Что имеем: Пистолет-распылитель, 8 режимов полива PALISAD.
Что имеем: Пистолет-распылитель, 8 режимов полива PALISAD.
Короче, занимаюсь я иногда монтажом ОПС, смонтировал в одном здании порядка 120 датчиков пожарных ДИП34а-03 производства "Болид", датчики новые, куплены у оф дилера, производства 3 кв 2022 года. Смонтировал как положено, датчики в КДЛ видятся, контролируются, при нажатии на кнопку " Тест" сигнал выдают, в общем никаких признаков неисправностей нет. Ну и перед сдачей, я отработал алгоритм, "задымил" 3-5 датчиков выборочно, всё работает, всё ок. Приезжает "приемщик" (Назовём его так), идёт "дымить" случайный датчик- тот не реагирует. Хм. "Дымит" ещё один на другом этаже - нет реакции. Явахуе, всё же новое, да и я выборочно лично проверил же сработку. Приёмка не прошла, ну а я полез по датчикам выяснять причину. И вот че нашёл:
30 дымовых датчиков из примерно 120 - НЕ СРАБАТЫВАЮТ НА ДЫМ, КАРЛ!!
Причём выяснить, что он нерабочий, возможно только "задымив" его, и замерив АЦП,других признаков нет. То есть к КАЖДОМУ датчику пришлось опять лезть.
Это я к чему, монтажники никогда не будут проверять все датчики перед установкой, визуально неработоспособные не отличить, почти любая проверка(приемка) проходит выборочно(иногда и фиктивно), да и как показала практика, не факт, что при приёмке наткнешься на нерабочий.Но ведь может возникнуть реальный пожар, а датчик не среагирует. И головы полетят всех тех кто монтировал, кто принимал, кто обслуживал, а у тех, кто выпускает говнопартии с 30℅брака не полетят.
В общем, ОПСники(и всё кто связан) будьте бдительны и проверяйте каждый болидовский датчик.
P. S техподдержка болида в ответ на предоставленные доказательства, отписалась просто: отправляйте в ремонт🙃
P. S. S не хочу больше связываться с пожаркой вообще, в нашей стране дебильные люди понапридумывали кучу СНИПОВ и законов, которые трактуются двояко и противоречат друг другу, работа (и без того грязная и непростая) усложнилась в разы, а оплата осталась копеечной. Тьфу. Вписзду. Монтажьте сами.
Всем спасибо, все свободны 🙃
Ха.
Искренне верю,что дети у них красивые. Иначе быть не может. Потому что все, что они делают руками- полное говно.
Да, я даже шурупы загнать не успел. Насадил, ткнул в землю проверить и вуаля.
соседи тут в квартире ремонт делают
имел вчера удовольствие общаться с их работником
он что-то ебошит по стенам уже третью неделю
что там можно выдалбливать такое количество времени я не знаю
дом панельный, все стены несущие
панель имеет конструкцию - 6см бетона+щепки+6см бетона
Я его спрашиваю, может проблемы какие, чего долбишь то так упорно
по ощущению долбит по арматуре
я, грит, почти закончил штробить, вот в санузле заканчиваю с канализацией, прячу в стены
стопэ, говорю, родной, ты там горизонтальные штробы в несущих стенах делаешь?
а они не несущие, говорит:) хотя сука знает прекрасно что несущие
и вообще, говорит, я 20 лет ремонты делаю, не надо меня учить.
Буду сегодня с его заказчиком общаться.
Да что ж это такое, граждане-товарищи. Один про незаконный ввоз пишет, второй гарантийный период из ЗоЗПП смешиевает с гарантией производителя, а автор вообще не понимает, что происходит. Видимо настало время разъясняющих постов. Если будет интересно народу конечно.
Для начала нам нужно четко понять, что с февраля 22го для ритейла очень сильно изменились правила игры. Если раньше товар закупался напрямую у дистрибьюторов, то теперь он ввозится по параллельному импорту, так как большинство брендов не поставляют свои товары изза санкций. Как это работает - условный Мвидео создает в казахстане/китае/индии ооо "рога и копыта", которое покупает у производителя товар для продажи в казахстане/китае/индии. Потом эта ОООшка провозит товар в Россию и продает ее Мвидео. Еще есть варианты с ИП, свято место пусто не бывает. Сотни частников отправились добывать товары для российского ритейла, беря естесственно некий процент. Процент разный, разные также и сроки поставок, поэтому сейчас на сайте того же Мвидео(не реклама) вы можете видеть один и тот же айфон, но с разной ценой и с разными сроками доставки.
Знает ли об этом изготовитель?
Да конечно знает, но молчит в тряпочку. Им санкции соблюдать надобно, но бизнес есть бизнес. Иногда доходит до абсурда. Одна известная компания, чье название переводится на русский как "3 звезды", товары, производимые на заводах в РФ вывозила( только по документам ессно) в Казахстан, а потом эта техника магическим образом оказывалась на складах наших ретейлеров, ввезенная(тож только документально) из Казахстана. Не спрашивайте, зачем и как. Просто интересный факт.
Подвох в том, что люди часто путают гарантийный срок, установленный ЗоЗПП РФ, и гарантию изготовителя. Выглядит вроде одинаково и вроде теже яйца, да вот юридически это две разные вещи. Смотрите:
Гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец обязаны удовлетворить требования потребителя, в частности, об обмене товара или возврате уплаченных за него денег, безвозмездном устранении недостатков товара (работы) (п.6 ст. 5, п.1 ст. 18, п.1 ст. 29 Закона N 2300-1).
Гарантия изготовителя - эммм...аааа. а ее и нет в законе. Вообще нет. Как понятия, как определения, как упоминания. Воообще. У меня есть видео, которое очень хорошо описывает ситуацию:
Что же делать и должен ли этот кавардак вас ебать?
Нет, не должен. Внимательно читаем закон:
Ключевое слово здесь - продавец. Прошу, перестаньте бегать по сц, асц, псц. Их в законе не было, нет и не будет. Все. Изготовители сейчас стали далековато от нас, импортера тоже сложновато отыскать, но продавец был, есть и будет есть.
Потому что они ленивые жопки. И потому что народ схавает. Смотрите как. Если на товар установлен гарантийный срок(ищите эту инфу в чеке), то дело покупателя маленькое - обратиться к продавцу с претензией на товар и четким требованием(ОДНИМ!), предусмотренным законом. Все. Дальше мяч и время на стороне покупателя. Часики тикают. У продавца с момента обращения есть 10 дней на возврат или 45 дней на ремонт. Раньше продавец спокойно решал эти вопросики с АСЦ изготовителя. Там хитрые договора с перекладыванием ответственности(но вас это ебать не должно. ). А теперь АСЦ нос воротят. И у продавца три варианта. Открыть свой СЦ, заключить контракты с действующими СЦ по всем городам нашей Родины или забить хуй и просить покупателя сделать это самостоятельно, а потом оплатить его расходы. СММ - выбрал последнее. Это самый экономный, но и самый рисковый вариант. Тут нет злодейской цели подставить покупателя под негарантийный ремонт. В законе вообще такого нет. Есть цель сэкономить деньги. Все. Покупатель может пойти навстречу, сам обратиться в асц, сам сделать справку о проведении проверки качества и принести все готовое. А может подождать 10 дней и пойти в суд. Это риск, но как я писал в начале - пипл хавает. В этом есть плюсы для покупателя тоже - скорость решения вопроса. Ведь можно сделать так и это будет быстро, а можно сделать как сделал бы я, но это будет медленно.
Обратился бы с письменной претензией и стал ждать. Все. 10 дней у них есть. Это их забота, как уложиться со всеми своими проверками. Если потребуют передать товар - незамедлительно передам. Если потребуют самому пойти и что-то сделать, да еще и оплатить это, то отвечу им письменно, что не располагаю деньгами и временем, но готов передать товар или приехать с ним куда скажут. Не уложились за 10 дней и продинамили с ответом? В суд. Уверяю, даже до щаседания не дойдет, помиримся на досудебке.
Мораль - читайте закон. Для тех кто с ним знаком, не поменялось ничего. Есть продавец и проблемы с техникой это его проблемы. Не ваши, не производителя, ни тем более АСЦ. Если же вы любите бегать по сервисам - ваше право. Но лучше все вопросы по гарантии перекладывать на продавца. Если у вас есть вопросы или нужна помощь при общении с продавцом - пишите в комментариях, я помогу. Безвозмездно. Я безработный и мне скучно. Если пост интересен и есть вопросы по ЗоЗПП - пишите темы для следующих постов. Я раскрою их, как смогу. Ну и ссылка на телегу. И еще ссылка на телегу.