрал)


0. Перекрасы (научился красить)

1. Переварил полностью днище (научился варить)

2. Добавил гидроусилитель, электростеклоподъемники, электрозеркала, электронное зажигание.

3. Поменял коробку на Getrag 240 (5 ступ), укорачивал и сваривал кардан на коленке(боль)

4. Сварил новый выхлоп, менял-восстанавливал оптику, лобовое, нашел ретро-литье.

5. Восстанавливал велюровый салон, красил панели, магнитола, какой то 4х полосный звук.

6. Внедрил подсветку в приборку, руль, ручку КПП, управление печкой, во всякие тумблеры.

7. Выкинул 2.5л мотор с карбом, собрал 3.0 инж (собирал года 3 ), делал тормоза с вентилями.

8. Сварил бак из нержи, обратка для инжектора.

9. В приборку вместо одного из индикаторов создал собственный бортовой комп.

10. Создал собственный диагностический софт для этого ЭБУ

11. Изучил чиптюнинг и правил прошивку.

Доработанная приборка: (и да , музыка из порнхаба при запуске, потому что с этой машиной сплошной секс :D )

Новый мотор, 3 литра, 6 цилиндров, 12 клапанов, инжектор (180 сил).

Для того, что бы вставить новый мотор, пришлось сварить кран из говна и палок:

Старый мотор. Аккумулятор - часть АКБ от СУ-27, никель-кадмиевый)) батя военный, аэродром у нас тут)) но хватало раз 10 завести, а говнокарб любил позаливать свечи, поэтому заряжать приходилось частенько.

Процесс установки нового мотора:

Отреставрированный салон:

Подсветка всего, что можно, а позже еще и руль + ручка КПП

Перекрасил, лаком залил, но еще не помыл:

Позапрошлой зимой не повезло - жуткие снегопады, никто не убирал. И в ту зиму я устроился на новую работу , нужно было ездить 25км, нужен был свой транспорт - а у меня был только опель.

Попал в 2 дтп за 1 месяц... подбили меня сзади в угол, и я передом стукнул чела (ABS нет, снег, лед раскатали, задние барабанные тормоза .... ).

Передок восстановил, а сзади вмятина осталась. И Тогда я решил, что слишком много усилий вложено в эту машину и нельзя ее убивать. Зимовала прошлую зиму в гараже на даче)


В планах на будущее - починить вмятину заднего крыла после дтп , довести до ума инжектор...

Древний Motronic - отдельная боль) Родных форсунок не купить. Нашел бош со схожей производительностью - но параметры все таки отличаются. Смесь иная. Древний ДМРВ лопатный кручен - перекручен.... а я же программист и легких путей мы не ищем - купил программатор, копаюсь в прошивке, пытаюсь найти таблицу, отвечающую за калибровку ДМРВ, что бы переделать смесь на новые форсунки и что бы ДВС таки начал идеально работать)


В этом году уже купил новую машину себе, что бы не мучать старичка)

Но конечно валкий кроссовер на полном приводе, это не заднеприводный корч, который ты сам создал... Скучаю по зимнему дрифту)


Ни о чем не жалею. Это были славные 11 лет. И славное время будет продолжаться)


Благодаря опелю я не спился, не сторчался, умею работать с механизмами, чинить авто, обрабатывать металл, варить, точить, пилить, красить, паять, создавать электронику, программировать, и вообще, руки очень выпрямились) а так же куча опеле-знакомств.


Так что, если вы хотите, что бы ваш ребенок проебал пол жизни  стал толковым парнем - подарите ему старый усосанный тачан под восстановление))

Привязанность к авто

Я отношусь к своим авто по потребительски. Их было около десяти. И АвтоВАЗ, и бюджетные иномарки.. Но в истории взаимотношений между мной и моими автомобилями была одна, которую я продавал едва ли не со слезами на глазах. Это преславутая лада калина. Владел ей три года. На момент покупки она уже накатала больше 150 тысяч. Покупал я её с мыслью, что всё, теперь я из под неё не вылезу. Но выхода не было, пришлось брать, больше всех подходила по бюджету. Но на удивление, за все три года я вложил в неё всего около 20 тысяч.. А сколько всего она со мной пережила. Это и заключение брака с моей тогда ещё девушкой, переезд в свой дом, рождение дочери, первое ДТП, работа на ней в такси когда не хватало средств... А сколько тонн груза она перевезла уже и не счесть. И в каждый из этих моментов она находилась рядом, и ни разу не подвела. Перед прошлом новым годом возникла ситуация, срочно требующая денег. И мне пришлось её продать. Пост наверняка уйдёт в минуса, но я надеюсь хотя бы несколько человек меня поймет. Наверное это очень глупо, но я скучаю по этому белому универсалу из Тольятти. Надеюсь с тобой сейчас хорошо обращаются.

Рекомендуем
@taek
@pipicon
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: