Источник телеграм канал "Плохой Шофёр" - https://t.me/BadShofer/40870
Richard Mille RM UP-01 Ferrari — это самые тонкие механические наручные часы в мире. Их титановый корпус имеет толщину всего 1,75 миллиметра (две сложенные вместе банковские карты), что на 0,05 миллиметра меньше, чем у предыдущего рекордсмена Bvlgari Octo Finissimo Ultra. Механизм часов разработан Richard Mille вместе с лабораторией Audemars Piguet Le Locle. Он работает с частотой 28 800 полуколебаний в час и обеспечивает запас хода 45 часов.
Высота механизма — 1,18 миллиметра, а вес — 2,87 грамма. При этом масса самих часов не превышает 30 граммов. Безель (внешнее поворотное кольцо вокруг циферблата) крепится к монолитному основанию 13 титановыми винтами, в двух окошках под тонкими сапфировыми стеклами размещены индикация текущего времени и узел баланса.
Хотя RM UP-01 Ferrari кажутся хрупкими, на самом деле они выдерживают нагрузки с ускорением больше 5000 g. Корпус часов по периметру уплотнен резиновой прокладкой, коронки обрамлены керамическими кольцами. Заявленная водонепроницаемость — до 10 метров. Каучуковый ремешок интегрированный. Тираж — всего 150 экземпляров при цене 1,88 миллиона долларов за каждый (118,6 миллиона рублей).
Вопрос: интересна ли будет серия постов, в которой будет рассказано об устройстве самолета в целом и его систем в частности? Или о чем бы вы хотели узнать? Пишите свои пожелания и мы поработаем над ними;)
TechnoHubble: интересное из мира техники каждый день.
Пояснение:
Во вчерашней гонке в Зандворте механики не были готовы к обслуживанию машины Карлоса Сайнса, вели себя очень неторопливо и даже пришлось ждать, пока из боксов принесут заднее левое колесо. Пит-стоп продлился более 12 секунд, и Карлос потерял несколько позиций.
Леклер, которому в этот раз забыли придумать неприятности, занял 3 место, стартовав вторым.
Сидя в очереди к парикмахеру, открыл раздел "Рекомендации" в Instagram, и наткнулся на данный пост:
Обладая зачатками критического мышления, я усомнился в достоверности указанного "факта". Кто того, обладая смартфоном с функцией выхода в сеть Интернет, а также десятью свободными минутами, я решил проверить, могло ли такое произойти в реальной жизни.
Итак.
Из содержания поста создаётся впечатление, что знаменитый Энцо Феррари на ровном месте, без всяких предпосылок, оскорбил никому неизвестного Ферруччо Ламборгини, а тот, оскорбившись в максимальной степени, пошёл в гараж создавать чертежи лучшего в мире автомобиля.
Нет. На самом деле вся эта ситуация произошла после того, как Ферруччо Ламборгини, основавший к тому времени компанию Lamborghini Trattori S.p.A. (производство тракторов, 1949 г.), и Lamborghini Bruciatori (производство промышленного охладительного оборудования, 1960 г ), раскритиковал сцепление автомобилей Феррари.
В ответ на эту критику Энцо Феррари и заявил, что производитель тракторов не имеет права критиковать автомобили Феррари (типичный довод "сперва добейся").
Собственно, Ферруччо Ламборгини воспринял слова слишком буквально, и таки добился.
Таким образом, приведенный пост является довольно распространенным способом ввести людей в заблуждение (часть истории намерено умалчивается, и вот уже у нас Ламборгини создан не богатым предпринимателем с неплохой производственной базой и богатым опытом в конструировании техники, а простым трактористом, которым может быть любой читатель паблика aka "Бизнес успех").
Вывод прост: Берегите себя и своих близких Каждую минуту нахождения в интернете помним цитату Ленина