Если не хотите испортить себе отдых - не бронируйте отели через Тинькофф

Сильно тапками не кидайтесь- это мой первый пост)
Произошла крайне неприятная ситуация с @Tinkoff.ru. Скопирую сюда свой отзыв на banki.ru о работе сервиса Тинькофф по бронированию отелей, дабы уберечь потенциальных клиентов от возможных проблем.

06.07.23г. забронировала и оплатила отель через Тинькофф на даты с 01.08.2023г. по 12.08.2023г. на номер повышенной категории (Greenery). Стоимость составила 43,9 т.руб. В этот же день Тинькоф прислал ваучер, где неверно были указаны имена гостей, тип номера в ваучере был верный -Greenery. Но это только начало эпопеи. Обращение на изменение имён гостей отправила в чат. Тинькофф ответил через очень продолжительное время, что информацию в отель передали. Ok. Далее я, почуяв неладное, решаю самостоятельно проверить бронирование и связываюсь с отелем. Отправляю менеджеру отеля номер нашего ваучера, фамилию и прошу подтвердить бронь. Менеджер отеля мне отвечает в течении 30 минут что да-бронь есть, вот только: "В вашем ваучере указан тип размещение в номерах категории Greenery, а в бронировании, которое ваше агенство прислало нам, указан тип номера Sea Breeze Room. Пожалуста, свяжитесь с вашим агенством, что бы решить этот вопрос до прибытия в отель."

Я думаю мое негодование понятно, ведь номер Sea breeze гораздо менее комфортен и, соответственно, дешевле. Хорошо, что мы это выясняем заранее, а не перед стойкой отеля в далекой стране (неплохо бы начался отдых, неправда ли) . В этот же день 20.07. я связалась с Тинькофф, отправила переписку с отелем и попросила забронировать именно тот тип номера, который оплачивала. На что, конечно же, получила "мы обязательно во всем разберёмся, ответ поступит через час", затем "вот прямо точно - точно ответим до 25.07." Ок, жду. Ну мало ли, все ошибаются, сейчас Тинькофф свяжется с отелем (помним, да, что отель отвечает очень быстро- на мое письмо 30 минут) и все урегулируется. Однако предвкушение отдыха начинает мрачнеть- ведь 24.07. Тинькофф переносит ответ по обращению на 27.07.(сообщение в чате), а спустя пару минут вжух и смс с переносом на 31.07. (Кто ещё верит в этот это?) Браво! А 1.08 ,спустя суток дороги, уже должно быть заселение с возможным сюрпризом и долгожданный отпуск. Итого: оплачен улучшеный номер за 43,9 т.руб, а Тинькофф забронировал самый дешевый номер за 38т., присвоив таким образом разницу себе, как я понимаю, при этом ещё и нещадно затягивает сроки урегулирования вопроса.

На что мне поступает очередной ответ представителя Банка в одном и том же стиле:
Здравствуйте.

Поставщик сообщал, что отель подтвердил бронирование. Сейчас мы ожидаем дополнительные сведения. Наш партнер, Островок, не может получить ответ от поставщика. Поэтому мы вынуждены переносить сроки. Мы делаем все возможное, чтобы как можно скорее решить вопрос. С нашей стороны нет ошибки. Сегодня, 25 июля, направили жалобу. По результату свяжемся с вами.

Мой ответ сотруднику Банка:
Уважаемый Банк Тинькофф, то есть вы хотите сказать, что при возникновении в принципе банальных вопросов-такой крупный Банк как Тинькофф и ваш партнёр Островок не могут связаться с отелем в течении 5 дней в 21 веке и урегулировать ситуацию? Хороший сервис это, как вы думаете? По мне отвратительный! Хочу отдельно отменить, что я сегодня переписывалась с отелем (удивительно, мне отвечают, а Островку/Тинькоффу нет) и вот их ответ (скрины могу без проблем отправить):
*****,
Отель подтвердил ваше бронирование в номере категории Sea Breeze. (Надо же, а вы говорите что с вашей стороны ошибок не было, удивительно!)
Агенство запросили только подтверждение резервации на ваше имя, но не запрашивали смену категории номера.
Дополнительная плата за номер Greenery 500 батт в сутки.


Ок, если вы не можете ну никак связаться с отелем для исправления своей ошибки- прошу возместить мне доплату за номер 500*12=6000 батт.=16200 руб.
Либо второй вариант, если до 27.07 вы не решите вопрос -требую полностью в этот же день вернуть всю сумму бронирования!
По мне выглядит так- работа построена на дурачка: Забронировал человек номер подороже, но мы его поселим в самый дешёвый номер, разницу возьмём себе. А будет письма -жалобы нам писать из другой страны будучи на отдыхе - так мы отписками его закидаем, что разбираемся усиленно, но вот только никто не отвечает, простите -извините, ну а там и отпуск закончится и станет неактуально.

Подытожу словами из заголовка: если не хотите испорченый отпуск-не советую сотрудничать с Тинькофф, а то могут быть неприятные сюрпризы и торопиться решать их никто не будет.

Ремонт кукухи

На сайте бронирования и в реальности

Лодзь, Польша

Мастер бронирования

Лет 10 назад собирались мы с женой на 4 дня в Мадрид. Зашёл на сайт почитать отзывы, подобрал отличный вариант в центре. Достопримечательности рядом, метро, все чики-пуки. "Дипломат" или "Аврора", ну как-то так стандартно он назывался. Посмотрю, думаю, ещё на каком-нибудь другом сайте, может подешевле будет. Так и есть. В 2 раза дешевле, только без возможности отмены бронирования, деньги не возвращают. Ну а чего, билеты куплены, бронирую.


Забронировал. Правда в Барселоне.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: