Как и почему я стал осознанным чайлд-фри

Поскольку пошла волна постов, расскажу про свой случай, почему я стал осознанным чайлдфри. Повлияло 2 фактора.

1. Жена была беременна от меня, случилось это во время, когда мне было 39 лет. Возраст не маленький уже: усталость от всего, в т.ч. и от работы (бесконечная кабала выживания). Пока жена была беременна, я начал осознавать, что когда родит, то всё: моя жизнь закончится и примерно до самой смерти я буду работать (на наемной работе, в рядовой должности) на благо ребенка, в поте лица. Но наступил ковид, мы им заразились, у жены случился выкидыш на ранних стадиях. Тогда я и стал взвешивать все "за" и "против" будущего деторождения, пришел к выводу, что у меня сейчас ещё есть время постараться качественно изменить свою жизнь, изменить её, будучи свободным и независимым от участи содержателя/опекуна. С ребенком все мои амбиции, свобода действия и прочее канули бы в небытиё - я бы просто работал до 60 лет и умер бы на рабочем месте. Такая перспектива пугала.

2. Наблюдение за знакомыми семьями с тугосерями. Вот это было самой сильной демотивацией к вопросу заведения детей.

Друг живя в однушке с женой родили двойню, его рассказы как его жена пи#дит и как он на кухне/в прихожей спит - просто мёд для ушей. Говорю, дети вырастут, что дальше где им жить? А он отвечает: хз. А как вы трахаетесь? - А вот так... в той же комнате, где и они...

Со стороны жены родственники с детьми: все разговоры про их замечательных детей, всё крутится вокруг детей. Понаблюдал воочию, сколько нужно сил, что бы с ними нянчиться, убирать дерьмо с пола, воспитывать их... нужно полностью жить проектом под названием дети. Мне это не интересно, я не вижу в этом ни малейшего интереса.

Теперь ответы на частые вопросы-заблуждения:

  1. Как насчёт продолжения рода? - какого рода? У меня нет никакой родословной, также, как и у вас, мы все "дворняжки" без рода и племени.

  2. Твоих потомков не будет на земле после твоей смерти - да плевать. Если бы они и были, мне после моей смерти не будет от этого не тепло, не холодно.

  3. Что ты после себя оставишь в этом мире? - кучу дерьма, как и 99% из вас, кто не сделал ничего того, что можно было бы считать весомым вкладом в цивилизацию.

  4. Кто тебе подаст стакан воды в старости? - медсестра в реанимации.

  5. Кто похоронит тебя и как? - государство. Как именно захоронят старый труп меня не будет волновать совсем, хоть на помойку скиньте.

  6. В стране падает демография - пусть об этом заботится власть, улучшают условия жизни, не моя проблема и зона ответственности.

  7. Мигранты рожают по 5 детей, скоро только они будут жить в России - ужесточить миграционную политику для одних и упростить для других.

  8. Ты эгоист, хочешь жить для себя - да. Я не собираюсь быть Пашей Корчагиным и жертвовать собой ради каких-то навязанных мне идеалов.

  9. О-ло-ло, "выживает сильнейший" - эта фраза о выживании ВИДА, а не индивидуума. Вид, к которому принадлежу я, размножался настолько, что сегодня на земле нас 8 миллиардов. Вид в спасении не нуждается.

Ответ juliafound89 в «Наши "дорогие" беженцы и другие люди,сидящие на пособиях»

Вас, конечно, очень жаль. Но чем вы лучше или несчастнее НЕ беженцев? Устраивайтесь на работу, зарабатывайте, снимайте комнату, угол в комнате. У нас миллионы людей, у которых хоть и не было бомбежки, но ситуация в жизни ничуть не лучше.

Мне правда всех вас жаль. Искренне. Но что мне чувствовать по отношению к беженцам, которым почему-то в нашем регионе выдали сертификаты на жилье? Они не были нашими гражданами, ни копейки налогов не отчислили. Но их привезли к нам и всем дали по квартире. И пособия им дали и пенсии еще дадут. А чем я и другие люди хуже? Я всю жизнь работаю, соблюдаю законы и плачу надоги. Я накопила кое-как на первоначальный взнос, а потом корона, сво, цены взлетели в 2-3 раза и своим взносом я могу теперь только подтереться. Я никогда не смогу купить жилье, тк не хочу и не рискну влезать в кабалу на 30+ лет.

А беженцам дали эти квартиры бесплатно, вот здорово! И вещи им дали, и мебель, и посуду. Все дали. Я была по долгу службы в такой семье - у них уровень жизни значительно лучше моего. И пособия им еще дают и разные льготы у них.

И вот уже вместо сочувствия только злость от несправедливости и раздражение. Куча бабла из федерального бюджета ушла на этих беженцев.

Да, меня не бомбили и я не знаю ужасов войны. И можно сказать, что я не могу рассуждать тут сейчас. Но какого хрена беженцев теперь в попу целуют мне решительно не понятно. Почему бы не дать им базовый набор вещей, комнату в общаге на год, какую-то сумму денег на полгода жизни и на этом все? Достаточно для адаптации и старта, не так ли? Почему бы просто не поставить их ровно в те же условия, в которых живет половина страны? Почему бы вообще в деревню их не отправить?м?

Хватит ныть, дорогие беженцы! Вас увезли от бомбежки, вам дали убежище. Вам дали гражданство, права и всевозможные плюшки, как то же ОМС, к примеру. Соберитесь уже и начните работать и самостоятельно себя содержать.

Ответ juliafound89 в «Наши "дорогие" беженцы и другие люди,сидящие на пособиях»

Из детства помню, как моя семья оказалась в таком положении, но у нас это оказалось временно

Мои родители приехали в деревню в 80х, мама по распределению в совхоз, отец по приглашению от совхоза. Получили для житья половину нового кирпичного дома, как трехкомнатная квартира, только с крыльцом и огородом. "Для житья" - это для тех, кто думает, что в СССР квартиры дарили прям насовсем. Нет, это тот случай, когда выдавали на время работы.

Деревня тогда для родителей была перевалочным пунктом, оба были только со средне-специальным и хотели учиться дальше. Однако, к окончанию отработки мамы в деревенском клубе родился мой брат, спустя год родилась я, деревня активно застроилась и стала уже почти селом к тому времени (статус села был получен в нулевых), и мама устроилась на работу в детсад, который был в нашей деревне, но относился к соседней деревне (другой совхоз). Отец продолжал работать на той же должности, куда был приглашен совхозом, до своей смерти в 1996 году.

В 1997 году, подкопив денег, мама стала собирать документы на приватизацию жилья, в котором прожила на тот момент больше 15 лет. Совхоз к тому времени был переименован в колхоз, в сельской администрации за срок с 1992 по 1997 год сменилось больше 10 председателей (это отдельная сага, некоторые умерли, некоторые погибли, некоторые пошли под суд за воровство).

И придя за очередной справкой в сельскую администрацию, мама узнала, что:

- Ее мужа на работу тут нанимали в начале 80х, и уволили почти сразу.

- Сама она в этом совхозе вообще не работала, и из садика уволена, а сейчас отрабатывает две недели.

- Жилье ваше не просто муниципальное, а числится на балансе общежитием для специалистов.

- Собирайтесь-убирайтесь.

Мне тогда было 13 лет, помню из того времени, что сперва мама пришла, села и просто заплакала - она в 15 лет уехала из дома в педучилище, в 18 приехала в эту деревню в этот дом, и просто не знала, что делать. Спустя несколько дней в комнату рядом с кухней, как бы отдельный кабинет, привела тетенька из администрации мужика, сказала ему располагаться в общежитии. Напомнила маме собирать вещички. Мужик этот напивался, буянил, ночами шарахался по кухне и сараям, однажды ночью попытался на закуску зарезать перочинным ножом нашего маленького поросенка, пришлось той же ночью отнести его к соседке.

Маме еще даже 40 лет не было, она собрала что-то из одежды, сперва ездила по ближним деревням - может, кто-то примет хотя бы детей, дать в школе доучиться. Это был конец весны-начало лета перед моим 8 классом и брат должен был идти в 9й. В деревнях никто не принял, и в начале августа мы к соседке-старушке и некоторые свои вещи, сами уехали за 20км в город, к школьной подруге мамы.

Она жила в общежитии для медработников в одной комнате, на 20 метров. Мы там поселились вчетвером, мама устроилась на работу в городской садик сперва кем-то на низкую оплату, потом воспитательницей, мы с братом вставали часа в 4 утра и ходили на подработку дворниками и кухонными работниками к кухне больницы, в которой работала хозяйка комнаты, и в садик, где работала мама.

Это все было похоже на ужасный сон - сперва после смерти отца мы просели в деньгах, и как-то держались за счет огорода, грибов и поросенка. И тут лишились и всего этого, и жилья, и спали втроем на раскладном диване, готовили на общей кухне, мылись в подвальной холодной душевой. И было понятно, что такая жизнь надолго. Были там рассуждения, что вот потерпеть год и брат пойдет в общагу ПТУ или техникума, и потом потерпеть год и я тоже пойду в другую общагу, а мама после того, как мы будем пристроены, поедет к своим родителям в глухую деревню, искать работу в их колхозе, или может у нее получится снять что-то в городе, но тогда придется бросать работу воспитателя и идти работать на рынок, а там без оформления, зато денег больше и хватит на съем жилья. Она тогда работала смену в садике и потом бежала на рынок, сколько-то ей платили за подмен продавщиц.

Осенью нас как-то зачислили в школу, но какие-то школьные документы из деревни все не пересылали и не отдавали маме, которая ездила за ними лично. Потом уже получили новогодние подарки в школе как малоимущие или сироты, и тогда кто-то из работниц школы озаботился несоответствием в наших документах. Та женщина, из школы, за время зимних каникул сама по своим каналам через администрацию города навела суету, брала маму вместе со всеми бумагами ходить по кабинетам города, ездить в областной город. И где-то в начале февраля (помню, т.к. в новой школе делали подарки мальчикам) к маме на новую работу прилетела делегация из сельской администрации.

Уговаривали ее что-то там подписать задним числом, якобы она сама решила уехать из деревни, и говорили ей, что так и было ведь - она сама уволилась из деревенского садика и сама уехала. Но у мамы на руках были и документы о увольнении, и бумажки о выселении, она не купилась.

И к апрелю мама уехала обратно в деревню в наш домик, где уже мужик был выселен и все в деревне делали вид, что никакого мужика там не было, а просто как-то вот недопонимание. Мы остались доучиться я до конца мая, брат там в городе еще и выпускные сдавал за 9й класс. В общем, вернулись в свой домик, там было мебель загажена во всех комнатах, еще мама немного судилась с администрацией сельской насчет коммунальной оплаты - почти год там ничего не платилось. Какую-то сумму через суд маме выплатили потом даже сверх оплаты коммунальных, в деревне опять посадили нового председателя (старого посадили тоже, но там нюанс))). Ну и наконец приватизировали свою квартиру и участок, прилегающий к нашей половине дома (возможно, все возбухание и было из-за участка, он был больше 12 соток и прилегал к дому бывшего председателя). Мама вернулась на работу в садик в деревне, в город оказалось ездить неудобно, я вернулась в деревенскую школу.

Что было дальше - наша квартира считалась как бы в коттедже, и когда на лето в деревне отключали котельную в квартирах нескольких панелек, у нас была своя горячая вода. И до нашего выселения все знакомые-друзья-коллеги матери из панелек, из частных домов ходили к нам мыться. На работе мама обычно задерживалась после работы, то для оформления своей группы, то для оформления чужих групп, то для помощи методисту, то еще кому. В деревне почти все выращивали только картошку, капусту и иногда огурцы, т.к. было принято пахать трактором участки - у нас были теплицы и парники, мы выращивали зимний чеснок, клубнику, помидоры, снимали мелкие огурцы, кабачки и делились этим. После возвращения все эти помывки с посиделками, помощь в работе, раздавание овощей-ягод были прикрыты резко и бесповоротно для всех, кроме соседки-старушки.

Причем, вот все годы до выселения эта старушка-соседка была скорее вредной дамочкой, нас с братом родители гоняли к ней помогать с огородом ее и заготовкой сена для коз - но они и к остальным своим друзьям и коллегам гоняли на помощь в таких делах. Однако, она единственная приняла наши вещи на хранение в дом и поселила нашего поросенка к своим козам, выкормила его и заколола. Нас принимала переночевать когда тот мужик "общежитский" буянил в нашем доме. Она собирала летом нашу клубнику и выкопала наш зимний чеснок и возила это к нам в город прямо ведрами, говоря "сложно что ли, у меня билет бесплатный". С началом морозов привозила в мешке за плечами мясо от поросенка, которого выкормила сама с 10 кг веса. И привозила и своих каких-то грибов-ягод, нам эта помощь в то время была очень ценной.

Все старые знакомые-подруги-коллеги матери и отца после нашего возвращения стали считать, что это мы в городе испортились. До нашего отъезда, когда уже было ясно, что нас выгоняют, и что у нас в доме поселили постороннего мужика, они или говорили "ну ты справишься", или перестали здороваться. Некоторые давали советы, как тогда в 80х надо было оформить квартиру, чтобы сейчас не выселяли, но помочь - никто не помог. Максимум вздыхали "ой, сколько на тебя навалилось".

Страшно представить, что кто-то оказался в таких обстоятельствах и может рассчитывать только на себя

Ответ на пост «Наши "дорогие" беженцы и другие люди,сидящие на пособиях»

У меня подгорело от претензии к беженцам. Наверное, человек ни разу не оказывался в этой роли.

Быть беженцем - это потерять все! Дом, школы, садики, работу, продавца помидоров, зимнюю одежду, курсы кройки и шитья, ЖЭК, ритм жизни, ритуалы, поездки к родителям и родственникам, встречи с друзьями, одноклассников, потерять буквально все. И то, что "местные" выстраивают годами и десятилетиями, тебе приходится осваивать в самые краткие сроки. И заботиться о детях, у которых психика слабее. И сделать интеграцию в новую среду. Найти работу, чтобы хватало на жизнь, аренду квартиры, еду и т.д. найти связи новые. И это хорошо, если вокруг тебя говорят на твоём языке, а не на другом. После этого добавляется и языковой барьер.

Быть беженцем - вынужденная мера, не по твоей вине!

мало кто понимает ,что такое быть беженцем. Это вообще не сладкий компот. И помощь, которой не хватает на покрытие всех своих нужд, позволяет частично одну из головных болей вычеркнуть.

Ответ на пост «Наши "дорогие" беженцы и другие люди,сидящие на пособиях»

Я беженец - убежала от разрушенных без моего желания стен, коммуникаций и планов на светлое будущее.

Ну то есть это вот ты сначала пол жизни собираешь на хату, делаешь там ремонт, делаешь карьеру, а потом сверху говорят тебе «все куйня давай по новой»

Ну ок. Поплакали покакали и поехали куда смогли выехать.

Жилья нет, работу тоже сначала строй (еще и трудовая сгорела с прилетом), сбережения закончились на помощь родителям (которые в такой-же жопе)

Пособия беженцам говорите?
10 тыс единоразово спасибо конечно, но квартира от 18к в месяц.

А дальше - наши личные половые проблемы.

Компенсации за жилье нет. Нам даже ипотеку не одобрили с нашей пропиской «новых» земель.

Опять заново нужно собирать и строить. А лет уж не 20.

И блин, я не жалуюсь, ибо это бессмысленно. Просто вот такая ситуация.
Просто не надо тут про офигевших беженцев, есть разные истории.

Пока лично я как беженец офигевшая лишь от поворотов судьбы.

Ответ на пост «Ненависть»

Хах. Насколько интересно работает психология. Общество внушает, что мать - это святое. И человек, который никогда в жизни этого «святого» не видел, начинает переживать, что отказал в просьбе, потому что боится социального порицания и спрашивает у этого общества постфактум «разрешения» на то, чтобы послать наглое создание.

Постулат «мать - это святое» сформировался для того, чтобы защитить старшее поколение, которое активно вкладывало свои жизненные ресурсы в воспитание своего потомства. Следовательно, если человек эти ресурсы не вкладывал, то и общество его за мать не считает. Таким образом, надо пресекать эти манипулятивных уловки и обоснованно аргументировать, что в социальном договоре «мать-ребенок», сторона «мать» обязанностей не выполняла, а следовательно лишается данного статуса и не может себя так именовать.

Наши «дорогие» беженцы и другие люди,сидящие на пособиях

Как и любого гражданина, исправно платящего налоги,меня очень возмущают люди,сидящие на пособиях. Оговорюсь сразу, что это не касается людей на пособиях по инвалидности, уходу за малолетними детьми и другими социальными пособиями, которые действительно нужны. Меня больше бесят пособия по безработице и беженцам. И эту неиспользованную рабочую силу можно использовать во благо. Как? Я считаю что эти люди должны отрабатывать не менее 80 часов в месяц на общественных работах, по 3-4 часа в день. Уборка улиц,собирание мусора, очистка территории совместно с дворниками, организация клумб и газонов,ремонт и обслуживание детских площадок,очистка остановок и прочее. Уж если получают деньги просто так, особенно более 3х месяцев, обязаны ТРУДИТЬСЯ! Особенно беженцы!
Все,кидайте камни.

Директор Секретной службы США Кимберли Читл официально уходит в отставку

Ответ на пост «Батюшка и вера»

Есть у меня одна из не моих, но нежно любимых притч:

Был у меня давным-давно друг по имени Майкл, сын ветерана-морпеха, один из дюжины братьев и сестер, которых ветеран наделала в плодородном климате Техаса. Нормальный такой тексан, выросший на ранчо, обучен всяким мордобойным премудростям, спортивный такой мужик.

Работал он в Питере... священником. Х/з какая там церковь, знаю, что христианин, не муслим, а остальное мне пофигу.

Дык вот - однажды слышу от общих знакомых, что Майкла ограбили на Московском вокзале. А в те времена я веровал в Задорнова, глупых толстых американцев и всё такое. Ну и думаю себе: "Эх и лох же ты техасский, обули тебя, как ребенка..."

Видимся с Майклом, и спрашиваю, дескать, чего было-то? А Майкл на ясном глазу сообщает, что да, таки ограбили, отняли чемодан. Я ядовито интересуюсь, мол, как же так, у такого лося, каратеки, сына морпеха - и отняли? И что было с грабителем?

Майкл на ясном же глазу мне сообщает, что грабителя жутко наказал Бог. Причем сообщает мне это даже с некоторой жалостью, я бы сказал, что Бог его в гневе ужаснул и, судя по всему, слегка перегнул палку.

Ну, думаю, Задорнов прав - лохи они все, у него чемодан прут, а он на Бога уповает и ждет, что Бог за него впишется...

И как же, спрашиваю, старенький Господь уделал жулика?

"Дык", - Майкл говорит - "Догнал я урода с чемоданом - и от всей души йоппнул жулику в голову. Чердак у жулика тут же хрустнул - и тот лежал тихо, пока ваши "полис" вокзальные не подтянулись". А потом жулика забрали в каталажку, а Майкл побрел с чемоданом домой. Еще и поблагодарили ведь...

Я тихо фалломорфирую от такой истории.

- Майк, - говорю, - хуле ж ты сразу не сказал? Чего ж ты понес про Бога, про кару страшную и все такое?

На что Майкл абсолютно искренне спрашивает:

- А что со мной не так, чтобы Бог не мог меня использовать для наказания этого заблудшего ?

Так я чуть было не стал религиозным чуваком.

Тупость людей порой зашкаливает

Работаю в компьютерном сервисном центре. Когда нам оставляют оборудование на ремонт, на приёмном пункте отмечается в каком состоянии был сдан ноутбук и какая была комплектация. Клиент за это расписывается. Камера снимает клиента, а также фиксирует то, что он оставил нам.

В общем пришла религиозная женщина, мусульманка с мужем. Оставили принтер в ремонт. Принтер отремонтировали. Приходит эта же женщина забирать свой принтер и говорит:

- Я ещё провода оставляла

Мы смотрим в квиток с её подписью, с принтером в комплектации больше ничего не отмечено. На всякий случай спросили у инженера, который ремонтом занимался. Он тоже говорит что клиент с принтером ничего не оставлял. Объясняем это клиенту. Она стоит на своём:

- Я помню что оставляла пакет, а в нём провода к принтеру

Я открыл видеонаблюдение, нашёл момент где клиент оставляет принтер. На видео видно, как женщина берёт пакет с кабелями, отдаёт мужу, а тот прячет в пуховик. Показываю это клиенту. Она смотрит и говорит:

- Ну я же помню что оставляла пакета с проводами.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: