Ответ на пост «Голодный курьер»

С определенного момента я перестал пользоваться доставкой готовой еды/продуктов, потому что каждый заказ как будто специально попадал к курьерам, которые не могли его доставить нормально. Они ошибались подъездом, этажом, вручали не тому, путали заказы.
Однажды курьер протягивает мне пакет из которого течёт пиво, прям вот ручьём течёт.
- Мне кажется с заказом что-то случилось, - говорю я ему.
-Не понимаю что, - отвечает он разводя руками.
Открываю пакет при нём, там все бутылки битые и естественно, блять, всё течёт на пол заливая подъезд и всё вокруг.

Но самая лучшая история произошла, когда курьер приехал на другой адрес, через несколько домов от меня. Позвонил мне на телефон, говорит: "Стучу вам в дверь, откройте". Смотрю, в подъезде никого, открываю приложение, курьер на карте вообще в другом месте.
Перезваниваю ему, говорю: "Уважаемый, вы не по тому адресу прибыли".
А он мне: "Сударь, меня навигатор привёл к вам, ошибки нет".
Звоню в поддержку объясняю ситуацию. Через несколько минут перезванивают и говорят: "Курьер отказывается идти на другой адрес, он всю свою курьерскую работу выполнил, пришёл по навигатору, заберите у него заказ и всё".
В итоге минут 20 бесконечных созвонов то с курьером, то с поддержкой. Курьер напрочь отказался идти в другой (правильный, указанный в заказе) дом. В результате, решили что встретимся на нейтральной территории во дворе моего дома, так как на этаж сударь не соизволил подняться. Когда я спросил его в лицо, какого собственно хуя эта клоунада происходит, он сказал, что уже по пути решил, что сам донесёт и я мог бы не спускаться.
В общем за эти 300-400 рублей я лучше сам схожу в магазин, рестик, хинкальную, бургер кинг или куда там ещё обычно засылают курьеров.

Ответ на пост «Голодный курьер»

Одного не пойму - почему нельзя ввести подтверждение того, что клиент получил товар? По аналогии с Вайлдберриз - клиенту сгенерировали qr код, он показал курьеру, тот сфоткал - все, подтверждение того, что заказ у клиента, а доставщик получает денежные средства за доставку. Нет современного телефона - подтверждение одноразовым кодом. Все просто же?

Голодный курьер

Заказали вчера с мужем в «Мяснов» хинкали на ужин, мясо, фарш, голубцы - больше 4 кг заказ на 2 косаря. Ждём. Курьера не могут найти, смотрим - отправили Доставистой (доставка 2 часа). Ну сидим ждём, смотрим где курьер. А он вообще не в нашу сторону едет. Два часа прошло, его нет. Муж звонит в «Мяснов», узнать где наш ужин, на что нам отвечают, что спать мы скорее всего ляжем голодными, так как курьер на связь не выходит. Ладно, взываем Исаммидина к совести и ждём. Через три часа уже понятно, что наше мясо вместе с курьером где-то шляется и явно в нашу сторону идти не собирается. Звоним в «Мяснов», говорим , что заказ не примем, потому что курьер уже три часа с ним гуляет и есть размороженные продукты не очень хочется. Нам говорят, что возврат денег сделают, а курьер так на связь и не вышел, но при этом побывал в Бургеркинге, на разных станциях метро в нашей округе.
Ну ок.
Через 5 часов нам перезванивают из магазина и спрашивают, получили ли мы заказ, потому что курьер его закрыл - мы говорим НЕТ, его в нашем районе даже не было - по карте же видно))
Короче, курьер Исаммидин Абдуросулов спиздил 4 кг мяса (видимо религия с голодухи спала в этот момент), а мы ждём возврат денег 🙈
Пишу первый раз, теги поправлю.

Хлеба захвати, или ещё одна история курьера

Когда я приехал на заказ у меня сел телефон. Но я уже был возле двери получателя.

Она меня спросила «у тебя что сел телефон». Говорю «да». Она мне предложила зарядить у неё телефон и я не отказался.

Зашёл в квартиру она принесла мне тапочки и предложила чай.

Я сначала отказывался, но всё-таки она меня уговорила. Прошёл к ней в комнату поставил телефон на зарядку и присел на диван.

Через несколько минут она принесла чай с бутербродами. Я поел, подождал пока зарядиться немного  телефон и ушёл.

Последние слова от неё я услышал «когда ещё раз придёшь, хлеба захвати».

Таинственный лес, или ещё одна история курьера

Однажды, общаюсь с получателем по WhatsApp. Она пишет "У нас на подьездах нет ЦИФОРОК зайдите где лиса зеленого цвета".
Искал 20 мин, она перезванивает спрашивает, где я.
Я отвечаю ищу зеленую лису, не могу найти.
Она мне "Ну какой вы бестолковый, нужен подьезд, где идет ремонт".
Как оказалось она имела в виду строительные лЕса.

Доставка пиццы, или еще одна история курьера

Взял заказ на доставку еды, мне дали термосумку. Иду по городу и вижу около помойки шевелится сумка. Подхожу смотрю в ней щенок таксы.

На улице была зима. Подобрал его и пошел к клиенту. Поднялся к клиенту и сказал щенку подожди возле лифта.

Но не тут то было я открываю сумку и в этот момент щенок с разбега прыгает в сумку ,а в это же время клиент открывает дверь и видит в сумке щенка который сказал ему "Гав".

В итоге клиент решил забрать и свою пиццу и щенка взял.

Как узнал потом, вся семья просто в восторге от щенка.

Доставка мышки-злодейки, или еще одна история из жизни курьера

Однажды я нес из зоомагазина мышь на съедение змее. Кто не знает, владельцы змей кормят своих питомцев мышами. Так вот, дверь мне открыла молодая красивая женщина похожая на эфиопку. Она приветливо улыбнулась, забрала коробочку с мышью и сказала "спасибо". Что делать, такова жизнь, грустить некогда. Но не успел я пройти сто шагов от дома как раздался звонок. "Немедленно возвращайтесь и заберите обратно свою злодейку! Она покусала мою змею и не даёт приблизиться к себе!" Пришлось тащить мышь-героиню обратно в магазин. Восторг и овации, которыми ее встретили мыши в клетке, мне не забыть до конца жизни.

Доставка цветов, или еще одна история курьера

Недавно получил заказ - надо было доставить цветы в сторону Химок.
Ключ от домофона написан был в комментариях, открыл дверь и вызвал лифт. Пока ждал лифт в подъезд зашла женщина и мы вдвоём зашли в лифт.
Лифт начал двигаться, в какой-то момент остановился и опять начал двигаться, потом снова остановился и после этого больше не двигался и двери не открывались.
Я понял сразу - лифт сломался. Женщина начала паниковать, позвонила по указанному номеру, сообщила про поломку. Там попросили не паниковать и успокоиться, скоро приедут и сделают лифт.
У меня же была одна мысль - опоздаю с доставкой цветов, время истекает. Я начал звонить получателю и тут у женщины звонит телефон. Она отвечает на звонок :)
Я улыбаюсь и она улыбается, понимая, что звоню я.
Не ожидала цветов оказывается, цветы были подарком.
Говорит - может это розыгрыш, сначала лифт потом я с цветами :) я ответил, что это все случайность и ни какая не шутка.
Закрыл заказ в приложении и тут же позвонил женщине отправитель, поздравил с днём рождения.
Через пол часа приехали лифтёры и высвободили нас.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: