Дай компьютеру отдохнуть

Ответ на пост «Жара и кондиционеры»

Не знаю, я ставил весной, а так ну да, сезон всегда с весны по осень, как начинается жара.

Вы лучше скажите где найти вменяемых монтажников.

Потому что у меня вот сейчас веселая ситуация, кондей на гарантийке, начинает давать ошибку на внутренний через год, ошибка не описана в мануале(хотя вроде как кондей может задетектить утечку, но там другой код ошибки).
Кондей приобретался монтажниками по договору, соответственно по договору они меня шпыняют видимо в магазин, магазин шпяняет в официальный сервис центр, который говорит - утечка фреона, вина монтажников, отказ от гарантии и сдирает 5 ебучих тысяч за то чтобы увидеть трубочку в инее и посветить термометром.

А теперь цирк ситуации:
- за неделю до этого приходят монтажники, которые делают то же самое и говорят - все норм, странно что ошибка, нужно в СЦ.

- СЦ с себя скидывает ответственность и просит бабки.

- Монтажники просят бабки за обслуживание.

На руках получается только одна бумажка от СЦ и записи у монтажников на тему обслуживания.

Бумажку от СЦ я ща принесу монтажникам и уже чую что они начнут давать заднюю, ибо это ведь надо за свои бабки чинить )

Но что меня больше всего забавляет во всей этой ебучей цепочке:
- у производителей есть сервисные центры, но нет центров монтажа сертифицированных. Тобишь кондей то вам привезут/обслужат, но устанавливать его вы должны сами.

- у монтажников ска есть подрядчики в виде альпинистов, они не всегда нужны, но когда нужны это обычно халтурка на раз, получается еще одно звено в цепочке установки, которое никак не связано с производителем и еще и с монтажниками и может накосячить.

И вот вопрос - как СЦ может лишать гарантии, за утечку фреона, если не ясно в каком именно месте происходит утечка фреона и если они замеряют лишь температуру и видят обморожение на трубке, но не смотрят давление в контуре, ведь для давления нужен полноценный доступ к внешнему блоку, а это нужен сраный альпинист, которого нет у сраного СЦ или им не охото гемороится, чтобы сделать нормально )
Допустим это ошибка монтажа - но почему тогда чертовы монтажники не находят эту утечку? Уходят от ответственности?

Так что знаете, прежде чем жаловаться на сезон, я бы сказал монтажникам стоит начать нанимать своих альпинистов, а производителям иметь сертфицированные центры монтажа, потому что сейчас шапито вокруг кондеев на гарантийке совершенно отвратительно и на этом фоне жалобы на то что люди поздно начинают вешать кондеи, когда солнышко мягко говоря пичот - вот до звезды, ведь случись че с этим блоком и не важно вешали вы в удобное или не удобное время, а вас сдует как будто вы никогда не прикасались к этому сраному блоку, ведь как только речь о том что бабки платит не клиент, а вы за свой косяк, так начинается все по идеальным правилам млин.

А цирк вокруг монтажа вообще адский ад, 100500 контор, половина из них с отзывами пробивающими днища, другая половина с норм отзывами, но как видно по моему опыту - тоже пробивают днище если что-то идет не так...

Представители бренда официально разрешают мне пердеть на ПВЗ в течении недели ...

Термос Арктика, работа с клиентами высший класс

Хочу поделится отзывом о работе обратной связи и работе с клиентами. Это просто супер. Купил термос арктика

Ответ на пост «Cersanit - производитель здорового человека»

В начале 90-х подарили мне на ДР зажигалку Zippo. Верой и правдой служила, много пережила, дважды терялась и чудом находилась. И вот лет где-то 12 назад стала дурить - колесико, видимо, истерлось, долго шоркать приходилось, чтоб загорелась. Слышал, что гарантия у Zippo пожизненная. Нашел телефон их представительства в Москве, позвонил. Таки да, гарантия, присылайте, если что серьезное - отправим в Штаты, если просто колесико заменить - тут сделаем. Отправил почтой в Москву, приложил бумажку с описанием проблемы и обратным адресом. Где-то через месяц так же почтой вернулась - та же самая, но исправная. До сих пор жива, но на пенсии - курить я лет пять назад бросил, перейдя на электронку.

Cersanit - производитель здорового человека

В общем история такая. Купили когда делали отделку в доме все новое примерно в 2017 году. Раковины, унитазы и т.д. Среди них раковина Cersanit Como И вот она примерно через год покрылась парой трещинок на глазури около слива. Но вроде все герметично - так и жили, пока примерно под новый год не заметил, что она вся по всей поверхности эта раковина в каких то трещинках... как будто лак/глазурь потрескалась.... Решил купить такую же (т.к. геометрия тумбы особо не позволяет менять на что то другое) - начал смотреть что где - почем и на сайте Все инструменты - нравится через них заказывать - хорошо работают, возят аккуратно, смотрю отзывы - тоже да, трескается глазурь, туда-сюда, и один из отзывов UPD: мне ее заменили- на нее гарантия 10 лет...

Написал на сайт Cersanit - приложил фото. Прислали ответ- гарантия. Обратитесь туда, где покупали, заменим. Обратился - подождал около 20 дней и прислали!!! Новую на замену - обмен на старую. Вчера дали новую - сегодня привез им старую.

Вот так, бывают еще производители с такой гарантией!! Cersanit - Вы молодцы

Ситилинк торгует подделками

Гарантия от производителя - 5 лет

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться с вами историей сдачи товара по гарантии от производителя. В конце 2021г. мною был куплен термос "Арктика" на 1,8л. Почему именно "Арктика" - выбирал по отзывам. Термос служил верой и правдой до сентября этого года и при очередной вылазке на природу за грибами, вместо вкусного горячего чая на обед мы довольствовались еле теплой жидкостью. Стенки же термоса наоборот были теплыми, почти горячими - термос перестал держать тепло. На термосе была большая наклейка - гарантия 5 лет. По приезду домой, под давлением жены, было решено попробовать воспользоваться этой гарантией. Сам я в такие штуки от производителя не особо верю. На официальном сайте производителя была найдена форма для гарантийного обращения, и даже есть аналогичная причина - "нагреваются стенки"

Были заполнены все формы, сделаны фотографии термоса и приложен чек о покупке. Покупал на СберМегаМаркете. Верхняя чашка от термоса и дополнительный стаканчик были утеряны, об этом я написал в обращении.

Главное условие гарантии - отсутствие механических повреждений на термосе.

Через мин 10-15 после отправки со мной созвонился менеджер по гарантии Александр, еще раз уточнил все подробности и выслал на почту трек номер транспортной компании СДЭК.

После чего я сходил в СДЭК и отправил термос и стал ждать ответа. Ответ пришел 3 октября с признанием гарантийного случая. Ура!

И вот сегодня я забрал посылку со СДЭКа. Долго не верилось что такое возможно, но действительно ТД "Арктика" прислали новый такой же термос и положили небольшой бонус - приятно.

Так что громкий лозунг про гарантию от производителя "Арктика" на свою продукцию - не маркетинговый ход, а реально работающая гарантия. Хочется чтоб на рынке было больше таких же ответственных производителей, которые отвечают за свои слова.

Отдельно спасибо Александру, за быстрый ответ и отправку нового термоса

Будни работы с клиентами

Владею своим небольшим сервисом по ремонту велосипедов.

Звонит клиент, задает интересный вопрос - « Здравствуйте, помните меня?»
Я - здравствуйте, не помню, номер не сохранен.
К - я пару лет назад у вас велосипед ремонтировал, вспоминаете?
Я - с тех пор уже несколько тысяч человек у нас велосипеды ремонтировали, все еще не помню. Скажите хоть как вас зовут, или модель велосипеда и что делали. И в чем собственно вопрос-то?
Так и не назвав велосипед и не сказав своего имени, К - ну, хочу узнать по поводу гарантийных обязательств ваших.
Я - что именно вы имеете ввиду, уточните.
К - какая у вас гарантия на камеры?
Я - когда ставим новую камеру, проверяем её, гарантии на камеры нет, её можно пробить сразу, выехав из сервиса и наехав на гвоздь в течении пары минут.
К - дело в том, что вы ставили мне камеру два года назад, и сейчас она стала спускать, хочу что бы вы мне по гарантии её заменили.
Я - как вы себе это представляете, спустя 2 года катания? Вероятнее всего вы просто пробили камеру, это не гарантийный случай. Можем только платно установить вам новую камеру.
К - понятно, больше к вам не обращусь и другим не посоветую. *бросил трубку*.

Лето прошло и началось, теперь уже, осеннее обострение? 🤦🏻‍♂️
Зато, с такими звонками не приходится скучать 😅

США дали России гарантии безопасности в случае возврата к зерновой сделке

Госсекретарь США Энтони Блинкен заявил, что Штаты готовы обеспечивать безопасность экспорта продовольствия для всех участников зерновой сделки, в том числе для России, в случае возврата к ней. Его цитирует Reuters.

....

Рекомендуем
@support
@AnanuyZalupeyko
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: