Ответ на пост «Жену оскорбили в ресторане»

Лет 10 назад это было. Краснодар. Мы пошли в кафе и компания сразу официанту сказала, что платят по отдельным чекам каждый сам за себя. Официант кивнул, типа окей и стал записывать в свой блокнотик кто чего заказал. В конце оплаты выяснилось, что кто-то съел мой салат, я говорю, я заказывал, тот кто съел мой салат, говорил, что он заказал. Ну так, со смешками, по-доброму, с дружелюбными подьебонами. Я такой мальчик, крупненький, и был в летней рубахе типа гавайской. Официант показывает свой блокнот тому, кто сожрал салат, типа смотрите, ваш друг салат заказал. И кореш выхватывает блокнот, ржёт и мне показывает. Официант всех за столом пометил, типа дев.син. майка, дев.бриджи, черн.джинс. И так далее. Так вот мой кореш был в этом списке лысый, а я пёстр.кабан. Поржали все, официант немного покраснел даже. Поели отлично, настроение хорошее, дали чаевые, обоюдно пожелали хорошего вечера. Красной пиздой конечно никого не записали, но среди нас таких и не было.

Охотницы

Кафе в Геленджике... Хотя вообще про пельмени пост

Ответ на пост «Другое»

Решил я продать квартиру... Ну как "продать" - пока просто интересовался рынком, да и "квартиранты" (родичи, считай, которые за двушку платят только коммуналку - 12к) пока там обитают.

В общем, решил позвонить одному риэлтору - охренел:
дама, не спросив за цену и не посмотрев фото, сразу начинает меня грузить, что у меня квартиру надо очищать "до каркаса", что "десятый этаж - это слишком высоко" (блядь, я что, по мановению пятки могу квартиру перетащить на 1 этаж, что ли?), что "два стояка (на кухне идет свой стояк, в ванной - свой) - это в два раза больше проблем", что "совмещенный санузел - очень неудобно", что "лоджия за балкон не считается", а под конец заявила, что её услуги будут стоить от 120 до 240 тысяч рублей.
Реально - не зная цену на квартиру, не смотря фото - сразу называет цену за услуги. А знаете, что она за эти деньги делать будет? Будет размещать мое объявление на "Авито" и отвечать за меня на звонки, а когда найдётся клиент - согласует с ним время, когда Я смогу показать квартиру.
Оплату же я должен буду ей перевести ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПОКУПАТЕЛЬ РАССЧИТАЕТСЯ СО МНОЙ И Я ОФОРМЛЮ КВАРТИРУ НА ПОКУПАТЕЛЯ. То есть - и оформлением документов буду заниматься тоже я.

Ок, звоню другому.
Тот уже более подкован - сразу оговорил, что мы должны с ним заключить договор на эксклюзивное продвижение и продажу квартиры через него, очертил цену на квартиру (в разумных пределах - я примерно на такую цену и рассчитывал), но заявил, что берет 2% от суммы сделки с меня и 2% с покупателя, при этом - оставляет за собой право устанавливать цену на квартиру и торговаться в пределах, которые посчитает нужным.
А еще, конечно, он будет размещать мое объявление на "Авито", отвечать на звонки и, когда найдется потенциальный клиент - согласует с ним время, когда Я смогу показать квартиру.
Оплату же я должен буду ему перевести ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПОКУПАТЕЛЬ РАССЧИТАЕТСЯ СО МНОЙ И Я ОФОРМЛЮ КВАРТИРУ НА ПОКУПАТЕЛЯ. То есть - и оформлением документов буду заниматься тоже я.

Ну, думаю, хер вам - найду третьего.
Третий оказался вообще охреневшим типом, который сказал всё то же самое, что и второй, но при этом, когда я сказал, что и сам могу разместить объявление и отвечать на звонки, а риэлтор мне нужен для полного сопровождения сделки, заявил, что если я сейчас откажусь - он будет мониторить объявления и будет подавать жалобу конкретно на моё объявление со словами "все риэлторы так делают, иначе как нам зарабывать?"

Так что, ИМХО:
Все риэлторы - просто охуевшие пидарасы, желающие делать деньги из воздуха.

Ответ на пост «Однажды я попробовал континентальный завтрак»

Ханты-Мансийск, около 2008 года.

Отель 4*: в туалете есть телефонный аппарат Panasonic, не говоря о другом: СПА, бассейн, пальмы в холле, и т.п.

Во время конференции перерыв на обед один час. Ломимся в ресторан, как предчувствуя дальнейшее.

40 минут ждём официанта. 30 минут ждем принос заказанных блюд. Еда на 3* минус.

После обеда 30 минут ждем счёт.

Через год читаю на VC.RU: этот отель ищет маркетологов для продвижения.

Написал им всё, что думаю об их перспективах.

Бонусы работы официантом

Ответ на пост «Не все знают, но»

да с хера ли я должен вообще оставлять чаевые? потому, что бедные официанты мало получают, плак-плак? пусть требуют повышения зарплаты у хозяев заведения. вот я по 12 часов сижу за компом каждые 2 дня, работаю с коммутаторами чтобы у людей интернетики их любимые работали. никто не хочет мне чаевых дать за такую нужную и полезную работу? нет? потому, что мне зарплату платят, да? а мне мало, мне хочется больше, дайте чаевые, плак-плак. тьфу, бесит такая практика. я готов дать чаевые в ресторане если сервис превзошел мои ожидания. если видно, что официант вот прям старается, всё на высшем уровне. в таком случае чаевые от меня идут как поощрение, стимул для него стараться так дальше и больше.

Не все знают, но

Чаевые в ресторане любого уровня можно не оставлять без объяснения причин. И нужно научиться не переживать по этому поводу. Если вы не оставите чаевые – вы не становитесь плохим человеком.

Искусство в написании отзывов

Ответ Gronur в «Идиотизм и пицца»

Териберка. Июнь 2024 года.
Рестораны (кафе) Сияние севера и Териберский берег.

Рестораны расположены на самом берегу, шикарные виды на море-океан, приличный интерьер, очень московский ценник.
Персонал судя по всему не местный, приезжают на заработки, клиентов буквалтно выгоняют под разными предлогами:
- всё забронировано (зал пустой в моменте и два последующих часа)
- предзаказ на кухне (повара пьют кофе/курят/болтают, т.е.не видно сверх загрузки, как бывает при больших заказах)
- мы не принимаем заказы за час-полтора до закрытия ресторана (...ну хз как комментировать)

Лично я впервые столкнулась с ситуацией, когда не гостей зазывают и приглашают в заведение, а гости УПРАШИВАЮТ их покормить.
Сама лично была свидетелем
Сама лично была просителем

Я отдыхала в Териберке 4 дня и за всё это время не видела даже 25% загрузки залов.
Зато в полной мере "насладилась" недовольными лицами персонала, и этой гримасой снисхождения, когда готовят кофе на вынос.

Туристов много, очень много. Собственники бизнеса вообще в курсе, что творят эти "понаехавшие вахтовики" с их прибылью/репутацией?

Рядом есть бар, где местные ребята до последнего клиента трудятся и каждому рады.
Да и в целом север очень гостереимный, но эти "ларисы"...чтоб их матьперемать

Рекомендуем
@wasty
@AlBa
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: