Чебурнет близок

Отец знакомого работает в Рунете. Сегодня срочно вызвали на совещание. Вернулся поздно и ничего не объяснил. Сказал лишь собирать вещи и бежать в магазин за продуктами на две недели. Сейчас едем куда-то далеко за город. Не знаю что происходит, но мне кажется началось...

Ответ на пост «Домру знает ваши пароли»

Не ново. Ростелеком 2021 год подключения:
Примчал техник, приволок с собой их фирменный китайский роутер ZTE ZXHN H298A. Все подключив, торжественно всучил бумажку с паролями от 2.4 и 5 Ghz точек доступа и на этом был таков.
Позже потребовался банальный проброс порта, настройка каналов и небольшая настройка фильтров ip-адресов. Ну, думаю, проблем не возникнет, вбил заветные 192.168.0.1, открылась морда ввода логина и пароля. Вбиваю стандартные пары admin/admin - напечатанные на самом роутере — > ноль реакции. Думаю, так, лядна, попробуем стандартную пару по умолчанию, заявленную в офиц. документации самим производителем admin/admin1. Угадайте с трех раз, что произошло? Правильно — «вы ввели неверный пароль, следующая попытка ввода будет доступна через 60 секунд.
Звоню в саппорт РТ, говорю мол, не будут-ли они так любезны предоставить мне данные входа в админ панель от их расчудесного роутера? Спрашивают: зачем? Объясняю: затем. Говорят: ой, а давайте мы техника своего к вам пришлем, и он вам все распрекрасно настроит всего за 300 руб. Про себя посылаю их (это что, мне каждый раз выгребать по 0,3 косаря на каждый чих по настройке этого м-цкого роутера?). Да даже при всем желании программно  ребутнуть это чудо китайско-инженерной мысли вы при всем желании не сможете, а затыки у него порой по несколько раз в неделю. Это что, мне теперь каждый раз перед ним кланяться и вытыкать из розетки?
После небольшого общения с гуглом, натыкаюсь на статью, как используя баги самого роутера, нарыть с помощью инспектора браузера саму пару логина и пароля. Вуаля, нашел данные (пароль сотрудник РТ выставил из серии «не догадаетесь»: admin123). Все настроил, выдохнул и благополучно забыл.
Ничего не предвещало беды, иногда перезагружал это барахло после очередного его затыка прямо из под его веб-морды. В общем жили с ним душа в душу с вкраплениями ненависти. Прошло пол-года. После очередного его затупа снова полез на веб-морду. Ввожу логин/пароль: роутер мягко послал. Думаю, может опечатался, ввожу повторно: роутер послал уже пожестче и отправил покурить на 60 секунд.
Стали закрадываться некие подозрения. Попробовал повторить фокус с помощью инспектора браузера. Фокус потерпел фиаско. Данные уже просто не выводились — тупо пустые строки.
Вывод? Правильно, сотрудники этой замечательной компании также имели на руках все данные входа до вашего роутера. Видимо зашли, накатили новую прошивку (что в итоге они и сделали, когда сравнил версии прошивки). Уже было опустил руки, думаю надо звонить этим прекрасным господам и говорить уже о разрыве договора. Благо, поисковик выдал еще такой момент, что у этих моделей предусмотрен вход от учетки суперадминистратора, где пароль представляет собой комбинацию Zte531zTE@XXXXX (последние 5X вбиваются по последним 5 цифрам S/N, напечатанным на самом роутере). Вуаля, все получилось, зашел под суперадмином, сразу-же отредактировал учетку админа, установил свой пароль от греха подальше (видимо это сразу надо было делать).
Выводы: 1) если есть возможность подключиться к другому провайдеру, пробуйте подключится к другому, с не такой маниакальной заботой о клиенте, вплоть до того, что вам удаленно будут прошивки обновлять и ставить пароли с потолка, что вы ни каналы потом самостоятельно не настроите, ни точку доступа по человечески назвать не сможете. 2) все ваши данные от л/к, роутеров, телефонии и т. п. на руках у провайдера, не питайте в этом плане никаких иллюзий. Причем это не только у РТ, другие провайдеры, уверен, тоже не будут этим брезговать. 3) самое смешное: все эти тонкости так или иначе были отражены в самом договоре при подключении, где ненавязчиво так прописано, что сотрудники оставляют за собой право проведения сервисных диагностик и обслуживания оборудования удаленно.
P. S.:  В общем, думаю, кому-то смог спасти немного нервных клеток, кто так и не смог попасть в настройки своего роутера. А РТ отдельный привет. Вы с такой маниакальной заботой о клиенте, скоро всех их растеряете. И надеюсь, в новом 2024 году вы не вздумаете заботливо ставить мне пароль еще и от учетки суперадмина.

Домру знает ваши пароли

На днях мне позвонили из @Dom.ru, и предложили подключиться. По цене выходило на 60 рублей дороже, чем у моего провайдера, но скорость 200 Мбит/с, что меня заинтересовало.

Приехал техник, протянул кабель и настраивал роутер. В это время мне пришло СМС от "Дом.ру" с данными для входа в личный кабинет. Зашел в приложение, мне сразу предложили сменить пароль на свой, что я и сделал.

Закончив с настройкой, я заметил, что техник открыл сайт "Дом.ру" и вбивает мои данные для входа. Сказал, что договор теперь в электронном виде и нужно подписать через личный кабинет. Когда дело дошло до ввода пароля, я сказал, что сам введу пароль, так как я уже поменял его со стандартного из СМС.

И тут произошло то, от чего я охренел. Техник сказал: "Не нужно, у меня все есть", и ввел МОЙ НАХУЙ ПАРОЛЬ. Не временный пароль, который они мне присылали, а тот, который я только что изменил!!!

У него на телефоне была карточка с моими данными на каком-то сайте, где кроме обычных данных, типа ФИО и номера договора, указан пароль.

То есть пароли их клиентов не только не зашифрованы, но и находятся в открытом доступе для сотрудников.

Зная, как компании любят перекладывать ответственность хочу сказать: к технику претензий нет, он просто использовал то, что предоставляет компания для работы. Вопрос к @Dom.ru, вы адекватные!?

Я задал вопрос в чате поддержки, имеют ли сотрудники компании доступ к паролям клиентов, и получил такой ответ:

Далее я описал тоже, что и вам выше. Ответ:

@Dom.ru, в вашей компании есть служба безопасности? Что они думают по поводу доступа к данным клиентов?

Я возмущаюсь не потому что техник может подключить мне услугу без моего ведома, я думаю такое вы можете сделать и без моего пароля. Я возмущаюсь грубому нарушению политики безопасности паролей, из-за которой при сливе данных, могут пострадать хреновы тучи людей.

В компании, где я работаю, если пароль известен более чем одному человеку, он считается скомпрометированным и его нужно немедленно изменить. Если я воспользуюсь чужим паролем, даже для выполнения сверхважной задачи, от которой зависит прибыль компании, меня и сотрудника который поделился со мной своим паролем, уволят через 15 минут.

Если хотите связаться: последние цифры договора: 262, г.Курск.

Ответ на пост «Если ваш оператор ограничивает скорость торрентов»

Сам долго мучался с торрентами на теле2, 100% работающего способа качать на нормальной скорости не нашел. Обычно врубаю несколько торрентов и с каким-то шансом скорость одного из них поднимается до нормальной. Иногда получается скачать за ночь, а когда и несколько недель ждать приходится.

Для тех у кого остро стоит данная проблема советую вот такой сайт:

Скидиваете туда торрент файл, он выкачивает торрент себе, после чего его можно скачать обычной загрузкой через браузер. До 2гб бесплатно.

PS Ну и предупреждая коменнтарии типа "Зачем так жить, меняй провайдера" - за пределами крупных городов начинается совсем другая Россия.

Связь 2023

На выставке "Связь 2023" в Москве представлены образцы телекоммуникационного оборудования нового поколения.

Ответ Utavegu в «Ростелеком "удивляет"»

8 суток не предел.
Мой рекордсмен в этом смысле Билайн. Переехали мы с мужем однажды в новостройку и стали искать провайдера интернета. Поскольку дом ещё ни к кому не был подключен, все отписывались, что "нет технической возможности". Билайн тоже.
Прошло 5 лет! Мы уже переехали из той квартиры в другую, в совсем другом районе, как вдруг звонит мне Билайн и говорит, что я оставляла заявку на подключение к интернету. Я вообще не могла понять что за заявка, пока оператор адрес не уточнила.
Вот такие бывают приветы из прошлого

Ответ TupikovayaVetv в «Клиентоориентированность»

Ну ка подержите мое пиво. Звонят мне как то с газпромбанка, мол возьмите кредит, выгодные условия, а я еду в машине с другом, отвечаю мол я безработный алкоголик с кучей долгов(нет). Ответ был "а вы все равно возьмите"

Ответ на пост «Клиентоориентированность»

Давно сижу на Мегафоне. Тариф после очередного подорожания стал 228 руб., половину плюшек не расходую. И тут мне звонит девица  -  ваш тариф старый, давайте мы вас к новому подключим за 300!. Вскипело... Говорю - посмотрите пжлста, сколько я интернета из положенных мне 6 гигов расходую? - 2... - А зачем мне 9? Я смс-ками пользуюсь? - Нет... - А зачем мне 60? Мои 600 минут в месяц на разговоры уходят? - Нет... - А зачем мне 900? Ответ убил - Ну необязательно же всё это использовать! Дак накой мне платить дороже и не использовать? Мегафон, вы с какого дуба рухнули?!

Клиентоориентированность

Сейчас проржал. Позвонила мне компания Мегафон с предложением интернета и телевидения. Посмотрел их тариф, понравилось. Сам я сижу на Ростелекоме. Тариф далеко не базовый. Вроде сначала было все норм. Но фильмы приелись за два года. Что не открою - все смотрел. И вот Мегафон. Дофига каналов, скорость 500 и 950₽ в месяц. Супер пупер приставка. Вобщем плюшки для дяди за 40 лет.

Думаю, дай гляну что там у моего провайдера. А там тариф, скорость 500, каналов больше и ещё сим карта. Звоню, говорю что хочу вот это тариф и симку. А мне говорят, что это только для новых клиентов, с чувством достоинств в голосе. А ты плати 960 в месяц, жри говно и скорости тебе 200. Ишь ты дерьмо такое….

Задал вопрос, мне надо стать новым пользователям другого провайдера? Ответили, что мое право.

Естественно мое. В четверг жду подключение.

Провайдеры

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: