Мы вам одобрили кредит!

Последние три года, мне раз в две недели звонили из банка ВТБ, с настойчивым предложением взять уже одобренный кредит:

- Михаил, специально для вас, банк уже одобрил кредит на сумму 2 000 000 рублей! Вам нужно только прийти в банк с паспортом и уйти с деньгами!

- Мне пока не надо.

- Вы подумайте, вдруг нужно ремонт сделать или в отпуск съездить!

- Уже сделал ремонт и в отпуске был.

- Вы подумайте. Подумайте.

- Подумаю, до свидания.

И так каждые 2 недели.

- И вот недавно, у меня реально появилась одна возможность заработать, можно было очень выгодно вложиться. Миллион рублей за три-четыре месяца можно было бы превратить в полтора-два (Очень выгодная покупка недвижимости).

Свободных денег в нужном размере нет, если бы кто-то дал, то было бы круто!

И вот он звездный заказ, звонок из ВТБ (я уже записал себе их телефон, чтобы не брать лишний раз)

- Михаил! Мы вам одобрили кредит 2 000 000! Приходите в отделение с паспортом и уходите с деньгами!

- О круто! Мне как раз деньги нужны! Какой процент по кредиту?

- от 14% только по паспорту в день обращения!...

(Ну блин это знак, надо брать! Уже предвкушаю быструю наживу!)

- ...а если вы являетесь зарплатным клиентом, то процент еще меньше!

- Жаль, что я не являюсь зарплатным клиентом, но 14% меня тоже устраивает!

- А где вы работаете и где ваш зарплатный проект?

- Я предприниматель, я сам себе зарплату плачу!

- Как это предприниматель?! Тогда мое предложение не актуально! До свидания!

Вот уже 2 месяца прошло ВТБ больше мне не звонит! Вот такая вот поддержка малого бизнеса!

Идиотская наглость

Занесли меня сегодня дела рабочие в банк. Стою у стойки оператора, смиренно жду пока произведутся все необходимые действия, и вдруг в отделение врывается дама и начинает кричать на ближайшего оператора, требуя от нее какую-то сумку. Мне становиться интересно и я оборачиваюсь, вижу мадам из серии «возраст не определяется, от 45 до 60», которая настырно требует от сотрудницы банка отдать ее сумку. Девушка объясняет ей, что, мол, ее сумка в полиции, потому что из-за нее эвакуировали все два этажа отделения, вызывали полицию, которая и забрала этот бесхозный предмет. Отделение полиции, откуда надо забрать потерянную сумку она сейчас уточнит по телефону и сообщит. Моя первая мысль: « Бедняга, маша –потеряша, бегай теперь по отделениям, ищи свою сумку.»

Тем временем, женщина не успокаивается, требует чуть ли не проводить ее в отделение, и вообще на каком основании ее сумку забрали куда-то? Сотрудница банка поясняет, что сумка лежала продолжительное время, поэтому они вынуждены были вызвать полицию, что парализовало работу отделения банка на час. На что дама заявила, а что такого, она всегда так делает, оставляет сумку в сбербанке, потому что она тяжелая, едет по своим делам, а на обратном пути все забирает!!! А вы такие не хорошие, сразу полиции вызывать. Ушла дама с адресом отделения в руках, громко хлопнув дверью. Я молча офигевала от такого поворота событий. Использовать отделения банков как камеры хранения, это что-то за гранью моего понимания))

Тепло-холодно по-банковски

Сижу давеча в банке, талон в одной руке, смартфон в другой, вокруг много таких же как я. По очереди нас вызывают, мы идём к операционисту (одно помещение, все друг друга видят и слышат).

Звенит звоночек, мужчина справа от меня идёт к работнику, садится и уточняет цель визита: погашение нескольких кредитов за другого человека. Окей, говорят ему, дайте то и то. Я прислушался, интересно что в такой процедуре требуется.

Оплату оформляют, мужчина готовит деньги "под расчет" и тут операционист обнаруживает проблему, и начинается диалог:

- у пары кредитов есть просрочка платежа, уже начислены пени.

- ну окей, сколько? Я сейчас добавлю, потом с ним разберемся.

- ммм, эээ, ну... В общем так как кредит оформлен на другое лицо я не могу сказать вам эту информацию...

- ... Ну давайте вы позвоните заёмщику, скажете сумму, а я позвоню ему и узнаю?

- ... Без запроса от него так не получится.

- то есть ему надо вам позвонить?

- эээммм, а давайте так: вы говорите сумму, а я отвечаю хватит ли её?

- пят тысяч?

- нет

- десять?

- да

- семь с половиной?

- нет

- девять?

- да

- восемь?

- да

- я хочу внести восемь тысяч!

- хорошо, я отмечу для кассира

Неплохо сыграли по-моему, удобно, и, видимо, никто ничего не нарушил и все счастливы))

Офицер, не подскажете как пройти в банк?

Про совпадения

Звонит мне на линию сотрудник (С) из другого отдела с целью перевести на меня клиента (К):

С: - Привет, я Олег...

Я: - Привет, я тоже Олег...

С: - На линии Олег Олегович с таким-то вопросом.

Я: - Переключай.

Решив несколько вопросов выясняется, что клиенту требуется ещё консультация по другим продуктам.

Я: - Олег Олегович, оставайтесь на линии, я свяжусь с профильным подразделением.

Звоню. Отвечает сотрудник (С2):

Я: - Привет, я Олег...

С2: - Привет, я тоже Олег...

Мне уже становится смешно. Кратко обрисовываю ситуацию, возвращаюсь к клиенту, чтобы с ним попрощаться.

Я: - Олег Олегович, переключаю вас на сотрудника профильного подразделения, его тоже зовут Олег.

В трубке тишина в пару секунд, потом голосом, полным удивления, клиент задаёт вопрос:

К: - Да здесь что, одни Олеги работают?!

Я: - Ага, специальное указание руководства. И обслуживаем только Олегов.

Поржал, даже поблагодарил.

Так и вижу: «О-банк» - от Олега к Олегу все для Олегов».

Смешной старик

Недавно зашла в банк. Электронная очередь, талон взяла, жду. Объявляют номер прямо перед моим, дедулька с палочкой начинает суетится, не знает куда идти. А с палочкой он не просто так, ноги больные, он их даже от пола не отрывает, еле передвигается. Подхватила я его, довела до нужного окна через весь зал, отошла в сторону. Пока вела, дедушка побеспокоился не получит ли он от мужа моего. Успокоила, что муж не ревнив.

Объявляют мой номер в тоже окно, подхожу, а он меня спрашивает:

- Дочка, а назад меня отведешь?

-Отведу.

- А до такси? , - дедушка осмелел.

- И до такси доведу.

С трудом вывела подопечного своего нечаянного на улицу, сбегала за такси, кое - как усадила в машину. Поблагодарил меня мужчина и говорит:

- Я б тебя проводил до дома, да боюсь бабка заругается.

Посмеялась я, вот ведь еле - еле ходит, но мужчина!

Когда лень работать

Очередной взнос по ипотеке, я - Я, сотрудница банка - С:

Я - мне в кассе распечатали приходник, там, в содержании платежа, неправильно указан номер договора, я уже три раза просил внести изменения

С - всё правильно - тут указан номер Вашего счёта

Я - да, но он указан как номер договора, номер счёта тут ни при чём

С - но это Ваш счёт?

Я - да, но нужно для получения вычета в налоговой, чтобы был указан номер договора

С - всем так печатаем - никто ничего не говорит

Я - это их проблемы, исправьте, пожалуйста

С - мы этим не занимаемся, звоните в колл-центр

Я - колл-центр этим точно не занимается, они мне что - расходник по почте пришлют?!

С - Вы раньше платили и всё нормально было, а сейчас возмущаетесь!

Я - у меня возникли сложности при подаче документов на вычет, исправьте, пожалуйста

С - это формируется автоматически

Я - вот и исправьте

С - у Вас есть с собой номер договора?

Я - нет, посмотрите в системе...

С - (вздыхая) мне придётся вручную это корректировать...

Я - если бы Вы это сделали сразу, я бы уже ушёл

Через минуту на руках исправленный приходник. Клиентоориентированность, блин...

Как меня рефинансировали

Есть у меня кредит, по которому платить осталось меньше года. Кредит взят в банке "Открытие", который у нас же и является зарплатным проектом.

Звонок (будет вкратце):

- Добрый день!

- Добрый!

- У Вас кредит в нашем банке, не хотите его рефинансировать под более низкий процент?

- Ну если без увеличения срока и без увеличения суммы, то почему бы и нет?

- Хорошо, Вам придет СМС.

Через час приходит СМС: "Отказ". Да и пофиг.

Через месяц повторный звонок:

- Не хотите рефинансировать свой кредит?

- Хочу! Но мне уже отказали!

- Давайте подадим заявку еще раз?

- Давайте.

- Ждите СМС.

Через час приходит СМС: "Ваша заявка одобрена, приходите в банк с паспортом".

Ну ок. Еду в банк. Сажусь к специалисту, обрисовываю ситуацию, она копошится в компе и выдает:

- Странно. Вам согласовали сумму, которая у Вас осталась, на срок который остался, под процент который и сейчас...

- о_О ??? А в чем смысл?

- Я не знаю! Обычно при положительном решении процентную ставку снижают, а тут нет...

- Ну это же бред.

- Ну да. Давайте попробуем заново заявку подать.

- Хах! Ну давайте)))

- Ждите звонка или СМС!

Через час приходит СМС: "Отказано".

Вроде бы на этом и историю закончить, но пару дней назад звонок:

- Здравствуйте, не хотите рефинансировать Ваш действующий кредит?

Банк "Открытие", да что с вами не так?

Всё что надо знать о банках

Как коллегу прессовала служба безопасности банка.

Было это 10-12 лет назад. Сижу себе на работе, работу делаю. Звонит ко мне руководительница одного объекта, просит помочь её помощнице, которая звонила к ней из банка и рыдала в трубку. Получил адрес, выехал. Оказалось, что она сидит в помещении службы безопасности банка. Когда я вошёл, она была вся заплаканная и держала в руках ручку. Поздоровался с ней, спросил в чем дело. Помимо неё сидело 4 здоровенных лба, один из которых с бицепсами как у Шварценеггера и с суровыми лицами. Далее наш разговор, К-коллега девчонка лет 20ти, СБ-сотрудник службы безопасности, Я-я.

Я: привет, что случилось.

К: они говорят, что я взяла у них кредит и купила сотку и еще что-то на сумму *****, а я не брала.

СБ: а вы кто?

Я: я ее представитель.

СБ: если у вас нет документа на представление ее интересов, то вы не имеете право здесь находиться.

Я: не смешите меня, вы не полиция и не следствие, чтобы ее здесь держать и допрашивать.

СБ: а мы ее не держим, она тут добровольно.

Я: тогда мы уходим. Коллега смотрит сперва на меня, а потом на них с опаской. Явно напугали девчонку. Я уже приказным тоном, "К" вставай уходим.

СБ: вы надеюсь понимаете, что как только вы выйдете отсюда, то все может закончиться уголовным делом для нее?

Я: "К" брала деньги?

К: (в слезах) нет.

Я: пошли.

Так и ушли. Благо к моему приходу она только собиралась подписать документ, который они ей подготовили. Оказывается, вызвали ее, сказали что она оформила кредит в магазине на покупку техники и много чего купила, оплата просрочена давно. Когда я подъехал, они её уже почти "уговорили" подписать документ по которому она это признает и обязуется покрыть просроченный кредит равными платежами в течение 5 лет. Сказал ей ничего не бояться и в любой ситуации звонить мне.

Через неделю ко мне звонит руководительница объекта. Говорит пару часов назад приезжали банковские работники, извинились перед ней, она подписала им бумагу что претензий не имеет и они смылись. Моё "зачем подписала без звонка мне" уже ничего не значили. Суть была в следующем, коллега хотела купить технику в кредит в магазине. Подошла оформляться там же, потом передумала и ушла оставив заполненные бланки без подписи. Кредитные менеджеры расписались за нее по копии ее документов и ни в чем себе не отказывали. Когда все сроки выплат были просрочены, подключилось СБ банка. Вот так еще 5 минут и она бы расплачивалась 5 лет.

Рекомендуем
@danua
@kinw87
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 1.0.12, 2019