Поддержка

Лучшая поддержка в мире!

Почему не стоит привязывать карту к такси

Вышел из магазина, вызываю себе мотор.
"Яндекс" проезжает мимо, принимает заказ и уезжает.
На улице холодно, поездку не сбросить так как я такси ( по мнению такси)
Извиняюсь за автоввод, скорость холод и ошибки.

Ну собственно заказ так и не сбросили, машина едет, я не могу вызвать другую, но ШАБЛОНЫ-ШАБЛОНЫ.

Пишу вновь, уже другой агент техподдержки шаблонит. Пишет что отмена заказа повлияла и бла-бла-бла а машина еще едет =)

(Кому повезет ловите промокод)


Авто запарковалось и ждет...Чего-то ждет )

К сожалению на этот раз 1 звезда =)

Максимальная эффективность

Не по специальности

Алло, что случилось? - Ничего не работает...

МТС. К - клиентоориентированность

Сначала подумал, что это очередной прикол из интернета, но это реальная переписка моей сестры со службой поддержки МТС. Грамотность наше все. Как и клиентоориентированность. Ощущение, что не только служба безопасности Сбербанка, но и поддержка МТС на зоне работают 😂

Лучшая поддержка, что мне только встречалась

Всегда обходил Озон стороной, но нашел там нужный мне товар по хорошей цене. Зарегистрировался, привязал карту, увидел предложение, что можно оформить премиум за рубль на месяц. Оформил. Но только списали у меня полную стоимость, а не 1 рубль. Решил написать в поддержку и понеслось.

Я даже сначала поверил, что акция закончилась, наслушавшись какая классная штука, это премиум, но все же решил зайти на сайт и быстро нашел эту якобы закончившуюся акцию

Два дня ещё не прошло, но я обратился по другому вопросу и мне ответили так же по первому

Опять лезу проверять, вдруг уже отменили, но нет, все на месте. О чем сообщаю. Естественно у отвечавшего не покажет месяц по рублю т.к у него уже, скорее всего, включен премиум. Если я со своего профиля буду смотреть, то тоже не будет рубля, а будет полная стоимость. Но если зарегистрировать новый профиль или просто войти на сайт без авторизации, то все будет на месте.

Тут мы подошли к самому гениальному ответу службы поддержки.
Интересно, это они так шутят или просто не понимают, что вокруг происходит?

И снова ждите ответим.
Пока пилил пост пришло сообщение, в котором мне решили компенсировать потраченные деньги баллами. И вот непонятно, или я их просто з...л и они решили уже отдать хоть баллами, или же попался кто-то более компетентный? Так долго убеждали, что никакой акции нет...

P.S. А в целом, нигде больше не встречал чтобы обращение сразу же закрывали, как дали ответ. Обычно хоть пару минут ждут. А тут отписались, закрыли, оценивайте работу поддержки.

Почта банк заблокируй меня полностью

Пользователи почта банк берегитесь.
Только что состоялся очень длительный разговор с поддержкой Почта банка я бы приложил запись на 30 мин, но думаю слушать её вам не интересно, поэтому вкратце.
У меня заблокировали Пушкинскую карту, после долгого разговора мы пришли к такому выводу:
Я-я С- сотрудница
Я: получается мою карту заблокировали потому что кто то позвонил, назвал мой номер телефона и попросил заблокировать карту?!
С: Нет! (хотя перед этим так и сказала)
Я: А как?
С: Назвали номер телефона и ФИО
Я: Получается если я сейчас назову любое ФИО И номер телефона вы заблокируете карту своему клиенту?
С: (Думает)
С: Да можете назвать любое ФИО и номер и если у нас есть такой клиент МЫ ЕГО ЗАБЛОКИРУЕМ.
Я: (в шоке от глупости)
С: Называйте кого будем блокировать.

Елена ( имя изменено потому что я его забыл) я обещал выложить диалог, я выложил.
А изначально звонил чтобы оставить жалобу на сотрудника Нину 6773, та несла ещё больший бред.
Уважаемые представители банка номер жалобы 3612660 , пожалуйста отправьте сотрудников на обучение, а то они однажды и ваши карты заблокируют!

Классика...

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2022


Мы в социальных сетях: