Спешивайся, не спешивайся, всë равно опасно
Спешивайся, не спешивайся, всë равно опасно
г. Симферополь, ул. Киевская.
Источник: https://youtu.be/cG5TbR9Fum0?si=gkRlM2kPBIfnOTlT
Видео № 10
На моих глазах молодой парень очень спешил перейти. Добежал до середины, а там едут. Остановился, пропускает. В это время автомобиль, который двигался по уже пересечëнной им половине дороги, слегка задевает его зеркалом. Он, естественно, делает буквально полшага вперëд и оказывается "там где едут". Едут довольно быстро, не тормозят - им же зелёный. Я вижу как парень буквально взлетает на пару метров и, выполнив какое-то невероятное сальто-мортале, падает на дорогу. Я не стоял на переходе, а подходил к нему по тратуару дороги. Упавший парень для меня оказался прямо на одной линии с пешеходным светофором. Проходит +/- 2 секунды и ему загорается зелёный. Занавес.
Мы время иногда тратим ни на что годами. Просто десятилетиями. А тут две секунды. Чем закончилось не знаю. Скорая, ГАИ. Но однозначно там всё по тяжëлой. Если и выживет, то бегать будет вряд ли. Вот, когда возникает желание перебежать (ну, ща, по бырому), вспоминаю этого парня и эти две секунды. И стою себе, спокойно жду зелëного
27 августа 1966 года Ил-18В Латвийского УГА выполнял рейс по маршруту Рига—Ленинград—Архангельск—Ленинград—Рига. Первая часть полёта до Архангельска прошла без замечаний и экипаж готовился вылетать в Ленинград. На борту в этот момент находилось 114 пассажиров и 7 членов экипажа. Небо было затянуто тучами на высоте 630 метров, шёл дождь, а видимость составляла 6 километров.
Хотя борт не отставал от графика, экипаж почему-то все процедуры выполнял в дикой спешке. Так, контрольную карту обязательных проверок пилоты зачитали очень быстро. Далее, выехав на мокрую из-за дождя ВПП, экипаж без остановки на исполнительном старте начал разбег.
В процессе разбега самолёт начал отклоняться вправо от оси ВПП. Пытаясь выяснить в чём проблема, командир обнаруживает, что рулевое управление застопорено. На время стоянки самолета руль высоты, руль направления и элероны стопорятся для предохранения от повреждений при сильном порывистом ветре или от струи газов двигателей самолетов, находящихся поблизости. Согласно инструкциям, при возникновении подобной ситуации во время разбега необходимо без промедлений прекращать взлёт. Однако, вместо этого командир пытается расстопорить рули. Но этим самым он только усугубляет ситуацию.
На удалении 1000 метров от точки старта, на скорости 180 км/ч Ил-18 сходит с ВПП и врезается правой опорой шасси в сигнальный фонарь. От удара опора разрушается, а самолёт разворачивает вправо. КВС даёт команду перевести режим двигателей на малый газ и бортмеханик успевает её выполнить. Затем лайнер сходит с боковой полосы безопасности и мчится по земле. При движении по неровному грунту все опоры шасси разрушаются и самолёт врезается в землю. Двигатели № 2 и 4 отрываются от удара, а двигатель № 3 срывает с креплений и разворачивает.
Наконец самолёт остановился под прямым углом к ВПП. Оторвавшийся двигатель №4 загорелся, но его быстро потушили. В происшествии никто не погиб, однако 10 человек получили ранения. Самолёт восстановлению не подлежал и был списан.
Комиссия установила, что причиной инцидента стала ничем необоснованная спешка экипажа. Так, контрольная карта была зачитана быстро и чисто для галочки. Из-за этого никто до момента разбега даже не догадывался, что рули застопорены. Далее, уже во время взлёта командир растерялся и вместо команды на его прекращение, сосредоточился на рулях. Второй пилот был пассивен и не предпринял необходимых действий. Также было отмечено плохое взаимодействие между членами экипажа.
Если понравилась статья - плюс и подписывайтесь. Ваши реакции вдохновляют нас на написание новых. Заранее спасибо от всей команды!
"Расследования авиакатастроф" в Telegram
- отделка уже почти завершена, когда начнёте изготавливать нам мебель?
- как только натянут потолок. у вас шкафы до потолка. мы измерим высоту потолка и по ней сделаем шкафы.
- потолочники уже начертили линию, по которой встанет потолок - отмерьте от неё.
- а если потолок натянут не по линии?
- не, высота потолка не изменится.
- давайте всё-таки дождёмся потолка.
- это потом ещё ждать, пока вы мебель изготовите! мы до конца месяца заехать хотим. делайте, потолок будет по линии!
- под вашу ответственность.
- да, конечно!
мебель изготовили, доставили, начали монтаж. звонит монтажник: шкаф не помещается. не хватает 40-45 мм.
стали выяснять... оказалось: парни начали бить багет - а там кабель в стене. выше поднимать некуда, сделали ниже.
антресоли разобрать, боковины увезти-отпилить-привезти, обратно собрать. фасады с фрезеровкой, поэтому - перезаказать.
итог: 8300 лишних затрат, по срокам - так же, как если бы после потолка изготовление начали. мораль - в заголовке.
Ну вот и со мной случилась оказия сегодня вечером. Дождь, слякоть, стремное городское светодиодное освещение, темно. Двигаюсь по городу на своей гранте. Скорость около сорока км/ч, пешеходный переход, вроде никого и в последний момент (я метра три до зебры) на пешеходный переход выбежала, не вышла а именно выбежала, женщина в темном пуховике, капюшон на голове как скафандр. Уйти не получилось. Удар в правую сторону. Шок.
Женщина на асфальте.
На автомате включил аварийку вышел, трясёт всего. Хреново стало аж затошнило. Женщина пытается встать, помог. Кое как трясущимися руками набрал 112, вызвал скорую, ГИБДД. Скорая приехала через 10 минут, успел у нее номер телефона взять. Увезли. Долгий и муторный процесс оформления с сотрудниками ГИБДД. Ребята молодцы, все мелочи зафиксировали, грамотно составили схему, забрали флешку с регистратора. Продули меня в присутствии понятых на алкоголь, по нулям.
Спустя три часа Звонил пострадавшей, трубку взял ее сын, со слов сына женщина серьезно не пострадала, в больнице осмотрели сделали КТ, отпустили домой, спит, но говорит она ничего не помнит, сильно головой приложилась, типа сотрясение и ушибы. Непонятно, если сотрясение мозга то почему домой отпустили.
Двоякое чувство, чувство вины и злость. Я наехал, я виноват , но и она не права, ломанулась аки лось не оглядываясь под машину, на записи хорошо видно.
Как там в пословице- от сумы и от тюрьмы не зарекайся. Предстоит мне теперь большой геморрой таскания по судам и разным инстанциям и большие непредвиденные расходы.
Берегите себя, не надо бегать через дорогу даже если это пешеходный переход. За рулем лучше лишний раз притормозите перед зеброй даже если на нем никого нет. Никто от этого не застрахован.
Фух. Вроде высказался.
Это трындец, товарищи. Перед походом в кино с дочкой решил наделать картошки фри. Получилось не очень быстро и уже поджимало время. Последнюю порцию делал на бегу, но с чёткой мыслью ВЫКЛЮЧИТЬ ПЛИТУ. И ведь вроде выключил. Мать пришла домой через два часа после нас и начала звонить посреди сеанса. Скинула фото в ватсап с закопчëной кухней. Я выбежал из зала, позвонил, она сказала, что всё в дыму и обгорел шкаф над плитой. Но при этом сказала не беспокоиться и не пугать дочь, мол, досмотрите спокойно и приходите.
По приходу домой я был поражён, каким чудом не сгорела вся квартира. Фасад шкафчика обуглился, натяжной потолок сплавился, откосы на окнах туда же, часть светильников повисла на обгорелых проводах.
Хвала Икее за негорючий кухонный гарнитур.
Пока сижу в ахере, мысли сумбурные. Но теперь точно завёл привычку-фобию ПРОВЕРЯТЬ ВСЁ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА.
Я, безусловно, мудак, но очень удачливый, похоже. Спешка нужна при ловле блох и при поносе. Даже если опаздываете, проверьте плиту.
Общий вид
Обгорелый фасад
Окно и откосы