Тактический минет

Фехтовальщица!

Портретная кукла, выполненная на заказ 💫

Материалы: термоотверждаемая полимерная глина, алюминиевая проволока, вязальная проволока, поролон, шерсть для валяния, ткани разных фактур, кожа, липа, кусочек пластиковой капсулы, металлическое ситечко, акриловые краски, клей момент кристалл, горячий клей, деревянный спил.

Работа началась с лепки лица из полимерной глины (по фотографии заказчицы)

Затем случайно придумалась проволочная конструкция, выполняющая роль каркаса и появились в пространстве ноги и руки.

Фотографии рук на этом этапе работы не случилось

После того, как все детали из пластики термоотвердились в кастрюльке, лицо и руки были расписаны акрилом.

Дособрался проволочный каркас, который предложил сделать эту фигурку в меру подвижной

Объёмы тела набраны из поролона, при помощи горячего клея и момента кристалл.

Волосы - прочёсаная шерсть для валяния, закрепленная на горячий клей. На том этапе косынка просто наскоро повязана сверху

Одежда сшита вручную, обувка клеёная, расписана вручную. Ни то, ни другое не снимается

Потом у фигурки появились детали экипировки - маска, перчатка и шпага.

И деревянная основа для подставочки!

Шпага - заточенная алюминиевая проволока, кусочек пластиковой капсулы и ткань

Перчатка склеена из плотной бархатистой ткани и расписана акрилом

Косынка - завязанная полоска ткани с проклееным узелком, расписана акрилом

Маска сделана из металлического ситечка, пластикового кольца, картона и проклееной ткани, плюс бусинки.

Маску можно использовать в трёх положениях (в руке, надетую на голову и поднятую наверх или непосредственно как маску, защищающую лицо)

Крепление - липучка. На подставке - мягкая часть липы, на подошве кроссовок - жесткая.

За счёт этого фигурка умеет стоять как на обеих ногах, в прямом положении, так и в позиции остановленного шага

И ещё разочек - вид спереди, вид сзади и в три четверти

Итак, получилось, что мини фехтовальщица умеет шевелить руками в плечах, стоять на двух ногах и в позиции остановленного шага, держать в одной руке шпагу, в другой - перчатку и маску.

Косынка с головы снимается, маска тоже.
Перчатка не рабочая, зато красивая.
Шпага не очень красивая, зато рабочая.

Одежда и обувь не снимаются.

Пам-пам!

Можно ли носить меч за спиной как в Ведьмак 3

Как бы ты ни стоял, острие всегда должно смотреть на горло противника


С этих слов для меня началось живое знакомство с дестрезой - испанской школой рапиры. Одним из самых древних, между прочим, из всех стилей фехтования узкими клинками и точно самым красивым. И не просто знакомство, а похоже влюблённость.

Вообще фехтование меня никогда не цепляло. Ну там прыгают какие-то в масках вперёд-назад, палочками машут. Вообще неинтересно. Но однажды я напала на паблик в вк - и там фехтование выглядело совсем по-другому. Оно выглядело... красиво. Это были не прыжки вперёд-назад, это был изысканный смертоносный танец. Остроты добавляло то, что на помощь рапире мог прийти кинжал во второй руке (потом узнала, что он называется дага). То есть это были уже не игрушки. Это было настоящее искусство убийства. При виде этих движений легко можно было представить стычки в переулках средневековой Испании.

Так вот, в Москве есть, кажется, единственное на всю Россию место, где серьёзно учат обращению с испанской рапирой. И так уж мне повезло, что один из его тренеров - мой друг. Как устоять? Кстати, насчет "стоять". Посмотрите на картинку - там слева стоит французский фехтовальщик, а справа, собственно, испанский.

Видите это прямую, не заваливающуюся никуда струну? Никаких глубоких выпадов, никаких переносов веса на одну ногу. Строго движение по кругу, шахматной сложности комбинации руками и ногами - и опа! Кончик твоей рапиры упирается в бок противнику. Как это получается, я сама до конца не поняла, хотя вроде сделала это движение несколько раз, причём успешно. Но эта магия базируется на очень сложных, выверенных сочетаниях положения рапиры и тебя в пространстве, скорости и амплитуде твоего движения, направления кончика рапиры... я не просто так выше поминала шахматы. Когда пытаешься осмыслить сочетание всех этих векторов одновременно в пяти направлениях, мозг слегка ломается. Но тренер говорит "а теперь шаг вперёд и слегка налево" и опа - твой клинок упирается в горло противника!

Охренительное ощущение. Казалось бы, вы не занимаетесь грубым активным спортом. Вы не падаете на маты, а стоите на очень цивилизованном ламинированном полу в очень цивилизованной позе. Но при этом скрытая арессивность и опасность звучат в этом всём как сама по себе гудит туго натянутая струна. Что-то особенное есть в скольжении клинка по клинку, когда сильной частью своей рапиры ты ведёшь по слабой части чужой - и заставляешь её слегка отклониться, открывая противника, подставляя его под свой удар. Или в мимолётном сожалении тренера о том, что при уколе рапирой со слишком жёстким клинком "человек напротив имеет свойство быстро заканчиваться". Или... в общем это атмосфера, её чувствовать надо.

А ещё в дестрезе перемещаются не прямолинейно, а по кругу. Отсюда и ощущение танца в том числе. Это то самое внешнее отличие от других школ, которое неискушенным взглядом сразу не увидишь, но которое создаёт красивый непрямолинейный рисунок боя. Шаг влево передней ногой (чувствуешь себя животным с передними и задними лапами, хи)... Шаг влево же, дальше по воображаемому кругу, нога уходит наискосок, стопа смотрит пяткой от тебя и носком на противника... Рука поднимается, кисть расслабляется и падает, и опа - ну вы понели.

Это называется магический круг или круг Тибо - схема движения фехтовальщика:


Короче я теперь знаю, что мне нужно на день рождения. Рапира, но только не итальянская с изящной чашкой из спиралей и узоров. Не французская, чья чашка напоминает кружевную манжету. А испанская - грубая, эффективная, опасная, чей эфес так похож на умбон своего идейного предка: щит-баклер.

UPD. Тут начали спрашивать, где в Москве эта школа. Я всё еще хз, как тут относятся к внешним ссылкам, но вот мой акк ВК, и там я оставила  ссылку на на неё.

Почти на злобу дня

Ответ на пост «Международная федерация фехтования: украинская саблистка Харлан исключена с чемпионата мира за отказ пожать руку российской сопернице»

Некоторые, да и я в том числе, порадовались, что FIE заняли позицию строго по правилам фехтования, однако ради мировой повесточки можно и правила сменить.

Во-первых, дисквалификацию Харлан отменили.

Во-вторых, изменили правила. Теперь вместо рукопожатия можно просто приветствовать друг-друга на расстоянии.

Когда-нибудь до них дойдёт, а пока позор.

Международная федерация фехтования изменит правила после инцидента с Харлан...

Международная федерация фехтования (FIE) внесет изменения в правила проведения соревнований под своей эгидой после инцидента с украинской саблисткой Ольгой Харлан на чемпионате мира в Милане. Об этом сообщает La Republica.

Обязательные рукопожатия после окончания поединков отменят, спортсменам разрешат приветствовать друг друга на расстоянии. Это сделано ради того, чтобы украинские атлеты могли не приближаться к россиянам.

27 июля Анна Смирнова попыталась пожать руку Харлан после завершения поединка 1/32 финала чемпионата мира, однако одержавшая победу соперница отказалась, выставив вперед саблю. Россиянка решила дождаться рукопожатия, без которого по регламенту поединок не может считаться завершенным, организаторы даже принесли ей стул. Смирнова ушла с площадки, не дождавшись возвращения Харлан, которую по итогам инцидента дисквалифицировали.

28 июля стало известно, что Международный олимпийский комитет (МОК) предоставил Харлан автоматическое право выступить на Играх 2024 года в Париже после дисквалификации с чемпионата мира. Позже Международная федерация фехтования объявила об отмене отстранения украинки, дав ей возможность принять участие в командном турнире.

И в самом деле, чего уж там мелочиться, сразу бы разрешали им с "калашом" выходить. Дальше следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений. Теперь, что, при каждой победе наших спортсменов, правила на ходу менять будут? И на кой нам такие соревнования?

Ответ на пост «Международная федерация фехтования: украинская саблистка Харлан исключена с чемпионата мира за отказ пожать руку российской сопернице»

На фоне разразившегося международного, не справедливого, тролинга в адрес нашей спортсменки, давайте ее поддержим всем интернет сообществом. Анна мы с тобой не падай духом все супер, они плохие а ты молодец!!!! (Или молодица, я старый не знаю как сейчас принято)

Международная федерация фехтования: украинская саблистка Харлан исключена с чемпионата мира за отказ пожать руку российской сопернице

Международная федерация фехтования (FIE) за нарушение правил удалила украинскую спортсменку Ольгу Харлан, которая в нарушение правил не пожала руку российской сопернице, с чемпионата мира в Милане. Об этом сообщает РИА Новости.

Харлан победила российскую саблистку Анну Смирнову в 1/32 финала. После раунда российская спортсменка подошла к украинке, чтобы пожать ей руку, как предписывают правила турнира, но та выставила саблю вперед и не позволила сопернице приблизиться к ней, а потом ушла.

Источник: https://rsport.ria.ru/20230727/kharlan-1886619128.html

Источник: https://t.me/bbbreaking/161563

По регламенту FIE, спортсмены обязаны отсалютовать и пожать друг другу руки. В противном случае судья может дисквалифицировать нарушителей. Спустя 50 минут судьи решили наказать украинскую спортсменку.

Украинская сторона опротестовала это решение Международной федерации, но FIE отклонила протест. Российская сторона настаивает на отмене итогов поединка.

Источник: https://rsport.ria.ru/20230727/kharlan-1886619128.html

UPD: По словам главы нашей федерации(прим. ТС: президента Федерации фехтования России) Ильгара Мамедова, Харлан получила черную карту и дисквалифицирована на срок до 60 дней.

Почему я только сейчас это увидел?!

Рыцари сражаются - Евгений Беденко вс. Иван Васильев
Очень крутой бой.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: