Яндекс Маркет, всё по-прежнему

Уважаемый @Yandex.Market, а почему у меня, как зарегистрированного клиента с активной подпиской, цена на товар больше, чем если заказать анонимно в тот же самый ПВЗ, м? Как там говорится, ну давай, рассказывай мне про супер-дупер алгоритмы.

Ответ на пост «Зачем такие отзывы?!»

Типичный отзыв на американском маркетплейсе:

"Купил фирменные кроссовки за 25 долларов по скидке за купоны с пачек хлопьев. Очень удобные. Заявленный гарантийный срок 15 лет. Прошло 14 лет и 8 месяцев - они порвались! Пришлось оформлять возврат. Деньги пришли за 3 часа, но осадочек остался. Поэтому 3 звезды.

Типичный отзыв на али/озоне:

"Купил кроссовки за 1999 рублей по скидке 95% (без скидки стоили 40к - вот свезло!). Немного воняют пластмассой - значит новые. Упаковано в тройную пупырку, что, однозначно, плюс. Пока не примерял, но продавец в посылку положил запасные шнурки! Товар однозначно оцениваю в 5 из 5!"

Ответ на пост «Зачем такие отзывы?!»

Прям за живое задел. И покупаю и продаю на маркетплейсах. Отзывы это отдельный вид искусства, точнее навык которым большинство ещё не овладело. Что положительные, что отрицательные.

Как покупатель обычно смотрю общий рейтинг товара и читаю отрицательные отзывы. Именно в них люди обычно можно узнать полезную информацию (маломерит, тонкий металл как фольга и т.п.). Если в отрицательных отзывах из минусов, только что долго ехал товар, смело можно брать.

Как продавец, я заметил, что большинство отзывов это просто эмоции выплеснутые на просторы маркетплейса. Если товар пришёл вовремя, целым и не отличается от картинки (либо не сильно отличается), то это уже пять звёзд. Ведь человек получил, то что он хотел ещё и в срок. В отрицательных всё точно также, пришёл разбитый, помятый или долго ехал товар, держи одну звезду.

Описать, что именно не понравилось или наоборот понравилось в товаре большинство не может и не хочет. Как вам такой отзыв: "Товар не оправдал ожидания, какой то не суразный, ещё за возврат сняли 100₽" Это отзыв на подставку для мисок для кошек и собак. Что блядь он не оправдал??? Ты рассчитывала, что твоя чихуаха станет овчаркой или что в подставку можно будет поместить тазик с оливье??? На что ты рассчитывала покупая подставку, ты хотя можешь сообщить? . Фото подставки приложил, может кто сможет сказать, что ожидала женщина? Все характеристики в карточке заполнены и продублированы в инфографике ¯\_(ツ)_/¯. Или такой: "Прислали сломанный,ужас,как так можно. И 100 р списали. Не рекомендую продавца". Приложить фото к отзыву, что у тебя сломали, нет конечно. Написать, что продавца не рекомендуешь, конечно да.

Чтобы писать полезные, неважно положительные или отрицательные, отзывы кроме эмоций ещё нужны время, желание, насмотренность. Человек должен сравнить товар с описанием, сравнить с конкурентами, оценить упаковку товара, сделать фото или видео. А это сложно, долго и нет почти никакого мотива так делать.

Зачем такие отзывы?!

В предверии дачного сезона начал закупаться на маркетплейсах. И хрен выберешь товар. Все отзывы из разряда "товар не пробовал, но пришел быстро, упаковка не помята, ставлю 5 звезд".

Сцука, нахера вы пишите такие отзывы и оценку ставите если не пользовались?

К примеру, сетка затеняющая. Непонятно насколько через нее все видно. Сделай ты фото в разных вариантах: один слой, два слоя, напиши насколько прочная и т.п. Но нет же, рулон прищел хорошо упакован. Дебилы блять.

Самим то потом удобно выбирать, делать покупку...

Ответ на пост «Об Ozon Global от сотрудника ПВЗ»

Расскажу о своем опыте.
Для нетерпеливых, сухо и неинтересно: если товар дрянь, возвращайте его по абракадабре от продавца и получите и деньги и товар обратно.

Теперь сама история, полная драмы и неожиданных поворотов. Надеюсь, читать будет не скучно :-)

Осенью 2023 года моя зазноба решила, что желает учиться игре на гитаре. Снова. У неё когда то давно было некоторое подобие гитары неизвестной фирмы, изготовленное, видимо, из картона и слёз китайских детей, провинившихся в неправильной сборке айфонов. К счастью, этот, пылившийся без дела артефакт Поднебесной был при очередной генеральной уборке выставлен на лавочку возле подъезда и оттуда, предполагаю, довольно быстро попал в руки какого-то алкобарда.

Итак, на сцене появилось желание играть и необходимо было купить гитару. А раз уж так вышло, что я чуть-чуть умею играть и самую малость разбираюсь, то я и взял на себя эту задачу целиком. Отправился на просторы интернета в поисках чего-нибудь приличного. Отец учил меня с детства: "Если учиться, то сразу на хорошем - не надо страдать от низкокачественного дискомфорта вначале и тратиться на нормальное впоследствии". Изначально глаз зацепился за какой нибудь Фендер или Ямаху, но вот на глаза попалось видео с трансакустическими гитарами. Оказывается, мир не стоял на месте и придумал электроакустическую гитару, на которой можно включить крутилки и ими добавить эффекты реверба, холла, а в некоторых моделях даже наиграть самому себе аккомпанемент. И актуатор внутри гитары будет считывать с деки вибрацию, а затем повторять и/или изменять её.

Звучит интересно ведь, не так ли?

Из вариантов, доступных для выбора, выигрышно выделялись две модели фирмы Enya. Китайский, довольно серьёзный производитель, кстати. А модели назывались Enya Nova Go и Enya X4 Pro.
Выделялись они тем, что сделаны из православного вибраниума карбония, который якобы не боится влаги, трясок, гриф не изгибается винтом при неправильном хранении и дольше держит строй. Была ещё балалайка под названием Lava Me, но модели от Enya выигрывали тем, что они нормально звучат без эффектов, просто в виде акустики.

Отличались две модели размером, глубиной звука, функционалом "умности".

Nova Go это цельнолитая мелкая гитарка, которую прикольно кинуть в багажник машины и с ребятами у костра попеть весёлые и не очень песни, да ещё и с задорными украшательствами.

Ответ на пост «Контрафакт захватил Ozon, а им и нормально»

Сейчас вам расскажу про то как маркетпейлсы доказывают оригинальность товара.

Купил я значит кофе на мегамакерете. Посмотрел последние отзывы на продавца и они почти все были нормальные. В итоге когда я открыл кофе почувствовал резкий химический запах, упаковка был с кривыми швами, с дыркой и без ребристых краев как в оригинале.

Авито доставка давай досвидания

Жадность фраера погубит. Теперь они хотят 11%. Видно очень деньги нужны. Отключил у всех объявлений Авито доставку. Рекомендую так сделать и вам. Нефиг кормить этого монополиста. Совсем уже охренели.

Ответ на пост «Спорам конец. В Роспотребнадзоре разъяснили, кто является продавцом товара на маркетплейсе»

не знаю как там юридически. Может там совсем кукухой двинулись...НО. Покупатель платит МАРКЕТПЛЕЙСУ. И потому договор купли-продажи возникает именно с ним. А то, что маркетплейс нанимает субподрядчика для исполнения договора купли-продажи уже проблема маркетплейса.


Вот если бы покупатель платил напрямую китайцу - тогда да взаимоотношения идут напрямую.

В качестве примера вот представьте Вы заказали безналом Яндекс-такси. Приехал водитель и отвез вас в тьму-таракань (не туда, куда заказали). И вот вы пишите претензию в яндекс-такси, а вам отвечают "разбирайтесь с водителем", который на тот момент давно уехал.

Всегда рядом

Как обманывают на озон

Довелось мне тут с маркетплейсом поработать, бизнес замутить хотела. Хотела делать бабки. Заказала товары из Китая, ИП открыла, все по уму, выбрала озон, так как по схеме отгрузок подходил больше всего, и начала денежки считать.

Стартанула очень так даже не плохо, товар разбирали, покупала новые партии, пользовалась услугой рекламы внутри маркетплейса, да и даже не обращала внимания на конские комиссии и косяки озона по срокам доставки, из за которых покупатели отказывались от заказов и я платила за возврат товара назад из своего пока еще не полного кармана.

Озон видать посмотрел, что дела идут не плохо и за рекламу вместо тысячи стало приходить две, ну якобы просмотров жешь больше, бизнес то растет. Ладно, думаю, потерпим, щас стрельнет.

Неделю терпела, пока реклама не съела все заработанные за период деньги. И это был минимум, то есть уменьшить бюджет никак нельзя.

Далее меня атаковали возвраты, которые были из разряда - я не разобрался как пользоваться мочалкой для душа, поэтому отказ. Или оценки в стиле- привезли с опозданием, поэтому 1 звезда, которые поддержка не может удалить по регламенту.

Далее мне приезжает возвратом испорченый товар, заявку на который я не видела в глаза, ее одобрил сам озон, потому что покупатель с премиум статусом и хозяин жизни по совместительству. Открываю спор для компенсации, на что поддержка отвечает: предоставьте видео, где вы запечатываете товар и что с ним было всё в порядке. С покупателя видео, где он вскрывает поломанный товар почему то не потребовали, на слово поверили. Я конечно же не снимала такое видео, ибо в день было по 15 отгрузок и возможно это была отгрузка неделю назад, где бы я хранила и искала потом конкретно это видео. Я конечно не премиум продавец, но рейтинг моего магазина 5, ну так, на всякий. Товар был проткнут насквозь , я так полагаю это произошло во время доставки ну или крестового похода и озон благополучно соскочил с компенсации.

Про премиум. Есть две подписки, 4990 и 25000 что ли. В начале своей карьеры я конечно же повелась и купила в первом варианте все возможности, как мне показалось. Но даже в подписке за 4990 не все функции доступны, что меня очень разозлило. Решила, что не буду продлять, но озон решил за меня, и автоматически снял оплату за следующий период за день до начала периода. В общем я не успела а озон обрадовался. По факту даже не пользовалась ей больше, оказалось неинформативно.

Отключила рекламу, подписку, снизила цены, заказы прекратились от слова совсем. Включила рекламу на один день- списали еще больше, чем платила раньше. Все спорные возвраты решались не в мою пользу, оценки никто не контролирует, пиши что хочешь. Психанула, решила забрать остатки со складов озон (в моем случае 2 склада, часть товаров отправила туда) и прекратить самоистязание.

Подала предварительную заявку на возврат, там были 200 щеток по 200 рублей, озон написал что доставка будет стоить в районе 200 р за 100 штук, оформила и сижу думаю, куда это все пристраивать.

Баланс мой тем временем около 350 р, это все, что осталось за 2 недели работы после рекламных списаний. Смотрю- а он минус 5000 почти. Я в панике пишу в поддержку, хотя после всего, что происходило со мной на озон, поддержкой я бы этих людей не назвала) Они говорят ну да, вот первая заявка уехала, это за подготовку товара, а как приедет еще за доставку спишем. Говорю какую подготовку? Напутствие в дорогу что ли? -«Ну как, собрать ваш товар и отправить, это в тарифах, смотрите сами».

А он как бы в коробках и был, запечатанный и собранный, такой же как я его туда отправляла. Часть продалась же уже и осталась половина а я его сама в руках относила когда отправляла, то есть там очень маленький объем. Но тем не менее озон высчитал, что за 1 штуку я должна 50 рублей и за две коробки возврата я должна заплатить 10000 рублей. Вторую заявку я успела отменить, до того как ее начали «готовить».

У меня зашевелились нервы под кожей от осознания того, как же ловко люди умеют нае.. других людей в рамках договора. Да, я могла бы более детально с ним знакомится, читать и точно так же оставаться без заработка.

Поэтому, дорогой во всех смыслах озон, я больше не ваш продавец и не ваш клиент, и хочу сказать одно, за все в этой жизни нужно платить. А главное всем😉

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: