Правило трёх звонков или приучаем к пунктуальности

Люди бывают разные: пунктуальные и не очень. Расскажу историю о поставщике запчастей для оборудования, с которым уже давно работаю и чью методу взял себе на вооружение.

Он всегда звонит за сутки до назначенной встречи, уточняет помню ли я о ней. Второй звонок совершает где-то за час до встречи, уточняет жду ли я его там где мы договорились. В третий раз он звонит за 5 минут до того как подъехать. Господа и дамы, это очень удобно! Через 5 минут я уже стою внизу, жму ему руку и он протягивает мне коробку с запчастями прям не выходя из машины.

Теперь я тоже так делаю. К примеру, если человек уехал за город и забыл о встрече, то я выясню это при первом же звонке и просто перераспределяю свой график. Даже если он в городе, то ближе к оговоренному времени он может "отскочить" куда-нибудь в магазин или на обед и успеет вернуться если я позвоню за час "до". К тому же и мне становится понятно - стоит мне выезжать сейчас или лучше подождать. Ну и третий звонок просто экономит 5-10 минут ожидания.

Надеюсь кому-то пригодится.

Ответ на пост «Проблемный покупатель»

Расскажу пару наблюдений из своего опыта.


Если человек пишет неграмотно на родном языке, носителем которого является (не 1-2 опечатки, а вот эта классика, как из заглавного поста "понел", "наденусь", "незнаю", "потсветка") - в 95% случаев с ним будут проблемы при сотрудничестве, сделках, и даже таких несложных операциях купли-продажи.
5% оставляю на такие случаи, как наличие у человека специальных диагнозов (таких, как дисграфия или дислексия). Или те случаи, когда человек носителем языка не является (но тут, конечно, тоже спорный момент, обычно адекватный человек посмотрит, как пишется слово).
Естественно, в кругу близких, если всех всё устраивает, можно писать\говорить как угодно.

Если человек опаздывает на встречу с другими людьми, не предупредив, или опаздывает регулярно - 95% с ним будут проблемы при сотрудничестве, сделках и пр.
Исключения - это форс-мажорные обстоятельства или обстоятельства непреодолимой силы.
Опаздываешь - предупреди, ведь это несложно.

Считаю безграмотную речь, письмо, отсутствие пунктуальности высшими нарушениями делового этикета и проявлением неуважения к коллегам и окружающим людям. И с такими людьми надо либо вообще не работать, либо работать с оглядкой, ИМХО.
Если рассматривать случай из заглавного поста, переписку я бы закончила гораздо раньше.

Стрелочка не поворачивается

А Вы тоже заметили, что каждый начальник любит пунктуальных подчинённых утром и
почему-то ненавидит вечером?!

Пунктуальность

Приветствую всех.
Занимаюсь я монтажом сантехники.
Сегодня закончил тёплый пол в доме, двенадцать дней работы. Делали на пару с заказчиком, он сам предложил - я согласился и сделал скидку. Было 300 руб за квадратный метр, стало 250. Заказчик, Боря, помню почесал репу и уточнил - Димон, это ты меня в одну шестую оценил?)
Ну, это к слову , цена его полностью устроила. И вот сегодня он рассчитался со мной и говорит:
- Димон, чё хочу сказать. Делаешь ты норм, слов нет. Но речь не об этом. Почти две недели с тобой работали - и вот ты сказал, что завтра будешь полдевятого - и ты приезжаешь полдевятого. И так каждый день. Ты не представляешь, как в этом плане сложно работать с людьми. Позавчера договорились с отделочниками - в семь вечера приедут смотреть объем работ. Я приехал, жду. Семь, никого. Полвосьмого звоню - не абонент. Плюнул, поехал домой. Дома баня готова - я туда. Только париться начал - звонят, мы приехали. Да в рот тебя ебать, а. Мокрый еду, и нахуй не пошлёшь - в сезон никого доброго уже не найдёшь. Короче, Димон, за это отдельное спасибо.
- Пожалуйста , говорю.
Честно, всегда считал это нормой, а не чем-то особенным. Опоздать на встречу ( за исключением форс - мажора), это как человека нахер послать. Вроде плевать мне и на твое время, и на твои планы. Поэтому стараюсь везде быть вовремя.

Ответ на пост «Нужно попробовать»

Раз в неделю приходится встречаться с партнером по работе.

Постоянно опаздывал. Встреча, например на 13.00. звоню ему в 11.00 (ему ехать часа 2), спрашиваю: ты выехал? Отвечает: да, уже еду. И тут фоном его грудной ребёнок плачет - значит он ещё дома. Говорю ему про плач ребёнка, а он: я уже выхожу, уже машину прогрел.

В 13.00 начинает писать сообщения: вот уже подъезжаю, через 15 минут буду, через 10 мин буду... Приезжает в итоге после 15.00. И так каждый раз.

Просил его: ты же видишь в навигаторе время прибытия, тебе же ехать 2 часа, так позвони, как сел в машину, скажи, во сколько будешь у меня. Хоть в 15, хоть в 17, хоть в 23, но главное предупреди! Чтобы я мог заняться своими делами, съездить, сходить, решить другие вопросы. Ругаться не буду, просто подстроюсь под тебя и всё.

Нет, каждый раз одно и то же.

В следующий раз, просидев дома 2 часа в ожидании, после того как он приехал и позвонил, что у дома, я сказал что сейчас приду. На его звонок через полчаса я сказал, что уже на лестнице, уже спускаюсь. Через час я уже на втором этаже, сейчас выйду. Через 1,5 часа я уже на первом.

Вышел я через 2 часа. Он не ругался. Спросил у него, приятно ли, когда с ним так поступают? Молчит.

Попросил его ещё раз, если опалываешь - предупреди, я займусь своими делами, а не буду дома сидеть 2 часа.

Хватило его на года три. Опоздал он на 30 минут. Снова посидел под дверью 30 минут.

Всё, сейчас старается не опаздывать, а при опоздании - звонит, предупреждает.

Так что, лечится всё это.

Проблемы пунктуальных людей

Telegram - Mem's_Bakery

Пунктуальность? Не, не слышал

Ты где?

Дочка периодически отдаёт нам с женой своего сына (нашего внука).

На выходные, а то и на неделю-другую.

Важная особенность состоит в том, что дочка живёт на территории воинской части.

И если раньше мы могли попасть к ней домой, то последние полгода внука нам она отдаёт около проходной.


Когда мы приезжаем за ним, дочка уже стоит с ребёнком и рюкзаком его вещей.

А вот, когда возвращаем, то нам приходится ждать. И, как человека занудного пунктуального,  меня это раздражает.

Каждый раз, за 15 минут до приезда, жена ей звонит и говорит: нам осталось ехать 15 минут.

Приезжаем. И каждый раз - её нет.  Жена ещё раз звонит и спрашивает "Ты где?!".

Тут она за 5 минут собирается и за 5 минут прибегает.


Давеча везём внука. А жена забыла телефон дома.

За 15 минут до прибытия, я ей звоню, предупреждаю, что ехать 15 минут.

Кладу трубку.

Ровно через 5 минут я звоню ещё раз и спрашиваю: "Ты где?!"

Она начинает оправдываться и говорить, что типа уже оделась и уже выходит.


На точке были одновременно.

Пунктуальность по-немецки

В 2021 году каждый 4-й поезд DB приходил с опозданием

Наиболее пунктуальными были повышения цен на билеты к концу года:-/

Режим ожидания

Проклятье пунктуальных людей - режим ожидания.
Когда у тебя на 16,00 встреча с кем-то, а ты уже с вечера начинаешь высчитывать:

Так. В четыре встреча, ехать полчаса, до остановки 10 минут, значит выходить в 15,00, чтоб с запасом. Если хочу успеть пообедать, значит позавтракать надо не позднее 11,00. Угу, значит встать надо в 10,30. Поставлю будильник на 9,00 на всякий случай. И на 9,15. И на 9,20. И каждый с повтором. Трёхкратным.
И с самого утра ты в состоянии лёгкой тревожности.

И приезжаешь ты на встречу за полчаса, и ждёшь ещё полтора, потому что из всей своей тусовки ты, блин, самая пунктуальная.

И нафиг меня папа так воспитал...

Рекомендуем
@ann
@yuoouy
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: