За что? Я свои 10 лет отсидела, всё. На собрании учительница говорит: «Проверяйте у детей домашнюю работу». Так вы и проверяйте. Вы учитель, не? У меня на работе рабочая работа, я не хочу делать ещё домашнюю работу. Это другая зона ответственности.
За что? Я свои 10 лет отсидела, всё. На собрании учительница говорит: «Проверяйте у детей домашнюю работу». Так вы и проверяйте. Вы учитель, не? У меня на работе рабочая работа, я не хочу делать ещё домашнюю работу. Это другая зона ответственности.
Я обеспечиваю, чтобы ребенок не проспал, поел, рубашку надел – не наизнанку, а как положено. Чтобы дошёл до урока. Звонок для учителя, всё. Принимайте, смотрите.
Плохо сделал д/з – значит, плохо объяснили в классе. Нужно работать учителю и ученику, искать, где проблема. Меня, тётю 34 лет, не должны волновать суффиксы. Знаете, в чем проблема суффиксов?
Есть такое задание – «разбор слова по составу». И оказывается, что суффиксы в программе 3-его класса не такие, как в программе 5-го, прикиньте. В 5-м классе суффикс –ть превращается в окончание! Повзрослел за год, повышение получил. А в институте обратно превращается в суффикс.
Как вам такая подстава? Как в рулетке – нужно угадать, по какому правилу будут проверять домашку.
А волшебный квадрат в математике? В нём волшебного только то, что непонятно, какого фига я в 10 вечера на него смотрю и пытаюсь сложить числа по диагонали!
У меня днём была здоровая таблица по финансовой отчётности, то, что дебет сошёлся с кредитом – уже волшебство. А тут этот квадрат для третьего класса.
Раньше у нас в 3-ем классе были какие-то циферки, солнышки. Весело изучали разную лёгкую фигню. Сейчас темы для 3-го класса выглядят так: особенности окраса бобров, звёздное небо, проект "все растения моего региона", промышленность, Бенилюкс, рисунок пастелью с проработкой фона.
Мне кажется, через 10 лет третьеклассники уже будут делать проекты по запуску мини-шаттлов на орбиту:
— Мария Георгиевна, а у меня не взлетел.
— Петров, ну надо было с родителями делать. Наняли бы инженера, поработали над деталями. Почему так безответственно отнёсся к домашнему заданию?
Несмешной текстовый стендап здесь.
У меня разница с младшей сестрой 6 лет. Когда она училась в младшей школе, а родители не успевали на собрание, я приходила и, максимально точно, как в суде, конспектировала.
Когда Мелкая перешла в среднюю школу, родители тоже иногда просили меня об этом. Но больше, чтобы я записала, кому на что сдать, а они, без лишнего давления, решили, что из этого - важно.
Но учитель в средней школе меня не взлюбила... Я очень близка с сестрой. Я знала всех учителей по ее рассказам! Я знала все конфликты дети/учителя! Я знала всю домашку и время ее выполнения! Я не стеснялась спросить, куда деньги сдаём, почему учитель орёт на ученика, почему домашка 8 страниц тупой переписи текста, почему учителя мешают детям играть на открытой школьной площадке во вне учебное время.
В 9 классе , когда время выполнения дз достигло 4+ часа ежедневно, я пришла на собрание. На вопрос "если ли вопросы?", я спросила, не охринели ли учителя, задавать столько домашнего задания детям, у которых экзамены (ладно, профильные преподы своим детям, но, когда они 2 часа делают конспект по литературе, это передоз!).
И родители, как один, меня поддержали! Я столько криков возбуждения не слышала никогда! 10 минут класс рук не могла успокоить толпу! Я была в шоке и очень смущена... Взрослые люди были так возмущены, но никто из них не поднял этот вопрос...
Кароч, домашки стало меньше. Но класс рук запретила присутствовать на род.собраниях кому-то, кроме родителей...
Мне кажется мы стали забывать как должен выглядеть задачник для первого класса
Вот такие задачи решают сейчас первоклассники. Обратите внимание на 3 и 4 задачу
Я один раз сфоткал доску меня профессор долго материл, что я ворую его интеллектуальную собственность. Пришлось объяснять, что я эту собственность купил и у нас информационные технологии, вся группа с ноутбуками без тетрадей, ведь у нас 90% предметов программирование и компьютерное моделирование, а этот товарищ решил выпендриться и расказывать о допотопных технологиях в аналоге. Я кстати первый кто притащил ноутбук в инст.Печатал на ноуте. Препод прямо спросил успеваю ли я. На что ответил, что скорость печати 300 символов в минуту, скорость письма только 150, конечно я успеваю. Он начал диктовать с нормальной скоростью подошел ко мне, у меня записано слово в слово без сокращений. Он начал ускоряться, вся аудитория заныла что не успевает. У меня же слово в слово без сокращений. В результате он ускорялся как мог, все перестали писать и наблюдали за этим противостоянием. Потом он сказал ах так! Тогда ловите формулу! И начал рисовать долгую формулу на доске. Повернулся ко мне чтобы посмотреть что я буду делать. А я просто достал телефон и сфоткал. Препод был в ахе. Хотя в это же время я накидал эту формулу в ворде символами. Тогда он начал рисовать и тут же стирать тут уже группа начала возникать, а я заявил, что вебка у меня на ноуте пишет. Препод выбежал из кабинета вернулся с деканом, показал на меня пальцем и сказал вот он печатает на ноутбуке. Дикан заявила, ну и что имеет право. Развернулась и вышла. А препод сказал хорошо, тогда скинь всем сегодняшнюю лекцию, я у всех спрошу на следующей паре. На следующей паре даже ленивые знали лекцию, потому что читать напечатанный текст удобнее, чем разбирать каракули. На следующую пару с ноутами приперлись все, у кого они были. Так началась эра компьютеризированного обучения. Потом этот же препод нам скидывал вордовские файлы с просьбой прочитать самим. Вместо лекции сидели и читали, задавая вопросы. Обучение пошло эффективнее.
У меня в начальной школе был случай. Контольная, письменный ответ на вопрос: из каких частей может состоять слово? Как потом выяснилось, все просто перечислили части слова: приставка, корень, суффикс, окончание. А я полстраницы вариантов написала: просто корень, корень с приставкой, корень с суффиксом, с приставкой и суффиксом … все варианты, ничего не забыла. Елизавета Михайловна проверяла в классе работы и досадливо воскликнула: ну вечно она мудрит! А потом подумала: ребята, а ведь она права! Не может же слово состоять из приставки или суффикса!