Что делать с купленными растениями в супермаркетах

Признаемся честно, сетевые магазины не лучшее место для покупки растений, особенно кактусов и суккулентов. Лучшее место у меня, ссылка в профиле Почему так и что делать, если все же какой то колючий друг соблазнил вас на покупку?
Рассмотрю на примере небольшого Эхинокактус Грузона, которого я взял в Леруа.

Ответ на пост «Я дворник и у меня бомбит»

Это был ответ на комментарий Droptableadmins

Ответ RumataRarusRisus в «"Магнит" повёз первые контейнеры из Китая в Питер через Северный морской путь. Говорят дешевле на 15%»

Мне как с судоремонта читать это приятно, потому что работы будет не мало, оплата хорошая. По Северному пути карпусина пароходов бъется не слабо, в среднем 15+ тонн под замену, сухой док, работы на плаву. Молодёжи тут развития, к слову если корпусник на ремонте отработает 3+ года, если не олень, сможет ипотеку арктическую оформить и денег не ограничивая себя от 1.5 мультов спокойно на первый взнос заработать. (Средняя зарплата корпусника 150-200₽ в месяц) сварщики чутка поменьше, но опять же, смотря что делать и какой опыт! Работа интересная, своя атмосфера, ни один офис, таким видом с рабочего места не похвастается!!! А летом как тут невероятно хорошо, зелень! Эта хорошая новость для Архангельска, российский флот набирает обороты. Компания которой пароходы мы обслуживаем, за последний год купила два сухогруза, примерно такого же размера,что на фото, не новые, но не металлолом ржавый. Слух пробежал, уже строит два новых судна по себя. Ребята, которые говорят что всё плохо, ноют, вы просто не там кисните, собираете чемоданы и к нам на судоверфи, звездочке нужны кадры, в смп скоро вакансий откроют полно! Северные, 45 дней ежегодно отпуск! Эх и движ тут будет, да что будет, уже, за последние 3 года, город сильно преобразился, дороги парки, а набка какая аккуратная стала, школы, занимашки детям! Цибульский красавчег в прямом смысле слова!!!

Сам я самарский, но 17 лет прожил в Москве, не скажу что не пошло, нет, просто встретил жену и приехал сюда, побыл тут и решил, гараж в 8 минутах ходьбы, тёща в 10 минутах ходьбы прогулочным шагом, до дачи 30 минут езды, места для пляжного отдыха в часовой доступности, можно на лодке на судки с палатками, пробки тут 20 минут стояка и дальше двигаешь! После работы иду в садик за детьми в 17:30, идём гулять ещё 1.5-2 часа, летом так вообще раньше 20:30 не заходим домой! Архангельск лучший город на земле, город эмоциональный, атмосферный, невероятно красивый!!!

Продолжение поста «"Магнит" повёз первые контейнеры из Китая в Питер через Северный морской путь. Говорят дешевле на 15%»

Архангельск впервые за 30 лет принял по Севморпути груз с импортными товарами

Случай в магазине DNS

Зашёл в DNS, выбираю себе планшет с клавиатурой.

Обычно использую сайт, настраиваю фильтры, а затем просто забираю товар в наличии. На крайний случай - использую информационный терминал в магазине.

В данном случае нужно было "примериться", проверить, насколько удобно планшет лежит в руках.

Вокруг со скучающим видом ходят консультанты. Обычно они оооочень активны когда клиент что-то покупает через терминал, такие кидаются со своим: "пробейте мой штрих-код!", а здесь не дождёшься.

Попросил продавца-консультанта (достаточно молодую девушку, кстати) показать, как выглядит планшет. В ответ: "У нас всё запаковано!"

Ну ладно, запаковано - так запаковано.

Спрашиваю, есть ли для планшета клавиатура и есть ли док-станция? В ответ оскорблённое выражение лица и ответ: "Док-станции нет и быть не может, он заряжается от сети! Вы что, не понимаете?"

На этом моё посещение чудо-магазина заканчивается.

Я понимаю, что мой внешний вид "шорты + кэпка" сразу говорит вам, что я - не ваш клиент. Но не буду же я объяснять продавцу, что я кандидат технических наук, что понимаю различие док-станции от сетевого зарядного устройства, что могу разъяснить в анекдотичной форме различие TCP от UDP.

Вы на ровном месте потеряли клиента. Зато ЧСВ прокачано, ага.

Они все так делают! Обман с ценниками в магазинах!

Ежемесячно веду войну в Окее (Питер. Европолис)

У нас большая многодетная семья. Закупаемся всегда обильно. Т.е. овощи и фрукты по несколько кг.

Они всегда с ценниками мухлюют.+/-5 рублей.

Но тут уже обнаглели!

История от 05.05.24

Помидоры. На кассе пробивают по цене 559 рублей за кг. 😳

Я кассу на стоп! Извинилась перед теми, кто за нами занимал, благо их было 3 человека. И сказала, что это надолго. Пошла сама.

Сняла видео, в котором назвала дату и место покупки товара и повторила, что помидоры по ценнику стоят 249 рублей. Пригласила администратора. И О, чудо! Она мне разрешила 🤦‍♀️, сказать кассиру, чтобы та пробила не 559 за кг, а 249!

Кассир обозвала меня бессовестной 😳😳😳, меркантильной хамкой.

Я ей пыталась объяснить про ЗЗПП. И что именно закон регулирует отношения между покупателем и продавцом. Что чек-это документ купли-продажи. А ценник-это публичная оферта.

Но! Никто меня не услышал и только орал, что кассиров путь это-касса/туалет/столовая... На что я резонно заметила, что она сама выбрала именно эту работу.

История от 04.06.24.

Уже и брокколи и помидоры и орурцы и капуста и даже бананы. На ценнике одно-на весах другое.

Подхожу к администратору. А там уже плачет бабуля, которая за брокколи заплатила почти 600 рублей, вместо 180!!!

Она глазками "хлоп-хлоп" это какой-то сбой на весах, наверное... не обновились. "Хлоп-хлоп".

Нет уж. Фиг вам. У вас есть ценник. Исправляйте!

Очень хорошо, что я сфотографировала ВСЕ свои цееники и там оказалась эта брокколи.

Настояла, чтобы у бабули приняли заявление и отдали разницу! 332 рубля ей вернули.

Мы свои пробили. И тоже на стойку. Нам вернули 1702 рубля 50 копеек!

Предупредила, что в следующий раз вызову полицию! (В этот раз дети были дома со старшей сестрой, а ей нужно было уходить)

Воюю не только с ними. Пятерочка и Перекресток часто "грешат". Но поскромнее.

Видео приложила.

Ответ на пост «Переполох в Пятерочке»

ООО, моя любимая тема - всегда просматриваю чек после покупок, приблизительно помню что по чем брал. Часто бывает что цены различаются, в ближайшем перекрестке постоянно начинаю такую канитель, по началу персонал пытался отбрыкиваться, мол, не успеваем менять или я только вышла на смену, но в последствии все стало ровно - деньги возвращают.
Но однажды был прям мега сражение. Перед НГ залетел в Леруа Мерлен, как-то видел по акции продавалась у них мойка для окон ручная, по акции около 5к была. Как раз мимо ехал, думаю, дай загляну, бате подарю на праздник. И тут хоба - выстроена у них витрина со всеми этими приблудами моющими и акция еще действует. Покрутился, посмотрел ценники, все норм, взял. Еще для дома всякой мелочи прихватил. На кассе смотрю, что сумма не бьется у меня. Чек смотрю, а там эта мойка около 8к. Нифига себе! Я к касиру, мол, сударыня дорого что-то, а она меня к менеджерам отсылает на возврат, мол, ничо не знаю. Настроение хорошее, время свободное было, думаю, пойдем посмотрим. Сдал менеджерам пакет, говорю пойду ценник проверять по одной позиции. Прихожу на витрину - там все как и было, большими цифрами 5к, спросил у сотрудника про композицию и цены - все вот перед вами,чего вам еще надо. Прихожу к стойке, показываю фотки и сообщаю, что хочу за эту цену. Ой, чо началося! И праздник им порчу, и они тут не успевают ценники менять на всякое разное, и что вы тут мелочитесь, и мы сами все пойдем перепроверим. Вся стойка меня возненавидела разом, даже бабуля кассир. И прям на скандал выводят, вовремя опомнился и начал просто улыбаться молча. В итоге второй раз оплатил по цене с витрины, а первую стоймость они на возврат оформили, после НГ пришло. Хотя было ощущение покупки за оверпрайс.

Ответ на пост «Переполох в Пятерочке»

Ко дню рождения затаривалась в магазине. Время 7 вечера, пятница. Полный магазин народа. Смотрю - колбаса копченая 1+1 по акции. На радостях взяла 6 палок. Отстояла в очереди на кассу и понимаю, что в чеке скидки нет. Пошла на стойку информации, те пофыркали и вызвали старшего продавца. Старший продавец сначала отнекивалась, а потом выяснилось, что акция была днем ранее и они баннер не убрали. А ценник правильный и нарушений нет. И целый день они фактически обманывают покупателей. Предлагали мне возврат оформить, но я баннер сфотографировала и собралась писать/звонить в росспортебнадзор. Старшая продавец со словами «Вы забираете деньги у моих детей» швырнула мне в лицо 1000 рублей и гордо удалилась.

В роспотребнадзор я писать не стала, а вот в районный чат и фото, и чек направила. Жалующихся в тот вечер было много.

Ответ на пост «Переполох в Пятерочке»

В Пятёрочке обычно так не делают, продавцов, видимо, дрючат чтоб так не поступали. Если висит ценник, тебе пробьют по нему, потом поменяют.

А вот в других магазинах с таким сталкивался неоднократно: Дикси. Хотя это, конечно, может от магазина к магазину отличаться.

Больше меня бесит сама ситуация с кривыми ценниками. Практически ни один поход в магазин не обходится без беготни за ценником, возвратов, ожидания администратора... Ну прям пиздец достало!

Магазины где такого нет можно по пальцам пересчитать. И как правило это только потому что в таких магазинах просто цены не меняют каждую неделю, держаться одни и те же месяцами.

Переполох в Пятерочке

Зашел сейчас купить пачку юбилейного печенья. Цена по акции 75.95 (по карте скидок). На кассе 117, скида исчезла. Сходил сфотографировал ценник, возвращаюсь на кассу - кассирша говорит мол, зачем мне фотография ценника - мне он сам нужен. Отвечаю - так сходите и принесите ценник. За мной уже очередь недовольно гудит.

Ушла. Минут пять ее нет - возвращается, говорит там ценник висит 117 рублей, где вы нашли ценник 75. Я говорю ничего не знаю - вот фото пять минут назад, ваши успели заменить - давайте цену на ценнике что был. Она отказывается, беру телефон начинаю звонить по указанному на стене номеру - жаловаться. Продавщица подрывается и с криком не нужно никуда звонить уходит. Очередь уже шумит - я им тоже говорю ничего не знаю, пусть сделают по правилам.

Вернулась с целой кучей ценников скомканных. Искала еще пару минут, нашла, пробила, оплатил. Очередь уже беснуется.

Вышел. Думаю - а может и не надо было мне оно. Из-за 42 рублей такой переполох поднимать. Но с другой стороны, мне если четырех рублей не хватит оплатить товар мне его тоже никто не подарит - не скажет, эй не хватает у тебя - ну и ладно бери за столько сколько у тебя есть.

Рекомендуем
@west43
@drim
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: