QIWI - всё. А они ещё и воры

Ответ на пост «Центробанк отозвал лицензию у Киви банка»

Граждане смогут устанавливать самозапрет на кредиты

Любой человек сможет обезопасить себя от ситуации, когда мошенники оформляют на его имя кредит, и добровольно отказаться от возможности заключать договоры кредита или займа. Такой закон приняла Государственная Дума.

Для «включения» механизма нужно будет зафиксировать специальный запрет в своей кредитной истории через портал «Госуслуги» или в МФЦ. Достаточно заполнить шаблонное заявление, выбрав желаемые условия запрета. Для его снятия также нужно подать заявление. Эта услуга будет бесплатной и неограниченной по числу обращений.

Запрет может быть разным: по виду кредитора (банк или микрофинансовая организация), по способу обращения за кредитом или займом (в офисе и дистанционно или только дистанционно).

Человек сможет в любой момент отменить самозапрет, если действительно захочет получить кредит или заем. Запрет снимут через день после внесения в состав кредитной истории гражданина соответствующей информации. Такой период охлаждения поможет людям принять более взвешенное решение о необходимости получить кредит или заем.

Банки и микрофинансовые организации перед выдачей потребительских кредитов и займов должны будут проверять, есть ли в кредитной истории заемщика сведения о самозапрете. Если запрет установлен, кредитор должен отказать в выдаче кредита. Если, несмотря на установленный запрет, кредитор заключит договор, он не сможет потребовать от заемщика исполнения обязательств по кредиту.

Закон вступит в силу с 1 марта 2025 года — с этого момента заявление о самозапрете можно будет подать через портал «Госуслуги». Такая отсрочка нужна, чтобы принять ряд нормативных актов и технологически донастроить «Госуслуги». МФЦ должны реализовать возможность самозапрета до 1 сентября 2025 года — к этому времени им необходимо подготовить системы и своих сотрудников к бесперебойному приему заявлений.

Сбер - новые правила

Внезапная невеста

В Газпромбанк в Екатеринбурге зашла солидная 73-летняя женщина и потребовала у сотрудников выдать весь её депозит в 700 тысяч рублей. Менеджеры деликатно поинтересовались целью такого внезапного снятия средств. На это клиентка нервно заявила, что, мол, не ваше дело, сыну на свадьбу подарок. Сама же она постоянно говорила по телефону со своей «будущей невесткой».

Сотрудники банка незамедлительно вызвали полицию. Пенсионерка рассказала, что ей позвонила некая Настя, представившаяся невестой ее сына. Дескать они любят друг друга и 23 февраля состоится свадьба. С Вас, мама, 700 тысяч. Но сыну не говорите, а то сюрприз испортите

Видео по ссылке https://vk.com/wall-189822829_20642

Банкиры такие банкиры

Ответ на пост «Банкиры такие банкиры»

Кредит

Росбанк, не долго я был твоим клиентом

К сути.

В начале января открыл карту дебетовую данного банка. Пользовался немного, пару покупок, в основном она лежала для переводов.

Ситуация. Закидывают мне денежные средства на эту карту, я их снимаю. Вечером (спустя часов 6 уже), приходит смс

"Доступ в РОСБАНК Онлайн заблокирован, для разблокировки пройдите авторизацию в новом приложении банка Rosbank EVO, для идентификации потребуется паспорт".

Ок, фоткаю свое лицо вместе с паспортом, отправляю.

Приходит следующая смска

"Доступ в РОСБАНК Онлайн заблокирован, для разблокировки обратитесь в отделение банка".

Звоню на горячую линию, там тоже отправляют в банк. Ок, с утра заезжаю к ним.

Объясняю менеджеру всю ситуацию - мне на карту закинули мои деньги, я их в течение часа снял. Могу предоставить все, что нужно, чтобы доказать, что деньги мои. Пишем заявление, в котором я все описываю подробно, что никакой я не мошенник, хочу оставаться вашим клиентом, пожалуйста, разблокируйте.

Через час примерно менеджер перезванивает, говорит, пришел ответ от службы безопасности - "Ваши действия были подозрительными, клиент заблокирован без возможности разблокировки счетов". Слава богу, там денег не было, а то был бы еще один этап в борьбе.

Прихожу опять в офис, менеджер зачитывает мне ответ СБ во второй раз. По их мнению я признан неблагонадежным клиентом, а денежные средства были получены мошенническим способом. И они меня заблокировали.

То есть, по их мнению, я получил деньги обманным путем, снял их, спустя ШЕСТЬ часов они заблокировали меня, и все. Даже если бы ДС были получены обманным путем, я их УЖЕ СНЯЛ, АЛО (но это мои деньги были). У вас там эстонцы работают, Росбанк? Как можно заблокировать человека, не выслушав его, не дав возможность объясниться нормально, вообще никак не разобравшись в ситуации? Менеджер говорит, это не первый подобный случай, были уже похожие, когда людей блокировали точно так же.

Подумайте трижды, прежде чем становиться клиентом данного банка.

UPD. Чтобы закрыть счет, его нужно предварительно разблокировать. А разблокировать они не могут, потому что я неблагонадежный клиент. Получается, счет мы тебе дадим, а пользоваться не дадим. Г-логика.

Итог всей истории

Сбербанк, ну сколько можно??

Утром захожу в сбер, перевожу 100к себе в другой банк- перевод, карта и доступ в личный кабинет блокируют. Через 10 минут мне звонит «специалист», задаёт 100500 вопросов и поясняет, что разблокировки не будет, идите в банк. Хот я не просил контролировать мой счёт, да и в переводе не было ничего странного. Претензию писать некуда от слова совсем. Пойду снимать все деньги и отнесу их в ВТБ, пожалуй

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: