Неловко вышло

Передаём эстафету

Давным-давно, когда деревья были БОЛЬШИМИ, мороженое ВКУСНЕЕ, а половину диплома занимали "Решения XXVII съезда КПСС", мне было 18, мужу чуть больше. Меня мой в будущем муж пригласил в ресторан. Если честно, для меня это был первый поход в ресторан. В советские времена были кафе, где что-то покупаешь, сам несёшь на подносе и садишься за столик. А тут и официантки, и живой оркестр. В общем, я была в восторге, мы поели, а уходить не хочется. И тут, как по волшебству, к нам подходит официант и приносит мороженое, пирожное и кофе. Я студентка, муж студент. Мы в шоке. Официант, видя наше замешательство, сказала, что все уже оплачено парой вон за тем столиком. Там сидели мужчина и женщина слегка за 40. Они к нам подошли, сказали, что мы очень красивая пара, и сразу видно, что любим друг друга, и просто хотели немного продлить нам романтический ужин.
У нас уже скоро будут внуки. Но с тех пор, если мы видим молодую влюбленную пару в ресторане, мы им тоже обязательно что-нибудь присылаем. В общем, решили продолжить эстафету добра.

Мы просто друзья!) В смысле каждый за себя платит?!

Когда философ

Тут еще не известно кто больше гнида — кидала или ваш начальник

У нас в ресторане мужчине стало плохо с сердцем. Вызвали скорую, его отнесли в машину. Пока наш директор узнавал в какую больницу его отвезут, этот сердечник взял и свалил из скорой. Оставив офигевших врачей с ложным вызовом, а нас с неоплаченным чеком на 20000 рублей! Бывают, же такие гниды. Теперь этот счёт будут сбивать со всех официантов поровну!

Заслужила вкусняшку)

Анекдот

Заходят как то раз Ренат Агзамов и Константин Ивлев в ресторан, а им официант такой:
- А ну пошли нахуй отсюда!

Обслуживание

Московская служба отказа

С 2004 года существует номер, и прямой московский (по коду 495), и по коду 903.

Московская служба отказа.

(Если что, это не мне такой номер оставили, это давным давно моему приятелю на Поклонке девушки на роликах оставили, приятель так расстроился)))).

И кто то же заморочился и столько лет этот номер поддерживает.

Не знаю, есть ли сейчас на этом номере Ватсапп, телеграмм и прочие мессенджеры, но при обычном наборе всё работает.

+74957288980 +79037288980

Если Вы наберёте, то услышите:

Вы позвонили в Московскую службу отказа.

Человек, оставивший Вам этот номер телефона, не хочет с Вами общаться.

До свидания.


Вот авторы идеи и самая ранняя ссылка 25 мая 2004 г. http://simplecreative.ru/works/periodic/mso/

МОСКОВСКАЯ СЛУЖБА ОТКАЗА

25 мая 2004 г.

Задача: дать людям ещё один способ сказать нет.

Случаются ситуации, особенно в питейных заведениях, когда объяснять что-либо назойливому ухажёру бесполезно — проще оставить номер телефона.

Именно для такого случая был создан специальный номер телефона, который можно оставить подпитому приставале, не опасаясь дальнейшего общения с ним (или с ней?).

Если Вы хотите тактично избавиться от назойливого поклонника или поклонницы, оставьте ему (ей) этот номер телефона:

8 (903) 728-89-80

Там всё объяснят! Запишите этот номер и скажите его друзьям. Сервис абсолютно бесплатный.

Манифест Московской службы отказа

Также вы можете пользоваться прямым номером города Москвы 8 (495) 728-89-80.


Действующие лица


Дмитрий Инякин

Иллюстратор


Дмитрий Скородумов

Техподдержка


Павел Аладышев

Идея

Ответ на пост «Чаевые уже не те. Или те?»

История не моя, мне ее рассказал знакомый ИТшник, с которым мы тогда вместе работали в филиале одной голландской нефтедобывающей компании на Дальнем Востоке нашей страны.

Приехали они как-то в Рейсвейк, Нидерланды в командировку, по делам этой самой компании.

Днём разумеется работали, а вечером решили всей командой сходить в ресторан, поужинать да посидеть за пивом.

Было их 8 человек, так что посидели они где-то на 250 евро. Цифра примерная, но порядок такой. Приносит им официант счёт, они расплачиваются и оставляют ему чаевых мелочью, ну евров 10-12.

Официант такой:

- Простите, вам что, не понравилось моё обслуживание?

- Понравилось

- А почему вы тогда не оставляете мне чаевые?

- Мы оставили вам. Оставили сколько считали нужным.

- Обычно, и у нас так принято, оставлять на чай не менее 15% от счёта

- А у нас принято самим решать вознаградить ли официанта и как вознаградить. И мы решили именно так.

"Секунду" - говорит официант и уходит. Ну, пока они собираются, кому в туалет, кому нос попудрить, официант появляется еще с одним господином в костюме и бейдже.

- Здравствуйте. Я управляющий этого заведения. Скажите, вам у нас понравилось? Кухня, напитки, обслуживание?

- Да, все было неплохо

- Тогда почему вы не хотите поблагодарить официанта? Он вам хамил? Долго нёс заказ? Не подал меню?

- Нет, всё было в порядке, и вашему официанту мы отставили чаевые.

- Вы дали ему 10 евро. У нас НАЧИНАТЬ чаевые принято с 15% от счёта. Если вам всё понравилось, можете оставить больше.

- Послушайте, уважаемый. Мы оставили столько, сколько посчитали нужным. У нас принято не клянчить деньги, а зарабатывать их. По большому счету он подал нам один раз ужин, забрал тарелки и принес алкоголь. Не сильно то он перетрудился. Ужин мы оплатили.

- Вы не поняли. У вас нет к нему претензий, вы всем довольны. Вы ДОЛЖНЫ в таком случае вознаградить официанта соответствующе.

- Это вы не поняли. Чаевых мы дали. Сколько - решать нам. Вы сейчас на нас давите и заставляете делать то, чего мы делать не собираемся. Это уже просто нагло. Ужин каждого из нас с алкоголем стоил примерно 30 евро, и вы хотите чтобы 40 евро мы дали официанту? Ужин себе - ужин ему?

- Господа, я вижу, что вы иностранцы, и скажу вам так - оставлять не менее 15% от счёта - непреложный закон. Возможно далее вы сделаете для себя выводы, и если для вас это слишком дорого и неприемлемо - в наш ресторан вы более не придёте. Но сейчас я вас прошу оставить официанту столько, сколько положено.


Не помню чем там дело кончилось, по-моему послали они всех подальше и ушли. Но в то заведение разумеется более пойти не пытались.

Но потом уточняли у местных - так и есть. Чаевые начинаются с 15% от суммы счёта. То есть вот если он тебе элементарно в суп не плюнул и из кофейника не облил - ты ему уже столько должен. Если был хоть чуть любезен - это уже 20%. Если помогал выбирать вино, посоветовал блюдо, был предупредителен - то это до 40%. Не оставлять чаевые - совершенно дурной тон, неприемлемо. Это возможно только если официант бабу твою в туалете оприходовал и хер после этого в твоём супе помыл. И то, хоть парой евро но вознаградить нужно. Не убил же.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2022


Мы в социальных сетях: