Ответ на пост «Опять возим королей»

Отсутствие альтернативных решений/конкуренции ведет к росту цен и падению качества. Классика рыночка. История от вчера - летал в Питер за 1800 билет пресловутой Победой. Ошибся с обратным билетом и улетев из Внуково вернулся в Шереметьево. Машина во Внуково, вечер, кроме такси нет вариантов. ЯндексГо при первом просмотре пишет примерно 2200, при прикидке маршрута в яндекс картах такси уже пишет 2400, а при возвращении в Го уже за 2600. И все это в течение 2 минут и даже без попытки заказа - просто посмотреть... Ахрененный алгоритм развода клиентов.. Про то,  что в аэропортах система выбора водителей у Яндекса идиотская и обязательно едут из далека по 10-15 мин, а те что в аэропорту уезжают пустые, и говорить нечего.

Слава богу, существует еще СитиМобил. Живой пока. Да, иногда в нем ценник несколько больше ЯГ, иногда дольше ждать. Но не всегда. В этот раз я уехал через 3 мин за 1250 на ситимобиле.

Альтернатива сработала!

Ну наконец-то

Такси Ситимобил: "Сколько цена? Выходи, не поеду!"

Пост больше вопросительный, в том плане, что интересно - как устроена система штрафов и ответственности водителей, если она есть.
Новосибирск. Ситуация простая, в праздники мало автобусов на рейсе, и если не успеть, то ждать следующего придётся долго. Дай, думаю, попытаю счастья в такси. До работы обычная цена 240, часто на высоком спросе 320, иногда взлетает до 640. А тут внезапно 150. Быстро оставляю заказ, быстро находится машина в 3 минутах, подъезжает старенькая праворукая тойота, водитель из братских республик. Сажусь, и первый вопрос от водителя:
- какая цена в заказе?
- 150
- выходи, я не поеду!
В смысле? Заказ принят, машина найдена, уведомление пришло, я отметился что выхожу, да собственно я уже в машине.
- Отменяй заказ и выходи!! Я на 11 км за 150 не поеду!
- Я в машине, отменять не буду. Звоните диспетчеру.
На громкой он набирает диспетчеру, просит отменить заказ. На её вопрос о причине, что то невнятное произносит, что я то ли не вышел, то ли проблемный. На громкой сообщаю диспетчеру что клиент в машине и готов ехать. Тут водителя прорывает и он вперемешку со своим родным языком и нашим матом начинает крыть диспетчера и ситимобил, и что он за такую цену никуда не поедет, и пусть "БЫСТРЕЕ ОТМЕНЯЕТ У МЕНЯ ДРУГИЕ ЗАКАЗЫ НЕ ЛЕТЯТ!!!" Оператор вешает его на ожидание, и звонит мне, уточнить буду ли ждать другую машину. Вариантов нет, городским транспортом уже точно не успею. Заказ отменяют, водитель продолжает всех крыть матом и заверяет, что никто не поедет и все будут отменять заказы.
Но машина находится сразу же, через 2 минуты приезжает свежий фольксваген, за рулём Виктор Иванович. Никаких вопросов и проблем, даже поблаголарил, что я вышел к шлагбауму и встречаю у дороги. Доехали за 13 минут. Быстро но аккуратно. Уже после поездки чаевыми добил сумму поездки до обычной цены.
И что это было с первым водителем? Главное - а зачем и в чем смысл? И собственно вопрос, есть ли какая либо система штрафов за такие отмены, мат в общении с оператором? Не потерял ли таксист больше, чем не заработал?

Они не щадят никого: таксист напал за замечание на главу муниципального округа

В Петербурге таксист напал на главу муниципалитета за замечание. Вот история в деталях, а вот результат в одном фото:

Итак, в Питере на Софийской улице мундеп, а точнее даже глава Муниципального округа № 72 Павел Швец получил по лицу от таксиста. За что? Он просто сказал водителю, что не стоит парковать автомобили на газон. Да еще и за защитным блоками. Как результат - удар по очкам, в прямом смысле.


Сделал ему замечание. Он застрял на газоне, хотел проехать по пешеходной дорожке. Я спросил, зачем он сюда поехал, сказал, что тут ездить нельзя. Сделал фото. После этого он подбежал и ударил меня головой в нос, пытался отобрать телефон.
Павел Швец.

Вот фото "героя":

Новость звучит пафосно, хотя на самом деле в Питере муниципальные депутаты, даже главы муниципалитетов обладают очень ограниченными полномочиями. Это не те депутаты, что на дорогих тачках и заседают в ЗаксЕ.  Как результат, иногда приходится разруливать проблемы на районе в буквальном смысле в ручном режиме. В этот раз ручной режим включила сама проблема.


Мы по горячим следам узнали подробности: таксист уже в полиции, глава муниципалитета уехал на КТ головного мозга, желаем ему здоровья.


Источник: Piter.TV

Аферы в Г**ноМобиль

Решил вчера после работы поехать домой на такси, так как холодно и время 23.00. Вызвал как обычно такси, приложение сообщило мне что через 6 минут приедет водитель. Тут и начался цирк, буквально через пару минут пришло уведомление, что машина подана, но рядом её не было. Я решил позвонить водителю и попутно написал в чат

Звонки водитель сбрасывал, а в чате ответил только когда он сам и отменил мой заказ.

В итоге у меня списались деньги за полную поездку и не вернулись. Я пошёл за справедливостью в техподдержку, но и там видимо тоже плевать на клиентов.

Грамотный Роман попросил ждать, ну ок.

Вот итог утром.

По итогу я заплатил деньги только за то, что промерз 20 минут в ожидании водителя. Можете минусить, но хоть хотелось выговориться и послушать, кто ещё сталкивался с наглостью службы такси.

Сотрудников поддержки Ситимобила уже ничем не удивить

БИЗНЕС-ВОЙНЫ #13 Как рождаются монополии. "Яндекс.Такси" достиг 70% рынка

В 2011г был запущен сервис Яндекс.Такси


В 2014г Uber запустил сервис сервис UberX, где начал активно демпинговать рынок, показывая цены до 2-х раз ниже.


Но Uber опоздал, дальше сжигать деньги было нельзя. И в 2017г он объединился с "Яндекс", где "Яндекс" получил 59,3% новой компании.


В конце 2015 у Яндекс.Такси было всего 2,5% рынка


В 2017г ситуация на рынке такси выглядела следующим образом:

Агрегаторы 32,8%: (Везет, Лидерт, Сатурн, Фастен - 12,3%), Яндекс.Такси + Uber =10,3%, Максим = 7,6%. Gett =2,5%

Нелегалы: 73,2%


К 2018-2019г агрегаторы продолжали отгрызать рынок у нелегалов, и доля агрегаторов достигла 60%:

Яндекс.Такси + Uber 27%, Везет 12%, Максим 9%, Gett - 5%, Ситимобил 1% (нелегалы 40% + другие агрегаторы 6%)


В 2018г агрегаторы дружно подняли размер комиссии с 18% до 30%


В 2018-2019г «Mail.ru Group» объединился со "Сбербанком" и вместе решили вложить кучу денег в раскрутку "Ситимобил".


К середине 2019г у "ситимобил" доля рынка достигла 19,1%. При этом убыток составил 3,6 млрд рублей. В 2020г ситимобил получил убыток уже в 5,9 млрд рублей, но получил свои 28,7% рынка.

У Uber такой фокус, залить рынок деньгами, как помним, не получился.


В 2020г дожали нелегалов, затем агрегаторы продолжили забирать рынок у "телефонных служб". К середине 2020г доля рынка перераспределилась:


Яндекс.Такси + Uber 63%, Ситимобил 28,7%, Gett — 3,7%, доля остальных не превысила 1%.


В октябре 2020 пришел китаец "DiDi" и поставил цены до 30% ниже рынка, за что сразу получил жалобу в ФАС на демпинг. Мы видим, как в третий раз крупный конкурент пытается залить рынок деньгами в борьбе за свою долю. Не опоздал ли?


В феврале 2021г "Яндекс" прикупил группу компаний "Везет". Сейчас доля "Яндекс.Такси" составляет около 70% (и до 80% в некоторых регионах).

Самое время начать отбивать деньги.


Если было интересно, поддержите плюсом, сделаем еще больше таких статей!



Все статьи из серии "Бизнес-войны" в телеграм

Везу я сегодня значит, одного moonduckА а он мне и говорит

Еду по очередному заказу. Приезжаю, отбиваюсь на месте. Садится парень и как то сходу начинаем общаться как будто сто лет знакомы. Просто он тоже таксует, но сегодня без машины, тк его уволили. Точнее уволился из Яндекс Такси и сейчас едет устраиваться в СИТИМОБИЛ. Конечная точка и правда их офис, ну по крайней мере на карте отображается. А теперь с его слов - почему он ушёл.
1 причина это очень низкий рейтинг. Я говорит отработал всего неделю и меня заминусил один товарищ, который сам же и попросил по платной дороге поехать (за его счёт) и побыстрее. Ну я (т.е. он) и поехал, как просили. Выехал на платную и втопил 180. А он мне единицу поставил за лихачества. Мне говорит из Яндекс даже звонили и я им всё объяснил, но увы, рейтинг не вернули.
2 причина и (дословно) последняя капля моего терпения была вчера. Взял хороший заказ. Город Подольск - Москва Сити. Пассажир задремал. И при въезде в город у меня глюканул навигатор. И я ехал наугад. НАУГАД!!! Довез его говорит до ВДНХ (как???) и высадил, завершив поездку. Мне деньги сначала начислили, а потом списали полностью. Я говорит же довез клиента почти до конца, Я даже на 12 км дальше проехал)))

Этот чувак сидит и реально искренне не понимает почему у него маленький рейтинг и почему у него списались деньги...

Я всю дорогу только кивал, изредка вставляя "ясно" и "ага". Пожелал ему удачи в ситимобиле. Но потом, когда он вышел.

За рулем был я, тег моё.

Ситимобил на высоте. Водитель якобы отменил заказ, но лучше бы нет

Особенно порадовала тех. поддержка.
Если лень читать всё - водитель мундак, ехал быстро, на красный свет, врубал свою азиатскую музыку и всю дорогу залипал в ютуб. И в начале дороги "отменил заказ" мол клиент не вышел. Если нет желания это читать пролистайте до ответа оператора, он хорош.

Достать ножи

"Таксист «Ситимобил» зарезал мужчину на востоке Москвы

В Косино-Ухтинском районе таксист Алил Рамазанов не поделил дорогу с другим водителем. Не найдя аргументов для спора, водитель пырнул ножом оппонента и попытался скрыться с места происшествия. Очевидцы проследили за ним и в итоге преступника задержали. В полиции Readovka подтвердили задержание, его допрашивают.

Пострадавшего мужчину спасти не успели. Он истек кровью прямо на обочине и скончался до приезда «Скорой помощи».

Пару дней назад еще один таксист «Ситимобил» зарезал водителя, с которым не поделил дорогу."

Телеграмм канал Readovka

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: