Разворот со второго ряда

Звуковая дорожка из другого видео. Лучше смотреть без звука.

Перекресток, где каждые несколько минут происходят такие нарушения. Мицу ехала на поворот налево, хитрожопый приораст - на разворот. Попробуйте придумать оправдания действиям водителя ВАЗа

А это всё ещё норм?

Стереотипно наглухо затонированная и заниженная приора.

Юсуп-Хаджи Шамильевич Темирханов (Темерханов, Гагалов) осуждён за убийство российского военного Юрия Буданова. (с) Вики

Приора пролетает на красный

Водитель Приоры пролетел на красный в Ленобласти , увернулся от поворачивающего налево, и красиво дал угла, разложил свою ласточку об отбойник, никого не задев.

Электрическое...

Всем привет! Сегодня у нас печальная история автомобиля Лада Приора.

Машину привезли к нам на эвакуаторе с жалобой на то, что у неё на кочках или при закрытии капота перегорает предохранитель на 15 ампер, находящийся под панелью приборов слева от ног переднего пассажира, после чего автомобиль глохнет и больше не запускается, при этом у него не работает даже стартер.

Кучка сгоревших предохранителей, уютно расположившихся на ковре переднего пассажира, говорит нам о том, что клиент до последнего не сдавался, пытаясь доехать до места ремонта своим ходом.

Покапавшись в чертогах разума, я припомнил, что предохранители, находящиеся под панелью приборов на автомобилях ВАЗ, в большинстве случаев на старых машинах защищают цепи:
- вентилятора системы охлаждения двигателя;
- бензонасоса;
- главного реле.

Неработоспособность стартера в момент когда предохранитель сгорел, означает что перегорает предохранитель главного реле, ведь именно в его цепи находятся не только почти все датчики и исполнительные механизмы двигателя, но так же ЭБУ и реле блокировки стартера.

Не вникая в год выпуска конкретно этой приоры, и не сверяясь со схемами, я разбрал косу электропроводки двигателя и перебирая все розовые с чёрной полоской провода в ней, нашёл вероятное место короткого замыкания на разъёме датчика скорости.

Меняю разъём и с чистой совестью уезжаю домой на выходные.

Каким же было моё удивление, когда по возвращению на работу я обнаружил эту Приору там же где и видел в последний раз.

Со слов очевидцев, машина выехала из сервиса своим ходом и проехав метров 50 на ближайшей кочке снова погибла.

Искать какие-то проблемы в косе двигателя смысла больше нет, ведь я её полностью перебрал - никаких коротышей там точно больше нет.

Начинаем вникать в подробности и узнаём, что оказывается этот автомобиль не просто какая-то там Лада Приора, а целая и самая настоящая Лада Приора 2.

Внешних отличий немного, по сути это просто рестайлинг. Слегка отличаются бампера, решётка радиатора, приборка и т.д.

Скачиваем схему электропроводки и открываем для себя, что теперь предохранителей главного реле на машине несколько, а потребители разбиты на группы.
Именно наш предохранитель защищает цепи:
- катушек зажигания;
- топливных форсунок;
- ЭБУ;
- реле блокировки стартера;
- реле вентиляторов системы охлаждения двигателя и кондиционера.

И если с первыми четырьмя пунктами всё понятно и находятся они там же где были и раньше, то вот реле вентиляторов выведены в отдельный блок, расположенный на переднем левом стакане кузова.

И в него тоже идут те самые розовые с чёрной полоской провода.

А это значит, что помимо косы электропроводки двигателя, которую я уже перебрал, нужно перебрать косу электропроводки, идущую от монтажного блока в салоне по левому краю подкапотного пространства, сквозь бампер до правой фары, генератора и компрессора кондиционера.

Начинаем копать от блока реле вентиляторов в сторону салона, ведь по схеме розовые с чёрной полоской провода дальше к фарам не идут, и находим место, где жгут электропроводки перетёрся о кронштейн расширительного бачка.

Но каким же образом жгут электропроводки встретился с кронштейном расширительного бачка? Всё очень просто.

Оторвавшийся отгнивший от кузова стакан на кочках тянул закреплённую на нём проводку вверх и тёр её о кронштейн. Видимо стойки сс20 с золотыми пружинами оказались крепче гнилой приоры.

Отдаём машину хозяину автомобиля в разобранном виде для проведения кузовного ремонта, после проведения которого, продолжим ремонт электропроводки.

Спасибо всем кто дочитал - буду рад подписке 😉

Ваш #CARTIME

Бесценные эмоции в кадре

Приориста конечно жалко, но тетенька и дяденька из ренжа прекрасны в своем негодовании адресованном внутрь!

Приора, секрет мокрых ковриков раскрыт

Один вопрос остается, разве чашку с щиту не сплошным швом варить должны на АвтоВАЗе ?

Высоковольтное...

Да тут работы на вечер

Вижу у ворот сервиса приору и думаю-только бы не ко мне.
не люблю автоваз(вечно всё кривое и косое)
смотрю идёт начальник
ну думаю попал...
подходит и говорит
-тут чуть чуть подварить ты за вечер управишься.
- ладно.
-разбираю.
-машина решето...
звоню клиенту-приезжай,смотри,думай.
приехал-увидел-задумался и решил продать.(цена за ремонт выходит не кислая).

Через месяц знакомый звонит и говорит:
Привет,я машину купил.
я-ну поздравляю а чего звонишь то?
знакомый-да тут такое дело...ты же в кузовном?
мне подварить её надо.
я-не вопрос приезжай,с начальником поговорю он скидку сделает.
знакомый-ну скоро приеду.
приезжает всё та же приора...
всё та же работа но за меньшие деньги.

Вот теперь сижу и думаю где то меня наебали.

Ответ на пост «Глюк электрики, который я искал пять лет и нашёл!»

Лада Приора. 2! года искал утечку сам. Такая же ситуация, когда 2-3 дня и свежезаряженный акк. уходил в ноль. Автослесари разводили руками. И вот однажды зимой (просто мало ездил тогда) я обнаружил, что кондей холодит и не выключается, хотя и должен быть выключен. Один раз даже заехал в Лада-сервис, чтобы отключили на хрен кондей до лета, но там все были заняты, а мне ехать. Замерз, но доехал. Так и ездил: приехал - снял клему с акк., уезжать - надел клему.

В итоге нашел я одного электрика, правда, он тоже долго искал и ему большое спасибо.

Оказалось, что под радиатором идет гофра. Внешне она целая. Внутри проходят всего 2 провода - плюс от генератора к аккумулятору и провод включения муфты кондея. И вот эти два провода как-то умудрились потерять изоляцию и совокупиться внутри этой гофры. Получалось, что муфта кондея всегда была включена...

Это фотошоп, я программист...

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: