Удобный сервис

Ответ на пост «Aliexpress от мейлсру пробил очередное дно»

Господа, вы забыли про АКИТ(Ассоциация компаний интернет-торговли)?


В своё время эта ассоциация добилась принятия своей инициативы выборочно вскрывать 5 % зарубежных посылок для проверки на наличие контрафактной продукции. И таможня вскрывает 5% зарубежных посылок. Этот шаг бурно обсуждался и все прекрасно понимали, что эта инициатива направлена против Алиэкспресс.


Далее просто цитирую Вики:

Кроме контрафакта, АКИТ борется различными способами с параллельным импортом и лоббирует обложение всех покупок в зарубежных интернет-магазинах налогами и пошлинами.
Правительство РФ поддержало инициативу АКИТ о снижении порога беспошлинного ввоза. Дмитрий Медведев подписал законопроект, согласно которому с 1 июля 2018 года порог беспошлинного ввоза в Россию и страны ЕАЭС товара, купленного через Интернет, может быть снижен с 1 тыс. евро до 500 евро. Между тем АКИТ считает, что даже такой низкий порог, как 20 евро — недостаточная мера и поэтому лоббирует обнуление порога беспошлинных онлайн-покупок в зарубежных магазинах и введение дифференцированной ставки пошлины в зависимости от стоимости товара
Практически все шаги АКИТ направлены на то, чтобы "задавить" Алиэкспресс и расчистить рынок под себя.


В АКИТ состоят:

Авито, Ашан, DNS / DNS TechnoPoint, Lamoda, Leroy Merlin, Melon Fashion Group (Befree / Love Republic / Zarina), METRO Cash & Carry, Otto Group Russia, Ozon.ru, Perekrestok.ru, re:Store, Sokolov jewerly, Sony Centre, Wildberries, Азбука Вкуса, ВинЛаб, Детский мир / Early Learning Centre Russia, Лабиринт, Лада-Имидж, М.Видео / Эльдорадо / Goods.ru, О’Кей, Почта России, СберМаркет, Связной, Ситилинк, Снежная Королева, Спортмастер, Утконос, ЦУМ и другие.


Как по мне - это гениальный шаг. Уничтожить "Алиэкспресс Россия" изнутри. Сделать его неудобным для пользователя. Вложения ведь окупятся многократно - потребителям придётся покупать у членов АКИТ, а не на Алиэкспресс.

Ответ msPanochka в «Aliexpress от мейлсру пробил очередное дно»

Давно хотел узнать… Кто эти тупые создания, пишущие в отзывах о приложении Алиэкспресс - отзыв о купленном товаре?? Из за чего у этой поделки от Маилру и есть такой высокий рейтинг.
И что еще больше поражает, это каким надо быть хлебушеком что бы писать в отзывах о товаре - «посылка приехала быстро, еще не распаковывал, но ставлю пять звезд продавцу!»

Ответ на пост «Aliexpress от мейлсру пробил очередное дно»

Реакция разработчиков на отзывы в play market. Ну да, ну да, это просто сложно, ещё чуть-чуть и вы привыкнете к тому гуано, которым вас потчуют.

Aliexpress от мейлсру пробил очередное дно

Теперь на странице магазина\продавца нет никакой группировки. Всё свалено в кучу. Зачем сайт делают все хуже и хуже?)

Платёжная система

Ушедшие сервисы и оставшиеся подписки

Так как многие сервисы ушли вместе с деньгами, оплаченными за их услуги, то не лишним будет обнулить прежнюю и выпустить новую банковскую карту.

Сделайте это, чтобы не удивляться потом ни списаниям за недоступную услугу, ни утечке данных о карте куда угодно.

Как спасти телефон и нервы?

Вчера случилось. Получил звонок с неизвестного номера, звонил мужчина и достаточно спокойно стал расспрашивать меня про одного из моих сотрудников. Голова была занята кучей дел и подумал сначала, что проверяет служба безопасности очередного банка на предмет возможности выдачи кредита. Но нет, быстро смекнул, что это коллекторы ищут должника. После моего предложения, попытаться взыскать с человека долги через суд и приставов, ведь он трудоустроен, разговор стал протекать немного в другом русле. Диалог был достаточно грамотно построен и прямых угроз в мой адрес не звучало, однако фраза "я даю вам 10 минут, что бы разыскать его" знатно меня выбесила. Я пояснил звонившему его позицию со своей точки зрения и повесил трубку. И тут минут через 10 началось....

На мой телефон стали поступать просто кучи, не, не так, КУЧИ смс сообщений и звонков с различных сервисов. Суть в том, что используя мой номер телефона, злоумышленники забивали через ботов\программы\спец софт  регистрационные формы и заявки популярных сервисов и служб, я стал получать обратную связь от этих самых сервисов. Макдоналдс, сберзвук, еаптка, кион, ситилинк, яндекс, йота, мтс, различные кредитные организации. Список достаточно большой. Телефон просто разрывало, и естественно это не давало работать. Поставил на беззвучный и пережидал армагеддон. Волна закончилась где то минут через 30-40, полностью засрав мой телефон.

Мужик еще пару раз звонил, причем всегда с разных номеров, но тут же был послан подальше. Волна спама на телефон приходила еще несколько раз, сегодня вроде спокойно.


Меня такой расклад беспомощности не устроил и я начал методично отписываться в службы техподдержки каждого сервиса от которого получил смс сообщение, что они лошары полные и их сервис дырявый, что их юзают в своих целях различные антисоциальные личности. Как еще бороться с этой фигней?

Развод от Яндекса

Хотел поделиться наблюдением о нечестной работе Яндекса. Я долгое время был пользователем Яндекс Маркета и совершал с его помощью покупки. Речь не о сервисе "Покупки" (бывший Беру), а  о другом.

Давеча появилась необходимость купить беспроводные наушники, выбор пал на  известный корейский бренд. Поиск осущевстлял с телефона, нужный мне цвет по данным Маркета стоил от 11 т.р. Я был немного удивлен так как другие цвета были от 8 т.р.

Какого же было мое удивление, когда я сделал поиск с другого -  рабочего телефона, , где  я не залогинен на Яндексе. Там поиск показал что нужный мне цвет стоит ~ 8 т.р. Я проверил на личном телефоне, а там опять 11 т.р.


В итоге отправил ссылку на страницу с низкой ценой с  рабочего телефона на личный. Открыл и что бы вы думали?! Опять только от 11 т.р.


Т.е. для меня как для пользователя Яндекс скрывает ряд магазинов на маркете с низкими ценами, вынуждает меня сделать ложный вывод о том, что других предложений на Маркете нет. 


Яндексу больше не доверяю, пользоваться его сервисами буду с опаской и только если нет альтернативы.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: