Ответ на пост «Ростелеком и YouTube»

Почему бы действительно провайдерам не снизить стоимость за интернет после блокировки YouTube? Ведь "нагрузки на сети" после замедления явно снизились.

Ростелеком и YouTube

А интересно вот с Ютубом: нет никаких официальных заявлений властей и запрета, как с тем же Фэйсбуком и Инстой, а просто втихую, как мыши, блокируют.
Чисто формально кто-то же должен отвечать за эти блокировки? Ну реально неустановленные злоумышленники на каком-то неведомом внешнем оборудовании что-то блокируют. Завтра заблокируют сайт правительства и госдумы, и как нам быть?
Так вот решил я пообщаться с Ростелекомом, с которым у меня договор на услуги домашнего интернета. Заявил, что проблема с Ютубом. Они отвечают, мол, это не на их стороне проблема, а на каком-то внешнем оборудовании. Уточнил у них, заявили ли они в полицию о злоумышленниках, которые установили внешнее оборудование и портят Ютуб? Сказали, нет и не будут. А ещё уточнил, является ли Ютуб запрещённым сайтом. Отвечают, мол, не обладают такой информацией(wat?!?!)
Тогда я оформил заявку на перерасчет в связи с некачественным предоставлением услуг. Получил такой ответ:

ФСБ России рекомендовала отказаться от использования отечественного браузера «Спутник»

Это связано с тем, что его разработчик, компания «СпутникЛаб», обанкротилась, и с 2023 года браузер больше не поддерживается, сообщает Национальный координационный центр по компьютерным инцидентам (НКЦКИ).

Доменное имя браузера теперь принадлежит американской конторе, которая может использовать его как захочет. По мнению НКЦКИ, это создаёт риск для пользователей, так как через браузер могут распространяться вредоносные программы.

Изначально разрабатываемый «Ростелекомом» браузер позиционировался как надёжный отечественный продукт. Его внесли в реестр программного обеспечения Минцифры, что открыло ему путь в государственные организации и органы власти. Особую ценность убийцы хрома придавала поддержка российских SSL-сертификатов.

Youtube

Где тот герой, который плагин выпустит, одним движением чинящий ютуб? Уже сил нет терпеть

Ростелеком- контора негодяев

Вчера раздался звонок, приятный голос начал рассказывать, как компания Ростелеком лояльны ко мне, как к клиенту. Только для вас прекрасное предложение, расширенная гарантия на оборудование бесплатно на все время и бла бла бла.
Я развесила уши, хоть и не раз читала, что ростелеком- контора пидарасов. Трижды у оператора переспросила, будет ли для меня данная услуга бесплатной в течении всего срока ее использования. Отвечал заученным скриптом.
Сегодня приходит смс, что мне подключена услуга по цене 90 рублей. Приплыли. Специально же уточняла.
Стала анализировать наш разговор, вспомнила, что часть слов пропадала при нашем разговоре.
Эти пидарасы запикивают, когда называют стоимость. Получается, что при записи разговора у них все ок, а у меня помехи ( не верю я, что три раза именно на озвучивании суммы связь прерывалась самостоятельно).
Данная ситуация придала мне отличный стимул на поиск другого оператора и сегодня я уже накатала заявление на отключение. Из-за 90 рублей потерять клиента, стабильно приносящего прибыль.
Чувствую, что отключение будет очень веселым квестом.
Повторюсь, ростелеком- вы контора пидарасов!!!

Ростелеком- контора п@дарасов

Вчера раздался звонок, приятный голос начал рассказывать, как компания Ростелеком лояльны ко мне, как к клиенту. Только для вас прекрасное предложение, расширенная гарантия на оборудование бесплатно на все время и бла бла бла.
Я развесила уши, хоть и не раз читала, что ростелеком- контора пидарасов. Трижды у оператора переспросила, будет ли для меня данная услуга бесплатной в течении всего срока ее использования. Отвечал заученным скриптом.
Сегодня приходит смс, что мне подключена услуга по цене 90 рублей. Приплыли. Специально же уточняла.
Стала анализировать наш разговор, вспомнила, что часть слов пропадала при нашем разговоре.
Эти пидарасы запикивают, когда называют стоимость. Получается, что при записи разговора у них все ок, а у меня помехи ( не верю я, что три раза именно на озвучивании суммы связь прерывалась самостоятельно).
Данная ситуация придала мне отличный стимул на поиск другого оператора и сегодня я уже накатала заявление на отключение. Из-за 90 рублей потерять клиента, стабильно приносящего прибыль.
Чувствую, что отключение будет очень веселым квестом.
Повторюсь, ростелеком- вы контора пидарасов!!!

Ростелеком и листовки в подъезде

Сейчас все крупные компании должны оказывать поддержку через соцсеть ВКонтакте, Ростелеком не исключение. Решил написать им по поводу расклеенных листовок. @Rostelecom, как вы себя чувствуете?

Ростелеком пробивает очередное дно в b2b

Сказать, что малый бизнес в шоке от РТ - ничего не сказать.
Имеем свою АЗС на территории маленького городка. Но как обычно любому бизнесу, который занимается розничной торговлей нужен интернет для решения задач, от самых простых (эл.почта, терминал для оплаты) до более трафикоёмких (видеонаблюдение и т.д.).
подаем заявку на подключение интернета, проходит 2 месяца, 2 месяца Карл, для расчета стоимости подключения от ближайшей возможной точки (150метров от здания АЗС).

Вишенкой на торте была цена за подключение 480тыс. руб. за трассу, + разовая оплата за подключение около 20к и оплата за 2 года пользования (40к примерно). Такое ощущение, что смета проходила согласование от директора филиала, до федерального директора и все в зависимости от своей должности накидывали себе в карман по 50-100тыс. за согласование.

За что, блядь, 480 тыс. ??? За 150 метров оптического кабеля которому край цена 3000 руб? И 6 крепежей? Из них 3 на АЗС на наших опорах и 2 на соседнем здании? Да мне бригада приедет с города и за 48к сделает, ещё и кабель свой привезут, т.к. работы на 4-6 часов в 2 лица вместе с разваркой. Только вот РТ не даст так сделать.

А все почему? Бизнес ваш, надо вам, а мы монополисты, чё хотим то и выставляем.
По двум другим объектам 500 метров кабеля прокинуть. Цена от 1.2 млн.
@Rostelecom, Серьезно думаете, что это кто-то будет брать?

В итоге ушли на безлимит через сотовых операторов. Да, всего до 10 Мбит/сек. И нам хватает. За то без космических затрат на подключение. и с примерно такой же абонентской платой.

Дорогой @Rostelecom, уж вы очень дорогой. Желаю вам не процветания, а больших пингов и всевозможных лагов, и поменьше вам клиентов (зачем народ то мучать).

Ответ на пост «Ростелеком, вы ухи обожрались?»

У супруги отчим умер в 2012-м. На нем был телефон городской от РТ. Ну, она им время от времени пользовалась, и ладно. Потом мы съехались в 2016-м, и я науськал жену расторгнуть договор, ибо нафиг нам ГТС не нужна.

И вот ту начался настоящий квест. Супруга не была удочерена отчимом, а значит, не является законным представителем (теща тоже почила давно, если что). Саппорт упорно стоял на своем, что-де: докажите родство, чтобы мы приняли ваше обращение. На вопросы о том, что супруга владеет хатой, на адрес которой заключен договор, и хочет его расторгнуть даже без учета того, на кого этот договор заключен, ответ был один: "Мы не можем расторгнуть. Вы должны быть законным представителем".

"Чевовек уже 5 лет мертв! Вы как не понимаете-то!? Вам свидетельство о смерти даже предоставлено!" - не выдержал я в одном из разговор. Замечательный оператор Мария (я никогда ни голос ее, ни ее интонацию не забуду) после этого просто бросила трубку.

"Ладно", - подумал я, - "Настало время включить шланга". Выждав пару дней, я снова написал в саппорт от лица супруги и сказал, что либо они расторгают договор, либо по нему просто перестают проводиться платежи, и задолженность в этом случае взять будет не с кого, и что будет у них "висяк". И - о, чудо! - через пару дней договор расторгнули!

Ответ на пост «Ростелеком, вы ухи обожрались?»

Ситуация из той же оперы: пенсионерка, живущая в Сызрани, получает вдруг уведомление от приставов, что у неё долг по двум договорам перед компанией Ростелеком. Общий долг составляет 110 000 рублей. Иски поданы в разные районные суды города Самары. Адреса в договорах Самарские, а бабушка была в Самаре, когда ей было 17 лет, то есть в годах 70х прошлого века и само собой никаких договоров не заключала. Она звонила на горячую линию, где сначала её мариновали ожиданиями, а потом сообщили, что она должница и её судьба- платить им. Сейчас вот работаем по этой ситуации. Можно было всякое подумать, но у Ростелекома репутация такая, что сразу на них думаешь.

Рекомендуем
@tronk
@HETAK
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: