Звуковая дорожка из другого видео. Лучше смотреть без звука.
Звуковая дорожка из другого видео. Лучше смотреть без звука.
Перекресток, где каждые несколько минут происходят такие нарушения. Мицу ехала на поворот налево, хитрожопый приораст - на разворот. Попробуйте придумать оправдания действиям водителя ВАЗа
Стереотипно наглухо затонированная и заниженная приора.
Юсуп-Хаджи Шамильевич Темирханов (Темерханов, Гагалов) осуждён за убийство российского военного Юрия Буданова. (с) Вики
Водитель Приоры пролетел на красный в Ленобласти , увернулся от поворачивающего налево, и красиво дал угла, разложил свою ласточку об отбойник, никого не задев.
Всем привет! Сегодня у нас печальная история автомобиля Лада Приора.
Машину привезли к нам на эвакуаторе с жалобой на то, что у неё на кочках или при закрытии капота перегорает предохранитель на 15 ампер, находящийся под панелью приборов слева от ног переднего пассажира, после чего автомобиль глохнет и больше не запускается, при этом у него не работает даже стартер.
Кучка сгоревших предохранителей, уютно расположившихся на ковре переднего пассажира, говорит нам о том, что клиент до последнего не сдавался, пытаясь доехать до места ремонта своим ходом.
Покапавшись в чертогах разума, я припомнил, что предохранители, находящиеся под панелью приборов на автомобилях ВАЗ, в большинстве случаев на старых машинах защищают цепи:
- вентилятора системы охлаждения двигателя;
- бензонасоса;
- главного реле.
Неработоспособность стартера в момент когда предохранитель сгорел, означает что перегорает предохранитель главного реле, ведь именно в его цепи находятся не только почти все датчики и исполнительные механизмы двигателя, но так же ЭБУ и реле блокировки стартера.
Не вникая в год выпуска конкретно этой приоры, и не сверяясь со схемами, я разбрал косу электропроводки двигателя и перебирая все розовые с чёрной полоской провода в ней, нашёл вероятное место короткого замыкания на разъёме датчика скорости.
Меняю разъём и с чистой совестью уезжаю домой на выходные.
Каким же было моё удивление, когда по возвращению на работу я обнаружил эту Приору там же где и видел в последний раз.
Со слов очевидцев, машина выехала из сервиса своим ходом и проехав метров 50 на ближайшей кочке снова погибла.
Искать какие-то проблемы в косе двигателя смысла больше нет, ведь я её полностью перебрал - никаких коротышей там точно больше нет.
Начинаем вникать в подробности и узнаём, что оказывается этот автомобиль не просто какая-то там Лада Приора, а целая и самая настоящая Лада Приора 2.
Внешних отличий немного, по сути это просто рестайлинг. Слегка отличаются бампера, решётка радиатора, приборка и т.д.
Скачиваем схему электропроводки и открываем для себя, что теперь предохранителей главного реле на машине несколько, а потребители разбиты на группы.
Именно наш предохранитель защищает цепи:
- катушек зажигания;
- топливных форсунок;
- ЭБУ;
- реле блокировки стартера;
- реле вентиляторов системы охлаждения двигателя и кондиционера.
И если с первыми четырьмя пунктами всё понятно и находятся они там же где были и раньше, то вот реле вентиляторов выведены в отдельный блок, расположенный на переднем левом стакане кузова.
И в него тоже идут те самые розовые с чёрной полоской провода.
А это значит, что помимо косы электропроводки двигателя, которую я уже перебрал, нужно перебрать косу электропроводки, идущую от монтажного блока в салоне по левому краю подкапотного пространства, сквозь бампер до правой фары, генератора и компрессора кондиционера.
Начинаем копать от блока реле вентиляторов в сторону салона, ведь по схеме розовые с чёрной полоской провода дальше к фарам не идут, и находим место, где жгут электропроводки перетёрся о кронштейн расширительного бачка.
Но каким же образом жгут электропроводки встретился с кронштейном расширительного бачка? Всё очень просто.
Оторвавшийся отгнивший от кузова стакан на кочках тянул закреплённую на нём проводку вверх и тёр её о кронштейн. Видимо стойки сс20 с золотыми пружинами оказались крепче гнилой приоры.
Отдаём машину хозяину автомобиля в разобранном виде для проведения кузовного ремонта, после проведения которого, продолжим ремонт электропроводки.
Спасибо всем кто дочитал - буду рад подписке 😉
Ваш #CARTIME
Приориста конечно жалко, но тетенька и дяденька из ренжа прекрасны в своем негодовании адресованном внутрь!
Один вопрос остается, разве чашку с щиту не сплошным швом варить должны на АвтоВАЗе ?
Вижу у ворот сервиса приору и думаю-только бы не ко мне.
не люблю автоваз(вечно всё кривое и косое)
смотрю идёт начальник
ну думаю попал...
подходит и говорит
-тут чуть чуть подварить ты за вечер управишься.
- ладно.
-разбираю.
-машина решето...
звоню клиенту-приезжай,смотри,думай.
приехал-увидел-задумался и решил продать.(цена за ремонт выходит не кислая).
Через месяц знакомый звонит и говорит:
Привет,я машину купил.
я-ну поздравляю а чего звонишь то?
знакомый-да тут такое дело...ты же в кузовном?
мне подварить её надо.
я-не вопрос приезжай,с начальником поговорю он скидку сделает.
знакомый-ну скоро приеду.
приезжает всё та же приора...
всё та же работа но за меньшие деньги.
Вот теперь сижу и думаю где то меня наебали.
Лада Приора. 2! года искал утечку сам. Такая же ситуация, когда 2-3 дня и свежезаряженный акк. уходил в ноль. Автослесари разводили руками. И вот однажды зимой (просто мало ездил тогда) я обнаружил, что кондей холодит и не выключается, хотя и должен быть выключен. Один раз даже заехал в Лада-сервис, чтобы отключили на хрен кондей до лета, но там все были заняты, а мне ехать. Замерз, но доехал. Так и ездил: приехал - снял клему с акк., уезжать - надел клему.
В итоге нашел я одного электрика, правда, он тоже долго искал и ему большое спасибо.
Оказалось, что под радиатором идет гофра. Внешне она целая. Внутри проходят всего 2 провода - плюс от генератора к аккумулятору и провод включения муфты кондея. И вот эти два провода как-то умудрились потерять изоляцию и совокупиться внутри этой гофры. Получалось, что муфта кондея всегда была включена...