Не совсем в тему, но:
Не совсем в тему, но:
Я как-то летел в Токио через Пекин, AirChina. Вылет задержали на час, но о стыковочном рейсе я не беспокоился: авиакомпания то одна, стыковка в билетах прописана, можно не париться.
Как же я ошибался
Пилот даже не думал сокращать отставание в полете, прилетели так же на час позже. Зазор в стыковке полтора часа сократился до получаса, но об этом я тоже не парился (см. выше). Должны же задержать рейс, тем более, что я не один такой был наверняка. Не бегом, но не тормозя прохожу контроль, смотрю, а пограничница, глядя на мои билеты, начала волноваться, грит вам бы поторопиться. Тут я начал что-то подозревать. Следующий контроль я проходил без очереди внаглую и следующий тоже (хз зачем их три). Выбегаю в аэропорт, а там как в Лангольерах: вымерший аэропорт, и беги куда хошь. Бегу. Добегаю до какого-то гейта, где есть хоть кто-то и выясняю, что надо было в другую сторону.
В общем, я в школе так нормативы не бегал, как в тот день. Успел. А мой багаж - нет. Как и остальные пассажиры, как я потом выяснил)
В общем не летайте самолетами Китая, если у вас стыковка впритык)
Всем привет! Два года назад я наткнулся на оригинальный пост, который стал причиной моего путешествия в Стамбул и последующих изменений во внешности. Хочу выразить благодарность автору @klok182 за предоставленные контакты менеджера.
Итак, почему я решил сделать пересадку волос:
История о спринтерской пересадке за 30 минут
Предыстория: летел я Амстердам - Торонто и был у меня шикарный прямой рейс KLM. В день вылета мне приходит письмо, что мой посадочный анулирован - я а шоке. Потом приходит второе письмо с ваучером на 800 евро - шок сменяется еврейской радостью (учитывая что сам билет изначально я купил за 400 евро). В третьем письме сразу же приходит новый посачный на другой рейс в тот же день но вечером. Единственная разница, что новый рейс не прямой, а с пересадкой в Монреале и у меня будет 30 минут чтобы успеть.
В полете составляю план:
1. быстро высаживаемся
2. Заполняем декларацию
3. Проходим паспортный контроль
4. Проходим таможенный контроль - у меня было что декларировать
5. Перебегаем в другой терминал
6. Проходим контроль безопасности ещё раз
7. Добегаем до посадочного гейта
8. Багажа у меня нету, все свое ношу с собой. Иначе бы точно потеряли его.
Для прохождения всего этого рекомендуют приезжать в аэропорт за 2 часа, а у меня будет всего 30 минут...
1. Впервые в жизни я был тем мудаком в самолёте который подскакивает с места после остановки и стоит в проходе с вещами ещё 10 минут как поц. Простите меня, но у меня была каждая минута на счету.
2. Декларация заполняется в электронном киоске. Я уже это делал несколько раз, так что быстро сканируем паспорт, фотографируем морду лица, отмечаем: нет-нет-нет-да (сыр). Да, сыр в Канаде надо декларировать.
3. Очередь на паспортный контроль как за рыбой четверг, ждать не вариант. Вижу есть специальный контроль для таких как я с пересадкой. Но там никого нет. Ловлю первого попавшегося работника:
- Мусье, - говорю ему. - Mне на другой самолёт, а у меня ноги (с)
И тут прям VIP сервис: мне открывают проход и появляется офицер
4. К голландскому сыру претензий не оказалось. Сыр? Сыр! Проходи
5. Осталось 20 минут до закрытия посадки. Бегу в другую часть терминала с местными авиалиниями. Двери, двери, ещё двери, на бегу отдаем декларацию, ремонт, барьер, обход, лифт, туннель, добежал фух. Осталось 15 минут, уже вижу мой гейт, но нужно пройти контроль безопасности, а очередь человек 50 не меньше.
6. Вижу "приоритетную" очередь. Мне нужно туда, иначе никак не успеть.
- Мусье, - снова начинаю я. - Мне вон с той стороны надо быть через 15 минут, а тут вот эти люди мне мешают пройти. Показываю ему билет, давлю на жалость и он пропускает. Но хоть очередь и приоритетная, но все равно стоит человек 10.
И конечно же один забыл пояс снять, другой кошелек не выложил, третий не может ноутбук достать...
У меня все четко:
- телефон, кошелек сразу в сумочку с документами
- летаю без поясов
- вода выливается в специальный приемник
- обувь на низкой подошве - ее можно не снимать
- ноут в быстром доступе из рюкзака
- часы можно не снимать, никогда не звенят
Обогнал 2 копуш на контроле :)
7. Пять минут до закрытия посадки. Мой гейт самый ближний и как раз заканчивается посадка 4ой зоны.
Все, успел. Самолёт полупустой, я один на 3х креслах. Лечу с комфортом и с 800 евро в кармане на следующий отпуск.
Летели с женой из Парижа в Москву. При подлете к месту назначения командир борта объявляет, что Внуково не принимает по причине непогоды. Летим, говорит, на запасный аэродром в Н.Новогород. Там переждем грозовой фронт, подзаправимся и опять на Москву.
Пассажиры загудели, расстроились. И тут сзади радостный возглас: "Ура! Вот это удача! Я как раз в Нижний летел через Москву. Теперь не нужно пересадку делать".
Позже, конечно, москвичи втихаря немного позлорадствовали, когда нашего "везучего" нижегородца, не слышавшего до этого о правилах растаможки международного рейса, не выпустили из самолета в его родном городе. До сих пор вспоминаются его раздосадованные причитания: "Приземлилился, сука, в Нижнем, чтоб отсюда лететь в Москву, а потом оттуда опять сюда. Ебать, спасибо, нахуй!".
Попал мне в руки вот такой страшный коллективный разум.
Состояние было не лучшее. В горшке был слежавшийся ком земли. Растение часто заливали. Кактус изо всех сил пытался сохранить жизнь и давал нереальное количество деток. Причём многие прорастали прямо под землю и там же гнили. Другие были похожи на сопли, вытянутые и мягкие. Сам корень основного растения выглядел так:
Кактус был весь изогнутым, бледным, потерял тургор и был мягким, с кучей деток на стебле. Сначала я хотел оставить только несколько свежих деток. Но мне понравилась "уродливая" Форма этого бедолаги, и я решил попробовать его реанимировать.
Стебель внизу был слишком кривой, и я сделал срез достаточно высоко. Повезло, что внутри не было следов гнили.
Но смущали множество пятен. В целях профилактики пациент был отправлен принимать расслабляющие ванны с фунгицидами.
После всех обработок бедолага отправился подсушиваться на полку. Обычно спустя время кактус сам начинает давать корни без каких-либо манипуляций. Но этот товарищ был довольно слаб и пролежав больше месяца, только стал ещё более бледным и вялым. Я решил применить дедовский метод, без рекламы и смс, просто поставить его над водой, чтобы вода почти доходила до растения, но не касалась его. Простояв ещё так долгое время, он попытался выдавить небольшие пупырки в виде корней. Они были какими то водянистыми и почти месяц совершенно не росли.
Тогда я психанул и просто воткнул его в грунт, подперев палочкой. Поливал вместе со всеми растениями, наливал воду в поддон.
Кактус воспрял духом, перестал шататься и стал набирать тургор. Я, конечно, не выдержал и пересадил из большого временного горшка в горшок поменьше и постоянный. Вот такие корни успел пустить этот змеёныш.
В новом горшке.
На последнем фото он немного обиделся и отвернулся)