Источник телега комментатора Дмитрия Шнякина https://t.me/shhhnyakin/2594
В начале пандемии потеряла работу в сфере организации праздников. На кассу, уборщицей или официанткой идти не хотелось. Денег хватать перестало, и муж начал меня гнобить. Просила объяснить, почему так изменилось отношение, и всегда слышала, что сама виновата и что ему противно спать с содержанкой.
За пару лет никаких чувств, кроме обиды и разочарования, не осталось. Недавно я наконец-то нашла работу в своей сфере. Муж начал бегать за мной и пытаться делать вид, как будто не было этих лет гнобёжки, начал звать к друзьям в общие компании.
У него была истерика, когда я свою первую зарплату в бюджет общий не отдала, начал качать права. Попросила его съехать, на развод обещала подать сама. Сначала он думал, что квартиру будем делить, но погуглил и понял, что добрачное имущество его не касается. Еле выгнала к мамаше в однушку, он, его друзья, мать и сестра караулят возле дома, работы и по телефону. А в чем я виновата? Он два года втаптывал меня в грязь!
У политиков и подгузников есть одна общая черта. Их следует регулярно менять, причем по одной и той же причине.
Услышал недавно совет на случай неудачно пробитого колеса. Если колесо сильно порвалось, не получается подкачать чтоб держало и нет запаски, то можно вопрос самостоятельно решить следующим образом: открутить, снять порванное колесо, вызвать такси. Кинуть колесо в багажник такси, или даже просто сесть вместе с колесом на руках, доехать до шиномонтажки, там его заделать или, если не подлежит ремонту, купить у них же временную шину по размеру (обычно непарные целые б/у шины на монтажке стоят копейки). Затем с этим же (но не обязательно) таксистом вернуться обратно до машины.
Это будет стоить значительно дешевле чем эвакуатор, дешевле чем выездной шиномонтаж, и не требуется тревожить знакомых, поднимать родственников, не превращая ситуацию в ЧП. Особенно если это ночью и в чужом городе.
Понадобилась справка из ПНД о том, что не состою на учете. Читал, что процедуру ужесточили, поэтому сюрпризов не было.
Хорошо, что врач попался с юмором, хотя наверное в его профессии без этого никуда.
Итак, мне были заданы следующие вопросы:
Вопрос 1. Что общего между яблоками и корзинкой?
Сижу думаю, что может быть общего у совершенно разных предметов.
Врач говорит: долго думаете! неужели такой сложный вопрос?
Я говорю: я не знаю, что между ними общего. Яблоки кладут в корзину- это все, что их может связывать.
Врач: То есть не знаете? Хорошо, так и запишем.
Вопрос 2. Ну, а что общего между карандашом и ботинком?
Я таращу глаза и начинаю нервничать, что и на второй вопрос у меня такой же ответ: я не знаю.
Врач: опять не знаете?
Я мотаю головой, что не знаю.
Он тоже мрачно с досадой кидвает головой, как препод в институте, понимая, что студент не готов.
Вопрос 3. Что общего между арбузом и человеком?
Ну, тут я приободрился, говорю: арбуз и человек состоят преимущественно из воды!
Врач: правда? уверены?
Я с сомнением: да вроде - да.
Он: понятно все с вами, плохо, что не отвечаете ни на один вопрос, тогда последний.
Вопрос 4. В чем разница между лыжами и коньками?
Так как я минут пять искал сходство вышеназванных пар, то мозг попал в западню и не сразу сообразил, что теперь ищем отличия. То есть я просто почувствовал, как эта перестройка вызвала затруднение. В действительности не прошло нескольких секунд, как я начал рассказывать, что в лыжах ездят по снегу, а на коньках по льду, а по ощущениям, как будто прошло несколько минут.
Далее он спрашивал, как проявляется агрессия, в каких ситуациях, когда последний раз плакал и пр. Это уже не так интересно, по крайней мере для испытуемого.
Вышел я от него и сразу полез искать ответы в интернете. Оказывается, люди с травмированной психикой почти без промедления отвечают уверенно на первые три вопроса.
Ответ к вопросу 1: Веточки
Ответ к вопросу 2: Оставляют след
Ответ к вопросу 3: Красные внутри
Ответ к вопросу 4: не нащёл
Справку дали. Так что все верно промычал. Автор - Patamushta
Если водителю с отечественных просторов сказать о том, что в западных странах машины продают на первичном рынке без запаски, то он сильно удивится. Еще больше автомобилист будет озадачен, если ему сказать, что на Западе очень многие водители в наше время еще и ездят без запасного колеса. Конечно, кто-то «отрежет» что-нибудь в духе, мол: «Десять лет езжу и ни разу не приходилось менять колесо». С другой стороны, всякий опытный водитель хорошо знаком с законом подлости – стоит оставить запаску где-нибудь вне автомобиля или своевременно ее не доукомплектовать, как тут же пробьёшь колесо.
Впрочем, факт остается фактом.
В современных салонах на Западе машины уже достаточно давно продают без запасного колеса. На то есть две достаточно важные причины.
Первая (как это часто бывает) касается денег. Дело в том, что в Европе буквально помешаны на экономии, а запасное колесо – это все-таки дополнительная нагрузка в 10-15 кг. Может показаться, что это немного, однако запаска увеличивает расход топлива примерно на 0.1-0.2 литра на 100 км. Таким образом, практичные европейцы решили отказаться от запасок в пользу «run-flat» и различных ремкомплектов.
Вторая причина касается навыков. Согласно результатам исследований Американской автомобильной ассоциации, в 2015 году в США запасное колесо умело менять только 19% всех автомобилистов. Таким образом, большая часть молодёжи с правами даже не представляет, как нужно обращаться с домкратом. В Европе так же ситуация обстоит подобным образом.
Суть технологии RunFlat
RunFlat (от английского слова «спущенный», в русской транскрипции – «ранфлет») – технология производства авторезины, позволяющая при проколе проехать на покрышке примерно 80-100 км. Стрелка спидометра при этом может доходить до 80 км/ч.
Шины с этой технологией называют «шинами нулевого давления», «самонесущими шинами».
Чаще всего возможность использовать проколотые покрышки достигается за счет упрочнения боковин. Также выпускаются шины RunFlat, которые не спускаются и не сползают с обода благодаря установке внутри опорного кольца или добавлению в конструкцию внутреннего слоя из герметизирующего материала, затягивающего незначительные проколы, порезы.
От себя хочу добавить, что первая машина без запаски была BMW F34 (3GT), больше не хочу такого, если в евпропейской части России шиномонтаж на каждом шагу, до начиная с Восточной Сибири и еще восточнее шиномонтажки начинают встречаться все реже и реже, можно 200 км проехать без АЗС и шиномонтажей. Надежнейший ранфлет разлетелся на куски (наехал на железный уголок), при этом в машине даже домкрата и балонника нет. Пришлось вызывать эвакуатор, а на минуточку, это была зима, -20 и я был с семьей в машине, благо от города отъехал от города километров 30-40, но эвакуатор пришлось ждать более часа. Жену с ребенком отправил на попутной маршрутке до города.
Больше машин без запаски у меня не будет, да, можно кинуть запаску в багажник (если нет места под полом), но это грязь, неудобно и где-то ее хранить оставшееся время надо. Мне надежнее и проще поменять колесо на обочине, чем надеяться на ранфлет и авось.