Иронично

Шибануло вашего отца ©

Яркий пример использования метрической системы

автомобильные шины: диаметр в дюймах, ширина в миллиметрах, а толщина и вовсе в процентах.

В снег без резины. Зато видео получилось хорошее)

Про работу в торговле

Вставлю и я свои 5 копеек. Работаю в продаже автошин, дисков и прочих авто-товаров. И вот самое частое что приходится выслушивать.

1. - Нахрена мне ваши зимние шины, раньше все на летних ездили и хорошо было. А зимние вы продаете, что бы деньги только заработать. (Ага, ездили все на лете, когда было 5 машин в городе, году так в 56м.)

2. - А вот в Москве я эти же шины дешевле аж на 500 р. нашел, продайте мне по той же цене, что и там. (Если что я из провинции и до столицы 360км).

3. - Мне нужны 15е шины.

- А на какое авто? Какой полный размер?

- А тебе какая разница? Сказал 15е, значит 15е!

В таких случаях обычно веду к 33/12.5 R15 M/T. (Кто знает тот поймет, для тех кто не знает, это колесико почти 84см в высоту) И, вдруг, оказывается что ему нужно было на Солярис/рио/лансер и т.п.

4. - А какое масло/антифриз мне долить?

- А что у вас уже залито?

- Откуда я знаю, что в сервисе/предыдущий владелец залил. Но ты мне подскажи!

5. - В смысле шина выпущена в прошлом году? Это старье, я в интернете прочитал, что должна быть только этого года. ( И такое происходит даже в Январе/Феврале.)

6. При покупке шин даем скидку на наш шиномонтаж. Все это проговариваем.

- А скидку мне на любом шиномонтаже сделают?

- Нет, только на нашем.

- Тогда это х_рня, а не скидка.

- ???

7. Регулярное явление в сезон шиномотажей.

- Вот вам скидка на наш шиномонтаж, можем записать вас.

- Я хочу что бы меня сейчас переобули.

- К сожалению у нас сейчас все по записи и на сегодня окошек нет.

- Но ведь Я ЖЕ КУПИЛ У ВАС СЕЙЧАС И МНЕ НУЖНО СЕЙЧАС!

- Могу только на тогда-то предложить записаться.

- НИКАКОГО СЕРВИСА У ВАС!

И нет, я не жалуюсь, а просто делюсь. И не говорю уж про такое банальное как разница на ценнике и т.п. И мне нравится работать в продаже и в целом, мне нравится работать с людьми. Но многие люди забывают, что и мы, продавцы, тоже люди.

Спасибо за внимание. 

Профессиональный, шиномонтажный юмор )

Установка нового протектора на грузовую шину

Ответ tyreconsult в «Новые шины IKON (Бывший Nokian) появились на рынке!»

Проходили уже не один раз. Сначала говорят, что качество не изменится, так как завод тот же и работники те же, а потому директор вызывает главного технолога и инженера и говорит:

"Надо удешевить, но что бы никто не заметил".

Продукт удешевляют и почти никто не видит разницы.

После этого директор опять говорит, что надо удешевить и продукт опять удешевляют. И так в несколько итераций.

И в конце видим абсолютное говно, которое не имеет отношения к оригиналу.

Я как то работал на заводе и мы покупали в Китае органайзеры из ткани. Размеры были оговорены, чертежи подписаны. Через несколько лет приходит новая партия, рабочие пытаются запихнуть в эти органайзеры нашу продукцию, а она не лезет. Начали проверять и выяснили, что китайцы с каждой новой партией делали эти органайзеры чуть меньше (на 1-2 мм) по габаритам. Поначалу это было не заметно, но в какой то момент уменьшение стало критичным.

Это я к тому, что и здесь все может быть так же. Поэтому люди лучше будут покупать б/у шины, но от именитых брендов, которые заслужили доверие.

Продолжение поста «Новые шины IKON (Бывший Nokian) появились на рынке!»

По понятным причинам я испытываю большое уважение к тем компаниям, которые не ушли с российского рынка или смогли перезапуститься в условиях большого давления.

Несмотря на постоянные подколы с моей стороны в сторону Nokian я считаю, что это очень сильные шины в зимнем и, как это ни странно, в летнем сегменте. Конечно, не без недостатков, но у кого их нет…

Вот что я наблюдаю сегодня, ряд говноблогеров уже начали раскручивать новую «фишку». Нужно покупать старые Nokian и никак не Ikon. Почему? Всё просто, там были финские поставки сырья, а у нас делают шины из чего попало. Прежде всего смешно видеть, как люди, даже отдалённо не понимающие процесс производства шин, рассуждают о компонентах. Все познания в лучшем случае заканчиваются терминами «натуральный» и «синтетический» каучук.

Возможно, это будет для кого-то секретом, но поставки компонентов идут от нескольких компаний в мире для всех производителей, даже для самых крупных. При этом советское наследие сохранило в России одно из передовых производств синтетического каучука и технического углерода. Без которых крупные производства, объявившие бойкот всему русскому сейчас, чувствуют тебя некомфортно.

Будем откровенны, новые собственники IKON в лице Татнефти не дети малые. Они знают, как делать шины, пусть и не самые передовые по характеристикам. Тут им в руки попадает как самый современный и мощный завод у нас в стране, так и сотрудники, и какие-никакие технологии. Кроме того, странно полагать, что даже если не хватает натурального каучука на производстве наши начинают наваливать чернозём или песок))

В итоге мы получаем упорное недовольство покупателей и нежелание покупать шины под новым брендом...

С такими темпами нам никакие санкции не нужны. Если мы не верим и не хотим покупать своё.

По итогам этого эмоционального поста могу сказать следующее: Я надеюсь и главное верю в то, что Ikon будет не только не хуже, но и лучше Nokian. Потому что я верю в наших людей и их талант.

Ответ на пост «Опять про сбермегамаркет»

Сегодня был сделан заказ на зимние шины.
В приложении всё прекрасно- и наличие и доставка в мой город (МО, ближнее Подмосковье).
Вот только шины были заказаны 2.
Ну нет у меня сейчас денег "на все 4 колёса".
Оплата за шины и за доставку прошла, деньги списались с кредитной карты (я же говорю, денег нет:()

Это за одну шину, разумеется.
Буквально через 30 минут перезванивают "из магазина" и говорят "не повезем мы в ваш город 2 шины".
Серьёзно?
Нигде на сайте не указано, что "возит" товарищ Лантратов Дмитрий Анатольевич только 3/4/6 и тп шин!
Заказ "продавец" отменил в, одностороннем порядке.
15 минут дозванивались в МЕГАМАРКЕТ чтобы узнать, что "они не несут ответственности за продавцов" и "советую заказать в другом месте".
Супер!
P.S. Деньги и бонусы вернуть обещали (судя по правилам) до 10 дней.
Горите в, аду с таким сервисом!
Номер доставки 9552066205601

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: