Представители бренда официально разрешают мне пердеть на ПВЗ в течении недели ...

Термос Арктика, работа с клиентами высший класс

Хочу поделится отзывом о работе обратной связи и работе с клиентами. Это просто супер. Купил термос арктика

Ответ на пост «Cersanit - производитель здорового человека»

В начале 90-х подарили мне на ДР зажигалку Zippo. Верой и правдой служила, много пережила, дважды терялась и чудом находилась. И вот лет где-то 12 назад стала дурить - колесико, видимо, истерлось, долго шоркать приходилось, чтоб загорелась. Слышал, что гарантия у Zippo пожизненная. Нашел телефон их представительства в Москве, позвонил. Таки да, гарантия, присылайте, если что серьезное - отправим в Штаты, если просто колесико заменить - тут сделаем. Отправил почтой в Москву, приложил бумажку с описанием проблемы и обратным адресом. Где-то через месяц так же почтой вернулась - та же самая, но исправная. До сих пор жива, но на пенсии - курить я лет пять назад бросил, перейдя на электронку.

Cersanit - производитель здорового человека

В общем история такая. Купили когда делали отделку в доме все новое примерно в 2017 году. Раковины, унитазы и т.д. Среди них раковина Cersanit Como И вот она примерно через год покрылась парой трещинок на глазури около слива. Но вроде все герметично - так и жили, пока примерно под новый год не заметил, что она вся по всей поверхности эта раковина в каких то трещинках... как будто лак/глазурь потрескалась.... Решил купить такую же (т.к. геометрия тумбы особо не позволяет менять на что то другое) - начал смотреть что где - почем и на сайте Все инструменты - нравится через них заказывать - хорошо работают, возят аккуратно, смотрю отзывы - тоже да, трескается глазурь, туда-сюда, и один из отзывов UPD: мне ее заменили- на нее гарантия 10 лет...

Написал на сайт Cersanit - приложил фото. Прислали ответ- гарантия. Обратитесь туда, где покупали, заменим. Обратился - подождал около 20 дней и прислали!!! Новую на замену - обмен на старую. Вчера дали новую - сегодня привез им старую.

Вот так, бывают еще производители с такой гарантией!! Cersanit - Вы молодцы

Ситилинк торгует подделками

Гарантия от производителя - 5 лет

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться с вами историей сдачи товара по гарантии от производителя. В конце 2021г. мною был куплен термос "Арктика" на 1,8л. Почему именно "Арктика" - выбирал по отзывам. Термос служил верой и правдой до сентября этого года и при очередной вылазке на природу за грибами, вместо вкусного горячего чая на обед мы довольствовались еле теплой жидкостью. Стенки же термоса наоборот были теплыми, почти горячими - термос перестал держать тепло. На термосе была большая наклейка - гарантия 5 лет. По приезду домой, под давлением жены, было решено попробовать воспользоваться этой гарантией. Сам я в такие штуки от производителя не особо верю. На официальном сайте производителя была найдена форма для гарантийного обращения, и даже есть аналогичная причина - "нагреваются стенки"

Были заполнены все формы, сделаны фотографии термоса и приложен чек о покупке. Покупал на СберМегаМаркете. Верхняя чашка от термоса и дополнительный стаканчик были утеряны, об этом я написал в обращении.

Главное условие гарантии - отсутствие механических повреждений на термосе.

Через мин 10-15 после отправки со мной созвонился менеджер по гарантии Александр, еще раз уточнил все подробности и выслал на почту трек номер транспортной компании СДЭК.

После чего я сходил в СДЭК и отправил термос и стал ждать ответа. Ответ пришел 3 октября с признанием гарантийного случая. Ура!

И вот сегодня я забрал посылку со СДЭКа. Долго не верилось что такое возможно, но действительно ТД "Арктика" прислали новый такой же термос и положили небольшой бонус - приятно.

Так что громкий лозунг про гарантию от производителя "Арктика" на свою продукцию - не маркетинговый ход, а реально работающая гарантия. Хочется чтоб на рынке было больше таких же ответственных производителей, которые отвечают за свои слова.

Отдельно спасибо Александру, за быстрый ответ и отправку нового термоса

Будни работы с клиентами

Владею своим небольшим сервисом по ремонту велосипедов.

Звонит клиент, задает интересный вопрос - « Здравствуйте, помните меня?»
Я - здравствуйте, не помню, номер не сохранен.
К - я пару лет назад у вас велосипед ремонтировал, вспоминаете?
Я - с тех пор уже несколько тысяч человек у нас велосипеды ремонтировали, все еще не помню. Скажите хоть как вас зовут, или модель велосипеда и что делали. И в чем собственно вопрос-то?
Так и не назвав велосипед и не сказав своего имени, К - ну, хочу узнать по поводу гарантийных обязательств ваших.
Я - что именно вы имеете ввиду, уточните.
К - какая у вас гарантия на камеры?
Я - когда ставим новую камеру, проверяем её, гарантии на камеры нет, её можно пробить сразу, выехав из сервиса и наехав на гвоздь в течении пары минут.
К - дело в том, что вы ставили мне камеру два года назад, и сейчас она стала спускать, хочу что бы вы мне по гарантии её заменили.
Я - как вы себе это представляете, спустя 2 года катания? Вероятнее всего вы просто пробили камеру, это не гарантийный случай. Можем только платно установить вам новую камеру.
К - понятно, больше к вам не обращусь и другим не посоветую. *бросил трубку*.

Лето прошло и началось, теперь уже, осеннее обострение? 🤦🏻‍♂️
Зато, с такими звонками не приходится скучать 😅

США дали России гарантии безопасности в случае возврата к зерновой сделке

Госсекретарь США Энтони Блинкен заявил, что Штаты готовы обеспечивать безопасность экспорта продовольствия для всех участников зерновой сделки, в том числе для России, в случае возврата к ней. Его цитирует Reuters.

....

Взаимное доверие

Улетел с телефоном, а прилетел с айподом. Iphone 14 pro max

Добрый.
Как известно, 14 серию яблок официально сейчас нигде в России не купить.
С момента выхода в большинстве случаев их изначально завозили либо из Дубаев, либо из америки, предварительно отстояв очереди в магазинах.
Позднее они стали появляться в магазинах как не ростест, видимо договорились с таможенниками на завоз крупных партий.
Так вот, клиент купил американскую версию 14 pro max и как то раз решил сгонять на отдых в другую страну.
Всё было хорошо, а вот по приезду обнаружилось, что телефон перестал ловить сеть.

А телефон то не ростест и гарантий нет. Вообще никаких.
Более того, физическую симку сюда не вставить - дырки то нет xD
Эт ж америкос)
Итак, первым делом решил прикрутить к нему физическую симкарту без распайки плат, что бы проверить в чём тут собсно дело.
Изнутри тут ожидает вот такая роскошная компоновка

Для добавления физической сим-карты в телефон потребуется набор юнного китайского ребёнка за 700р

С неё я уже срисовал схему подключения и покупать теперь не нужно, а сим коннектор можно снять с донора)
Всё это дело нужно запаять согласно тест пойнтам на плате

И вкорячить коннектор сим.
Лоток сим тут обрезан и не мешает установке платы обратно.
Да, если делать физическую сим и потом захотеть её поменять, то телефон придётся заново разбирать.

Ну собсно сеть не появилась

Придётся распаивать платы, делать замеры и думать что делать дальше, ведь когда поломка происходит сама по себе, то это немного сложнее и дольше в диагностике, а если учесть, что это был первый 14 у меня на ремонте, то статистики по неисправностям у меня на тот момент не было.
Распаиваю платы

Сначала я начал с банального реболла рамы, но успеха это не принесло, вернее при запуске начинал писать "ошибка сим-карты"

И тогда мне вспомнился один случай с 11 айфоном, где я сделал перенос комплекта на донора, а дело оказалось в сим лотке xD
Знатно я тогда пролюбился. Жена подсказала начать с малоочевидных на первый взгляд шлейфов)
Всё дело в том, что на 11 айфоне на сим лотке расположена микросхема esim и вот она была причиной неисправности.
Значит буду делать ремонт по этому направлению, а дальше по ситуации.
Маркировка чипа e-sim st33j, така я же как на 13 серии, поэтому украдать буду с трупа

После запайки через e-socket проверяю.

Кнопка добавления карточек появилась, значит я всё сделал правильно.
Пора запаять платы

Да, этот сокет можно использовать как проверку плат без запайки, так и для реболла межплатной рамки. Стоил он 14к. Сейчас может быть дешевле.

Вери гут. Можно выдавать, предварительно собрав всё красиво и без пальчиков.

Стоимость ремонта составила 15 тысяч рублей.
Увы, такой минус телефонов без ростеста.

Задать вопрос по отсутствующим сетям можно мне в теле...

Так стоп.
Клиент вернулся с проблемой.
Не добавляет e-sim.
После ввода qr или просто вручную постоянно крутится кружок ожидания и на этом всё.
Прошил ещё раз на всякий случай, но нет.
Из вариантов предложил заказать донора и снять чип есим оттуда.
Стоимость донора с доставкой обошлась в 10к, за него собсно платит клиент.

Снимаю чип с донора и ставлю за место того чипа, снятого с 13 серии.

Запаиваю половины и привожу плату в более менее презентабельный вид

Вот теперь добавляет. Даже прошивать не пришлось

Заново делаю проклейку дисплея, убираю пальцы и пыль внутри корпуса.
Готово

Окончательная стоимость вышла 25 тысяч рублей.

Хотя надо было прошить, ибо клиент сообщил, что второй тариф добавлять не хочет, но это уже софт и надо прошивать, а так как он уже заволок данные на телефон, то ему это стало лениво делать повторно и пользуется так как есть.
Для него это не критично.


Вот теперь задать вопрос по отсутствующим сетям в телефонах можно мне в телегу, где так же можно найти все ссылки на используемое мной оборудование и расходники (да, я не жмот и делюсь ими там с небольшим описанием и обзорами), либо в инсту, где бывают короткие ролики ремонтов Ваших устройств (но чаще в телеге), а так же есть абонентский ящик, контакты которого можно найти по моему нику в яндексе.
Ну либо зовите меня тут по призыву @R.Fon


Ну и как говорят мои новые клиенты: не думал, что придётся обращаться)

Увидимся xD

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: