Ответ на пост «Ответ на пост»

О мастерах и клиентах, которые объяснить не могут.

Горит, горит! У меня горит!

Приносят микроволновку: "Новая, я включил, дым пошёл, потом перестала греть". Я починил (высоковольтный предохранитель).

Приносят во второй раз, то же самое, как использовали, не говорят. Я снова починил. Принесли в третий раз: "Ты плохой мастер! Чини бесплатно!" Через расспросы и скандалы выяснилось, что в неё пихают решётку для гриля и включают на микроволны. Я говорю, нельзя туда железное, мне отвечают, ты плохой мастер, почини так, чтобы можно было.

Особенно, когда я в мастерской работал, меня вымораживала ситуация, когда в заказ-наряде в графе "неисправность со слов владельца" написано "не работает". Берёшь аппарат, гоняешь, а с ним всё в порядке, всё работает. Отдаёшь без ремонта, денег не берёшь. Его приносят снова. В графе "причина возврата" написано "то же самое". А клиент при разговоре не то чтобы не может объяснить, чего он хочет, а он даже не собирается морщить мозг для этого. Ему похер. Есть специальные люди, вот пусть и разбираются.

Ответ на пост «Ответ на пост»

Первые слова прям триггернули.

В феврале попал в ДТП (влепил каршерингу в бочину, когда тот через 2 сплошные разворачивался), как итог - разбитая фара, поломаный бампер, погнутый капот и чутка по мелочи с радиатором.

Профессиональный кувырок

Продавец в ювелирном

Захожу в ювелирный забрать свою бесплатную подвеску за покупку кофе(жертва маркетинга, знаю...) Долго продавец пыталась найти мне подвеску, за это время стала свидетелем такой картины. Пришел мужчина, сразу подошел в консультанту и попросил показать недорогие женские кольца. Продавец - девушка лет 25-27, очень привлекательная. Подвела его к стенду с распродажей. И тут началось. Я не поняла, что это было, то ли высший пилотаж в продажах, то ли система соблазнения. Улыбка, смех, мягкость голоса, демонстрация открытых рук, заигрывающая поза, грамотная речь искусного продажника. Ей нужно было примерно по две минуты, чтобы продвигать клиента по стендам согласно уровню стоимости изделий. Когда мой консультант отрыл в ящиках бесплатную мизерную серебряную подвеску, мужчина уже стоял у стеллажа с якутскими бриллиантами с листовкой о рассрочке и проверял баланс на карте!!!Не знаю, чем закончилось, но мне кажется, такие женщины могли бы управлять миром.

Мой улов

Профессиональное Вскрытие

Как снимали "Профессионал"...

Ювелирненько

Ответ на пост «Чаевые официанту»

Всегда оставлял чаевые. Но.
Случай, из-за которого я стал по-другому относится к чаевым, произошел в Лиссабоне. И научила меня официант.
Жара, я подвернул ногу. Вспомнил восхитительный салат цезарь в Париже, и решил что нужно перекусить. Зашел в ресторан, заказал цезарь. А там был шеф со «своим виденьем» салата цезарь. А я не люблю когда у кого то «виденье» называть рис с мясом пловом, бульон с капустой борщом, а листья салата айсберг, залитые майонезом, обсыпанный беконом-салатом Цезарь. Любимый салат, который я и сам неплохо готовлю. Могу долго стоять выбирая пармезан, помидоры, хлеб для гренок. Чтобы получить палитру вкусов. Я не тот любитель «дефлопэ с крутоном», я готовлю цезаря «тазик», чтобы издавать жирные вздохи сожаления. Но готовлю качественно, вспоминая салат в Париже(слюни потекли).

И вот мне принесли «виденье» салата Цезарь. Я почти съел, выпил кофе. Попросил счет и всё. Но официант что то поняла. И начала допытываться, понравилось или нет. Я сказал что привык к более классическому цезарю. А «виденье»мне не совсем понравилось, но я за него заплачу. Она начала расспрашивать что именно мне не понравилась, и мол не смущайтесь, вы клиент, вы платите, и мои чаевые зависят от того довольно ли вы тем что вы сюда зашли. Сказала что у них норма высказывать кухне за то что их столику что то не понравилось.
Рассказывайте, достала блокнот, а я пойду и ВЗЪЕБУ кухню. Fuck Up them all. (Лингвисты велком ту коментс. Предвижу).
Потом мне принесли десерт и кофе комплиментом от заведения.
И после этого я как то стал обращать внимание на чистоту приборов, посуды. Как некоторые ставят поднос на стол посетителей и многое другое.

Ответ KLIN21 в «Чаевые официанту»

Я вот что расскажу по этому поводу. Сам из Петербурга. Соответсвенно, бывал во многих ресторанах СПб и Мск. Обслуживание - ну просто: принесли меню, если вопросы есть - почти никогда толком ответить не могут, хорошо если улыбнутся при этом. За это я должен чаевые оставлять? За некомпетентность? Летом отдыхали в Калининградской области, в Зеленоградске. И вот там обслуживание. По меню все расскажут, улыбаются, реально ощущение, что тебе рады. Ощущения ну просто огонь. Если раньше я не особо понимал, нужно ли оставлять чаевые, но оставлял их, то теперь я точно знаю, нужно ли оставлять чаевые подскажет сердце) и в Питере и Москве оно молчит))

Ответ на пост «Чаевые официанту»

Официанты ведь у нас такие бедные и несчастные, что целый день на ногах, их же пусечек поддержать надо как-то, а то кожа на пяточках трескаться начинает, да скулы болят постоянно улыбаться.
Решение очень простое. Тяжело приносить меню и еду? Уебывай с ресторана. На шахте или на заводе тебе будут рады. Там-то явно будет легче, же, да?

А те, кто с пеной у рта доказывает, что чаевые нужно давать официантам - те еще лицемерные гниды. Они в комментах будут орать, что вот какие молодцы, что копеечку им не жалко за хорошее обслуживание.
Но пойдет он лабораторию кровь сдавать, не даст он чаевых медсестре, которая безболезненно ему укол поставила.
Затем сходит в Озон забрать посылки, и не даст он чаевых девочке, которая быстро принесла ему посылку, и улыбнулась.
А вдруг что, и пожар случись у него на даче, приехала бригада - потушила все за 10 минут, и дачу спасли. А он просто скажет: "Ну спасибо че, красавы". А про чаевые не вспомнит.

Но официант то избранный, он же еду приносит. Ваши чаевые - это позерство, и мнимое представление о нормы морали.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: