Как правильно бить девушек

Главное – чтобы следов не оставалось!

Как пошутил один парнишка, «на наших тренировках можно бить женщин и детей легально».

Такой рекламный слоган. 😊

На этом видео можно посмотреть, что в этом ударе и падении виноваты оба. То есть без правильного отыгрыша и отлета партнерши ничего не получится. И, соответственно, без правильного удара (а по сути, выполняется не удар, а толчок) отыграть всё гораздо сложнее.

Когда нужна драка на съемочной площадке, намного проще работать со своими и намного напряжнее, когда приходится взаимодействовать с актерами. Они не так тонко чувствуют тебя, как человек, с которым работал в спарринге долгие месяцы. Разные люди попадаются, и если еще бить приходится не в касание, то это куда ни шло, но если нужно коснуться, тут уже надо все делать максимально аккуратно.

Есть хорошие ребята и девушки актеры, которые спокойно «примут» удар в касание, а есть такие, которых, не дай бог, заденешь… Поэтому и нужно отрабатывать на тренировках удары как в касание, так и с перекрытием ударов. На данном видео я тренируюсь с Катериной Куксовой, действующим каскадером.

Всем хорошего дня! И, пожалуйста, никогда не бейте друг друга! По-настоящему.

«Каскадеры»: мнение

«Каскадёры» (The Fall Guy) — это охренительное кино. Фильм, снятый с огромным уважением ко всем, кто работает в киноиндустрии (за исключением продюсеров разве что), и в первую очередь — к невидимым героям экрана, каскадёрам, для которых почему-то до сих пор нет отдельной номинации на «Оскар».

Тренировка каскадеров

Культовый

Культовый Джеки Чан не потому что мы с вами на нём выросли и видя его на экране сразу улыбаемся чувствуя тепло где-то внутри груди. Нет, в своей статье я хотел рассказать совсем о другом ведь я уверен, что вы точно не знаете, что Чэнь Ганшэн (настоящее имя звезды) порадил целое направление режиссёров в Азии, Европе и США и сделал для индустрии кино намного больше чем большинсвто голливудских бонз. Так в чём же дело?

Сразу скажу вам, что Джеки со своими комедийными боевиками у нас был более известен раньше чем допустим в Европе и США. Просто так сложилось. У европейцев и американцев и своих фильмов навалом, да и жанры все представлены. К тому же мы с вами традиционно ценим азиатское кино, а для тех же американцев и немцев это скорее экзотика. Настоящая мировая известность к Джеки пришла в конце 90-х когда среди "белых людей" появилась ностальгия по фильмам Брюс Ли. Джеки конечно не Брюс Ли, но его забавный юмор и ужимки пресытившимся капиталистам понравились и начались интервью на телевидении, контракты и участия в шоу.

Однако всё это совсем не прибавило уважения к Джеки. Это как сходить посмотреть в зоопарк на дрессированную обезьянку. Плевать им, что актёр и режиссёр практически все опасные трюки в кино делает сам из-за чего неоднократно попадал на больничную койку.

Всё изменилось после большого интервью со скандальным, но крайне авторитетным американским режиссёром Оливером Стоуном. Когда разговор зашёл о режиссёрах которых Стоун считает особенными, влияющими на индустрию тот назвал несколько фамилий среди которых был и Джеки.

- Вы же это несерьёзно? - рассмеялась ведущая. - Я про Джеки Чана!

- Не серьёзно? Очень даже серьёзно, милая. Вы просто смотрите и ни черта не видите! - в свойственной для себя жёсткой манере заявил Стоун. - Да вы посмотрите какая сложная съёмка в его фильмах! Сразу с нескольких камер, с нескольких точек! Дерущихся в фильмах Чана показывают в полный рост. Мы видим каждое движение героя, каждое его действие от начала и до конца, без склеек. А как принято в Голливуде? Вспомните такие блокбастеры как "Троя" и "Гладиатор"! Камера фиксируется на сражающихся, потом показывают оружие в руке, потом замах рукой, потом удар меча по щиту и снова фиксация на персонажах. Зачастую ноги героев нам вообще не видно. Склейка, склейка, склейка! Кровь из глаз! Зритель устаёт от этих рывков! В фильмах Чана всё по-другому - плавно, мы видим картину целиком, да ещё и с разных точек. Конечно это сложнее, да и актёры участвующие в сценах должны что-то из себя представлять, обладать определённой физической подготовкой, а не только глазки строить и губки надувать. Кастинг другого уровня, кропотливая работа.

И знаете после этого интервью дело пошло. Выяснилось, что оказывается многие южнокорейские режиссёры давно снимают как Джеки и даже иногда советуются с ним по поводу съёмок. Тот, добрая душа, никому никогда не отказывает в помощи. Уж не поэтому ли южнокорейские боевики так любимы зрителями по всему миру?

Однако "джекинизм" проникает и в Голливуд. Ярким примером этого является одна из последних картин Марвел "Шан-Чи и легенда десяти колец" уж не знаю как вы, а я сразу заметил серьёзное отличие в съёмке от обычной американской жвачки в работе режиссёра Дестина Дэниела Креттона. Любо-дорого посмотреть.

Культовому Джеки скоро семьдесят, а он ещё и в боевиках продолжает сниматься. Здоровья тебе Джеки и долгих лет жизни.

Каскадер

Том Круз на съемках трейлера

Почему Тому Крузу платят 30 миллионов за фильм ? Смотрим...

500 прыжков с парашютом с различных высот. Отработка сутками напролёт до автоматизма мототрюков. Можете ли вы представить, чтобы так к фильму готовились Данила "Шептун" Козловский, или Сашенька всегда один и тот же Петров ? А дяденьке Крузу уже 60 лет.

Опасная профессия

Один день каскадёра

Раннее утро. Прилетаю на съемки в другой, очень далекий город. Сразу ищу встречающую машину – и на площадку.

Первым делом неплохо бы проверить буфет.

Вроде норм.

Снимать будут в темноте, но нужно подготовиться. Сегодня дублирую героя – придется падать и катиться со склона. Вся защита с собой. Отлично, упакуюсь…

– Знаешь, а наколенники использовать не получится, – с улыбкой сообщает постановщик трюков.

Смотрю на героя: тот в шортах. Что ж, отлично…

Склон такой, что все забираются на него полуползком, держась за натянутую веревку. Ладно, это нормально.

Что? Падать надо с телефоном и фонарем в руках? А, телефон можно уронить заранее – это уже лучше.

Да ладно! Фонарь надо не разбить, потому что он один, а с ним еще нужно снимать несколько эпизодов?! Круто! Ладно, договорились, что я его отпущу, и он просто рядом скатится – благо, не стеклянный.

Склон проверен, все торчащие камни просчитаны, путь мысленно проложен, чтобы не улететь в… не то чтобы в пропасть, но гораздо ниже, чем нужно.

Хорошо хоть, пообедал давно. Можно работать.

Первый дубль. Покатились! Падаю, переворачиваюсь, качусь (фонарь рядом), распластываюсь внизу. Как только звучит «стоп», все кидаются ко мне: «Жив?» Ну как сказать…

Нужен второй дубль! Не вопрос. Но теперь фонарь должен быть в руках. Опа, стало веселее.

Падаю, качусь, перелетаю торчащие камни, осторожно прокатываюсь вокруг фонаря. Упал, фонарь на мне – целый! Трюк снят. Отлично. Группа аплодирует. А где телефон? Все в темноте начинают искать улетевший куда-то гаджет. С большим трудом нахожу его в щели на склоне. Вот и отлично! Сам потерял – сам нашел. Теперь можно переодеваться, разгримировываться и ехать в гостиницу.

Новые места, новые люди, разнообразные трюки, иногда – вызов моим способностям и преодоление страхов; возможность увидеть результат, когда трюк выйдет на экран, – за это я люблю и ценю свою работу.

Мне кажется, что моя профессия весьма необычна. Где еще можно побывать то офицером Петра I, то зомби, то братком на рынке?

Работа дублёра

Имени, увы, не знаю

Рекомендуем
@St0rM
@fullstack
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: