А лицо не треснет ?

Все знания на дне бутылки

Так что учимся правильно писать запросы к БД

Как сисадмин в техподдержку обращался

Приключилась у меня ситуация: посыпался софт после обновления. Танцы с бубнами и рунический мат увы не помогли. Откатить изменения тоже было не вариантом. Пришлось обратиться за помощью в техподдержку, что привело к интересным выводам.

Я: Добрый день. У нас вот такая проблема *подробное описание проблемы*

Техподдержка: У нас всё работает. Обратитесь к системному администратору.

Я: Я и есть системный администратор.
Техподдержка: Тогда вот вам инструкция.

Открыв инструкцию я понял, что автор данного руководства либо пьёт по чёрному либо страдает душевными недугами, либо имеет специфическое чувство юмора. "1. Обратитесь к системному администратору. 2. Пусть он обратится к разработчикам. ".

Разработчики пожали плечами и дружно сказали "мы не знаем."

На каждую попытку снова обратиться в техподдержку и воззвать к их разуму был один и тот же ответ "смотрите инструкцию".

Поняв что ничего от них не дождёшься был создан консилиум из системных администраторов из разных регионов. Титаническими усилиями за 3 недели мы всё же смогли найти баг и запустить софт, так как он и должен был работать изначально.

Для счастливого конца не хватало только закрыть заявку, оформленную в техподдержку.
Я: Добрый день, закрывайте заявку.

Техподдержка: Нет. Сначала вы должны описать в чём была проблема, как вы её решили и кто оказался виноват.

Я: ... *краткое описание проблемы и решения*

Техподдержка: Нет. Вы должны сдать полный отчёт и указать виновных.
Я: Всё работает, никто не виноват.

Техподдержка: Вообще-то мы решили вашу проблему и нам требуется отчёт о том как мы вам помогли.

Я: В СМЫСЛЕ ВЫ РЕШИЛИ? ВЫ ВООБЩЕ ХОТЬ ЧТО-ТО СДЕЛАЛИ?

Техподдержка: Хорошо, так и запишем виноваты разработчики и системные администраторы.

p.s. Это всё навело меня на мысль о том, что очень полезно пообщаться с такими людьми, что бы гораздо больше ценить хороших специалистов, которые действительно пытаются тебе помочь.

p.p.s. Ну и появилось желание взять отпуск на неделю и поехать в лес без телефона и интернета.

Когда правильно расставил приоритеты

И не поспоришь

Чел разрушил цифровые мифы

HTTP 267 - Сомнительно, но Окэй

Ставим 5 звёзд за обмен данными и «Долгий аптайм»

(не)Типичные джуниоры

Пришли к нам в отдел три новых сотрудника. Все окончили техникум связи, один даже с красным дипломом.

Начался процесс адаптации и поставили мне задачу обучить их и ввести в курс дела.

То ли у меня завышенные требования, то ли у людей проблемы с адекватностью.

Итак:

-Один сотрудник открыв документацию сказал что это слишком сложно и он не будет заниматься маршрутизаторами. Даже провода для витой пары не смог обжать.

-Другой сотрудник не смог ввести цифровой пароль, потому что не знал что цифры на правой части клавиатуры вводятся только при включенном NumLock. (За то он слёту выучил фразу "я был занят" и на вопросы почему он что-то не сделал отвечает "я был занят")

-Третья сотрудница гордо улыбнувшись указала пальцем на системный блок и произнесла "сейчас включу процессор и буду работать".

А мне их ещё в серверную вести... страшно товарищи, страшно...

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: