Наушники, вдохновленные историей

Когда реально повезло с наставником

Иногда я посещаю мастер классы по рисованию, и сегодня решила показать вам свою любимую работу.
Надеюсь, что вам тоже нравится.

50 х 40, масло
Март. Утро.

В пост-карантинные времена, за несколько месяцев самоизоляции я совсем одичала без социума, и срочно надо было выйти в люди. Я искала мастер-классы в стиле «нарисуй фламинго за 2 часа», но как говорится, искал медь, в нашёл золото.

Внезапно, на работу ушло около 10 часов. С грунтовкой холста, рефлексией, перерывами на чай с печеньками, и все не в один день конечно.
Но, буду честна, самостоятельно я бы так не смогла. Не хватило бы ни техники, не терпения. Художник помогал с получением оттенков, исправлял ошибки, говорил где что добавить. Все рассказывал по шагам.

А срисовывали мы с этой фотографии ⬇️⬇️⬇️
По-моему, копия вышла лучше оригинала.

Первое впечатление

Одно из самых больших удовольствий в путешествиях - первые пять минут в городе.

Когда ты только-только приехал куда-то, кинул вещи, и у тебя есть какое-то небольшое дело - найти адрес, магазин, что угодно. И ты быстрым шагом идёшь по улице, обгоняя медленных прохожих, потому что у тебя - движ и эйфория, и впитываешь первые впечатления от нового места.

Эта пятиминутка очень показательна, её можно выделять как отдельную статью кайфа от поездки. Если в первые пять минут тебе замечательно - это 99% вероятности, что дальше так и будет.

Прекрасный способ найти вдохновение!

Баянометр молчал.

Чудесная история воплощения образа Великана в Skyrim

На сайте Reddit появился интересный пост, в котором говорилось о том, что "человек, который моделировал Великана в The Elder Scrolls V: Skyrim, просто вдохновлялся своим отцом".

Внезапно в ветку обсуждения залетел и сам художник, написав следующее:

Привет, я Джона Лобе, и я художник, который это сделал.

Я хотел, чтобы Великаны вызывали у вас такое же чувство благоговения, какое было, когда вы были ребенком и видели своих родителей, ходящих вокруг. Я сделал ему большие обветренные руки, немного усталые. Я не хотел, чтобы игрок атаковал их только лишь потому, что они выглядели "агрессивными или чудовищными". Я хотел, чтобы они были похожи на добрых пастырей, которые жили более 200 лет и спали под звездами.

Тем более, что это правда

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: