А за курицу я вообще бы убил.
Пост был взят с Reddit и переведен. Приятного чтения!
На днях случилась маленькая, но милая история. Я закупалась у себя в городе и зашла в маленький магазинчик, где обычно покупаю дайсы и настольные игры. Я хожу туда довольно часто, и владелец меня уже знает. Мы иногда болтаем, а еще я обычно убираю игры обратно на полки, когда посмотрю, так что понятно, почему одна из посетительниц могла принять меня за работника магазина.
Если что, у владельца всего один работник, и он в тот день не выходил. Магазин довольно маленький, один человек легко справляется, и сотрудники не носят форму, только бейджики.
Так вот, у нас состоялся следующий разговор.
Дама: Мне нужна [игра].
Не помню точно названия.
Я: Кажется, у них тут ее нет, но...
Дама (перебивает): Тогда где ее купить?!
Я: Прошу прощения, я не в курсе, но...
Дама: КАК ЭТО ТЫ НЕ В КУРСЕ?! ДЕЛАЙ СВОЮ РАБОТУ — ГДЕ ЕЕ КУПИТЬ?!
Владелец (пришел на шум): Прошу прощения, вам нужна помощь?
Дама: Вы менеджер?! Ваша сотрудница не хочет говорить, где купить [игру]! Увольте ее!
Владелец (смотрит на меня с ухмылкой, тоном образцового менеджера): Вы приняты на работу.
Дама: *не понимает*
Я (подыгрываю): О, круто, спасибо.
Владелец: Вы действительно отказали этой даме в помощи?
Я: Еще как.
Владелец: Вы уволены.
Я: Ну вот...
Владелец (даме): Напомните, чем могу помочь?
В жизни не видела, чтобы кто-то так судорожно ловил ртом воздух и так поспешно выбегал из магазина. Серьезно, один из лучших моментов в жизни.
"Вы никто для меня. Слуга. Не забывайте об этом"
С первых же минут он указал своей поданной её место и как она должна принимать от него заявление.
"Ты предоставляешь услуги, значит ты слуга! Запомнила это?", – обратился "царь".