Оригинальный Topolino продавался без малого двадцать лет, с 1936 по 1955, и почти на 70 лет это имя никому не присваивали.
Оригинальный Topolino продавался без малого двадцать лет, с 1936 по 1955, и почти на 70 лет это имя никому не присваивали.
Но тут целое событие, имя вернули к жизни, и согласно сегодняшней повестке — новым Topolino стал электромобиль.
На днях состоялась презентация нового «мышонка», который является перелицованным Citroen Ami. Я писал о нем в прошлом году, они активно используются каршерингом в Тбилиси.
Внешне — стало сильно лучше, итальянцы умеют в дизайн, тут спорить бесполезно. Стильный, очень милый, в меру своих возможностей практичный.
Да и цена приятная — 9800 евро, и это без льгот, которые зависят от решений правительств той или иной страны (пока речь, конечно, только о странах ЕС).
Но есть гигантская ложка дегтя в этой очень симпатичной бочке мёда. С технической точки зрения — изменений ноль. Их вообще нет.
Все тот же скромный пробег на одном заряде в 75 километров, такая же долгая зарядка от 220 вольт аж за три часа.
Единственно к чему у меня нет вопросов — к максимальной скорости (она тоже не изменилась) — в 45 километров в час.
Citroen Ami начали собирать три года назад, и казалось бы — напрашивается новое поколение с улучшенными характеристиками, и очень желательно — за тот же ценник.
Увы, чуда не случилось. Однако уверен, пускай скромные, но стабильные, продажи Topolino обеспечены.
Цена адекватная (а с учетом бонусов в отдельных странах она может снизится на почти четверть)
Как вторая машина для поездки в магазин в небольшом европейском городке — самое то.
Взяли бы себе такую электромалышку?
Если удобнее читать в ТГ – ссылка.