Ответ на пост «Перемещаемся вправо, еще правее, еще. И выходим из кадра»

Ну да, ну да.. классически
Если что-то про авиацию, то какой-нить дикий наброс.
Причем, обосновывается на заявлениях "издательского дома диверсант", еще с начала десятых годов достаточно регулярно палившегося на вонючих вбросах.

"То количество самолётов, которое в 2022 году, поклявшись Путину чуть ли не на крови христианских младенцев, напланировали"
1. Тема про 1000 вышла не в 22, а в 20. И не "клявшись-бла-бла", а в 22 была оформлена комплексным планом развития авиаотрасли в РФ до 2030.
2. в 22 году уже прошла коррекция плана, в 23 году еще дважды. К сожалению, про нереальность элок еще год почему-то никто не вспоминал, что видно по августовскому от 23г документу. И тыща там уже не стояла, о чем аффтору неизвестно.
3. Из этой тыщи 178 шт планировались элки 410, которые УЗГА "производил" методом состыковки привезенных в контейнерах после постройки и облёта на заводе в Чехии. Само собой, что после начала сво это всё закрылось.
4. Помимо того планировалось (тем же УЗГА) 154 шт ЛМС901, из древнего маишного проекта "грача", которые планировалось производить там же в чехии (интервью Мантурова было в 20 или 21 году на сию тему, ток что не прямым текстом, а в стиле "производить там, где у нас есть обученный персонал, а потом по мере возможностей переносить производство в Россию")
5. более крупные "ладоги" также планировались в чехии как версия давнего чешского Л610. И был начат монтаж линий производства там же.

само собой, что всё это - отвалилось.
А по части крупных ВС план НЕ снижался. Более того, даже рос (в отношении Ту-214, хоть я и не считаю это хорошим, учитывая некоторые нюансы). Сначала 40, потом 70, потом 115 штук.

Как было запланировано 270 МС-21, так и осталось.
Как было в плане 140 SJ100 - так и остались.
Как были 12 Ил-96, так и остались.
Как было 70 Ил-114, так и осталось.
Как было 140 ладог, так и осталось.

Работа по МС вполне штатно идёт. За июнь, к примеру, вот примерно так было.

При этом вообще в набросе проигнорированы прочие работы, составляющие основу документа.

Как то - программы финансирования закупок лайнеров компаниями, программы организации ППО, оснащение региональных аэропортов современным оборудованием (серийное производство модульных радарных и рнав комплексов для удешевления), реконструкция как впп, так и аэровокзалов, организация кооперации по производству материалов, компонентов, электроники, .. да кучи всего.. По одной только программе МС21 промышленная кооперация занимает примерно 20 тысяч предприятий (из недавнего интервью ответственного за программу), потому как авиалайнер - не носки, это а-приори сложный объект. Да вон линки на программу даны выше, можно ознакомиться.


А что там говорит некий "эксперт" ноунейм в газете - можно вешать на гвоздик в уборной. Немало так называемых "экспертов" имеет единственный опыт формы "10 лет комментирования в интернетах". Даже не вспоминая, что некоторые издания любят от лица "экспертов" писать собственный сок мозга (вспоминая свой опыт общения с журналистами разных известных изданий году так в 2010-2011)

Зы. ссылки только для того, чтоб не было попыток убрать под соусом "неподтвержденности".

Перемещаемся вправо, еще правее, еще. И выходим из кадра

Девочки, 1000 самолетов к 2030 году отменяются, потому что это, внимание, «экономически нецелесообразно». Об этом нам подробно в своей интеграхе рассказывает ежедневное информационное издание «КоммерсантЪ». Говорят, аудиторы из «Сбербанка» и «Газпромбанка» внимательно изучили возможности Объединенной авиастроительной корпорации и сделали вывод, что развивать гражданское самолётостроение очень долго, дорого, а, местами, даже нерентабельно.

То количество самолётов, которое в 2022 году, поклявшись Путину чуть ли не на крови христианских младенцев, напланировали произвести, не то что не нужно. Оно вредно. И в чем-то даже опасно: есть риски. Риски переноса выпуска самолётов вправо. Да и 200 самолётов в год вообще никому не уперлись: максимум 50-60. И то, с большим запасом! Извольте, девочки, пара медовейших цитат:

✔️ Текущего парка примерно из 880 самолетов, по оценке ОАК, достаточно для перевозки как минимум 113 млн пассажиров в год. Именно такой пассажиропоток, по базовому прогнозу программы развития гражданского авапрома, сохранится до 2028–2029 года. Таким образом, установлено, что объемы производства становятся избыточными еще до 2030 года.

✔️ Себестоимость импортозамещенного МС-21 выросла из-за вынужденной замены американских двигателей P&W, стоивших до санкций 800–900 млн руб., на отечественные ПД-14 стоимостью почти в 1,8 млрд, отмечает источник “Ъ”.

✔️ При выборе временного решения для компенсации дефицита флота между каботажем (разрешение иностранным перевозчикам летать внутри РФ) и закупкой иностранной техники со вторичного рынка эксперт считает второй сценарий наиболее оптимальным. «Хотя у каждого из этих решений есть преимущества и недостатки».

✔️ Собеседник “Ъ” указывает и на риски, описанные аудиторами: сдвижка сроков сертификации — до года, по разным оценкам, а также риски выхода на темп производства в 36 МС-21 только после 2029 года из-за недостатка мощностей у поставщиков комплектующих. По словам источника “Ъ”, несколько поставщиков для SJ 100 и МС-21 пока могут обеспечить лишь шесть самолетов каждого типа в год.

То есть, девочки, если неискушенным глазом смотреть на этот словесный винегрет, можно сделать простой вывод: собственный гражданский авиапром нам, положа руку на сердце, не так уж и нужен, пустое это всё. Будем покупать самолёты с пробегом на вторичном рынке, идея хоть и без недостатков, но нормальная. И вообще, "Боинг" — отличная компания.

Вот так, девочки, при помощи самых нехитрых пяр-инструментов и легкой сдвижки вправо с последующей усушкой и утруской, можно легко выкрутиться из наиболее неприятных ситуаций.

А кто виноват? А, девочки, никто — рыночек.

Тг Беспощадный пиарщик

МС-21-300

Сборка крыла МС-21

Продолжение поста «Новосибирцы поставили ВКС РФ очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34. ( В прошлом году предположительно передали 10 шт. )»

+ партия новых многофункциональных истребителей Су-35С.

Самолеты совершили перелет с аэродрома Комсомольск-на-Амуре авиационного завода им. Ю.А. Гагарина к месту несения службы.

Вот зачем нужны суперкомпьютеры!

Сервер с графическим процессором GigaIO SuperNODE с 32 GPU AMD Instinct MI210 по 64 ГБ (2 ТБ видеопамяти!), моделировал эти потоки воздуха Concorde 33 часа.

В моделировании показан "Конкорд" длиной 62 м, перед посадкой при скорости полета 300 км/ч и угле атаки 10° в течение 1 секунды полета. Число Рейнольдса с учетом размаха крыла составляет 146 млн.

Разрешение моделирования составляет 2976×8936×1489 = 40 млрд. ячеек, при этом размер ячейки составляет (12,4 мм)³. 67268 временных шагов были рассчитаны за 29 часов, плюс 4 часа на рендеринг кадров 5×600 4K, общее время работы составило 33 часа. На видео показаны изоповерхности, окрашенные по критерию Q, в цвета скорости-магнитуды. Один кадр поля скоростей занимает 475 ГБ, поэтому 600 кадров визуализируют в общей сложности 285 ТБ данных.

Это тест новых реализованных границ свободного скольжения, которые являются более точной моделью турбулентного пограничного слоя, чем границы отсутствия скольжения.

На том же оборудовании коммерческим CFD-программам, таким как Ansys или Star-CCM+, для такого моделирования потребовалось бы несколько лет вычислительного времени. FluidX3D делает это за выходные.

Источники:

Продолжение поста «Новосибирцы поставили ВКС РФ очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34. ( В прошлом году предположительно передали 10 шт. )»

+ партии СУ-57 и СУ-35С из Комсомольска-на-Амуре от авиационного завода им. Ю. А. Гагарина

Новые самолеты прошли полный цикл заводских испытаний, протестированы в различных рабочих режимах летчиками МО РФ.

В середине июля премьер-министр РФ Михаил Мишустин сообщил, что в России планируется увеличить объемы поставок истребителей пятого поколения.

Су-57 (Felon/«Преступник» по кодификации НАТО) самолет пятого поколения предназначен для борьбы с целями на воде, земле и в воздухе.

В 2022 году стоимость одного истребителя оценивалась в $25-30 млн.

Су-35С – это глубоко модернизированная модификация истребителя Су-27. Ипоколения 4++. Внешне он почти не отличается от предшественника, но имеет более эффективные планер, увеличенный бак, двигатели с изменяемым вектором тяги и единую информационно-управляющую систему.

Обнаруживать противника Су-35С может на дальности 400 км в воздухе (а самолеты-невидимки – на дистанции в 90 км).

Су-57 был создан в ОКБ им. Сухого в рамках комплексной целевой программы «ПАК ФА». Это первый и единственный российский истребитель пятого поколения. Самолет разработан для замены в российских ВКС тяжелого истребителя Су-27.

В августе 2023 года журнал Military Watch Magazine заявил, что Су-57 доказали свою эффективность в бою.

«Истребители Су-57 отлично справляются с задачами в боях на спецоперации. Они эффективны при выведении из строя украинских систем ПВО», — говорится в статье.

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 67642

Новосибирцы поставили ВКС РФ очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34. ( В прошлом году предположительно передали 10 шт. )

фото от ОАК

партия была изготовлена на Новосибирском авиационном заводе им. В.П. Чкалова

Накануне ВТА передан очередной Ил-76МД-90А. Партия Су-34 – первая в этом году поставка самолётов оперативно-тактической авиации.

предположительно в прошлом году в Вооруженные Силы России поставили 29 боевых и учебно-боевых самолётов: четыре Су-30СМ2, десять Су-34М, семь Су-35С, шесть Су-57 и два Як-130.

Поставки боевых самолетов на экспорт из России в 2022 году, похоже, были близки к историческому минимуму

Достоверно в 2022 году были произведены следующие поставки боевой авиационной техники нового производства на экспорт:


- два истребителя Су-30СМЭ производства Иркутского авиационного завода - в Мьянму. Это первые самолеты по контракту от января 2018 года на поставку Мьянме, шести самолетов Су-30СМЭ. Оба самолета были фактически изготовлены еще в 2019 году, но доставлены в Мьянму только в марте 2022 года и официально введены в строй ВВС Мьянмы в декабре;

- шесть учебно-боевых самолетов Як-130 производства Иркутского авиационного завода - во Вьетнам. Это поставленные в начале 2022 года заключительные самолеты по контракту 2019 года на закупку Вьетнамом 12 единиц Як-130. Первые шесть самолетов по этому контрату были поставлены в ноябре 2021 года.

Видимо, продолжалось выполнение контракта 2019 года на изготовление и поставку Алжиру 14 дополнительных истребителей Су-30МКИ(А). Первые два самолета Су-30МКИ(А) производства ИАЗ по этому контракту были поставлены в 2021 году, однако достоверные сведения о поставках по нему в 2022 году отсутствуют.

Согласно западным сообщениям, в 2022 году Россия заключила контракт с Ираном на поставку ему всех или части истребителей Су-35, изготовленных по "зависшему" контракту 2018 года на поставку 30 этих самолётов Египту. Как известно, все самолеты Су-35 по нему были построены в 2020-2021 годах, однако в итоге ни один из них не был отправлен в Египет, и все известные египетские машины находятся на хранении в Комсомольске-на-Амуре и в Жуковском. Теперь сообщается, что поставки этих самолетов Ирану будут начаты в 2023 году.

( там ещё есть табличка с поставкой по годам если кому интересно)

"Не раскачивайте лодку" будет ответ

Продолжение поста «На первом МС-21 заменили зарубежные двигатели на пермские. В октябре поднимут в воздух»

Второй МС-21-310 выполнил первый длительный ( около пяти часов) перелёт.

Магистральный самолет XXI века (так расшифровывают сокращенное официальное название МС-21) с российскими двигателями успешно совершил пробный длительный полет из Иркутска в Подмосковье. ( я так понял лётчики-испытатели:  2-й слева это второй пилот, а 3-й командир)

Опытный образец самолета МС-21-310 бортовой номер 73051, прошедший ремоторизацию, выполнил длительный перелёт по маршруту Иркутск-Жуковский. Самолёт пилотировал экипаж в составе лётчиков-испытателей ОКБ им. Яковлева командира Романа Таскаева и второго пилота Андрея Воропаева.

МС-21 с двигателями ПД-14 вылетел с аэродрома Иркутского авиационного завода, провёл в воздухе более 5 часов и совершил посадку на аэродроме ЛИИ им. Громова. Этот борт присоединился к опытному МС-21-310 (73055), участвующему в программе дополнительных сертификационных испытаний.


Помимо установки ПД-14 на машине 73051 проведена доработка систем по результатам прошедших лётных испытаний. Также для интеграции отечественной силовой установки была заменена импортная бортовая кабельная сеть, что потребует проведения дополнительных лётных испытаний, которые ранее уже выполнялись с двигателями PW1400G.

За счёт различия в массе и выносе двигателя ПД-14 изменились моментные характеристики, а из-за различия в дроссельных и высотно-скоростных характериках меняются характеристики набора высоты и снижения, расход топлива, что также требует перенастройки и новой проверки комплексной системы управления, в том числе и автопилотного режима. Также в ходе полётов проверяется отказобезопасность двигателей.

Присоединение второго борта к сертификационным испытаниям позволит нарастить плотность испытаний и совместно с ОДК интенсифицировать работу по настройке двигателя и бортовых систем для наиболее эффективной работы в составе МС-21 с тем, чтобы к концу текущего года получить одобрение Главного изменения типовой конструкции – замена двигателей PW1400G на двигатели ПД-14.


https://vk.com/uac_rus?w=wall-211699782_529


https://aviation21.ru/vtoroj-ms-21-310-vypolnil-perelyot-iz-...

https://rg.ru/2022/10/13/reg-sibfo/opytnyj-obrazec-ms-21-s-r...

Рекомендуем
@upl
@lilpou
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: